?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За штурвалом блога - Сергей. Сегодня я заменил водительское удостоверение, отслужившее 10 лет, о чем и хочу рассказать.

Памятуя длинную очередь, непонятные госпошлины, заявления итд в прошлый я решил действовать иначе: записался на замену через портал госуслуг. Заполнил все графы, подготовил фотографию, отсканировал подпись и стал ждать, когда новое удостоверение пришлют по почте и осталось лишь выбрать время. В понедельник свободного времени не было, я записался на вторник на 10.30, так как конь мой железный остался без водителя, а за езду без прав можно попасть на штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Рисковать такой крупной суммой я не стал, а поехал на автобусе, проложив маршрут на сайте 2ГИС.


Распечатал платежку на госпошлину, теперь по постановлению правительства №1097 это 2000 рублей и отправился в ближайшее отделение сбербанка, чтобы заплатить. Кстати, по этому же постановлению правительства, теперь не нужно приносить карточку водителя для замены удостоверения, так что потерявшие свою карточку, как я, могут расслабиться.

В филиале сбера я обнаружил, что по ошибке взял сберкарту жены и мне пришлось зайти на компьютер сбера в сбербанконлайн и я перекинул нужную сумму со своей карты на ее, после чего спокойно снял деньги в банкомате. К моей радости очереди в кассу не было и я оторвав билетик электронной очереди сразу был вызван для обслуживания. Тетя в окошке оплатила мою госпошлину моими денежками, дала чек и я устремился на автобусную остановку.

Время я выбрал, чтобы не попасть в пробку, по-этому доехал быстро и с комфортом хотя и на старом ПАЗике. Заявление на замену можно было распечатать уже заполненное с сайта госуслуг, но я ранее уже напоролся на проблему несоответствия бланков при оформлении автомобиля и поэтому заполнил заявление на их бланке. Затем по времени подошел к окошку, в которое стояла живая очередь в человек 10-15.

В очереди стоял мой коллега с работы, приятная встреча - но он не стал записываться через интеренет. Я распихал очередь со словами: "Мне только спросить, где здесь обслуживают по записи через интернет", но лейтенант сказал, что тут и забрал у меня документы. Быстро все проверил и попросил дождаться когда меня вызовут в другой кабинет, где фотографируют и отдают удостоверение.

В этот кабинет я тоже попал быстро, даже не успев толком написать пару сообщений в вацапе по бесплатному вайфаю. Девушка в кабинете надела на меня наручники и велела стать лицом к стене после чего обыскала меня указала на зеркало, а затем на стул, и сфотографировала меня. Я расписался на ужасного качества бланке удостоверения, которое вылезло из их убогого принтера после фотографирования и она их сразу заламинировала и вручила мне.

На все про все 30 минут моего времени. Я просто счастлив, что такое происходит и без всяких революций и потрясений. Вообще, я заметил, что всякие эти бумажные дела стало делать гораздо проще. Люди в учреждениях не озлоблены, как 10 лет назад, не смотрят на тебя как на источник собственного дохода. 4 месяца назад я оформлял автомобиль и тоже сделал это через интернет.

Теперь о ложке дегтя: в реальности я не обязан предоставлять копию медицинской справки, копию они должны снимать сами за свой счет и эта такая мелочная для них процедура, что можно было и не мучать посетителей. Но они сделали мелкий бизнес - копия стоит 10 рублей в соседнем здании. И дело даже не в 10 рублях, а что надо бегать и ждать в очереди, пока человек сделает копию. Я что-то постеснялся потребовать, чтобы лейтенант сделал сам копию, потому-что нигде не смог прочитать, кто-же реально должен ее делать, но на портале госуслуг в описании процедуры в разделе документы написано, что справка предоставляется для ознакомления или снятия копии, но там же было написано, что госпошлина составляет 800 рублей, хотя сами они выставили счет на 2000. Так что позаботьтесь о копии заранее и тогда все пройдет как по-маслу.


Posts from This Journal by “Пишет глава семьи” Tag

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 43 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
4to_to_ne_tak
Apr. 30th, 2015 12:09 pm (UTC)
спасибо. очередное подтверждение, что с услугами у нас занчительно налаживается.
вопрос - медсправку делали за сколько дней?
и.. сорри.. но всё же спршу - как можно перепутать банковские карточки? вы их что не носите каждый свою в кошельке, а храните в куче??

Edited at 2015-04-30 12:10 pm (UTC)
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 12:15 pm (UTC)
Отвечу я про медсправку - около получаса на все.

Про карты - да, у нас все в одном ящике валяются, те, которыми почти не пользуемся, сбер как раз к ним относится.
alice_tracy
Apr. 30th, 2015 12:27 pm (UTC)
Медсправка - да, полчаса, но, если делать ее честно, то нужно получить справки из нарко- и психдиспансера, а для последнего нужно еще сделать ЭЭГ, что в сумме при самом лучше раскладе занимает не менее дня (на практике - больше, так как ЭЭГ в поликлинке стоит дешевле, но расшифровывается несколько дней).
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 01:26 pm (UTC)
Не знаю, чуть больше тысячи оплачиваешь в кассу и все проходится быстро и в одном месте и это официальная медкомиссия, никто никому "на лапу" не давал, пришел-прошел-ушел как любой другой человек.
alice_tracy
Apr. 30th, 2015 01:29 pm (UTC)
Если вы будете мне развешивать, что быстро, официально и в одном месте вам на бланке справки поставили печати двух вышеуказанных диспансеров (опуская вопрос, что каждый диспансер просит невеликую, но все же госпошлину), то дальше я молча закончу разговор, потому что хамить сегодня не в настроении, а не хамить, если мне такую несуразность будут доказывать, я не могу :)
peace__maker
Apr. 30th, 2015 01:47 pm (UTC)
Да вы уже нахамили выше крыши. Теперь выпейте свои таблетки и успокойтесь!
alice_tracy
Apr. 30th, 2015 01:50 pm (UTC)
Главное не перепутать мои таблетки от хамства с вашими от склероза - это ведь вы уже забыли, что начали фантазировать насчет неполадок в голове в комментарии именно мне.
Впрочем, если вам хочется поразжигать, чтобы в арендованном журнале набрать побольше просмотров и комментариев - можете об этом прямо попросить, мне нетрудно потыкать еще десяток-другой односложных бессмысленных комментариев.
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 01:52 pm (UTC)
Беситесь, что кучу времени потратили, делая справку, когда можно было быстро и просто? =)
alice_tracy
Apr. 30th, 2015 01:58 pm (UTC)
Я потратил время между делом, меня это не очень напрягло. Я просто до сих пор не могу понять, о чем мы пытаемся говорить - о справке, которую можно сделать быстро и просто, или о справке, которую можно сделать по всем правилам. Если о первой - вопросов нет, если о второй, то самый времязатратный момент с упорством, достойным лучшего применения, авторами обходится. Я ведь русскими буквами поинтересовался, как в описанном случае были получены эти 2 штампа из диспансеров, на которые обычно уходит больше всего времени при оформлении медсправки. А мне рассказывают про умение разговаривать с врачами, про мои таблетки и про мое бешенство. Я люблю логичность и из этого делаю вывод, что человек либо не понимает сути моего уточняющего вопроса, либо старательно виляет в сторону, потому что его поймали за жабры, а включать задний ход и править пост и комментарии то ли ленится, то ли боится, то ли просто не умеет.
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 06:36 pm (UTC)
Справка, которая признается ГАИ, является законной. Если не согласны и считаете, что ГАИ нарушает закон - предъявляйте претензии ГАИ.
alice_tracy
Apr. 30th, 2015 07:08 pm (UTC)
Ок, я понял вашу позицию. Кто-то что-то признал - и теперь это догма. Россия признала независимость Южной Осетии, США не признали российскость Крыма. У конченного нарка права, полученные по подобной справке - и это все правильно, потому что ГАИ признает его справку. Дальше спорить не вижу смысла.
peace__maker
Apr. 30th, 2015 01:32 pm (UTC)
Надо пользоваться моментом, пока врачи не опомнились. И еще не рекомендуется рассказывать врачам, о том, что у вас не все в порядке со здоровьем, особенно в области головы.
alice_tracy
Apr. 30th, 2015 01:39 pm (UTC)
Видимо, вы и не рассказали насчет своей головы, потому что несете несуразную чушь с совершенно уверенным видом :)
Вы хохмы ради посмотрите список обязательных документов, необходимых для получения легальной мед. справки, не через фикции типа spravka.ru. Там вы, при отсутствии желания не видеть написанного черным по белому, может заметить обязательность электроэнцефалограммы, которую нужно предоставить в психоневрологическом диспансере, чтобы те поставили отметку в бланке справки. При этом рассказывать или не рассказывать о себе можно что угодно и кому угодно, но, если речь идет о добросовестном получении справки, то эти разговоры ну никак не приблизят вас к этому заветному бланку.
PS Кое-где есть запасы старых бланков выпущенных еще до того, как вступило в силу требования об ЭЭГ, но это случаи нечастые и, что вполне логично, в массе своей эти бланки как раз приберегаются для людей, у который концентрация тараканов в голове превышает ПДК, а справочку им все же хочется.
peace__maker
Apr. 30th, 2015 01:45 pm (UTC)
А вы здесь пришли поплакаться, что злые врачи не дали вам справку из-за вашей неадекватности в голове.
alice_tracy
Apr. 30th, 2015 01:47 pm (UTC)
Увы, я свои красивые старые права обменял на эти новые розовые не далее, как 2 месяца назад, и потому прекрасно помню все этапы. На тот момент я был неприлично здоров. Впрочем, если по сути вопроса возразить вам нечего, можете тешить себя мыслью, что за прошедшие 2 месяца моя неадекватность повысилась до приятного вам уровня :)
volpacchi0tta
May. 1st, 2015 05:30 am (UTC)
я меняла права в октябре 2014 и потратила целый день на диспансеры и довольно ощутимую сумму плюс к уже имеющейся у меня справке, сделанной за полчаса.
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 12:18 pm (UTC)
Предугадывая вопрос - почему не снял деньги со своей карты - мы наличку снимаем именно со сбера, тк без %, а другими просто расплачиваемся.
4to_to_ne_tak
Apr. 30th, 2015 12:28 pm (UTC)
не критикую, а просто коммент - карта для снятия налички, а баланса на карте для этого недостаточно и требуются дополнительные манипуляции в самый тот момент... непонятно.
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 01:24 pm (UTC)
Что непонятного? По ошибке взял мою пустую карту, которой я не пользуюсь. Все лежат в одной куче, одинаковые, только номерами отличаются, не именные.
4to_to_ne_tak
Apr. 30th, 2015 02:01 pm (UTC)
ну и ладно - взял и взял)). ну и не было на ней денег, так перевел же! хотя мне всегда любопытно зачем нужна куча карт, которые не носят с собой и на которых ничего нет.
shiha_shiha
Apr. 30th, 2015 04:34 pm (UTC)
можно я отвечу? в сбербанке нововведение - вместо собственноручной подписи, там теперь вводят твою электронную - ею является твоя карта и пинкод. Так что если нужно совершить какие то манипуляции со счетами, деньгами и прочее - нужно иметь любую пластиковую карту сбербанка.
4to_to_ne_tak
Apr. 30th, 2015 06:19 pm (UTC)
ответили не по теме.
не надо оправдываться, я же сказала - не критикую, просто любопытно.
shiha_shiha
Apr. 30th, 2015 06:24 pm (UTC)
ну, вольному воля..
так я и не оправдываюсь... просто объяснила.. сама с этим столкнулась на прошлой неделе...
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 07:52 pm (UTC)
Потому что некоторые компании работают со мной только через сбер - это МИФ например, другие только через Райфазен, пятые только через Альфу и тд. Это
4to_to_ne_tak
Apr. 30th, 2015 07:57 pm (UTC)
понятно. извините.
peace__maker
Apr. 30th, 2015 08:10 pm (UTC)
Давайте я вам все объясню, как участник событий. У Марины есть именная карта мастеркард, ей она постоянно пользуется в магазинах. А есть сберкарта - ею она пользуется чтобы снять наличные в сбербанке, ну мы там получаем разные детские пособия, прочую мелочевку. Но так как эти деньги приходят редко, и мне всегда проще перевести эти деньги на свою карту через сбербанк онлайн, то её сберкарта, как правило, пуста и хранится она у меня в куче прочих карт и документов. И как-то так получилось, что я поехал, взяв по-ошибке её карту. У меня тоже есть сберкарта, с неё очень удобно платить ЖКХ и налоги и держать там свободные деньги.

Спрашивайте, что не понятно - постараюсь объяснить.
4to_to_ne_tak
Apr. 30th, 2015 08:22 pm (UTC)
я прошу вас, остановитесь. удалите это всё с моего первого коммента. по моей неудачной подколке вы уже весь быт вывернули. честно. извините!
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 08:23 pm (UTC)
да нам с мужем скрывать нечего ))))))) я думала вы искренне удивляетесь)
4to_to_ne_tak
Apr. 30th, 2015 08:33 pm (UTC)
сначала искренне, а потом понесло((
peace__maker
May. 1st, 2015 05:14 am (UTC)
Ни в коем случае! Давайте я вам еще расскажу, что у меня есть сберкарта мамы и как я мучаюсь переводить с неё деньги, потому что для этого мне надо заменить симку в айфоне. Что еще рассказать вам?
4to_to_ne_tak
May. 1st, 2015 01:22 pm (UTC)
ну расскажите, что хотите. что тут еще скажешь. мы вот с картами не мучаемся. именной набор с понятным балансом или лимитом.

Edited at 2015-05-01 01:27 pm (UTC)
peace__maker
Apr. 30th, 2015 12:21 pm (UTC)
Медкомиссию прошел быстро, но потому, что проходил её там же 10 лет назад. Никто не заставлял выполнять квест, хотя девочка передо мной зачеркивала буковки в бумажке. Видимо с ней это впервые, второй раз он всегда лучше.
simplem
Apr. 30th, 2015 12:18 pm (UTC)
В прошлом году я меняла, все точно так же, но копию справки у меня не требовали.
peace__maker
Apr. 30th, 2015 12:19 pm (UTC)
Москва?
simplem
Apr. 30th, 2015 07:55 pm (UTC)
Нет, Калуга
peace__maker
Apr. 30th, 2015 07:59 pm (UTC)
Странно.
livejournal
Apr. 30th, 2015 01:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sergeye2e2
Apr. 30th, 2015 06:26 pm (UTC)
Я так и не понял порядок получения медсправки без психдиспансера и энцефалограмммы плюс наркодиспансера. Решение с помощью дензнаков?
Поясните тупому.
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 06:39 pm (UTC)
Водительская комиссия, там все врачи, приезжаешь и официально все проходишь в одном месте.
peace__maker
Apr. 30th, 2015 08:02 pm (UTC)
Нет. Обычная комиссия. Сидят куча докторов, ходишь от одного к другому они тебе ставят печати на справки и расписываются. И оплата аж 3ех квитанций. Не знаю как в России во всей, но у нас в Воронеже так. Слышал, что если человек стоит на учете у психиатра, тогда да ему назначают дополнительную комиссию и ЭЭГ.
alice_tracy
May. 4th, 2015 11:32 am (UTC)
Увы, человеки упорно не желают вслух признать, что муж (или кто этот Сергей - не очень знаю) справку сделал наполовину нормально, наполовину купил (или по незнанию лоханулся, считая, что ему все сделали законно, а теперь трусит признаться в этом). Теперь он фантазирует, что справки диспансеров и ЭЭГ не нужны, назначаются только в случае показаний или вообще получаются на месте, в водительской комиссии. Человек даже не пробует задуматься, как именно происходит проверка психиатра и нарколога (ну, по крайней мере должна проходить - понятное дело, что на практике они ставят печати автоматически) - это просто технически невозможно сделать в рамках водительской комиссии.
3000top
Apr. 30th, 2015 09:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
lenorchik
May. 1st, 2015 07:48 am (UTC)
Я себе на смартфон приложение сбербанк.онлайн поставила. Так что никуда и заходить не нужно. Но мы правда постоянно сбером пользуемся. А еще платежку также можно через термина л оплатить и не стоять а окошко к оператору. Мало того наши кассиры не берут всякие такие платежи а норовят послать в банкомат
( 43 мыслей в копилке — Оставить мысль! )