?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пост о РАЗМЕРЕ

Меня в Очередной Черный Понедельник не интересует экономика, я уже задолбалась в который раз скупать гречку и плазму.

Давайте поговорим о любви.

Сегодня я поняла, что сука я еще та.

Как человек, перед собой откровенный, прекрасно осознаю, что отношений и обычного женского счастья мне очень хочется... Да, совершенно не планирую ставить на себе крест и до старости быть одна, положив свое "я" на алтарь тотального материнства. Казалось бы... НО.

Приехал курьер, привез посылку. Очень приятный и веселый товарищ, "клеил" совершенно откровенно (ггг, это он не подозревал о наличии кучи прицепов детей за моей спиной), с горящими глазами. Приятно, чОрт.

Одна фраза, и вечером мы бы гуляли по набережной и сидели в кафешке за бокалом вина. Но я обдала холодом, расписалась в получении и удалилась. И только потом начала думать - почему я даже в глубине души не дала и намека на шанс?




До того, как заглянуть под кат, скажите - как думаете, ПОЧЕМУ?..


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТСвернуть )


А как вы думаете, можено полюбить человека, который в 40 лет - курьер?...

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 153 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 4 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
bosya_boseva
24 авг, 2015 19:49 (UTC)
А я вот официанткой пару раз поработала, любопытства ради.
А так-то у меня юр компания своя и парочка предприятий по трговле гсм.
Хотелось новых ощущений. Заодно подружке помогла, она владелец ресторана.
Так мне 50€ чаевых отвалили за вечер, плюс з-пл 100€. Еще за столь в конце усадили.
Я осталась довольна. Мы постебались. А подружка заметила что в первый раз такая высокая сумма чаевых.
Так что зря вы выпендриваетесь, так и счастье свое провороните.
cat_l_j
24 авг, 2015 19:52 (UTC)
Мне 40. У нас интернет-магазин. Курьер профессия сложная, бывают пробелы - развозим сами. На личность не влияет, поверьте :)
kulichevsky
24 авг, 2015 20:02 (UTC)
Б*яха-муха, как тяжко...
В мои 63 я даже не курьер, а так, просто электрик!
Пойду-ка я с горя отравлюсь изрядно присохшим кусочеком пагмезона.
А ведь берёг к Новому году.
Гори оно всё!


aspasiaroma
24 авг, 2015 21:02 (UTC)
Можно полюбить курьера. Если он еще молодой. То есть исправиться может.
Для меня это был бы знак, какие у человека интересы, намерения. Если только минимум на еду получить, и сидеть телик смотреть - так он и будет курьером.
greygreengo
25 авг, 2015 03:37 (UTC)
Иди и пересмотри фильм Курьер Шахназарова. Может поймешь, что лишилась продолжения.
vottakayavotya
25 авг, 2015 04:50 (UTC)
Марин, иногда собственники интернет- магазинов сами у себя курьеры.;
grigorev79
25 авг, 2015 06:33 (UTC)
Вот этого не знаю, знаю другое на прошлой работе был директор который до женитьбы был курьером, а теперь директор.
И этот пидор к нам в Башкирию приехал и выебывается.
iphotka
25 авг, 2015 08:19 (UTC)
есть хорощая сказка в тему " свинарка и пастух ", а в жизни и не такое бывает, говорят что ректор одного воронежского вуза работал то ли сторожем то ли грузчиком одно время, а сейчас вот уважаемый человек.
lubimay_toboy
25 авг, 2015 08:45 (UTC)
Да уж... мой и вовсе нигде не работал, когда мы познакомились, выяснилось, что и жить ему негде, и высшего образования нет...Официально числится ГРУЗЧИКОМ!

вот только потом оказалось, что дом строит сам, деньги есть после продажи бизнеса в Москве, а высшие образования ни в счет по сравнению с его гениальной головой!!!
ryadomalenka
25 авг, 2015 09:46 (UTC)
а может быть у него хобби такое - у богатых свои причуды - может он на феррари заказы развозит :-)))
или может он такой продвинутый директор компании и это была акция - доставка от топ-менеджера
или может быть он начинает свой бизнес и на старте сам себе директор-бухгалтер-курьер
жизнь удивительная штука и многие вещи в ней не такие какими кажутся на первый взгляд :-)
masha_ryshykh
25 авг, 2015 13:18 (UTC)
Если бы его личность "зацепила", то вопрос о его социальном статусе отпал. Мне кажется сознание пошло по пути: "Хм, заигрывает. Но не очень красивый. Ну и говорит как-то нескладно. О, так он еще и курьер! Нет."
cometagalleya
26 авг, 2015 19:38 (UTC)
Марина, добрый вечер!
А он точно прям курьер-курьер? А то у нас на работе начальник иногда сам покупателям заказы отвозит...))))
Но на ваш вопрос отвечу так: конечно курьером в 40 лет можно быть по разным причинам ( может, он ночами бисером иконы вышивает, откуда мы вот знаем?) Меня в вашем рассказе о нем другое оттолкнуло ( цитирую ) "клеил" совершенно откровенно "... Вот он, ключевой момент."Клеить" откровенно ( учитывая, что он приятный и веселый товарищ по вашим словам ) могут только те мужчины (?), которые хотят поиметь выгоду от женщины. Они даже не соблазняют - они "клеят" ( а может я такая злая, потому что за последние 2 недели один меня "клеил" тупо ради секса, второй , грубо говоря, сводив в парк за 70 рублей и угостив кофе за 50, претендует на жилплощадь, а третий - самый крутой, конечно, человек, так сказать, с гор - "давай фиктивный брак оформим, я тебе 300 тыщ, а ты мне - гражданство, потом разведемся? А че? Ты заработать не хочешь? Как это ты по любви хочешь замуж?(тут его приятель проснулся и сказал, что он на мне жениться может, так и быть, по любви, видимо , у него больше ничего нет, только "светлые" чувства...))))) Так что язва я теперь та ещё))
fik_us
28 авг, 2015 08:49 (UTC)
Просто он вам не понравился. И думаю, что в этом возрасте если кто и понравится, то не до "насовсем". Исключения только подтверждают это.
al_tomas
30 авг, 2015 17:57 (UTC)
курьеры разные бывают
2 года назад (еще не были женаты), мы с женой собирались в отпуск на мой день рожденья. Она за день до отъезда начала искать мне подарок - зеркалка (так получилось, моя мечта), никто не мог привезти заказ (не было свободных курьеров), одна фирма пошла на встречу (жена вышла на директора фирмы), согласился привезти сам. Вот бывает и так ;)))

Edited at 2015-08-30 17:59 (UTC)
Страница 4 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 мыслей в копилке — Оставить мысль! )