?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надо. Это полезно для нашего внутреннего "я".

Не любишь курицу? Курица полезна, а если ее можно с успехом заменить свининой - не надо этого делать. Не заменяй ненавистную окрошку борщом - тренируй волю. Не пей вино, если любишь его вкус и не переносишь крепкие напитки - переходи на водку.

Тренируй себя от капризов, заставляй свое "я" для начала есть то, что ты терпеть не можешь. Тошнит от геркулеса на молоке? Вари его каждое утро. Нравится бутерброд с красной рыбой? Балуй себя раз в неделю, по воскресеньям.

И я не понимаю, почему вы не хотите этого делать. У вас есть свобода выбора - есть, а если не хотите, значит, не голодные.



Не согласны? А, собственно, почему?

Вам не вкусно?
Вас тошнит от того, что вы не едите?

Тогда почему я читаю такие вещи, как: "...Рецепт, который применяли и мой дед, и мой отец, а теперь и я: "Не нравится еда, которая стоит перед тобой на столе? Значит, не голодный - свободен!" То есть ребенку объясняют: ок, дорогой, мы уважаем такое мнение, ты не хочешь есть? Пожалуйста, иди играй, но до следующей трапезы никаких печенек не будет, имей это в виду. Почему-то сразу же волшебным образом появляется аппетит...".

Не могу не прокомментировать. Это называется что родители уважают мнение ребенка?

А давайте представим что вам дают то, что вы больше всего не любите, что брезгуете есть. Для меня это, например, рассольник со скользкой перловкой и вареными солеными огурцами. Меня от этого сочетания выворачивает наизнанку.

- Марина, жри рассольник, а не хочешь - твое мнение я уважаю, не ешь ничего.

Это - не свобода выбора?! "Хочешь - вступай в колхоз, не хочешь - расстреляем". Это НАСИЛИЕ над личностью ребенка. Что вы хотите от несчастного малыша? Чтобы он собрал в кусак всю волю и ЗАСТАВИЛ СЕБЯ есть?!


З А Ч Е М ? ? ? ? ?


Я не призываю кормить одними вкусняшками и вредностями - из адекватной пищи всегда найдется то, что ребенок ест с удовольствием.

Говорят: "Есть дети, в которых если не вобьешь пищу, будут три дня голодать и падать в обмороки". Ну конечно, сначала мы пинками доводим ребенка до полного отторжения самого процесса принятия пищи, а потом ахаем, что тот готов не есть ВООБЩЕ. Когда дитё вообще отказывается от еды - все, поздно, поезд ушел, его уже покалечили "во благо".

Это что такое - ненависть к своему детенышу? Месть за свое собственное детство?

"Бабушек и мам оправдать можно. Бабушки прошли ад войны и призрак голода постоянно заглядывал им через плечо, поэтому в таком вот почитании к еде "пока не съешь - из-за стола не выйдешь!" или "недоедать - грех!", они воспитали наших мам. Но чем руководствуются современные женщины, я не знаю" - отличный комментарий и я, кажется, знаю, чем они руководствуются. Гаджеты заряжаем, машины заправляем? А то работать не будут. ))) Возможно, те же ассоциации направляем на своих детей.

ПЫТАТЬ ЕДОЙ. За что такое отношение К СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ДЕТЯМ?!?!?!? Принципиально делать ребенка несчастным? Издеваться?

Знаете, у меня есть пожилая знакомая. Когда она вышла замуж, ее свекровь приходила домой к молодым и... вытаскивала постельное белье из шкафов, демонстративно перестирывая. Женщина ненавидела ее за это, а потом... сама стала свекровью и первое, что она сделала.... ВЫТАЩИЛА И ПЕРЕСТИРАЛА ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ НЕВЕСТКИ.

Смотрите, что писали мне мои читательницы.

"Ой, как я плакала часами в детстве над борщом...не выносила вареную капусту...А как объедала кашу вокруг растаявшего пятна масла?... "

"Я помню жуткую картину из детства - меня заставляют съесть борщ. Борщ, который тогда варили на костях и сверху всегда плавал жир. Я его ненавидела!!! А папа один раз сказал : " Не встанешь из-за стола пока не съешь". Я сидела больше часа, с ужасом наблюдая, как жир собирается в кружочки и застывает..."

"До сих пор помню, как дедушки - бабушки меня заставляли есть((( Причём ещё соревновались, у кого борщ или щи вкуснее(( От дедушки даже поступало предложение подвесить меня как гуся в мешок и кормить принудительно..."




Другой раз, когда появится желание дать аналогичный "свободный выбор", при этом "уважая мнение" - поставьте себя на то самое место и вспомните этот пост.


promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 262 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
volobui
Aug. 6th, 2015 08:12 am (UTC)
шозабред?

ребенку прикажете устраивать ресторан с выбором из 10 блюд?
а то сегодня ему не нравится рассольник, завтра ему не нравится борщ, послезавтра не нравится куриный бульон, но нравится расольник

вот эти хотелки-капризки - лесом
sevenevildevils
Aug. 6th, 2015 08:21 am (UTC)
А почему бы просто не спросить у ребёнка, что он хочет сегодня на обед, и это блюдо приготовить?
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
Пост! - sevenevildevils - Aug. 6th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Aug. 6th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Aug. 6th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Aug. 6th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Aug. 6th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Никак.:-) - tjorn - Aug. 6th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: Никак.:-) - volobui - Aug. 6th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Aug. 6th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - sevenevildevils - Aug. 6th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
Пост! - sevenevildevils - Aug. 6th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
Пост! - angry_mamma - Aug. 6th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - allegra_shein - Aug. 6th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
А как тебе понять? - urankinchev - Aug. 6th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
О...:-))) - tjorn - Aug. 6th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: О...:-))) - urankinchev - Aug. 6th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
Re: О...:-))) - sevenevildevils - Aug. 6th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: О...:-))) - urankinchev - Aug. 6th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: О...:-))) - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
Re: О...:-))) - urankinchev - Aug. 6th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: О...:-))) - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
Пост! - angry_mamma - Aug. 6th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
Пост! - wildlemming - Aug. 6th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
Пост! - wildlemming - Aug. 6th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
Пост! - viktorova_el - Aug. 6th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - kidakashy - Aug. 6th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - sevenevildevils - Aug. 6th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
Меня в детстве учили... - tjorn - Aug. 6th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
Пост! - sevenevildevils - Aug. 6th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
О, это - не оскорбление.:-) - tjorn - Aug. 6th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
Пост! - cazadoraa - Aug. 6th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
Это здравое отношение. - tjorn - Aug. 6th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - urankinchev - Aug. 6th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - irewi - Aug. 6th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - urankinchev - Aug. 6th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - zzachekay - Aug. 7th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
Пост! - snowy_owl_1 - Aug. 6th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - urankinchev - Aug. 6th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - snowy_owl_1 - Aug. 6th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - urankinchev - Aug. 6th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - snowy_owl_1 - Aug. 6th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Aug. 6th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - urankinchev - Aug. 6th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Aug. 6th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - urankinchev - Aug. 6th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Aug. 6th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - urankinchev - Aug. 6th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Aug. 6th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - cazadoraa - Aug. 6th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
Пост! - cazadoraa - Aug. 6th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - cazadoraa - Aug. 6th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - cazadoraa - Aug. 6th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Aug. 6th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - cazadoraa - Aug. 6th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Aug. 6th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - cazadoraa - Aug. 7th, 2015 02:49 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - oluna71 - Aug. 6th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 7th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
Пост! - sevenevildevils - Aug. 6th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
Пост! - pupirikin - Aug. 6th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - babionochka - Aug. 6th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
Пост! - zzachekay - Aug. 7th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
Пост! - business_mag777 - Aug. 6th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
Пост! - business_mag777 - Aug. 6th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Aug. 6th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Aug. 6th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - kidakashy - Aug. 6th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - volobui - Aug. 6th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - kidakashy - Aug. 6th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - allegra_shein - Aug. 6th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
vishivalshica
Aug. 6th, 2015 08:13 am (UTC)
В детстве меня накормить было огромной проблемой, но получалось это лучше всего у бабушки, которая пережила голодомор и войну. Как она это делала? Да очень просто на самом деле - готовила только то, что я точно ела плюс масса выпечки.
Сейчас я тоже, по мнению многих, балую своего ребенка, потому что спрашиваю, что ему приготовить (детенышу 6 лет). Лучше мы будем питаться несколько дней фаршированным перцем, чем что-то наполовину съеденное будет выброшено на помойку
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 08:38 am (UTC)
Полностью согласна!
Пост! - zlobaw - Aug. 6th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 6th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
Пост! - zlobaw - Aug. 6th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Пост! - vishivalshica - Aug. 6th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
Пост! - zlobaw - Aug. 6th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - vishivalshica - Aug. 6th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
nonnika_0
Aug. 6th, 2015 08:33 am (UTC)
О, Марина, вы как-то по-новому раскрылись. Я с точкой зрения согласна полностью, но мне почему-то казалось, что вы жестче, как раз из тех, кто: не нравится не ешь, но другого не будет... Приятно удивлена)))
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 08:39 am (UTC)
Я жесткая, но я еще и разумная )
tjorn
Aug. 6th, 2015 08:47 am (UTC)
Резюме по предыдущему посту по теме...
... и по началу комментариев к этому:
- Кто хочет решить проблему - ищет возможности, кто не хочет - причины.
И, конечно, самые "железобЯтонные и святые" как-бэ-причины - из области "правильного". То есть - того, в чём не желающий "прав", а все "желающие" (начиная с ребёнка) - "левы", и на этом волшебном основании "правый" имеет право всех "левых" без соли есть. И даже не задумываться о том, насколько разумно и продуктивно его поведение. Про "добро", "совесть" и "человечность" мы тут просто помолчим.
"Разруха - в головах", ага...
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 08:50 am (UTC)
Re: Резюме по предыдущему посту по теме...
Какое добро с человечностью??? Это же ВОСПИТАНИЕ!!!!!!!!
pol_ylibki
Aug. 6th, 2015 09:29 am (UTC)
никогда не заставляю дочь есть против воли. мы с ней живем вдвоем и она заказывает, мне подстроиться совершенно не трудно. да и лишнее себе приготовить тоже не сложно при желании. помню это в детстве "не встанешь пока не съешь" и потом стояние в углу со слезами. при этом да, у меня лучшие родители в мире, самые любимые и дорогие. просто я была кащеем и не переносила мясо.
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 09:56 am (UTC)
Часто любящие родители и ведут себя так. А пофигистам просто пофиг )))
livejournal
Aug. 6th, 2015 09:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Пост! - namnekimono - Aug. 6th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
pennkoff
Aug. 6th, 2015 10:23 am (UTC)
Товарищ ефрейтор, о чём вы думаете, глядя на кирпич?
Пост! - pupirikin - Aug. 6th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
e_s_s_a
Aug. 6th, 2015 09:41 am (UTC)
Вот я всегда стараюсь ставить себя на место ребёнка и спршивать себя, разрешила ли бы я себе то, что просит ребёнок. Вообще у меня только одно жёсткое правило - сладкое нельзя натощак, каждый раз, когда просит шоколадку - предлагаю сначала съесть что-то существенное, хотя бы кусочек. А всё остальное обсуждается.
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 09:57 am (UTC)
У меня правило - не есть перед едой. Это самое главное.
silver_slider
Aug. 6th, 2015 09:46 am (UTC)
Мой ребенок ест ограниченное количество продуктов. И фиг заставишь хоть что-то новое попробовать...(
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 09:57 am (UTC)
А сколько ему?
Пост! - silver_slider - Aug. 6th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
Тогда всё сложнее. - tjorn - Aug. 6th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
Re: Тогда всё сложнее. - silver_slider - Aug. 6th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
fraurepka
Aug. 6th, 2015 09:48 am (UTC)
Никогда не заставляю есть и меня никогда не заставляли. Папина мама только кошмарила нас с сестрой едой. " общество чистых тарелок" - ненавижу. Как вспомню плохо становится как часами сидела над тарелкой супа, как рыдала над кислючим творогом или подавляя тошноту ела молочную кашу. С тех пор не ем супы( кроме борщей, окрошки и домашней лапшы), не ем творог и не пью ничего молочного, не ем каши и терпеть не могу рыбу в томате. Спасибо бабушке👿.
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 09:58 am (UTC)
Да уж. Столько вкусного всего у вас теперь мимо проходит из-за этого...
true_intimacy
Aug. 6th, 2015 09:59 am (UTC)
плюсую
меня заставляли есть, устраивали театры вокруг меня,чтоб накормить, три человека, и я до сих пор есть одна не могу, могу под тв, в компании, сама ем как зря
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 10:02 am (UTC)
Мама до сих пор мне припоминает что меня С ЛОЖКИ КОРМИЛИ ДО ШЕСТИ ЛЕТ. бедная я.
sauternes_59
Aug. 6th, 2015 10:01 am (UTC)
я помню свое детство и как я сидела над тарелкой еды...я была малоежка и мне вкуснее было кусок хлеба с маслом, чем мамин суп с капустой...а как я ненавидела молочную лапшу, которой меня кормили каждое утро...
я НИКОГДА не заставляла есть своих детей, никто в голодные обмороки не падал и были всегда упитанными в меру))) ну и что, что сегодня младший сын съел всего 2 яблока за день, завтра съест мясо с картошкой с удовольствием...
ну и что, что мой старший ест только гарнир или только котлету, да пусть!
всегда был выбор: ребята, что на обед: макароны по флотски или котлету с пюре?
они готовы были эти макароны есть неделями, а потом надоедало и ели что-то другое...
выросли здоровыми мужиками без проблем!!! 31 и 28 лет уже!

Edited at 2015-08-06 10:02 am (UTC)
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 10:02 am (UTC)
Хорошо, когда мамы делают выводы, а не мстят за себя потом своим же детям.
nikolaeva63e
Aug. 6th, 2015 10:04 am (UTC)
Вот средняя дочь и младший сын едят почти все (не любимые блюда есть и я их стараюсь не готовить, а если готовлю - то для них всегда есть альтернатива), а вот старшая...... Если её спрашивать, о есть она будет только макароны с котлетками , что негативно отразится на её фигуре и здоровье, поэтому приходится выкручиваться.... Но тут есть ещё такой факт, есть блюда которые просто не очень нравятся, а есть - от которых прям воротит. Вот последние у нас не заставляют есть никогда.
По поводу бабушек и мам. Моя бабушка пережила блокаду, ни одного раза не помню, что бы меня силком заставляли есть. Вот доесть с тарелки - да, то был пунктик, "еда не должна вякидываться", но на стол обычно ставилась довольно много еды и всегда можно было выбрать что повкуснее)))). А вот мама....... Да..... "жри, что дают".....
Готовить на всех отдельно на самом деле не так уж и сложно. У нас с мужем абсолютно разные вкусы в еде и нет ничего сложного в том, что бы отдельно для него приготовить борщик , а себе сварить гречки. Да и для детей тоже по первому готовишь отдельно. А потом просто учишься, на основе одного валюта делать разные вариации, что бы все могли поесть.
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 10:12 am (UTC)
Я вообще готовлю сообщая одно с другим - киношку и варку супа, к примеру. Весело и быстро.
Пост! - nikolaeva63e - Aug. 6th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
oksanometria
Aug. 6th, 2015 10:17 am (UTC)
я раньше так и делала: готовила, не спрашивая. есть, правда, не заставляла. Потом ко мне пришла эта простейшая мысль: я же готовлю то, что люблю Я, а дочь чем хуже-то? И стала спрашивать. И, надо сказать, жить мне стало намного проще - не надо придумывать, изголяться. Готовлю, кстати, тоже на несколько дней, а суп-борщ даже на неделю. Нет у меня времени каждый день готовить (времени нет, а не желания). Дочь заказывает какой суп, говорит что хочет на второе - котлеты, к примеру. И ест этот суп с котлетами прекрасно несколько дней. И ничего страшного, но у меня уже голова не болит чем накормить - сама придумывает)
я раньше так и делала: готовила, не спрашивая. есть, правда, не заставляла. Потом ко мне пришла эта простейшая мысль: я же готовлю то, что люблю Я, а дочь чем хуже-то? И стала спрашивать. И, надо сказать, жить мне стало намного проще - не надо придумывать, изголяться. Готовлю, кстати, тоже на несколько дней, а суп-борщ даже на неделю. Нет у меня времени каждый день готовить (времени нет, а не желания). Дочь заказывает какой суп, говорит что хочет на второе - котлеты, к примеру. И ест этот суп с котлетами прекрасно несколько дней. И ничего страшного, но у меня уже голова не болит чем накормить - сама придумывает)
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 10:52 am (UTC)
Золотые слова - а чем хуже дочь? вы умница
ceridwenn
Aug. 6th, 2015 10:25 am (UTC)
Как-то очень категорично написали.
Мне кажется, готовить разные блюда для разных членов семьи для большинства людей перебор. Сегодня мы готовим то, что хочет муж, и я ем это, хоть и не люблю. А завтра то, что будет нравится мне. Ну и конечно, всегда нужно искать компромиссы, те блюда, которые с удовольствием едят большинство членов семьи. Считаю, что ребенок должен участвовать в выборе меню на тех же правах, но с ограничениями - вкусное не всегда полезное, а родители отвечают за то, чтобы рацион ребенка был по большей части полезный, а вкусный = по возможности.
rebro_a_dama
Aug. 6th, 2015 10:38 am (UTC)
Зачем же всем - разные?? Можно найти компромисс. Ваш вариант хороший, у меня подобный, единственное что я не готовлю то, что терпеть не могут и есть точно не будут. А не особо любят, но едят - это другое.
Пост! - ceridwenn - Aug. 7th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 262 мыслей в копилке — Оставить мысль! )