?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В ЖЖ секса нет

О сексе в ЖЖ говорить не принято. Вы удивлены, потому что все об этом и говорят?.. Нет, посты про приключения, стеб и эротические фоточки совсем не в счет. Я сейчас про нормальный "человеческий" секс, который, что бы не говорили, является важной частью отношений.

Как в СССР секса не было, так и сейчас его нет. Людям чуть ли не стыдно признаваться, что они испытывают друг к другу сильные чувства - причем практически дурной тон чувствовать что-то яркое к другому человеку даже на уровне физиологии, не то что в моральном аспекте любви в ее духовном смысле слова.

А что сейчас нормально? Редкий мужчина скажет, что он занимался любовью или даже хорошим сексом, скорее это будет звучать как "трахнул", мол - ничего личного, только животные инстинкты. Именно поэтому комментаторов, которые пишут "я бы вдул", мне очень жалко, потому что это действо ничего общего с настоящим удовольствием не имеет.

Женщина, которая любит секс, находится в сложной ситуации, так как, с одной стороны - это мечта любого мужчины, а с другой она сразу осуждается обществом с навязыванием ей разных нелицеприятных эпитетов. Мужчина, который меняет партнерш, скорее будет окинут понимающим (и где-то одобряющим) взглядом и назван "самцом", а как назовут женщину, которая аналогичным образом меняет мужчин, вы сами знаете.

...И вот - брак. Медовый месяц, увы, часто длится не так долго, как хотелось бы, потому что парам просто приедается то, чем они занимаются за закрытыми дверьми спальни. Идти дальше и разнообразить отношения решаются далеко не все, например, сталкиваясь с непониманием супруга. Если что, я не про свинг и тд, а про отношения именно в своей паре. И это в наше время полной доступности информации и "приспособлений".

Хотя, положа руку на сердце, и без игрушек можно найти много интересного, просто мало кто изучает элементарную физиологию на уровне медицинской информации, как свою, так и своего партнера. Все равно что жить и годами мести пол веником, когда в углу стоит супермоющий пылесос, только лень читать инструкцию и не верится, что с ним будет лучше.

До смешного - роды. Сколько раз я слышала от женщин, что потом ничего не хочется, причем - месяцами. Не знаю, как вы, я считаю это совершенно ненормальным и страшным. Даже не беря в счет то, что можно потерять мужа, которого отвергают как мужчину, а как же яркие эмоции самой женщины, переполненные эндорфинами и дофоминами? Не говоря уже о моральном удовлетворении единения с любимым человеком.

Просто физиология - она разная. Как у меня голубые глаза, а у подружки - карие. И эластичность тканей разная, и мышц. Во время беременности у меня не появилось ни одной растяжки. Я родила четырех детей и ни разу не "порвалась", в тч меня и не резали (хотя дети были и по 4 кило). Живот убирался быстро и мало кто может предположить, что я была многократно в положении.

Моя знакомая родила малыша 2600, сначала рвалась, потом разрезали. Живот весь как плетью посечен - растяжки. У другой после крупного ребенка кожаный "фартук" свисает и, простите, небольшое недержание. У третей... Да перечислять можно долго, коснемся только одной проблемы - интимной. Там тоже все совсем не хорошо.

Интимные мышцы. Сказать, что их надо тренировать, значит вызвать смешки. Мы как первоклассники при виде презерватива, честное слово. А при этом в некоторых европейских странах по медицинской страховке (!) в программу послеродового восстановления входят занятия на миостимуляторе (аппарате для тренировки интимных мышц). То есть зубы чистить мы не хихикаем, это нормально, а улучшать свою интимную жизнь почему-то стыдно и зазорно.

На самом деле врачи у нас все же иногда рекомендуют делать упражнения Кегеля. Они хорошо тренируют именно эти мышцы и начинать их делать лучше не просто В беременность, но и ДО нее. Есть еще более эффективные вещи для тренировки, но я даже писать боюсь, какой вой может подняться. А, между тем, это обычные вагинальные шарики, типа таких. Вообще шариков великая масса, я когда читала про все это, поразилась, что вообще эту тему можно было так развить. Есть даже на радиоуправленнии. ))))

Давайте проверю вас на стереотипы. ))) Дальше ханжам не читать

Для тренировки используют вагинальные шарики разной конструкции. Каждый день вводят двойные шарики диаметром 4,5см и носят их по 3 часа, периодически напрягая мышцы и так три недели. Следующие 3 недели носят шарики по 5 часов в день, и занятия проходят по следующей схеме: каждые 30 минут напрягают мышцы на 30 секунд, 30 секунд расслабления, и так 5 повторений. Следующие 3 недели  носят 1 шарик большего веса - так как мышцы уже приобрели тонус, шарик не будет выпадать.

Еще момент - обязательно смазку на водной основе использовать, чтобы не было дискомфорта и разочарования. В том наборе, что я выше дала ссылку, 4 шарика разного размера и веса, которые могут садиться на одну и ту же оправу (т.е. натренировалась - сменила шарик, и не надо ничего докупать).

Ну как, ужаснулись?.. Если да, то чем лучше качалка, когда мы улучшаем внешний вид живота и попы? Это такая же физиология, только попа нам доставит чисто моральное удовольствие в виде лицезрения себя любимой, а тренировки, которые процитировала я - яркое физическое.

Кстати, про фитнес. Некоторые женщины используют шарики именно во время тренировок, что более эффективно. Но, скажу честно, я не пробовала ни разу ничего вообще, тк мне повезло и природа мне сделала подарок в виде беспроблемной физиологии. ))


Так что если у вас в этом плане не очень хорошо, это не повод опускать руки и ставить крест на своей сексуальной жизни. Медицина не стоит на месте. Это у мужчин без химии не справиться, а у нас все гораздо лучше! И, если на чистоту, даже женщинам, у которых сейчас все хорошо, такая тренировка будет далеко не лишней - сильные интимные мышцы помогут пережить климактерические изменения, сохранить женское здоровье, избежать опущения органов и т.д.

Будте здорОвы!
И чтобы было это - здОрово ))))))))


Posts from This Journal by “здоровье” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 36 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
happy_star
Jul. 31st, 2015 07:03 am (UTC)
Я тоже об этом недавно думала, что в ЖЖ секса нет. Я буду первая, кто об этом напишет... Когда влюблюсь.
soldier1277
Jul. 31st, 2015 07:35 am (UTC)
Вот вам для секса в ЖЖ - развлекайтесь! Можете не благодарить.
baroxa
Jul. 31st, 2015 07:48 am (UTC)
о божэ...у проститутки Кэт появилась конкурентка в рекламе интим шопов)))
soldier1277
Jul. 31st, 2015 08:21 am (UTC)
Ребро без Адама пошло по рукам. То в Лену Миро превращается, то в проститутку (не знаю Кэт или просто). Нас ждет много интересного, надо запасаться попкорном.
alixroca
Jul. 31st, 2015 07:52 am (UTC)
Вот про роды... Прям, не хочется! Сколько видел мамочек с колясками, с голодным взглядом!

А изучать друг друга и правда, надо. Да и игрушки не помеха.
abellans
Jul. 31st, 2015 08:10 am (UTC)
Какая полезная информация. Я даже не знала про такие шарики, и что вообще надо тренировать мышцы там )
soldier1277
Jul. 31st, 2015 08:29 am (UTC)
Вы с луны свалились? На Земле все только и говорят, что про секс игрушки, да про письки с попками.
abellans
Jul. 31st, 2015 08:46 am (UTC)
Про секс игрушки и письки с попками - это да))) А вот про что-то полезное - мало)
soldier1277
Jul. 31st, 2015 08:51 am (UTC)
Ну прям?! Раньше тут сеялось доброе, разумное, вечное: семейные ценности, вера, верность. Было приятно читать и общаться.
man_from_36
Jul. 31st, 2015 10:46 am (UTC)
тогда для вас станет новостью то, что некоторым парам приятно общаться с игрушками. и что особенности женского тела индивидуальны и некоторым девушкам в самом деле можно потренировать кое-какие мышцы не только для себя, но и для партнера
soldier1277
Jul. 31st, 2015 01:35 pm (UTC)
На этом ваши познания в мире индустрии секс удовольствий закончились или еще просветите по каким-нибудь темам из этой области?
man_from_36
Jul. 31st, 2015 02:10 pm (UTC)
вас? я считаю, что это бесполезно.
akaund
Jul. 31st, 2015 08:24 am (UTC)
Дык, терминологии же острая нехватка. Не исключено, что искусственная. Нефритовый стержень в пещере божественного лотоса... блеать :)
tjorn
Jul. 31st, 2015 09:38 am (UTC)
Терминологии хватает.
Просто мало кто хочет её учить. И мало у кого хватает ...мнэ... взрослости её употреблять должным образом.
akaund
Jul. 31st, 2015 10:12 am (UTC)
Re: Терминологии хватает.
Я б поучил. Вопрос - где? Стержни да пещеры - это не совсем то, мягко говоря :)
tjorn
Jul. 31st, 2015 10:16 am (UTC)
Мнэ...
Начните с Википедии. Я - серьёзно.:-)
akaund
Jul. 31st, 2015 10:21 am (UTC)
Re: Мнэ...
Премного благодарны вашей милости - истинно, как сакральною мудростию поделимшись. В Википедии!.. и в Гугле ещё, наверное, посмотреть стоит :)
tjorn
Jul. 31st, 2015 10:31 am (UTC)
Стоит.:-)
Реально - стоит. Если, конечно, у Вас ЕСТЬ задача обрести эти самые термины.:-)
Если стоит задача... интеллектуально пококетничать, тогда, конечно - "ой".;-)))
akaund
Jul. 31st, 2015 10:44 am (UTC)
Re: Стоит.:-)
Я вполне серьёзно. Но не очень представляю метод. Ну, вот забил я в гугль "хуй" и получил ссылку на вики с простынёй - откуда, как и т.п. Но мне ж не это надо. Все эти маты/шматы я знаю на довольно высоком уровне. Речь о терминах и понятиях, непосредственно связанных с процессами, которые между мужчиной и женщиной происходят и с теми частями тел, которые в этих процессах участвуют. Где-то я слышал, что собственно пространство между МПГ имеет особое название и даже является чем-то важным - почти философская трактовка. Вот, но как искать, где искать - хз.

Edited at 2015-07-31 10:45 am (UTC)
tjorn
Jul. 31st, 2015 10:50 am (UTC)
Начните со слова "сексология".:-)
Если Вы хотите получить набор более-менее ... общепринятых терминов (в масштабах цивилизации). Если хотите терминологии оккульно-философской, тогда ищите в трудах той традиции, которая Вас интересует. Но в таком случае не рассчитывайте на то, что термины будут употребимы вне "круга" этой традиции.

У меня сейчас странное ощущение, что я стою на табуретке и декламирую таблицу умножения.:-)))
Так что, пожалуй, закончу это странное дело.:-)
Удачи!:-)
akaund
Jul. 31st, 2015 10:57 am (UTC)
Re: Начните со слова "сексология".:-)
И на том спасибо )
soldier1277
Jul. 31st, 2015 08:49 am (UTC)
http://rebro-a-dama.livejournal.com/232544.html
http://rebro-a-dama.livejournal.com/286408.html

А ведь когда-то Мадам получила рынду за ПЕРВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ и, судя по каментам, отказалась от гжелевого члена прилагающегося к рынде. А теперь вот рекламирует вагинальные шарики. Поистине глубины падения человека безграничны. Вот что значит: человек без стержня!

Edited at 2015-07-31 08:53 am (UTC)
baroxa
Jul. 31st, 2015 09:02 am (UTC)
увлекательнейший антропологический процесс - превращение православной отчаянной домохозяйки в обзорщицу секс игрушек .
Мой попкорн ждет блог секс-тур по местам боевой славы)))
и еще очень интересно чо там как с мужем)
блог надо бы переименовать "во все тяжкие" ))
soldier1277
Jul. 31st, 2015 09:10 am (UTC)
Да хер на него на мужа этого. Распустил бабу. Сдохнет где-нибудь под забором от паленой водки, никто и не вспомнит.
soldier1277
Jul. 31st, 2015 01:32 pm (UTC)
Грустно на самом деле этот антропоморфизм.
yachtweek
Jul. 31st, 2015 04:17 pm (UTC)
Это только показывает, что она разносторонний человек и ничто человеческое ей не чуждо.
baroxa
Jul. 31st, 2015 09:03 am (UTC)
если Вы не пробовали - то зачем пишете, а если Вам на тест прислали - то зачем же стесняться - фотки в студию_))
soldier1277
Jul. 31st, 2015 09:14 am (UTC)
Пожалейте публику - мама ЧЕТЫРЕХ детей да с такими фотками...
tjorn
Jul. 31st, 2015 09:40 am (UTC)
:-)))))
Вот только хотела написать:
- Готовьтесь, мэм, сейчас прибудет состав долбоклюев - а передовой отряд уже тут.:-))) И с увлечением занимается взаимным петтингом.:-)))) Благо "точки" одинаковые, усилий к изучению прилагать не нужно.:-))))
man_from_36
Jul. 31st, 2015 11:28 am (UTC)
Re: :-)))))
да чо уж там, пишите сразу правду - "отряд любителей единственно верной позы в постели" ))
galeleya
Jul. 31st, 2015 10:04 am (UTC)
Я бы добавила, что упражнение кегеля просто необходимо делать всем женщинам, без исключения, дабы в пожилом возрасте избежать проблем с недержанием. А по моим наблюдения многие за 60 начинают этим страдать((((
good_win
Jul. 31st, 2015 10:57 am (UTC)
Я не считаю, что в ЖЖ секса нет.
yachtweek
Jul. 31st, 2015 04:15 pm (UTC)
Нас с тобой никто не читает, и в топ 18+ никто не ходит)
good_win
Aug. 1st, 2015 07:53 am (UTC)
Наши посты видимо относятся к категории "о приключениях" и не котируются автором блога)
nikka_80
Jul. 31st, 2015 02:47 pm (UTC)
Никогда не понимала и не пойму людей, которые могут писать о таких интимных вещах в ЖЖ. Это очень личное и выносить на всеобщее обозрение такие вещи по меньшей мере неумно.
yachtweek
Jul. 31st, 2015 04:15 pm (UTC)
Это вы не те журналы читаете) Я про секс пишу, и еще могу кучу журналов подсказать, где про него пишут.
( 36 мыслей в копилке — Оставить мысль! )