?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Я очень понимаю переживания мамы, которая рассказала о проблеме полноты своей дочки и вот уже воторой день ее обсуждает половина ЖЖ.

Янка у меня склонна к набору веса, два года назад она тоже начала стремительно раздаваться вширь.

Что я сделала?

1. Отдала ее на танцы, три дня в неделю по часу - она еле приползала оттуда.

2. Перестала печь.




Как оказалось, этого было достаточно без выноса мозга ребенку на тему "ты умрешь от диабета" и "кому ты жирная будешь нужна".

И я крайне резко отрицательно отношусь к тому, чтобы указывать ребенку на его недостатки в плане внешности - это аукнется так, что вы себе все локти сгрызете. Меня в детстве всегда сравнивали с моей сестрой (черноволосой кареглазой, а я была серая мышка) - мол, какая сестра красавица. Я только в 30 лет приняла себя и полюбила, а до этого имела кучу комплексов, которые в чем-то испоганили мне жизнь.

Вот, помните и фу так делать своим детям.


promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 85 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lalka_chudo
Apr. 30th, 2015 08:10 am (UTC)
Я в детстве была пухляком, мама на это внимания не обращала, хоть ей некоторые и советовали ограничивать меня в еде... А вот в подростковом возрасте она аккуратно перевела меня на более легкую еду, я похудела, с тех пор так и остаюсь худой.
mostovoy
Apr. 30th, 2015 03:38 pm (UTC)
Вот уж реально проблема всего ЖЖ. Куда тут до выпиливания электричек, состояния дворов, улиц, помоев которые мы переработать не в состоянии и только откладываем нашим "пухлым" детям на старость. Хотя всяко лучше политики. Тут, кстати, в топе очень хорошая статья про мышцы и жир. Раз уж так эта тема всех волнует. Нормальные улицы надо делать, тогда вместо обжираловки и автомобилей больше гулять будем и в нормальном тонусе держаться.

Кстати, предлагаю более серьезную тему о детях - почему они до школы не в состоянии пешком дойти, а только на автомобиле.
beloksy
Apr. 30th, 2015 08:18 am (UTC)
Я с детства была пухликом,после переезда в Россию стала набирать вес,еще больший вес,родители ни в чем не ограничивали меня и любили просто ща то, что я есть,но как то,когда я крутилась перед зеркалом,отец заметил :"худеть тебе надо" и как итог у меня уже 8 лет анорексия-булимия,но я их ни в чем не обвиняю
harleeva
Apr. 30th, 2015 08:23 pm (UTC)
от одной фразы анорексия? какие все нежные и впечатлительные..
nexti22rus
Apr. 30th, 2015 08:20 am (UTC)
это хорошо что яна согласилась ходить на танцы и не трескала тайком чипсы-булки-газировку.
а могло ведь быть и не так.....
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 08:27 am (UTC)
Трескала, и не тайком - я иногда сама покупала. Нельзя это запрещать "насовем". Тогда и тудет тайноедение. А по танцам - нашли бы другое, еслибы это не пошло.
rossa8
Apr. 30th, 2015 08:27 am (UTC)
ребенок может не захотеть "отдаваться" на танцы. Плюс, если одному достаточно просто убрать выпечку из рациона, то другой при этом просто начнет больше потреблять всякого джанкфуда вне дома. А маме из того поста прежде всего надо собой заняться, потому что нельзя требовать от ребенка чего-то, если сама так не поступаешь
rebro_a_dama
Apr. 30th, 2015 08:32 am (UTC)
Не верю в личный пример. Что ребёнок захочет - типа конфеты - примером сыроедения не искоренить.

По подходу танцев - всегда можно найти другую двигательную альтернативу по вкусу
Пост! - rossa8 - Apr. 30th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
Пост! - tany_auditor_ya - Apr. 30th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
Пост! - uljana_iv - Apr. 30th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
Пост! - crazywinter - Apr. 30th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Apr. 30th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
Пост! - rossa8 - Apr. 30th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
Пост! - crazywinter - Apr. 30th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
Пост! - rossa8 - Apr. 30th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
Пост! - crazywinter - Apr. 30th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
Пост! - rossa8 - Apr. 30th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
crazywinter
Apr. 30th, 2015 08:34 am (UTC)
Я лет в 8-9 сильно поправилась, мне тоже не забывали сказать, что я толстая. Отсюда растут ноги у множества моих комплексов.
Когда при мне одна мама начала вслух переживать, что ее дочка лет 8 поправилась, меня аж передернуло. Объяснила даме, что не надо только ребенка мучить нравоучениями на эту тему. Перерастет.

У меня дочка тоже одно время сильно поправилась, до растяжек. Прошло все само. И тоже примерно лет в 9-10 начала поправляться, к 14-15 годам резко похудела. Танцами занимается с 5 лет, так что записываться специально не пришлось.
markela
Apr. 30th, 2015 09:39 am (UTC)
Растяжки не от лишнего веса, это гормональное. Полно худых девочек, у которых есть растяжки
Пост! - wiz4all - Apr. 30th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
Пост! - markela - Apr. 30th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
Пост! - anyolchik - Apr. 30th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - markela - Apr. 30th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - anyolchik - Apr. 30th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - markela - Apr. 30th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - anyolchik - Apr. 30th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - markela - Apr. 30th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Apr. 30th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - wavegiude - Apr. 30th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
b04ata
Apr. 30th, 2015 08:44 am (UTC)
Что говорить про девчонок, если даже мальчики считают себя толстыми! Сын пришел со школы и рассказал, что в школе ему говорят что он толстый, НО ОН НЕ ТОЛСТЫЙ! И он уже в зеркало смотрится, про диету у меня спрашивает. Поставила под запрет у нас дома обсуждение еды, ее количества и т.д. Пусть все ест что я готовлю, а я готовлю хорошее и правильное)))
anyolchik
Apr. 30th, 2015 12:51 pm (UTC)
если в школе обзывают толстым, то возможно он не толстый, но рыхлый. складки на животе и спине. у нас в классе называлипарня одного толстым, он был не толстый, полноватый. похудел, когда в универе в качалку начал ходить
Пост! - b04ata - Apr. 30th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
husky_dara
Apr. 30th, 2015 08:57 am (UTC)
Фу психологу Бронниковой публично издеваться над семьей, которая живет на макаронах с луком и на 15 тысячах денег. Это отвратительная и токсичная женщина, а не психолог, несмотря на все ее заслуги.
husky_dara
Apr. 30th, 2015 09:05 am (UTC)
UPD - а что касается издевательств над соо ру-хэлслайф, это вообще за гранью. У них-то нет проблем с лишним весом, во-вторых, это взрослые люди, ведущие осознанно образ жизни, который им нравится. И частью которого являются ограничения в питании. Да, мама пришла не по адресу. Да, они не психологи и причину видят немного не там.
Пост! - zabodun - Apr. 30th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - husky_dara - Apr. 30th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - zabodun - May. 1st, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - husky_dara - May. 1st, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - zabodun - May. 1st, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - zabodun - Apr. 30th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - husky_dara - Apr. 30th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
spektrallin
Apr. 30th, 2015 09:15 am (UTC)
Конечно-же... Мудрая мать без гнобежа потихоньку скорректирует питание, побольше овощей, например. Моя тоже ест, все что поймает. За зиму наберет "бекону", за лето резко в рост стрельнет. Но тоже слежу... Молча.
from_spb_2012
Apr. 30th, 2015 09:24 am (UTC)
Та мама из ру-хелслайф писала, что уже все, что можно перепробовала: и на танцы дочь записать, и бегать с ней, и просто гулять по 5-7 км. Ну что вот ей еще посоветовать...(((
Вредную еду она и так, кажется, сводит на нет, вплоть до того, что "отбирает" у ребенка (что, наверно, тоже не очень правильно), в общем - я почитала тот пост, комментарии и у меня даже слов не нашлось.
Ведь мама права - скоро дочке захочется встречаться с мальчиками, а они могут и прямо сказать, мол, сначала похудей. Мир жесток, а мир подростков и подавно.
cross_world_ik
Apr. 30th, 2015 09:44 am (UTC)
А я девушек бросал из-за того что отказывались полнеть или худели
Пост! - from_spb_2012 - Apr. 30th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
Пост! - cross_world_ik - Apr. 30th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
Пост! - from_spb_2012 - Apr. 30th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
Пост! - tlkh - Apr. 30th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
Пост! - from_spb_2012 - Apr. 30th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
Пост! - tlkh - Apr. 30th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
Пост! - from_spb_2012 - Apr. 30th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
cross_world_ik
Apr. 30th, 2015 09:43 am (UTC)
НА Западе женщина весят 160 кг и выше и не комплексуют. Наоборот - целенаправленно набирают вес.
harleeva
Apr. 30th, 2015 08:26 pm (UTC)
зачем? это же болезнь. Это вредно для сердца, сосудов, опорно-двиг системы.
Пост! - cross_world_ik - May. 1st, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
dududusya
Apr. 30th, 2015 09:58 am (UTC)
У меня крестница очень полненькая, прям с опасным как его там, абдоминальным ожирением что ли... Танцами занимается, в семье очень бережно и спокойно утверждены правила питания, папа спортсмен, вместе бегают. Девочке уже 12 лет и никак не улучшается пока ситуация. То у бабушки выходные на конфетках и выпечке, то в школе не уследишь. И вот возраст пришел, когда начали сверстники издеваться... Хочется помочь как-то, но как? Ее мама изначально поставила эту тему под запрет, не хотела ребенку комплексы прививать. Но человек потихоньку выходит в большой мир, полный мудаков, и комплексы уже начались.
andreglinsky
Apr. 30th, 2015 10:21 am (UTC)
В этом и вся проблема. Мир довольно жестокая штука.
Как не оберегай ребёнка, он всё равно туда попадёт.
Девочка, если не будет соответствовать определённым стандартам, обзаведётся комплексами. Мальчик так или иначе попадёт в ситуацию когда придётся кулаками помахать и по физиономии получить.
И это вне зависимости от желаний родителей.

Вот и лежит на родителях обязанность подготовить своих детей. Девочкам сформировать фигуру, научить одеваться, пользоваться косметикой. По максимуму выжать из природных данных.
А мальчиков научить держать удар...

Так то детки всегда самые любимые и красивые для родителей. И такими будут всегда. Но им жить в социуме на который родители не могут никак повлиять. И бабушкины три добавки и пирожки через несколько лет не принесут ничего хорошего...
Пост! - 12xc33 - Apr. 30th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
yaninamylliz
Apr. 30th, 2015 10:05 am (UTC)
Я тоже была пухленькой в возрасте той девочки, просто такого быстрого набора веса не было. Потом подростковый период - похудела. И дочка набирала вес, но как пошла в школу и начала заниматься спортом - быстро похудела!
oonly_you
Apr. 30th, 2015 10:10 am (UTC)
Мне в детстве не запрещали ничего! Но у меня родители питались правильно, то есть каши-овощи-нежирное мясо, поэтому основной рацион у меня был правильным. Но чтобы мне запретили пить кока колу например! Пфф, да я бы назло ее глушила литрами. Диабет? Ты потом расжиреешь? Пф, да когда это будет то!

Мне кажется единственное что может повлиять на подростка - собственный пример родителей.
marievsta
Apr. 30th, 2015 04:40 pm (UTC)
У нас также. Ничего не запрещаем. Но в целом в семье питаемся правильно и поколениями ведем активный образ жизни (дети с прадедом гоняют на великах на спортплощадке :)). Дети покупают себе иногда что-то вроде газировки или шоколадных батончиков, но это настолько редко, что совершенно не напрягает.
skopylov
Apr. 30th, 2015 10:15 am (UTC)
Love is all you need
аминь
ksev
Apr. 30th, 2015 10:17 am (UTC)
Я вчера читала этот пост. И если честно не знала, что посоветовать. Ситуация правда очень сложная.
flerforsyte
Apr. 30th, 2015 10:29 am (UTC)
Ой, у меня от этого поста с самого утра трясучка. Мне невыносимо жалко ребенка, при этом я понимаю, что мать наверняка хочет лучшего, так что пойти и написать всё, что думаю, я не могу.

Обед из одного жидкого блюда, при этом девочке дается половина порции, а родители на ее глазах закусывают полную порцию хлебом, намазанным майонезом, а она должна один суп есть. А потом возмущения, почему это она проголодалась, и почему это она в качестве перекуса не морковку берет, а тот же хлеб с майонезом. При этом нормальным перекусом мама считает пустой чай. Да я бы на месте несчастной девочки уже эту маму съела. Конечно, она при любой возможности на еду накидывается.
elinelisky
Apr. 30th, 2015 10:51 am (UTC)
Хороший ход. Мне танцы тоже помогли в свое время и это приносило удовольствие, в отличие от занятий спортом. Правда, моя мама всегда радовалась моим щечкам, что с моей щитовидкой было не лучшим вариантом для меня. Но лечение и то, что мама привела меня в школу танцев, а там еще и учительница помогала советами по более разумному питанию - это все сделало и меня увереннее в себе, и выглядеть я стала лучше.
Ребенка надо любить и беречь, а значит и с проблемами бороться вместе. И ни в коем случае, не закрывать на них глаза, как советуют иногда.
madam_4
Apr. 30th, 2015 10:54 am (UTC)
Возьму на заметку вашу тактику борьбы с лишним весом дочери))) Согласна с вами, что не надо сравнивать детей и говорить о их недостатках. Меня в свое время тоже сравнивали с сестрой. Хорошо, что я вовремя перестала обращать на это внимание, и стала жить, забыв об этих сравнениях.
3000top
Apr. 30th, 2015 11:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
transmadona
Apr. 30th, 2015 11:03 am (UTC)
у меня племянница очень полная. сначала моя сестра. её мать, начала гнобить, но потом мы увидели, что она стала замыкаться в себе, стала плохо учиться, стала всегда грустной. оказалось, что её и в школе обзывают. и так жалко стало её. что одноклассники смеются и дома ещё поддержки нет. и стали ей говорить: "кушай на здоровье!" то есть обьяснили, конечно, про вред, но подкладываем в тарелку и подбадриваем )
вы правы, нельзя детей калечить, от этого может случиться и самоубийство!
pennkoff
Apr. 30th, 2015 12:00 pm (UTC)
- Марафон в поддержку людей, страдающих от излишнего веса?
- Чтобы они перестали страдать и начали получать удовольствие.
©
vasilysa_du
Apr. 30th, 2015 12:29 pm (UTC)
Вы тыщу раз правы! Зачастую при наборе веса у ребенка достаточно увеличить его физическую активность. Можно особо не ограничивать в еде. Дети толстеют не от обжорства, а от малоподвижности. Не все хотят на танцы, можно заменить плаванием, лыжами, футболом, баскетболом, купить велосипед, да завести собаку, в конце концов, пусть гуляет почаще. И ловить в самом начале, пока детка не превратилась в жиробасика с одышкой, тут уже помощь медиков требуется.
mmzhinkina
Apr. 30th, 2015 12:31 pm (UTC)
А меня поразило, что сквозит : "моя дочь не похожа на меня, как мне сделать, чтоб она была такой же, и ноги у нее иксом, ляжки трутся, вся в этого "папу". И еще что у девочки ляжки трутся друг об друга, это вообще бред. Я всю жизнь занимаюсь спортом,сначала фигурным катанием, в последнее время триатлоном, и никогда в жизни у меня кулак между ног не проходил. Бедный ребенок. И еще неужели мама думает, что 13 летняя дочка не замечает, как мама ест печенье втихоря под одеялом. Хочется сразу пойти жалеть своих.
cazadoraa
Apr. 30th, 2015 12:44 pm (UTC)
У моей младшей избыточный вес. Причём сильно избыточный. Она несколько лет пыталась с ним бороться. А сейчас успокоилась. И я тоже не особо волнуюсь. Она не обделена ни дружбой, ни любовью, и лишний вес никак её счастью не мешает (ну только вот одежду трудно подбирать).
megakega
Apr. 30th, 2015 01:35 pm (UTC)
и лишний вес никак её счастью не мешает
повезло. Нашей 17. Не скажу, что прямо лишний вес. Все доктора хором говоря,т что она по индексу массы на верхней границе нормы. Но ей от этого не легче. Ходит и полушутя бубнит "я у вас приемная" (я сухой как вобла 185-75, жена не худышка, живот после второй беременности так и не вернулся в норму, но при этом у жены тонкие, вернее нормальные, ноги). У дочки явно тяжёлая нижняя часть. Большие ляжки, нетонкие икры. При всем при этом она три раза в неделю на танцах, в школу-из школы пешком. Если верить айфону за день нахаживает от 7 до 12 км. В еде сдержана. Ни джанкфуда, ни сладостей, ничего на ночь. Только яблоки точит. как яблокоуборочный комбайн. И никак, ну никак не удается ей победить природу. На днях проснулась в слезах: ей приснилось, что все на земле похудели, а она осталась жирной.
я как могу ее убеждаю, что эта жирность - только у нее в голове. Жена тоже. Но ребенок видит одноклассниц, которые все выше ее и стройнее и считает себя уродом.
Я в отчаянии, не знаю как помочь своему ребенку.
cambria_1919
Apr. 30th, 2015 02:22 pm (UTC)
Там мама описала дневной рацион семьи - сплошь мучное-жирное-сладкое. Овощей нет совсем! Немудрено, что ребёнок толстеет. Всей семье потихоньку поменять еду, Много вкусного и без теста есть, и будет всё нормально - если только нет у девочки никаких болезней, что тоже не исключено (слишком резкая прибавка веса).

Танцы/спорт - по желанию. Но какое-то любимое дело , кружок, факультатив быть должны - это тоже забирает калории, иногда бешено. На эмоциях. Плюс желательна дорога куда-то пешком (двигательную активность лучше начать с этого, а не с места в карьер с больших нагрузок и больших надежд, которые могут не оправдаться; и в танцах девочки с раннего возраста обычно, уже изящные, может с ними психологически быть некомфортно).

Про толщину и некрасоту нельзя говорить ни в коем случае. Хотя бы из понимания, что сама мама упустила уже многое в привычках дочери.
irbis__
Apr. 30th, 2015 02:25 pm (UTC)
Красота и толстота - абсолютно разные вещи. Принципиально разные.

Edited at 2015-04-30 02:25 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 мыслей в копилке — Оставить мысль! )