?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Столько времени прошло, Вовка уже выздоровел, перед моим отъездом мы поставили, наконец-то, постоянную пломбу и теперь надеемся на лучшее… А я все еще никак не успокоюсь по поводу врачей, которые прошляпили его проблему и чуть не отправили ребенка на тот свет. Сначала я хотела поехать и поговорить с этими людьми, сказать, что халатность в их специальности может стоить жизни, но была занята лечением ребенка, а сейчас уже поезд ушел, горячие следы остыли.


От врачей я натерпелась очень много – это и неверные диагнозы, которые ставили мне в беременность, и попытка развода на деньги (скорее – вымогательства), есть что вспомнить.

Почему мы молчим, когда случаются подобные вещи? Не хочется ругаться, наверное, нервы себе портить. Начнешь говорить о своих претензиях, а на тебя еще и орать начнут. Ну и святая наша вера, что ворон ворону глаз не выклюет и заведующая врача своего покроет.

А хочется иметь возможность высказать свои претензии безболезненно для себя и так, чтобы тебя услышали.

В идеале - как в Москве online опросы пациентов после приема. Хорошо в столице – теперь при записи к врачу указываешь свой емейл и все – получаешь на почту письмо с вопросами о том, как прошел прием, доволен ли пациент работой сотрудников поликлиники и просто можно написать отзыв или жалобу.

Если вы не в курсе, это создается ЕМИАС - единая медицинская информационно-аналитическая система в рамках программы «Информационный город». Каждый раз, когда читаю такие вещи, начинаю жалеть, что живу не в Москве, потому что сейчас уровень использования интернета позволяет очень многое, а у нас провинция, и пока всякие новые удобные ништяки до нас доползут, состаришься.

Кстати, про этот проект пишут, что он уникалень по масштабу среди российских ИТ-проектов.. Он объединяет более 23,6 тысяч врачей, 7 млн пациентов, учитывает более 100 млн. записей к врачам, и имеет более 500 тыс. различных ежедневных операций. Над проектом работает порядка 4500 специалистов из более чем 30 российских ИТ-компаний. Она уже развернута в 660 поликлинниках, и то ли еще будет.


Это прекрасно, я считаю, так как такой контроль будет сдерживающим фактором от хамства, например, или наплевательского отношения. Правда, пока это работает в тестовом режиме и в день рассылается около 10 тыс писем. Вам уже приходили такие?




promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 12 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
den_kho
Jul. 4th, 2015 06:05 am (UTC)

Хорошее дело.

rossa8
Jul. 4th, 2015 06:27 am (UTC)
мне еще ни разу письмо с вопросами не присылали, хотя через интернет записываюсь, и емейл мой указан. Интересно, что я делаю не так
asha_chokerbali
Jul. 4th, 2015 08:38 am (UTC)
Я тоже в Москве, записываюсь через пгу.мос и тоже никогда никаких опросов о приеме не получала.
Многократно видела в ЛПУ бумажки из серии "Просим Вас оценить работу нашей регистратуры и бросить бумажку в ящик"...
Думаю, автора поста кто-то ввел в заблуждение...
al_1113
Jul. 4th, 2015 06:46 am (UTC)

Вот не знала про такие письма, а очень бы хотелось. Спасибо за информацию! Буду ждать)

roma_nowa
Jul. 4th, 2015 08:51 am (UTC)
Обратная связь, оценки для врача - это хорошо и нужно.
Только у меня много знакомых, немолодых и БЕСКОМПЬЮТЕРНЫХ людей.
Или по умолчанию - компы есть у всех?
Увы, но далеко не у всех...
dashing10th
Jul. 4th, 2015 10:18 am (UTC)
Инициатива, безусловно качественная. Но надо вводить тогда регистрацию с привязкой по паспортным данным, а не по мылу - количество негатива может быть "с легкой руки" повышено до предела и в отдельно взятой клинике уберут хорошего специалиста и на его место притянут "ставленника". Такие дела.
lasolaire
Jul. 4th, 2015 10:34 am (UTC)
Хамство, халатность. Согласна, присутствует. Давеча поругались с одним доктором в приемнике (классическое противостояние скорая-стационар). Чем помогут опросники только? Врачей как не хватало так и не будет хватать. Не понаслышке знаю как обстоит ситуация изнутри системы, и та же итальянская забастовка тому ярчайший пример. Надеюсь что в конкретно взятой Москве эти опросники к чему то приведут. Только "оценка врачебной работы" должна производится исключительно с точки зрения деонтологии,но не с точки зрения лечения. На мой взгляд так будет более менее правильно.
mercator99
Jul. 4th, 2015 10:38 am (UTC)
Хорошо в столице – теперь при записи к врачу указываешь свой емейл и все – получаешь на почту письмо с вопросами о том, как прошел прием, доволен ли пациент работой сотрудников поликлиники и просто можно написать отзыв или жалобу.
===============
Нет ничего подобного.
lasolaire
Jul. 4th, 2015 10:47 am (UTC)
Да, удалить комментарий, который расходится с вашим мнением, это очень по взрослому. Не ожидала,что мнение, которое расходится с вашим - под запретом. Однако. ..
__valkyrie_
Jul. 4th, 2015 11:19 am (UTC)
Если вы лечились по ОМС, вы можете обратиться, сюрприз, в свою страховую обязательного медицинского страхования, у них есть экспертиза для врачей и мед. учереждений, именно им и нужно сообщать о халатности и неверных действиях врачей.
"Согласно основным положениям Федерального закона от 29.11.2010 №326 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», статья 38, обязанности страховой медицинской организации включают рассмотрение обращений и жалоб граждан, осуществление деятельности по защите прав и законных интересов застрахованных лиц, информирование застрахованных лиц о видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями, о выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи. "
cheburashka_mex
Jul. 5th, 2015 03:03 pm (UTC)
ЕМИАС - зло!
Вот не обольщайтесь насчёт ЕМИАСа, потому что задумка хорошая, а реализация кошмарная. Посмотрите на приведённые в посте цифры через призму того, что все эти ИТ-компании просто растрачивают государственные деньги. А государство на это смотрит и умиляется.
ЕМИАС - кошмарный сон каждого медработника, который им пользуется. Я имела возможность посмотреть на процесс творения ЕМИСа изнутри. Ничего хорошего, скажу я вам. Непродуманность и разгильдяйство. Что-то слепили, запустили в эксплуатацию, а люди реально мучаются. И в основном эти страдальцы - врачи. Но и по пациентам ударило: теперь у врачей вообще нет времени обращать на пациента.
margozu
Jul. 16th, 2015 10:04 am (UTC)
Мне приходили смс после лежания в больнице, мол, зайдите по ссылке оцените. Кстати, "обслуживанием" была приятно удивлена прямо с порога, точнее с гардероба, когда мне бесплатно вместе номерком вручили бахилы.
И еще подобная смс приходила после обращения в полицию.
( 12 мыслей в копилке — Оставить мысль! )