?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня тут пинают, что я часто без детей отдыхаю. Мол, как, Марина, без детей здорово? Да, отвечаю вам, очень здорово, спасибо за заботу и понимание.






Теперь то, что многие логично ожидали. Да, я не в блог-туре, я просто на отдыхе. Теперь могу позволить себе быть рядом со своей любовью.


Да, в Крыму я сейчас не одна, а с теми, кто для меня дороже всего.

Вот они:





Но давайте посмотрим правде в глаза. Отдыхаем сейчас не "Я", а "МЫ". И отдых этот очень и очень сомнителен. Мне в такие дни очень понятны люди, которые сознательно отказываются от деторождения, честное слово. ))) И я так же считаю, что после рождения детей чего не надо делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, это ставить на себе большой жирный крест, перечеркивая свою жизнь нахрен.


Кто может получить массу кайфа от поездки с детьми на море?

1. Женщина на гормонах. Родила и природа, чтобы у нее совсем крыша не уехала от перенапряжения, посылает какие-то биохимические элесенты, благодаря которым мамочка бегает по пляжу за голожопиком и ловит от этого невероятный кайф. Я сама была такая 4 раза в жизни и знаю, что говорю. Первый год-два, иногда три, после родов природа дает родившей какие то тяжелые наркотики, ты в эйфории, пока детеныш не начнет быть более самостоятельным. Я подозреваю, если по каким то причинам идет сбой и эти вещества не вырабатываются, то начинаются послеродовые депрессии. У меня не было, я ловила сплошное айлалала.

2. Женщина с подрощенным ребенком. Лучше с одним. И в идеале с бабушкой. Дите под присмотром, не выносит мозг, следить проще, на горшок сажать не надо, жрет что дадут или пихнем сотню и пусть само питается всяким бредом - не умрет за неделю "на морях". На море одна точка на берегу контролируется не сложно, ссориться и делить что-то не с кем, идеальный вариант. Все мои четверо поотдельности представляют собой как раз аткой кусок безоблачного родительского удовольствия, пока не собираются больше одного.

3. Женщина, посвятившая себя ребенку. Это реально страшно, когда я вижу таких, поднимаю глаза к небу и говорю: "Спасибо, что это не я". Это мама, полностью замкнутая на ребенке, и не важно, сколько ему лет (я не беру в пример возраст младенчества и нежного детства, это может быть мамашка 6-летнего или 16-летнего, не суть). Я не знаю, что это, мне иногда кажется, что тут психическое заболевание или просто дамы настолько скудны умственно, что могут только раствориться в ребенке, и ничего более. Мне страшно и за них, и за детей, так как дети захотят свободы, которая дастся им обоюдной кровью, а мама без ее смысла существования будет на грани суицида.

4. Женщина с разумными детьми. Когда наступает этот возраст, я не знаю, у кого-то в 10 уже все в порядке, у других в 30 все нет и нет.  Например, Янка у меня уже совсем взрослая личность и я за нее полностью спокойна, можно разговаривать как с равной и получать радость, видя ее радость. И два сына, которые невероятно выносят мне мозг, создавая постоянные стрессовые ситуации. Может, это особенность именно мальчиков, но мне постоянно кажется, что они хотят одного - самоубиться обо все, что видят.



Вернемся к названию поста - хотите знать, как я отдыхаю с детьми? Наберите попкорна, рассказываю.

В пример приведу вчерашний день.

1. Проснулась не потому что я выспалась, а потому, что меня подняли дети фразами "Хотим есть!" и "Почему мы до сих пор не на море?". А, между прочим, я вчера пила общалась с друзьями, которых год не видела, и легла поздно... или ОЧЕНЬ поздно.

2. Хорошо, что с вечера поставила кукурузу вариться в мультиварке, накормила сразу горячим, ничего не готовила. Сейчас сунула в мультю курицу, тоже на ночь, пусть утром троглодиты лопают ее, а не меня.

3. Взяла не стринги и крем для загара, как все нормальные женщины, а три водных пистолета, три матраца, подстилки, зонт, пять килограмм разной еды и десять килограмм разной детской хрени, без которых на пляже мне просто выедят мозг (это типа очки для плавания, банки для медуз и прочие необходимые фигни).

4. На пляже я не спала ни минуты, даже не могла нормально позагорать, потому что море это источник смертельной опастности и я не могла от детей взгляд оторвать.  В эти часы я завидую мамам-похуфигисткам, которые тупо читают книжечку Донцовой и положить хотели на возможное самопроизвольное утопление их ребенка. "Что будет - то будет".

5. Разборки. Бл... благородно высказаться не получится. Они постоянно что-то делят и я выступаю в роли назначенного ими мирового судьи. Три одинаковых матраца. ТРИ. ОДИНАКОВЫХ. МАТРАЦА. Что бл.. блин тут делить???? А они делят, потому что, я прекрасно понимаю, это не матрацы = это самоутверждение.

6. Они все время хотят есть. Если не хотят двое - хотят третий. Если не хочет третий - хотят твое других. Обычно покупаю то, что хотят в магазине, но уже не хотят на море. При этом песок повсюду, даже в арбузе.

7. Обратно собираюсь, думая, как это все уместилось в два рюкзака и три сумки, потому что теперь нифига не влезает. Разбухло?!?

8. Спать не хотят, дать маме спокойно расслабиться и выпить пива не хотят, не ссориться не хотят, есть, что дают,, не хотят... наверное, судя по поведению, хотят, чтобы я пошла и вздернулась на ближайшем столбе.



...Ну а теперь без шуток. Дети на море это очень и очень серьезно и сложно. Отдыха тут никакого быть не может, дажее если я от них и испытываю яркие положительные эмоции. Это постоянное напряжение и труд. Хотелось бы написать от лица идеальной мамы, как все зашибись, но за эти дни я уже так смертельно устала, что скажу только одно: "С детьми про отдых можно забыть".

Все. Точка. Кидайте помидоры.



Tags:

Posts from This Journal by “Крым” Tag

  • Как ребенку попасть в АРТЕК?

    Расскажу, как любой ребенок может совершенно бесплатно попасть в АРТЕК. Купить путевки в этот удивительный лагерь практически нереально, их почти…

  • Пересменок в АРТЕКЕ: жизнь изнутри моими глазами

    Я с детства помню рассказы мамы о том, как она два месяца жига в АРТЕКЕ. Это было в дружине Лазурной, в маленьком деревянном домике, зимой, два…

  • Вопрос про медуз

    Снимок сделала в Крыму, с тропы Галицына. Такого я никогда не видели и не думала, что такое вообще бывает. Что делают медузы? Не греются же? ))) Или…

  • Море волнуется раз... два и три

    Скажу честно, я никогда раньше не видела зимнего шторма на море. Стихия меня покоряет и поражает настолько сильно, что я теряю дыхание и кружится…

  • Крым без электричества из серии "Я - ОЧЕВИДЕЦ"

    Что такое веерные отключения и как мы их переживали в самых разных точках полуострова - пост будет именно об этом. Мы жгли свечи, утеплялись,…

  • Самые эффектные попы Крыма

    На них сворачивали головы все без исключения, и мужчины, и женщины, и даже - о ужас - дети. И не удивительно! Не каждый день увидишь такие. Под…

  • КРЫМ: будь осторожен в своих желаниях!

    Да-да, а то они могут исполниться. Так и случилось, и теперь я себя чувствую даже немного виноватой в том, что произошло на этом полуострове в наш…

  • Я - крымская оккупантка

    Я в Крыму вторые сутки. Меня в комментах пугают службой безопасности Украины из-за незаконного пересечения границы и желают много всего…

  • Прем в Крым

    Поздравте меня с моей первой сотней км. Правда, дети волновались, спрашивали: "Мама, а когда тебя сменят?". ))) Конечно, слышать от меня…

promo rebro_a_dama maggio 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 187 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
fraurepka
Jul. 25th, 2015 07:11 am (UTC)
Моей старшей 11 и только сейчас я могу ОТДОХНУТЬ вместе с ней. Но она у меня мадам самостоятельная очень- и в магазин сходит и всю семью обедом с десертом накормит если надо😃
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:21 am (UTC)
Дааа, у меня такая Янка.
Пост! - fraurepka - Jul. 25th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - little_firelds - Jul. 25th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
Tatiana Koba
Jul. 25th, 2015 07:22 am (UTC)
Марина, вам не надо оправдываться. Ни за развод, ни за отдых. Чего хочет женщина, того хочет Бог. (я как мама 3х детей считаю)))
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:21 am (UTC)
Неее, я не оправдываюсь!
Пост! - Tatiana Koba - Jul. 25th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 25th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
Пост! - Tatiana Koba - Jul. 25th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - lawyer_m - Jul. 25th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
Пост! - Tatiana Koba - Jul. 25th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - muuri - Jul. 25th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - Tatiana Koba - Jul. 26th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
Пост! - muuri - Jul. 26th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - Tatiana Koba - Jul. 27th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
keakka
Jul. 25th, 2015 07:23 am (UTC)
Я так считаю: на одного ребенка доподросткового возраста должно быть полтора взрослого, тогда это не в напряг, тогда можно и отдохнуть даже с малышом, если тебя постоянно страхуют.
Один взрослый на одного ребенка это уже полноценная постоянная занятость.
Один взрослый и два и больше детей это, извините, гребаный концлагерь и пиздячка на грани выживания. Я бы одна с тремя детьми никогда никуда не поехала. Потому что дома - это дома, там еще хоть как-то можно в привычной обстановке справляться, а на морях?!! Это просто нарушение техники безопасности, потому что действительно нереально одному человеку за тремя уследить и обеспечить им 100% контроль.
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:22 am (UTC)
ну вот я так и глаз не спускаю, сижу на попе ровно, типа мама на пляже, устаю как будто мешки разгружала... с углем
Пост! - kroxo_barsig - Jul. 25th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
madam_sh
Jul. 25th, 2015 07:25 am (UTC)
ага) в прошлом году на пляже лучше всего отдыхать было, когда обоим хлопцам выдавалось по вареной горячей кукурузе, и минут 10 была тишина)
а в этом уже лучше - море холодное, старший книжки сидит читает, смотреть только за мелочью) (но я одна не езжу, 2 или трое взрозлых на двоих детей)
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:22 am (UTC)
нормальные пропорции)))
girlly
Jul. 25th, 2015 07:41 am (UTC)
уф, уф, у меня нет детей
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:22 am (UTC)
Везде свои минусы-плюсы
Пост! - girlly - Jul. 25th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 25th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
lakelet_k
Jul. 25th, 2015 07:43 am (UTC)
Отдых мамы с детьми сомнителен - это очень верно.
Помогает то, что все -таки имеет место смена обстановки, и глубокое моральное удовлетворение, что детям отдых был доставлен :)
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:23 am (UTC)
долг выполнен! зачОООООт!
simplem
Jul. 25th, 2015 07:58 am (UTC)
Вероятно, всё так и есть, у нас пока впереди все "прелести" такого отдыха. Знаю, многих родителей, которые говорят, что без детей это для них не отдых, не знаю, лукавят ли они или это особое мировоззрение, но для меня отдых - это без детей, с детьми - это тяжкий труд, как бы я их не любила. В прошлом году мы летали в Анапу: я, муж и две дочки (младшая еще плохо ходила). Вот это было нормально: старшая у меня спокойная, пока муж смотрел за ней, а младшая спала в коляске, можно было и позагорать. Сейчас я уже с детьми отдыхать не поеду: моя двухлетка - это электровеник, способный за секунду залезть куда угодно и пять раз на дню закатить истерику на пустом месте. Нафиг мне такой "отдых" сдался. Поэтому я спокойно при случае оставлю детей бабушкам (благо они у нас с радостью сидят с детьми) и отдохну без них, все от этого будут только в выигрыше.
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:23 am (UTC)
Хорошо, когда бабушки есть и хотят смотреть. Счастье это.
Пост! - simplem - Jul. 25th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - manatasha1975 - Jul. 25th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
Пост! - simplem - Jul. 25th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
b04ata
Jul. 25th, 2015 08:00 am (UTC)
Полностью согласна - отдыхать одной с детьми - это не очень радостно - испытала в этом году)) Мой отдых был с 11.00 до 11.15 (а иногда и подольше) - дети уходили за лепешками турецкими и я могла спокойно и достаточно долго поплавать в море. И каждый раз я говорила себе, зато не надо мыть посуду и полы и готовить... В общем когда приехала и рассказала нашему папе всю правду, он сказал, что наверное он один дома отдохнул лучше)))
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:24 am (UTC)
У меня отдых после 22-00 когда все СПЯТ!
Пост! - b04ata - Jul. 25th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
Пост! - iosha_av - Jul. 25th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
ammo1
Jul. 25th, 2015 08:01 am (UTC)
Какая ты молодец! Прямо все мои мысли сформулировала, структурировала и описала. Согласен с каждым словом.
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:24 am (UTC)
Спасибо Леш ))))
nipuxa
Jul. 25th, 2015 08:13 am (UTC)
Помидоров не будет.
все так, верно.
но у вас будет время поспать на пляже)
Пусть подрастут дети)
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:24 am (UTC)
да я не пляжник ни разу, мне мотаться надо, шилопопая хуже детей.
vitonchik
Jul. 25th, 2015 08:18 am (UTC)
Согласна. Поэтому я отдыхающих отдельно с мужем, отдельно с ребёнком (и друзьями или бабушкой).
Вдвоём с дочкой (идёт в школу) были сейчас в семейном лагере, очень здорово, но постоянно всякие занятия, потюленить особо некогда.
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:25 am (UTC)
Дети должны быть постоянно занятыми, даааа. А то сами себе вредят.
foto_manya
Jul. 25th, 2015 08:22 am (UTC)
О да! У нас трое пока, и "отдых" представляет собой ровно то, что вы написали.
Настоящий отдых у нас начинается, когда дети засыпают часов в 11 вечера. Теперь можно и на балкончике посидеть с вином или пройтись спокойно побеседовать о своём о взрослом.
Хотя чем старше дети, тем легче.
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:25 am (UTC)
Поэтому я эгоистка и укладываю всех в 21-00 )))))))
Пост! - radixiadams - Jul. 25th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
tjorn
Jul. 25th, 2015 08:23 am (UTC)
Ещё хороший вариант...
... ехать группой старых-проверенных-боевых подруг. И решать вопрос по схеме львиц в прайде.:-) Но это надо иметь именно таких подруг, иначе просто в попытке решить одну проблему приобретёшь вторую, габаритами не меньше.

Спрашивать у блоггера в туре (как у геолога - в экспедиции), хорошо ли ему ОТДЫХАЕТСЯ без детей могу либо тролли, либо дебилы. А, скорее - "в одном флаконе". Куда идёт эта часть населения, все знают сами.:-))))
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:26 am (UTC)
Re: Ещё хороший вариант...
Спрашивают те, кто не понимает, что такое блогтур )))))))))
Честно?:-) - tjorn - Jul. 25th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
Re: Честно?:-) - rebro_a_dama - Jul. 25th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
:-)))) - tjorn - Jul. 25th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 25th, 2015 08:29 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 25th, 2015 08:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 25th, 2015 08:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Anna Melnikova
Jul. 25th, 2015 08:35 am (UTC)

Ааааа. Это прям про моих. Особенно про убиться. У меня все мальчики.... Жду с надеждой может как в школу пойдут улучшится положение. Но похоже что нет.....ржала читая все в точку!

fly_anastazi
Jul. 25th, 2015 08:37 am (UTC)
а уменя все девочки, и тоже убиться (4-)
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 25th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
fly_anastazi
Jul. 25th, 2015 08:36 am (UTC)
какие помидоры, согласна по всем пунктам, у меня 4 -ро детей,
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:45 am (UTC)
Понимаю вас и ваш "отдых" )))))))))
Понимаю вас и ваш "отдых" )))))))))
luxs135
Jul. 25th, 2015 08:38 am (UTC)
Если работа слс тороны выглядит как отдых, то очень трудно всем объяснить что ты занят.
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:45 am (UTC)
гениальное высказывание )))
ovaru
Jul. 25th, 2015 08:54 am (UTC)
Мы сейчас всей семьей на море.
Достаточно часто засиживаемся с мужем допоздна.
И встаем с мужем намного позже сына.
Но простейший завтрак в виде хлопьев с молоком, горячих бутербодов он приготовить в состоянии уже давно. Что собственно и делает с утра сам.
Ну и не только с утра. В принципе с этого года он и ужин для всех может приготовить. Мне же так проще:)
Про вещи на на пляж - хочешь матрас, пистолеты и т.п - все свое таскаешь сам.
Объем таскаемого сильно уменьшился:)
Про полежать на пляже - тут не сильно применимо, поскольку ребенок один, а нас двое.
Но напишу - если мы наплавались, и хотим полежать, то сыну дается ЦУ быть возле берега. Он что-то строит обычно, ну или мы подкидываем идею - что построить. Как-то соблюдает все, но сильно мы сами не лежим. И регурярно в воде бываем.
Сын далеко не примерный ребенок, однако нам проще научить его самостоятельности, поскольку ездим часто, а вариантов без него поехать нет, да и смысла нет в этом.
Сыну сейчас 11 лет.
И спасибо тебе за пост, я очень требовательная мама, а у меня, оказывается очень самостоятельный сын:)
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 08:55 am (UTC)
Читала и хотела хвалить, потом дошла до "11 лет" и улыбнулась ))))))
Пост! - ovaru - Jul. 25th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 25th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
Пост! - tuksa - Jul. 25th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
Пост! - radixiadams - Jul. 25th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
ahle_a
Jul. 25th, 2015 08:59 am (UTC)
Для меня невероятный героизм одной(!) ехать с детьми. Отдохнуть можно, если взрослых несколько - либо родственники, либо такие же друзья с детьми. Тогда у каждого есть возможность отдохнуть. Мне проще три часа поиграть, поразвлекаться троих детей, а потом иметь те же три часа свободного времени, чем нон-стоп быть даже с одним ребенком.
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 09:17 am (UTC)
Согласна. Но так не всегда получается.
montenegro_live
Jul. 25th, 2015 09:00 am (UTC)
мдааа, очень вам сочувствую ))

у меня одна ребёнка, уже почти взрослая, 15 лет. Вожу ее по морям с шести лет, и всегда мне с ней было очень комфортно отдыхать.
В этом году взяла ей трёх подружек на море, и было у меня 33 дня нон-стоп работы няни-кухарки-прачки-воспиталки-уборщицы-аниматора-массовика-затейника.
Уф... да...

а уехали- заскучала )))
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 09:17 am (UTC)
Вот! это мой вариант сейчас ))
Пост! - montenegro_live - Jul. 25th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 25th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
Пост! - trialon_4 - Jul. 25th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - montenegro_live - Jul. 25th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
3000top
Jul. 25th, 2015 09:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
aspasiaroma
Jul. 25th, 2015 09:35 am (UTC)
А отдых без детей будет?
Хоть неделю бы.
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 10:02 am (UTC)
Я регулярно вырываюсь. Хотя это работа скорее.
Пост! - aspasiaroma - Jul. 25th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
helga_chandler
Jul. 25th, 2015 09:42 am (UTC)
Все так и есть. Вот не понимаю людей, которые так ехидно бросают камнями. Сами-то они отдыхали в таком режиме с детьми? оченно сомневаюсь.
Я все лелеяла-лелеяла мечту о пасторальном отдыхе, где детишки резвятся, а родители отдыхают, где все едут на экскурсии с удовольствием и не бухтят по поводу всего. Нов прошлом году я окончательно оставила эту нереальную идею. Потому что невозможно: хочу на море-не хочу на море, мне скучно, хочу такой же пистолет, а мой не работает, а в моем песок, ааа! Но все эти выносы мозга можно пережить, хоть и платишь за это километрами нервов. Но от когда ненароком заболеют на отдыхе, а врач не едет, это просто трындец. И это у меня всего двое.
rebro_a_dama
Jul. 25th, 2015 10:03 am (UTC)
Аааа, мне скучно - дааа, это я слышу пять раз в день ))))))))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 187 мыслей в копилке — Оставить мысль! )