?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня есть друг, который хотел раскрутить свой маленький бизнес. Для этого он создал сообщество ВКОНТАКТЕ (понятное дело - такая огромная аудитория, можно найти новых клиентов). Товарищ усердно и честно его развивал маленькими шажками, присоединялось к нему не много, зато это были реальные, читающие его, люди.

А потом он сделал распостраненную среди новичков ошибку - заказал раскрутку сообщества. Я высказала свое ФИ, на что мне было поянено, что это не какому-то дяде с улицы, а ДРУГУ. Ну, чудеса иногда случаются, переубеждать не стала... А подписчики сыпались тоннами, эйфория заливала глаза.

...Прошло несколько месяцев и наш разговор снова закрутился вокруг темы продвижения бизнеса.


Из-за этой раскрутки друг потерял друга...

Как? Все просто, через некоторое время обнаружилось, что радость была преждевременной и вместо гарантированных 20-40 читателей в неделю он получал сотни бесполезных ботов.

Думаете, друг извинился? Нет, он искреннее не понимал, почему на него обиделись: они же ВСЕ ТАК РАБОТАЮТ.

Эту историю я вспомнила сейчас, потому что подруга кинула мне ссылку на сайт, собирающий электронные подписи. На самом деле всех уже, думаю, заколебали эти "проголосуй на меня", "лайкни фото", а вот "поставь подпись за петицию" мне не так часто присылают (считай - никогда).

В самом верху которого написано: "Электронные подписи не имеют юридической силы, однако хорошо работают как элемент пиара и привлечения внимания к проблеме", что очень честно, если только добавить, что для увеличения количества этих подписей все средства хороши.

Например, то, на что мне дали ссылку, называется "Правосудие не продается" - хорошая тема, но если мы за честность, то давайте и действовать честными методами. Просто смотрю трезвым взглядом - сайт этот впервые вообще вижу, текст того, за что голосовать, еле прокручивается в узком окошке (ощущение, что сделано специально, чтобы никто его полноценно не мог прочитать), а смотрю - только за сегодня эту петицию подписало 3800 человек! Популярный ВКОНТАКТ нервно курит в сторонке, обливаясь слезами зависти. Люди, вам бы сюда, в ЖЖ, с такими талантами - ТОПами станете быстрее Проститутки Кэт.

Я думала, что меня это удивит... Нееет. )))) захожу на главную страницу http://www.sborgolosov.ru/ и просто ржу - сейчас на сайте 4 гостя (это при том, что сегодня якобы несколько тысяч голосовали!). и там висят 10 самых активных тем за день. Зарегистрировано всего то 8700 человек, при этом голосовали за то послание более 7 тысяч! То есть практически все зарегистрированные. Ребята, вам самим не смешно? Это настолько глупое палево, что стыдно за вас - неужели думаете, что вокруг одни идиоты?

Ладно, будем считать, что сайт действительно наводнен тысячами активных читателей. Тогда вопрос - почему все эти люди поддерживают только ту тему? Открытое обращение к Назарбаеву сегодня поддержало 115 человек, и на сайте это ВТОРАЯ тема по популярности! Адекватный разрыв? За обращение к Думе против закрытия детской поликлиники собрало всего 8 голосов (это третье место ТОПа сайта!). То есть реальные дети настолько мало волнуют, как абстрактное правосудие?

Хорошо зная интернет со всеми его накрутками, не верю ни одному сайту с этими сборами подписей от слова ВООБЩЕ. Если уж реальные люди ходят с пачками бумаг, просят оставить свои подписи, например, собирая их для продвижения каких-то партий, а потом начинают проверять и скандал на скандале - то паспортные данные умерших, то вообще таких и на свет не рождалось, что говорить о виртуальном простратстве. От этой истории накрутки петиции вообще странно пахнет, не удивлюсь, если это разборки какие-то коммерческие. тк в политику не верю - верю только в жажду денег.






Нет, я ничего не имею против того, чтобы люди высказывали свое мнение, но я не верю в цифры. Когда показывают, что "Вот оно, мнение народа!" - мол, смотрите, сколько проголосовало, я улыбаюсь: сегодняшняя борьба "лайков" похожа на олимпийские игры: там выигрывают фармацевты, тут - программисты.



Posts from This Journal by “маразм крепчал” Tag

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 100 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
livejournal
May. 18th, 2015 07:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:13 am (UTC)
Привет друххх
Пост! - mostovoy - May. 18th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
Пост! - tranai - May. 18th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
panasyuk_msk
May. 18th, 2015 07:40 am (UTC)
А зачем тогда в русском жж толпами трутся пендосо-канадские боты?
Боты не нужны, ага.
Пост! - tot_tod - May. 18th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 18th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 18th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
paraxyzm
May. 18th, 2015 07:57 am (UTC)
Никто не перестанет так поступать, только потому что это нечестно или не так эффективно... тут как с купонами в период их взрывной популярности:)
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:15 am (UTC)
Инттересное сравнение ))))))))
Пост! - paraxyzm - May. 18th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 18th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 18th, 2015 08:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:16 am (UTC)
О, еще один.
livejournal
May. 18th, 2015 08:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:16 am (UTC)
И еще один)))
yaninamylliz
May. 18th, 2015 09:13 am (UTC)
а я даже не знала таких нюансов, хорошо что не попалась на предложения о раскрутке... :)
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:16 am (UTC)
Про это знают очень многие, я вообще думала - все!
antonapostol
May. 18th, 2015 10:02 am (UTC)
что такое Правослудие?
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:17 am (UTC)
считай у меня фрейдовы ассоциации со словоблудием )))
Пост! - antonapostol - May. 18th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 18th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
peace__maker
May. 18th, 2015 10:14 am (UTC)
Да, обычно все так и делается.
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:17 am (UTC)
ты знаешь =)
olga_fink
May. 18th, 2015 10:16 am (UTC)
я тоже не верю в лайки.
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:17 am (UTC)
Я верю если их мало )
demkristo
May. 18th, 2015 10:21 am (UTC)
раскручивать страницы можно. Но делать это должны профи
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:28 am (UTC)
Можно, но если реально, а не формально - то очень дорого.
Пост! - demkristo - May. 18th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
ij_adult
May. 18th, 2015 10:21 am (UTC)
Кто-же денег даст если не показать внушительные цифры?
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:27 am (UTC)
В точку!
juicy_fruit
May. 18th, 2015 10:22 am (UTC)
Я занимаюсь раскруткой в ОК. В ВК свои правила. Пригласить много ботов - это я так понимаю у них один из способов подняться выше в результатах поиска и соответственно получить живых участников. Но да. Количество ботов там может быть просто титаническим в группах.
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:26 am (UTC)
Только живые люди оно как то лучше будет )
Пост! - juicy_fruit - May. 18th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 18th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
Пост! - juicy_fruit - May. 18th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
popados
May. 18th, 2015 10:22 am (UTC)
я что-то не втыкаюсь - какой смысл собирать все эти голоса, если даже официальный сайт РОИ ничего не даёт?
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:25 am (UTC)
зато сйат с нужного человека снимет за это деньги, продав мечту про оглашение проблемы массам.
Пост! - popados - May. 18th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 18th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
k_poli
May. 18th, 2015 10:24 am (UTC)
Да уж, ничего хорошего от таких сайтов не жди. Толку от ноль, на самом деле...
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:26 am (UTC)
Руби бабло, пока можно
Пост! - rebro_a_dama - May. 18th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
Пост! - mcalig - May. 18th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
ljpromo
May. 18th, 2015 10:27 am (UTC)
любые накрутки могут привести к бану группы или сообщества
лучше меньше да лучше
rebro_a_dama
May. 18th, 2015 10:28 am (UTC)
Но многие все равно крутят еще как, видно, на все ограничения есть лазейки.
Пост! - tonust - May. 18th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 100 мыслей в копилке — Оставить мысль! )