?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Добро ли пожаловать?..

Когда я писала про папу, который был против комендантского часа, обещала рассказать про его второе "выступление". Выполняю.


Сразу предупреждаю - это очень спорный момент....Свернуть )


Вы бы пустили на порог, или сказали бы "приходите с ордером из полиции"?

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «школа»

  • Внеплановое собрание

    Обычно школьные собрания в начале четверти, а не в конце. А тут - на тебе. И у всех трех детей в 18-00. Прихожу, а все классы в актовый раз…

  • Быдло растит себе достойную смену

    Я выкладывала пост со слов учителя о том, кто является главной бедой образования, и не совсем с ним согласна. Я считаю, что это прекрасно, что дети…

  • Главная беда школьного образования

    Моя давняя френднесса пригласила почитать, как она беседовала со своей старой школьной учительницей, и высказать свое мнение. Она уже давно…

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 63 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
ahle_a
11 сент, 2015 13:49 (UTC)
Разрешила бы ненадолго в удобное для меня время. Не понимаю паники по поводу ЮЮ, врач из поликлиники бывает в доме, почему бы и педагогу не зайти познакомиться. Правда их самих жалко, еще лишняя нагрузка на плечи.
nebossanova
11 сент, 2015 14:00 (UTC)
Ко мне часто приходит классный руководитель моей дочери. Она же была и классной моего сына. Мы подруги))
roma_nowa
11 сент, 2015 14:10 (UTC)
В моем детстве школьном навещали семьи только тех школьников, которые чем-то провинились: поведением или учебой...
А всех подряд - зачем??
Лишняя головная боль учителям.
Да и я не склонна гостей без приглашения принимать...
marievsta
11 сент, 2015 14:18 (UTC)
Пустила бы, но...
В заранее оговоренное, удобное для меня время.
Учительницу без иных лиц.
С условием передвижения по моей территории по моим правилам.


p73pryd0012756
11 сент, 2015 14:30 (UTC)
Пустила бы, попили бы чаю. В чем проблема у этого папы?
rakoci76
11 сент, 2015 15:17 (UTC)
я точки зрения педагога, блин для нас это такое "счастье" после работы поздно вечером по темноте, грязи,или гололеду идти в гости....конечно, большинство родителей прекрасные лояльные люди......но честно меня саму такие "проверки" напрягают, да если ребенок проблемный, то и в одиночку не пойдем.....собираем комиссию из трех человек и вперед..а так для галочки...уж очень у нас проверяющие структуры обожают всякие "акты" о посещении читать....Дочке 26 лет.... с учителями в прекрасных отношениях была.....но в гости не звала. У нас город провинциальный... не все имеют приличный достаток, у кого то ремонта давно не было, кто то с бабушкой живет, молодые родители на съемных квартирах..........я сама вообще не люблю, когда чужие люди в доме, даже близкие - целый день на публике. хочется дома покоя и тишины....Мне кажется без веской причины в дом никого пускать не надо!!!!!!!! Сама хожу крайне редко, а так отписывась...правда родителей предупреждаю что я у них "побывала" такого то числа по такой то теме..может мне повезло...но таких проблемных детей, что бы лучше забрать, чем с мамой не было...
yulapskov
11 сент, 2015 15:29 (UTC)
У нас в начальной школе это была нормальная практика. Учитель на собрании сообщил, что обязан это сделать. Все отреагировали адекватно. Притом сам педагог, имея информацию, где проживает семья, отнёсся к этому вопросу очень деликатно. Т.е. пара-тройка семей проживала в общежитии или в съёмном жилье. Учитывая тот момент, что дети из этих семей вполне успевающие ученики, одеты-обуты-опрятны-сыты, он не стал эти семьи посещать в виду, например, стеснённых жилищных обстоятельств. Тем более, что родителей он видел и знал.
Правда это было 15 лет назад. Может, выросли другие родители за это время?
Извините за многабукоф.
vpahomova
11 сент, 2015 15:59 (UTC)
Однозначно не пустила бы. В мой дом пускаю только тех, кого я хочу, а "посмотреть" нет.
(Удалённый комментарий)
tjorn
11 сент, 2015 16:41 (UTC)
Экие у Вас, право...
... сказочные представления о работе педагогов вообще и классных руководителей в частности...
Вы - не учитель, Вы - преподаватель. Были бы учителем - не писали бы таких комментариев. Не в вину, просто - констатация факта.
(Удалённый комментарий)
О...:-) - tjorn - 11 сент, 2015 17:09 (UTC) - Развернуть
lenorlux
11 сент, 2015 16:27 (UTC)
Я бы не пустила. Во-первых не люблю чужих людей в доме, во-вторых не люблю когда кто-то еще и будет вынюхивать как и что я дома делаю, а потом это возможно с кем-то начнет обсуждать. Пока сама училась и пока дети росли ни разу учителя не приходили, сейчас внук в 3 классе и , к счастью, в его школе тоже никто "на чай" не ходит.
tjorn
11 сент, 2015 16:39 (UTC)
не люблю чужих людей в доме
Классный руководитель Вашего ребёнка - не чужой человек. Она Вашего ребёнка "ведёт" в школе, месте, где он проводит львиную долю своей текущей жизни. Ничего себе, "чужая"... Целоваться в захлёб с ней, конечно, не обязательно, но знать её и дать ей возможность узнать Вас и всё семейное окружение ребёнка - это, прежде всего, в Ваших интересах. В смысле, в интересах Вашего ребёнка.
А если Ваша классная такова, что есть разумные опасения пускать её в дом... ищите другую классную. И, возможно, другую школу. Которую будет разумно пригласить на чай.
tjorn
11 сент, 2015 16:35 (UTC)
Для меня всё просто.
Если я не считаю верным визит классного руководителя на чай с беседой... значит, мне нужно срочно искать ребёнку нового классного руководителя. Даже, если - вкупе с новой школой. Потому, что это совсем неправильный какой-то классный руководитель, если его прихода нужно бояться до требований ордера.
Потому, что, вообще-то, такие визиты - эта прямая обязанность и важнейший инструмент работы педагога вообще и классного руководителя в особенности. Дети же не из безвоздушного пространства в школу приходят и не в страну Озз после звонка уходят.

А у героя репортажа определённо... таки не всё в порядке с головой, да.
zverjaka
11 сент, 2015 19:31 (UTC)
Re: Для меня всё просто.
Для меня тоже все просто - в гости приходят те, кого пригласил кто-то из членов моей семьи - я, или муж, или ребенок. Если я вызвала на дом врача - я его пригласила. Учителей приглашать в свой дом я не боюсь, но не хочу. Кстати, у нас в школу родителям зайти без приглашения тоже нельзя - охрана не пустит. Обсудить проблемы я всегда готова - либо в школе, либо на нейтральной территории.
tjorn
11 сент, 2015 16:42 (UTC)
Я не перестаю обалдевать...
Сколько же родителей, которые свои удобства и своих "тараканов" априори ставят выше объективной пользы для родного ребёнка...
"Как страшно жить".
labana
11 сент, 2015 19:09 (UTC)
Re: Я не перестаю обалдевать...
Да вот соглашусь с вами.. Я что-то в шоке от комментариев. Учитель твоего ребенка - чужой человек?? Да для ребенка учитель на втором месте по авторитету, сразу после родителей. И называть такого человека чужим?? Какой бы он ни был, но ребенок полдня проводит с ним, и иметь контакт и здоровые взаимоотношения для меня гораздо важнее каких-то мифических соображений о личном пространстве, которое никто не должен нарушать.
Когда сын и дочка учились в начальной школе - учителя к нам пришли по одному разу. Я им была очень рада. Конечно, предлагала чай. Но они отказывались, спешили к детям, которые проживали рядом, а потом домой: и у учителей есть семьи. Им главное было посмотреть рабочий стол ребенка - есть ли он вообще, где спит ребенок, ну и сделать вывод об условиях. Для родителей это отличный повод поговорить именно о своем ребенке с учителем и о всех нюансах, рассказать про какие-то особенности своих детей: тот интроверт, а вот эта очень чувствительная. В доме у ученика и учитель более раскрывается. В школе официоз и все дела.
Пост! - acoustic_ver - 12 сент, 2015 11:29 (UTC) - Развернуть
Пост! - labana - 12 сент, 2015 16:09 (UTC) - Развернуть
Пост! - acoustic_ver - 12 сент, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
Пост! - labana - 12 сент, 2015 19:14 (UTC) - Развернуть
Пост! - acoustic_ver - 12 сент, 2015 19:54 (UTC) - Развернуть
Пост! - acoustic_ver - 12 сент, 2015 11:23 (UTC) - Развернуть
mysterious1982
11 сент, 2015 17:02 (UTC)
Эх, так-то я не против идеи с визитами, но... К себе приглашать не хочу. Дома ремонт. Давно и надолго, потому что муж делает сам после работы, исходя из наличия свободного времени и денег. Везде коробки. Даже друзей перестали приглашать - стыдно. А тут чужой человек...
alpha21264
11 сент, 2015 17:40 (UTC)
Потому что врага в дом пускать не надо. Даже если он мило выглядит.
tanja80
11 сент, 2015 17:59 (UTC)
Когда я училась в школе, к нам тоже классная учительница время от времени приходила. Тогда тоже надо было посещать семьи учеников. Ничего не вижу страшного.
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 63 мыслей в копилке — Оставить мысль! )