?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С этим криком души обратилась ко мне моя знакомая. Я про воронежский Водоканал еще того мнения: мелким шрифтом на квитанции пишут про истечение срока действия счетчика, чтобы не дай Бог кто-то бы не прочитал! Мне вместо обычных пятисот рублей "по счетчику" пришло 3500 "по среднему" - конечно, Водоканалу очень с руки обманывать своих потребителей!

Когда я принесла документ, что счетчик проверен, в очереди стояли и плакали бабушки, у которых из пенсии просто украли часть денег. Именно УКРАЛИ - потому что для пожилых людей с плохим зрением и старческой невнимательностью писать самым, наверное, мелким шрифтом, который нашли, что надо сменить счетчик - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Хотел бы Водоканал НА САМОМ ДЕЛЕ донести до нас эту информацию - она бы была размещена крупными буквами на самом видном месте. А так это мелкое жульничество, к которому официально не придраться. Теперь представьте, что вам лет так 70, и найдите на квитанции информацию, что срок эксплуатации счетчика истек:








Ладно, хрен с вами. Пусть мы сами дураки. Пришли, оплатили опломбирование, так будте добры - ОТРАБОТАЙТЕ заявку!

Вот такое письмо написала мне моя давняя знакомая, инвалид, у которой деньги, которые крадет Водоканал, далеко не лишние.


...Марина, я уже 2 месяца "бодаюсь" с Водоканалом.

Два месяца назад оставила заявку на опломбирование счётчика. Как всякий добросовестный гражданин плачу больше тысячи (при этом слонов я дома не купаю) и надеюсь (жду, мечтаю, верю, чаю, отчаиваюсь и снова надеюсь), что счётчик мне наконец опломбируют.

Вкратце история общения с операторами водоканала:
дозвонилась до первого (имя не расслышала):

- Да заявка принята 5 августа , ждите - пип. пип. пип... и всё;
второй оператор Лилия (защебетала как птичка ):
- "Да, заявка была, могу продублировать".
- Да мне не надо дублировать, мне надо опломбировать, ещё два месяца я ждать не согласна.
- Позвоните специалистам доб.1265

Звоню, слышу : Вы в очереди 10-тая, наконец. добираюсь до первого места. Ну сейчас, я думаю, выскажу всё. И (а теперь почувствуйте всю глубину коварства Водоканала и степень моего разочарования) - на другом конце трубки - пип. пип. пип... и всё.

Третий оператор - Екатерина (заметьте, не Катя, а именно Екатерина, с соответствующим металлом в голосе ). Ну так она со мной и не стала рассусоливать:
- Да, заявка была...
- Но ведь два месяца прошло...
- Ждите ...и снова ...пип. пип. пип...

Для чего, скажите мне, каждый раз напоминают, что разговор записывается, и кто-нибудь реагирует на наше праведное, заметьте, возмущение?!!

Кто-нибудь был поставлен перед фактом очевидного вранья, кто-нибудь извинился и попытался исправить положение?

Для тех у работников , у которых вдруг (О ЧУДО!) появится желание наконец опломбировать мой несчастный счетчик (кстати, заводская пломба на нём стоит и показывает сколько воды утекло, надеюсь, что мне пересчитают оплату по фактическому потреблению воды, а не по среднему, но, боюсь , что это совсем уж из области фантастики), напоминаю адрес: Левобережный район, улица Цимлянская, ........., заявка подана 5 августа 2015года.

Если совесть не проснётся - ничего другого не остаётся, как писать в разные инстанции : от общества Защиты прав потребителей до приёмной Путина (прошу и умаляю, сотрите с лица бедной пенсионерки жестокие слёзы Водоканала!).




Лично я считаю, что тянут время НАМЕРЕНО, потому что Водоканалу это ВЫГОДНО. Потому что лично я позвонила в Ресурс-Контроль, ко мне через пару дней приехали люди, проверили счетчик и дали подтверждающие документы. Все!

Что мешает делать так же водоканалу, при этом за те же деньги, кстати (далеко не бесплатно)?

Да дураку понятно, ЧТО.



ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!

Пусть страна знает своих героев, я, кстати, про Водоконал уже писала возмущенный пост.

Записи из этого журнала по тегу «Воронеж»

  • ПОТОП

    В Воронеже дожди. Казалось бы, небольшие, но поднялось водохранилище и местами у набережной просто атас. Сейчас ездили возили мальчиков на каратэ,…

  • Воронеж, водохранилище

  • СЕМЬ ДЕТЕЙ в одной лодке в центре водохранилища

    Сегодня с детьми решили совершить прогулку по Воронежскому водохранилищу на речном трамвайчике и чуть было не стали участниками катастрофы.…

  • А вы ели паспорт?

    А мы ели. =) Началось все с того, что я хотела испечь торт на Янино 14-летие. Начала гуглить “торты на заказ”, чтобы подсмотреть идеи.…

  • Пожарная тревога в воронежском кинотеатре (видео)

    Сегодня вечером были с детьми в кино, посреди сеанса из динамиков объявили эвакуацию (хотя свет в зале не включили). Мальчишки немного…

  • Последняя Ёлка

    Ну как, родители, к новому году еще не начали готовиться? ) Я, как только в магазинах начинают появляться тематические праздничные товары, просто не…

  • Вопрос для родителей – кто из нас прав? Новогодние споры

    У меня тут вышел спор. Вот скажите, я права или нет? Мои доводы кажутся мне разумными, но и, с другой стороны, мой оппонент человек опытный...…

  • Воскресный дурдом

    И что бы вы думали? Вчера мальчишки снова попросили меня отвести их в Город Конструкторов. Он сегодня был в Воронеже последний день, а жаль. Играли…

  • Суббота, осень, одна дома

    Вера с утра Артем ездил откатывать пальчики (спрашивается, зачем, на ВУ уже сдавал отпечатки, а такой протокол) и сдавать их и укр.паспорт на печать…

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 14 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
simplem
4 окт, 2015 08:13 (UTC)
Я вот думаю, должны же быть какие-то нормативные документы, в которых оговаривается срок исполнения заявки. А ещё, на сколько я знаю, потом все же должны сделать пересчёт по счетчику. Вообще странно, конечно. Видимо, дело именно в организации работы местного воронежского водоканала, по крайней мере, в нашем регионе я про такие проблемы не слышала.
rebro_a_dama
4 окт, 2015 08:15 (UTC)
Никаких пересчетов НЕ ДЕЛАЮТ даже после проверки счетчика и установления, что его показания ПРАВИЛЬНЫЕ.
simplem
4 окт, 2015 08:38 (UTC)
Офигеть! Вот это точно нарушение! Нужно искать регламентирующие документы.
alinabalerinaa
4 окт, 2015 09:03 (UTC)
Только что занималась этой опломбировкой в Евпатории, поэтому воспоминания самые свежие! В принципе, претензий нет: сегодня подала заявку, завтра приехала, забрала мастера, привезла его домой, опломбировали... Все.. Хотя, конечно, инвалиду съездить за мастером нереально, это понятно... Пишу просто для того, что может, кому- нибудь такой вариант подойдет.
ggrass28
4 окт, 2015 09:03 (UTC)
надо не звонить, надо писать.
заявку письменно, не сделали, им же запрос письменно - когда по заявке от такого-то будет что-то?
ноль реакции - еще раз писать + указать, что копия идет в роспотребнадзор и прокуратуру и писать туда же.
не знаю, как в воронеже, в МО все такие конторы обязаны давать письменные ответы на такие заявки. я писала заявки и жалобы через их сайты.
если нет он-лайн общения с такими конторами, то писать бумажным письмом, заказным на имя ген.директора или как он там назывется.
роспотребндазор и прокуратурат точно есть он-лайн.
livejournal
4 окт, 2015 09:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
senektutova
4 окт, 2015 12:29 (UTC)
Откуда у вас такие цифры . Я плачу по среднему . Счетчик не ставила и ставить буду , только через суд. За одного человека выходит :холодная вода -109,96, горячая-312,9, водоотведение-141,42. Итого-564,28. за 3500 можно целый табор помыть.
rebro_a_dama
4 окт, 2015 12:36 (UTC)
Перед вами фото счета - смотрите сами. Шесть человек - 3500.
senektutova
4 окт, 2015 13:00 (UTC)
допустим, а теперь посчитайте доход всех лиц. Если квартплата превышает 20% , то насколько я знаю есть субсидии. Причем они даются независимо от возраста и соц. статуса. У пенсионеров, которые инвалиды идет скидка. Да и платит пенсионер за себя. Это к теме о рыдающих бабушках. Если бабуля платит за всю ораву , это уже не к ЖЕКУ.
rebro_a_dama
4 окт, 2015 13:09 (UTC)
Вообще то это фото счета моей семьи, из которых 4 человека - дети. И было оно приведено как пример мелкого шрифта оповещения о смене счетчика. Вы пост читали невнимательно.

Если пенсионерка платит за себя и своего мужа-пенсионера 1000, а по счетчику у низ выходит 150 руб - почему она не может хотеть пользоваться счетчиком? =)

Я платила 500 рублей по счетчику, а по среднему должна 3500. Вы о чем спорите-то? )))
senektutova
4 окт, 2015 13:29 (UTC)
спорю о том, что это совершенно нормальные цены. А если вы многодетная мать, то вам прямая дорога в соцзащиту за субсидиями.
rebro_a_dama
4 окт, 2015 13:36 (UTC)
А с чего это я должна дарить государству лишние 3 тыс в месяц?

О льготах для многодетных у вас розовые представления - если родители зарабатывают больше прожиточного минимума, никаких льгот им не дается.
bookfase
4 окт, 2015 14:44 (UTC)
Люди сами голосуют за свои УК.Не хотят читать законы,ходить на собрания-получите 3500 рублей!

У нас тоже 2 года кошмарила УК,вот только сменили ее на другую,и я сразу внес предложение на собрании-провести учет счетчиков,завести журнал учета,предупреждать за месяц собственника объявлением на доске объявлений-все соседи видят,когда кому менять.

А с пломбировкой вы зря паритесь,это не ваша проблема.Ваша задача-установить счетчик и письменно известить УК,что у вас установлен счетчик,№ такой-то,показания,такие-то,оставляете свой номер телефона ,пусть сантехники звонят ,пломбируют.

Я вот установил счетчик,известил УК,они мне опять по общему накатали показания!!! Я пишу в Госжилинспекцию жалобу,прикладываю копию извещения об установки счетчика и новую платежку,где показания по счетчику отсутсвуют! Через месяц приходит ответ-что УК получила строгий выговор,все начисления пересчитаны!!! Профит.
dove_120780
6 окт, 2015 17:20 (UTC)
нормативные документы об опломбировании счетчика
порядок и сроки ввода установленного прибора учета в эксплуатацию в квартирах и жилых домах регламентируется п. 80 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354). Там же указаны правила оформления заявки, к которой обязательно прилагается копия паспорта на прибор учета. То есть, в идеале, по телефону оставлять такую заявку нет смысла:
- во-первых, не докажешь, что оставлял ее;
- во-вторых, всегда найдутся деятели, которые укажут, что заявка не соответствует требованиям Правил.
А, вот, в случае, если заявка оформлена и подана в соответствии с указанным пунктом, прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за месяцем подачи заявки, а расчеты по этому счетчику обязаны осуществлять с того же месяца, в котором ввели его в эксплуатацию (читай, опломбировали).
К сожалению, судя по письму, заявку делали по телефону.... В воронежском водоканале, конечно, есть, т.н. "горячая линия", но ссылку на телефонный разговор к делу не пришьешь..
Максимум, могу посоветовать обратиться в ту же прокуратуру. Только, по времени проще будет подать заявку в письменном виде: сроки рассмотрения обращения в прокуратуре и реакции в водоканале на ее представление те же, что и срок рассмотрения поданной по Правилам заявки (а, может, и больше)
( 14 мыслей в копилке — Оставить мысль! )