?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях разговаривала с подружками и рассказывала, что есть человек, который за мной ухаживает явно с серьезными намерениями. Хороший, добрый, нравлюсь ему... ОЧЕНЬ, но... Вот у меня нет к нему ничего вообще, ни малейшего чувства, поэтому кроме дружеского общения ничего не было, нет и не будет.

На это мне сказали вещи, которые меня не то, что обидели... Нет, скорее - возмутили. Мол, у меня четверо детей, надо хвататься за предоставившуются возможность, пока она есть. Кому я буду еще нужна с таким выводком и буду ли? И кому нужны чужие дети?

Я хочу сказать вот что - не только чужие дети никому не нужны, часто и собственным отцам не интересны родные. Мало вы семей знаете, где дети - сами по себе, отцы - отдельно? Видимость совместного проживания, не более того. генетический носитель под одной крышей и все на этом. Это раз.

Дальше, по поводу моего собственного "прицепа". Страшно это только со стороны, когда идешь и видишь маму с такой бандой, и первая мысль - "Как она справляется?!", и вторая: "Блин, так у меня же не меньше!". )))

Мне повезло, потому что я мать-ехидна. Я не из тех женщин, которые зацикливаются на детях, делают их центром своей жизни и до старости держатся, как бульдог, мертвой хваткой, потому что это весь их Мир, и, потеряв его, остается только тотальная пустота. Мое мнение, что интересная активная мама, которая воспитывает самостоятельность, независимость, дает больше, чем та, что до 30-ти лет все еще бегает за великовозрастным детиной с носовым платком.

То есть, я хочу сказать, что моего мужчину бы не напрягли дети, я бы не посадила их всей толпой на шею, повесив кучу обязательств. Потому что мои проблемы - это мои проблемы. Да и подходить как именно к "проблеме" тут тоже не стОит - у меня легкая веселая компания, самодостаточный организм, гармоничная замкнутая система, в которую помещается еще и куча их друзей, что пасутся в моем доме и никому не мешают. Это два.

Есть еще и три... Три - это то, что я себя ценю в достаточной мере, чтобы понимать, что я тот человек, которого с радостью можно "взять" и с десятком младенцев, а не только с четырьмя подрощенными отличными ребятами. Таких женщин еще поискать. =) У меня есть ум, есть харизма, прекрасный характер, я энергичный веселый оптимист, что редкость среди современных зануд. Опять же - я идеальный человек для семьи, потому что СЕМЬЯ для меня это ВСЕ, иначе я бы сейчас отмечала не полгода вне брака, а гораздо больше.

Можно говорить, что я уже не молоденькая девочка, но с юным телом хорошо пару раз, простите, перепихнуться, а жить придется в итоге с личностью, которая часто дает больше удовольствия, тк секс это минуты, а общение - часы. Да и нужен ли мне человек, для которого необходимы исключительно модельные параметры? Если говорить о лично моем подходе к привлекательности мужчины, то это только мозг, только внутренняя сила, на остальное просто уже не обращаю внимания.

Буквально сегодня читала, как бабушка одного человека вышла замуж с 13-ю детьми. И этот человек прожил с ней всю жизнь, поднял большую семью и, когда его как-то спросили, как же он решился на это, ответил просто: "Я ЕЕ ПОЛЮБИЛ".

Что тут можно добавить?

Да ничего.



promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 149 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
desmonts
Dec. 8th, 2015 08:06 am (UTC)
или давай пока берут
или...
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 08:12 am (UTC)
Re: или давай пока берут
тут много "или". Я верю, что есть на свете "мой" человек, и он обязательно встретится.
Re: или давай пока берут - desmonts - Dec. 8th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
Re: или давай пока берут - desmonts - Dec. 8th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
afera87
Dec. 8th, 2015 08:11 am (UTC)
У моей мамы нас 5. Замуж выходила 4 раза. Последний раз почти в 50 лет! После развода(он оказался алкоголиком) встречается с мужчиной уже несколько лет. Замуж снова не хочет. Работает, путешествует по миру, ведёт массу проектов, до сих пор пользуется спросом, так сказать) так что я с вами согласна полностью!)
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 08:13 am (UTC)
Молодец мама )
tjorn
Dec. 8th, 2015 08:18 am (UTC)
Именно так.
И если кто-то этого правда не понимает... скорее всего, не поймёт уже никогда. Можно только выразить соболезнования по поводу той жизни, которая дала ему такой опыт и такой мировоззрение. Но совершенно точно это "не мои трудности".
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 09:36 am (UTC)
Re: Именно так.
Наверное, тут большую роль играет и самооценка, и четкое понимание того, кто тебе нужен.
Совершенно верно. - tjorn - Dec. 8th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
Re: Совершенно верно. - rebro_a_dama - Dec. 8th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
Какой мудрый мужчина. :-) - tjorn - Dec. 8th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: Именно так. - truelegends - Dec. 10th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
lubimay_toboy
Dec. 8th, 2015 08:37 am (UTC)
Ну если бы дети были маленькие, я бы может и сказала так. А дети уже большие, самостоятельные. Наоборот, ни бессонных ночей тебе, ни пеленок, уже готовые дети. Мама уже совсем красавица, есть время заниматься и собой и мужем...
на чужой роток не накинешь платок(((
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 09:37 am (UTC)
Полностью согласна =)
oksanale
Dec. 8th, 2015 08:49 am (UTC)
В моём возрасте уже гораздо труднее с этим, но не в плане "возьмут ли меня", а "захочу ли я". Окинешь взглядом по сторонам и ... тот зануда, тот не аккуратный, тот много пьёт , тот слишком ограниченный.
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 09:38 am (UTC)
Думаю, ограниченность это вообще ад ))
Пост! - ivanoff1 - Dec. 8th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 8th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - ivanoff1 - Dec. 8th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 8th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - ivanoff1 - Dec. 8th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - arch_i_cat - Dec. 8th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - ivanoff1 - Dec. 8th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - ivanoff1 - Dec. 9th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
Пост! - oksanale - Dec. 8th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - ivanoff1 - Dec. 8th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
yuliabelka83
Dec. 8th, 2015 08:53 am (UTC)
Кому ты нужна полюбит тебя и с 10 детьми это знают все)
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 09:38 am (UTC)
Нет, не все ))
deliann
Dec. 8th, 2015 09:15 am (UTC)
Мариночка, я тобой горжусь! Под каждым словом готова подписаться. У меня правда трое, но это тоже совсем не проблема. А то, что самая эрогенная зона - это мозг, это да.
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 09:38 am (UTC)
Вот да, мозг наше все =)
Пост! - gemalika - Dec. 8th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 8th, 2015 09:28 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dorshepelov
Dec. 8th, 2015 12:51 pm (UTC)
livejournal
Dec. 8th, 2015 09:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 8th, 2015 09:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kareglazka_kiss
Dec. 8th, 2015 09:46 am (UTC)
а вы сделаете пост в сообщество один мой день, где вы расскажете про свой обычный день, чтобы мы посмотрели как у вас построен быт и тайминг с детьми на сегодня? всех утром отправить в школу, при этом покормить завтраком, держать в чистоте дом, запас еды в холодильнике?
На полноценное общение с мужем тоже нужно иметь запас времени и энергии, я не очень понимаю за счет чего эта энергия экономится?
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 09:51 am (UTC)
У меня есть книга-тренинг для мам КАК ВСЕ УСПЕТЬ (в смысле, я ее автор) - там есть все, в тч откуда брать энергию на мужа =)
Пост! - kareglazka_kiss - Dec. 8th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 8th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
deliadelia1
Dec. 8th, 2015 10:14 am (UTC)
а можете рассказать, где вы знакомитесь, встречаетесь с мужчинами? Вы ведь не работаете, я правильно поняла? то есть работа отпадает. наверное. думаю, у вас есть хобби какие-то, где вы пересекаетесь с людьми. или знакомые со своими знакомыми знакомят? или, может, в клубы ходите? в сети?
где можно "девушке" за 30 лет и с детьми познакомиться с мужчиной? каков ваш опыт?
Заранее спасибо.
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 10:21 am (UTC)
Аж подавилась )) я не работаю )) А кто мою семью содержит тогда, не подскажете? )) Уже полтора года как только я - единственный источник дохода.

Я активно хожу на интересные встречи, играю в МАФИЮ и 60-секунд, у меня много поездок и масса друзей, кто меня периодически приглашает на разные тусовки.
Пост! - deliadelia1 - Dec. 8th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 8th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
Пост! - deliadelia1 - Dec. 8th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 8th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
Пост! - deliadelia1 - Dec. 8th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
glamourzaebal
Dec. 8th, 2015 10:25 am (UTC)
у меня детей нет, но человека не видно.... даже полчеловека....)))
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 10:29 am (UTC)
Очень печально (
Пост! - deliann - Dec. 8th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
emmaloza
Dec. 8th, 2015 10:33 am (UTC)
Странно только, что четкое понимание, какой мужчина тебе нужен, приходит не до рождения первого ребенка, второго...третьего, четвертого...Что дает мужу основание считать, что он и есть тот самый мужчина. Ан нет. И выясняется это, просто удивительно!, когда дети уже подросли, не без помощи этого самого мужа, а тут и круг общения с другими мужчинами открылся! Таквотоноче! Мой-то не тот человек!
Страсти не вечны, остальное -труд, труд и труд, в том числе по принятию чужих детей. Такие мужчины на вес золота. Лишь бы и они потом не надоели.
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 10:51 am (UTC)
Не зная ничего о моей жизни, вы делаете выводы, которые приходят вам в голову. Но это ваши выводы, а есть моя реальная жизнь, и если я не озвучиваю причины развода, это не значит, что я в 38 лет вдруг решила начать новую жизнь с чистого листа только потому, что вдруг однажды утром проснулась и решила, что муж мне надоел, а мужиков вокруг валом. Тогда жила бы себе в месье и гуляла тихонечко в поисках - красота, везде сливки снять, а не делала то, что сделала.
Пост! - emmaloza - Dec. 8th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 8th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
Flam Flam
Dec. 8th, 2015 10:34 am (UTC)
Проблема это когда ты не нужна кому-то конкретному (или вообще хоть кому-нибудь) количество прожитых лет и детей тут вторично.
rebro_a_dama
Dec. 8th, 2015 10:52 am (UTC)
Проблема это когда влюбишься и не нужна этому человеку, остальное вторично.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 149 мыслей в копилке — Оставить мысль! )