?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Клуб Тойтундра собиралась на Урале. Первые мысли - мужики едут бухать. Я и сама так думала, но правда оказалась круче реальности.

Меня тыкают, что я изменила стиль блога, рассказывая про свои путешествия и новые знакомства. А я, честно - не могу молчать. Начав плотно пересекаться с другими людьми, расширив круг своего общения, я очень многое поняла... например, что есть такие же, как я. Они - моя РЕАБИЛИТАЦИЯ.


Не представляете, как сложно быть "с приветом", когда на тебя с непониманием смотрят и домашние, и знакомые, а в инете и не расскажешь, потому что мои мысли и чувства совершенно не вписываются в имидж домохозяйки. А я всегда хотела жить полной жизнью, я была авантюристкой с рождения, хотела гореть и смеяться, болтать без умолку и радоваться вместе с позитивными людьми, которые рядом с тобой.

Оглянитесь на страницы блога, когда я была только мамой... я же никогда не была только мамой. Если пекла пироги - то до совершенства, всякие крученые-верченые. Если сажала томаты - то по 80 самых экзотических сортов. Аквариум - так 200 литров и с цихлидами... И так - во всем. Даже стала идеальной женой, не поверите, правда, потом это оказалось нахрен ником уне нужным.

Я компенсировала то, что меня душила клетка и, грубо говоря, плела корзины из соломы, которой эта клетка была выстлана. И клетка это не семья, и не дети, это то, о чем я писала выше - именно непонимание и общение вне себе подобных, а после - рамки, за которые я не могла выходить, потому что... по многим причинам, например - подстраивалась под чужое мнение.

Я не говорю, что лучше других или хуже - просто ДРУГАЯ. Как каждый из нас не похож на окружающих, не похожа, но мне сложнее, потому что я человек очень позитивный и живущий полетом, а эта особенность часто пропадает после 18 лет, задавленная тяжелыми семейными проблемами, чужими депрессиями и моей бытовухой. И с этим живут... но у меня данные черты были настолько подавляющей частью характера, что я не смогла так.

Помню мой ужас, когда я осознала три года назад, что вот - новый год, а я не радуюсь ему. Скажете: "Сумасшедшая! Я перестала радоваться ему с восьмом классе!", а у меня и в тридцать было ощущение сказки. А какие я делала дни рождения детям! Писала офигенные сценарии... Все умерло.

А я тогда все это выливала на страницы блога, стала популярной, потому что читатели ловили мое вдохновение, искреннюю радость жизни... А потом... потом все стало ЧЕРЕЗ СИЛУ. Я затухала... моя жизнь во мне остывала.

Я в свое время сделала головокружительную для женщины нашего города карьеру - с нуля и без знакомств, уйдя в брак в 26 лет была уже состоявшимся человеком, который хорошо себя обеспечивал. Настолько - оглядываясь в прошлое - из меня била колоссальная энергия.

До смешного - в день, с тремя малышами на руках, могла выкопать пару соток целины и засадить газоном, а вечером накрыть романтический стол со свечами... сейчас же у меня еле поднимались руки убрать на кухне. Нельзя так жить! НЕЛЬЗЯ!


Какое-то время я думала, что я не являюсь нормой, это не правильно, и меня накрывали каменной плитой, я как будто умирала и просто... ПОГАСЛА. Я перестала радоваться простым вещам, перестала гореть и творить - разве что книги...

А сколько можно подавлять свою психику и жить на одних голых нервах? Рано или поздно так можно затоптать себя до предела, человек такая скотина, что сам с собой может сделать вообще все, что угодно.



20150627_TUNDRA_7088.JPG



Сегодня я хочу рассказать про моих новых друзей. Поразительно, когда ВДРУГ ты встречаешь тех, кто совсем как ты, но они не ставят себя в рамки, не душат и не топчут. Они ЖИВУТ, ГОРЯТ. Устраивают потрясающие праздники. РАДУЮТСЯ. С ними можно смеяться до утра, проезжать тысячи километров, разговаривать на любые темы.

Сейчас я пытаюсь ввести в клуб и своих детей. Сейчас будет поездка в Крым на одной машине, когда я посмотрю, как они себя поведут на длительных переездах по тысячи км в сутки и если все будет ОК то, в конце сентября, будет уже выезд в составе целого клуба.


Кто-то скажет: "Они как дети". Блин, но это же ТАК ЗДОРОВО!!! Да, серьезные дядьки с солидным положением в обществе рисуют эмблемы, печатают флаги и футболки, собираются и устраивают праздники клуба Тойтундра, которые называют "ТУНДРОЗАВТРАКИ" - причем в самых разных точках России. Последнее, где я с ними была - на Урале.

На фото ниже эмблема именно этого тундрозавтрака - это каменный цветок и ящерица, хозяйка Медной горы. А одно из забавных моментов, что приезжают туда не только люди на тундрах, но и на других внедорожниках - клуб притягивает определенных людей к определенным людям и марка машины тут не при чем (я вообще без прав пока ))).



20150627_TUNDRA_7104.JPG



Вот приехали на Урал. Собралось человек до 70-ти - с детьми, женами. Клуб позиционирует сборы как семейное мероприятие, а не просто "давайте мужиками нажраться встретимся".

Проехав почти 2 тыс км, что делают тундроводы? не поверите....

ЛЕПЯТ ПЕЛЬМЕНИ!!!

Почему? Потому что... какой Урал без уральских пельменей? ))))))



20150627_TUNDRA_6949.JPG



Я заглядываю через плечо Виталику (тому самому Виталику, которого ушли провожать и забыли его с собой взять)))) и интересуюсь, что он раскатывает?! Форма меня несколько смутила. =)



20150627_TUNDRA_7051.JPG



Ааааа.... Это колбаска, которую нарезали на кусочки и каждый раскатывают, используя незаконный детский труд.



20150627_TUNDRA_7059.JPG



А теперь фарш раскладываем на лепешечки и лепим, лепим и лепим до полного удовлетворения!



20150627_TUNDRA_7054.JPG



Были пельмени и с сюрпризом.

- Воет ветер сиротливо,
И шепчу я в поздний час:
Попадись пельмень счастливый
Завтра каждому из нас!



20150627_TUNDRA_7006.JPG



Футболки "СУПРА" уделаны мукой, все в прекрасном настроении, считают, сколько уже слеплено и сколько надо еще на такую огромную компанию.



20150627_TUNDRA_7140.JPG




Сколько людей - столько и видов/размеров/форм пельменей. Так что ужин будет если и не вкусный, то разнообразный!



20150627_TUNDRA_7015.JPG



"А вам слабо?" - как бы говорит героиня фото.

Я могу ее поддрежать: "А вам слабо приехать на Урал в три часа ночи, где самые крепкие еще не спали, а ждали нас, потом просидеть часов до пяти, поспать пару часиков и быть такими довольными?". =)



20150627_TUNDRA_7069.JPG



Красота - вкусная сила!
Вкуснота - классная сила!



20150627_TUNDRA_7145.JPG



Для подстраховки количества был еще и полный казан плова. ))))))))))))))



20150627_TUNDRA_7110.JPG



Феерическое зрелище: ДВА В ОДНОМ - и мука, и рис.



20150627_TUNDRA_7154.JPG



Про алкоголь.

Ребята приехали самые разные и с самыми разными же увлечениями. На фото я с моими "водолазами". Погружалось всего человек шесть, а это значит накануне ни-ни. Даже под пельмени. Даже под плов.



20150627_TUNDRA_7363.JPG



А пить нам и не надо, у нас своей дури навалом, как бы говорит фото ниже.



20150627_TUNDRA_6996.JPG



Ну и не забываем, что утром снова за руль, потому что тундроводы на месте не сидят, а катаются по самым разным интересным местам. Вот уже колонна заправилась пельменями и на старте.



20150627_TUNDRA_7169.JPG



Прямое фотодоказательство наличия в стае волков Маугли - Амарок пробивается к Тундрам. ))



20150627_TUNDRA_7250.JPG



На фото потенциальный тундровод - катался, как сменный водитель, а теперь сам хочет себе такую машину. Затянуло )))))



20150627_TUNDRA_7297.JPG



..............и тут дорога кончилась.



20150627_TUNDRA_7224.JPG



Мы в карьере. Удивительное ощущение.



20150627_TUNDRA_7322.JPG



А теперь - в гору. Поднимались, кажется, полчаса.



20150628_TUNDRA_7790.JPG



Там такой ветер... я думала, меня снесет.



20150628_TUNDRA_7815.JPG



Вечером будет продолжение банкета. Разошлись так поздно (или рано?), что я боялась смотреть на часы. Думаю, около... шести утра. )))



20150628_TUNDRA_7890.JPG



Вот такие они, СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ, которые умеют жить и еще не разучились РАДОВАТЬСЯ.




Tags:

Posts from This Journal by “Урал” Tag

  • Начальник!

    Безумно хочу рассказать вам о моих друзьях из клуба ТойТундра. Я очень хочу объяснить, почему эти люди мне очень дороги. Многие говорят, мол, убегает…

  • Как убивают тараканов

    У каждого человека есть свои насекомые в голове, которые либо живут спокойно, либо устраивают пляски с бубном и не дают человеку нормально…

  • Тест

    Интересно, а можно в жж из инстаграм вставлять не только фото, но и видео? Простите если вылезет абракадабра))))) Тест: Напишите…

  • Челябинск, встречай гостью из Воронежа! ))

    Буду во вторник свободна часиков с двух-трех. Я бы посидела, пива выпила бы где-нибудь. Предлагайте место и пишите, кто сможет придти, поболтать.

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 41 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tjorn
Jul. 21st, 2015 07:23 am (UTC)
"Меня тыкают, что я изменила стиль блога, рассказывая про свои путешествия и новые знакомства. "
Меня неизменно вяло занимает один вопрос:
- А, собственно, какое их-то дело?..
Не говоря о том, что я не врубаюсь, что именно вызывает неудовольствие... ну, кроме того, что некая дамочка сделала всё то, о чём они даже подумать боятся.:-)

Отличная компания! :-) Удачного трипа в Крым, очень жду рассказов.:-)
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:14 pm (UTC)
О как же хорошо сказано ))))))))))
olgahram
Jul. 21st, 2015 07:35 am (UTC)
Какое по-детски счастливое у вас лицо на фотографии в водолазном костюме! Прямо как у ваших мальчиков на некоторых фотографиях)
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:14 pm (UTC)
Ага, и дурное )))
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:15 pm (UTC)
Нет, это не увы не получилось бы по ряду причин. То есть бегать без ног невозможно.
smilylana
Jul. 21st, 2015 08:23 am (UTC)
Как хорошо, когда находишь СВОИХ!
Удачи!
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:15 pm (UTC)
спасибо! и вам!
livejournal
Jul. 21st, 2015 08:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 21st, 2015 08:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nevpopad_1
Jul. 21st, 2015 08:49 am (UTC)
"Первые мысли - мужики едут бухать." - и тем не менее согласилась поехать ...
Скучно видимо живется.

P.S. Хорошо ведь без детей, да? :-)
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:16 pm (UTC)
Если бы читали чуть далее, поняли бы, что я ехала погружаться.

Если бы без детей было бы хорошо, я бы сейчас совместную поездку с ними не устраивала.
polydi
Jul. 21st, 2015 09:09 am (UTC)
Спасибо вам большое за блог. Вначале поста вы так точно описали мои ощущения, даже страшно стало. У меня трое детей и до сегодняшнего дня я была уверена, что прикована к мужу невидимыми цепями. Что жизнь многодетной мамы привязана к дому и... к мужу. Я даже не представляла, как можно уйти от мужа, что бы он ни делал.
Вы открыли мне глаза на жизнь, дали понять, что с рождением третьего (или четвертого) ребенка жизнь не превращается в клетку, а муж не становится вечным атрибутом семьи. Что я - все еще человек и у меня тоже есть права.
helga_chandler
Jul. 21st, 2015 11:16 am (UTC)
как я с вами согласна...
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 21st, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
valerytim
Jul. 21st, 2015 09:14 am (UTC)
только без обид - слишком много Я в псто. Ибо вот завтра по капризу кому-то из верхов СУПа стрельнет "опустить" и не будет никакого рагу в ТОРе... и я Вам гарантирую. Все "друзья" испаряться и карьера пффф - как дым.
Было уже такое... били себя пяткой в грудь и кричали Я! А потом глория мунди упс! - и свалила.
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:17 pm (UTC)
Я. Я. Я.
Пост! - valerytim - Jul. 21st, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
simplem
Jul. 21st, 2015 09:29 am (UTC)
Я знаю, что такое иметь друзей, которые живут с тобой на одной волне, срываться с ними и лететь за три девять земель, совершать (по мнению сторонних наблюдателей) бесшабашные поступки, когда всегда здорово и весело. Кстати, с мужем мы познакомились именно в такой обстановке. Сейчас мы взяли паузу (я надеюсь, что все еще будет) на семью и детей, и нам с мужем очень не хватает той жизни. Надеюсь, не перегореть за бытом.
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:17 pm (UTC)
Думаю, ты не перегоришь!
chellove4ishe
Jul. 21st, 2015 09:42 am (UTC)
как же круто, когда есть рядом люди, которые с тобой на одной волне..
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:17 pm (UTC)
невероятно круто!
nadezhda250779
Jul. 21st, 2015 10:10 am (UTC)
Марина, возьмите нас с собой. У нас правда не той тундра, но тоже ооочень большая машина:) дети переносят дорогу отлично
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:18 pm (UTC)
давай спишемся, жду письма на почту, в профиле емейл
Dserg1979
Jul. 21st, 2015 10:53 am (UTC)
Автор, а с кем дети, пока ты тут по тундрам катаешься? Напомнила мне ещё одну изветсную блогершу, которая бросила дочку и укатила в Тай к новой любви.
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:18 pm (UTC)
А что, печаль давит, что приходится сидеть в 4 стенах, а я нашла возможности на все? ))
helga_chandler
Jul. 21st, 2015 11:13 am (UTC)
как здорово! я очень рада за Вас!
(я тоже в последние годы уже не радуюсь ни НГ, ни дням рождения... а Вы сейчас всколыхнули надежду)
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:19 pm (UTC)
ВСЕ ВОЗМОЖНО !!!!
Пост! - helga_chandler - Jul. 21st, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
kapitankukan
Jul. 21st, 2015 12:13 pm (UTC)
ого какая большая компания!
rebro_a_dama
Jul. 21st, 2015 03:19 pm (UTC)
Это далеко не все.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 мыслей в копилке — Оставить мысль! )