?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говоря о заработке в интернете, женщины, которые думают о такой возможности в декрете, спрашивают меня: где начинающему копирайтеру найти себе заказчика? И самое первое, куда они решают отправиться, это биржа контента. Их масса, вы легко отыщите их в интернете, но скажу вам честно – я ни разу в жизни не пользовалась их услугами…. Нет, я не скажу «я вам не советую»: многие стартовали именно оттуда, а многие осели там навсегда, именя небольшой, но стабильный доход.




Но я хочу рассказать вам о том, почему не стоит воспринимать их как постоянный заработок и останавливаться на этом.

Что такое биржа контента? Место, где заказчик ищет своего копирайтера. Вам дается список ключевых слов, на основе которых нужно будет написать текст. Без опыта работа покажется сложной, а платят за нее сущие копейки. Я бы могла сказать, что это неплохой старт, чтобы потренироваться в написании, но думаю, все же не скажу: начинающему копирайтеру такое сотрудничество может просто обрезать крылья.

К тому же – мое личное мнение – заказы там делаются не столько «для людей», сколько для роботов-поисковиков. Если вы хотите быть рерайтером, машиной, писать на автомате и просто немного заработать на чулки – такой вариант будет приемлем, как приемлем он для множества работающих там. Если вы творческий человек, который будет вкладывать в каждую статью кусочек своей души и ищет своего читателя – вам не стоит даже смотреть в сторону биржи.

Какие минусы бирж копирайта вижу лично я?

Самое главное – низкая оплата труда. Тысяча знаков стоит копейки (буквально: например, нормально 50 руб за 1000 символов) , чтобы там получить относительно терпимый доход. Надо иметь своеобразный талант – строчить статьи с огромной скоростью, не особо включая голову.

Например, к вам обращается заказчик, ему нужен текст про люстры. Он дает вам ключевые слова (например, «купить люстры», «люстры дешево», «светильники в спальню» и тд) которые вам надо обыграть. Так как цена этому – копейки, исполнитель находит в интернете первую попавшуюся статью о люстрах и автоматически, не вникая и не стараясь написать хорошо, ее переделывает, вставляя заданные слова со ссылками. Статьи должны быть проиндексированы поисковиками и затащить потенциальных покупателей, которые набирают «люстры дешево» на сайт продавца – на этом роль текста заканчивается.

Понятно, что никакого профессионального роста на бирже у вас не будет, про это можно сразу забыть. Да, вы повысите свой словарный запас и скорость набора, но на этом – все. К тому же первоначально, после регистрации там, вы месяцами будете нарабатывать себе рейтинг, а в один прекрасный момент какой-нибудь самодур-модератор, не разобравшись, вас забанит и… все надо начинать с нуля. Если добавить к этому полное бесправие копирайтеров, то получаем совсем не веселую картину.


...«Что же делать?» - спросите вы, где обитают заказчики, которые готовы платить больше? Я могу рассказать, как можно продавать свои тексты дороже. но готовы ли вы предоставлять такой контент? Если вы уверенно говорите: Да! Я хочу писать! Могу начать прямо сейчас! - это очень похвально,  но ответьтите мне на два вопроса:

1. Что такое SEO?
2. Ваши статьи будут оптимизированы в поисковике?


Если вы ответили оба раза «Да», вы уже готовы выставлять тексты за бОльшие деньги, чем на биже контента. Если вы знакомы с темой по первому пункту, но на второй вопрос ответили «Нет» - гуглите статьи на эту тему и садитесь тренироваться. А завтра я расскажу вам, как можно изежать биржи контента.

Вы искали заказы на бирже?
Или работаете там и сейчас?
Почему ушли или почему остались?


promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 72 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yokko_ono
Apr. 10th, 2015 07:21 am (UTC)
- что такое SEO?
- ДА!
)))
ame_ntia
Apr. 10th, 2015 09:18 am (UTC)
-Скажи честно, да или нет, почему мужчины смеются над блондинками?
-Да!

Но так тоже порадовалась)
lisiza_lisa
Apr. 10th, 2015 07:22 am (UTC)
Как всё сложно и грустно, оказывается ...
sevenevildevils
Apr. 10th, 2015 07:27 am (UTC)
Я пару раз пыталась писать на всяких биржах контента и поняла, что это пустая трата времени. Я, если и пишу статью, то делаю это вдумчиво и качественно, собирая материал. И получать за это 50-100 р. (в лучшем случае!) мне совсем не нравится.
lisiza_lisa
Apr. 10th, 2015 11:34 am (UTC)
Куда вы статьи несёте-то? Без биржи если.
Пост! - sevenevildevils - Apr. 10th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisiza_lisa - Apr. 10th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - sevenevildevils - Apr. 10th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Apr. 10th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisiza_lisa - Apr. 10th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Apr. 10th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisiza_lisa - Apr. 10th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Apr. 10th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisiza_lisa - Apr. 10th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - zi_ky - Apr. 20th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Apr. 10th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
kefir4ik
Apr. 10th, 2015 07:50 am (UTC)
50 копеек или 50 всё же рублей за 1000 символов?
я искала копирайтеров на бирже контента. и да, некоторые писали абы как. но были и те, кто выдавали аховые тексты, прям зачитаешься, при этом все ключи были как надо. ничто не мешает им доплатить за такую статью. и оставить хороший отзыв, порекомендовать другим.
мое мнение: нужно смотреть по самой бирже, какую стоимость она выставляет для рерайтов и копирайтов. есть где цены нормальные (не совсем для новичков, а "профи") - нужно лишь раскрутиться.
ну и что важно - область, в которой копирайтер разбирается. это значительно выделяет среди других и позволяет ставить цены выше. например, сейчас востребованы статьи врачей. именно людей с мед.образованием.
rebro_a_dama
Apr. 10th, 2015 07:58 am (UTC)
Да-да, рублей ))) описка, поправлю
Пост! - lisiza_lisa - Apr. 10th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
Пост! - kefir4ik - Apr. 10th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisiza_lisa - Apr. 10th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - murashkie - Apr. 11th, 2015 12:56 am (UTC) - Expand
Пост! - lisiza_lisa - Apr. 11th, 2015 01:17 am (UTC) - Expand
Пост! - murashkie - Apr. 11th, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
Пост! - kefir4ik - Apr. 11th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
nastia_daniloff
Apr. 10th, 2015 08:11 am (UTC)
К своему стыду, я даже не знала кто такой "копирайтер". Я думала это кто копии делает.
Теперь знаю, прочитала.
tixayasterva
Apr. 10th, 2015 08:18 am (UTC)
Да, да, биржи - зло!

У меня на эту тему есть статья "Как я едва не оказалась в добровольном творческом рабстве". Думаю, из названия можно понять мое отношение))) А если интересно подробнее, то найти можно по тегу "работа".
livejournal
Apr. 10th, 2015 08:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
luxs135
Apr. 10th, 2015 08:44 am (UTC)
Т.к. я очень много статей заказываю то могу сказать пару слов.
- на биржах есть связь цена-качество. В среднем получается что дешевле 80р писателя найти трудно для нормальных текстов.
- писатель не всегда должен знать что такое SEO, т.к. у каждого заказчика свой взгляд на эти дела и заказчик дожен высказать свои требования к тексту.
rebro_a_dama
Apr. 10th, 2015 08:50 am (UTC)
Но нормальный заказчик должен требовать сео, иначе нафига все это?
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Apr. 10th, 2015 08:50 am (UTC)
Вы из машины времени пишете? у нас тут 2015 год если что)
Пост! - good_wolf - Apr. 10th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - good_wolf - Apr. 10th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
trayan_creator
Apr. 10th, 2015 09:09 am (UTC)
Тоже не искал и не работал по этому принципу... Лишняя трата энергии и времени..
midsammer
Apr. 10th, 2015 09:46 am (UTC)
1.SEO-копирайтинг - техника создания и редактирования текстов для веб-сайтов
2. На биржу меня привёл заказчик.Хотел сделать доброе дело))
Сказать, что я от биржи была в шоке- не сказать ничего.Цена для новичков - от 10(!) руб. За 1000 знаков.Подобными заказами засыпают. Пришлось объяснять, что бесплатно не работаю,что отсутствие рейтинга не есть отсутствие умения и... искать заказчиков в другом месте.
Так где , вы говорите, обитают эти дивные, платящие за умения, заказчики?
(Deleted comment)
Пост! - midsammer - Apr. 10th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - midsammer - Apr. 10th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - midsammer - Apr. 11th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
pol_ylibki
Apr. 10th, 2015 10:55 am (UTC)
Именно этим я и занимаюсь последние 4 года, я копирайтер, мебель. Москва. Но только в офисе, вот если бы из дома, просто фантастика была бы. Не болела бы так голова по поводу больничных, если ребенок вдруг заболел. Да и вообще мечтаю спрыгнуть с этих рельс, по которым многомиллионный мегаполис ездит каждый день на метро в свои офисы.
Взять чужой текст и вставить свои ключевые слова и даже с легким рерайтом не пройдет, конечно. Все свои тексты я проверяю в программе на уникальность. Она должна была от 90%. Естественно, она у меня почти всегда все 100%, я же сама пишу.
sioku
Apr. 10th, 2015 11:40 am (UTC)
Работа из дома и оплачиваемые больничные? Мечты-мечты)))
Пост! - pol_ylibki - Apr. 10th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 10th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
Пост! - pol_ylibki - Apr. 10th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 10th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
Пост! - pol_ylibki - Apr. 10th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 10th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - pol_ylibki - Apr. 10th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - demonrtf - Apr. 10th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - pol_ylibki - Apr. 10th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 11th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
demonrtf
Apr. 10th, 2015 12:12 pm (UTC)
иногда, статья написанная с нуля, на проверку оказывается низкосортным рерайтом))
3000top
Apr. 10th, 2015 12:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
tani_rt
Apr. 10th, 2015 01:58 pm (UTC)
я тоже загорелась идеей писать платные статьи про путешествия, зарегилась на сайтах. А мне муж говорит, зачем ты для кого-то будешь писать текст за мизерные деньги, создавай свой сайт и работай в свое удовольствие. Вот так появился на свет мой блог http://blogtani.ru/. На написание статьи уходит много времени - пишу неспешно, но вкладывая душу.
alex_ishm
Apr. 10th, 2015 02:11 pm (UTC)
Вы на этом зарабатываете?
Пост! - tani_rt - Apr. 10th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - alex_ishm - Apr. 10th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - tani_rt - Apr. 10th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Apr. 10th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - tani_rt - Apr. 11th, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Apr. 11th, 2015 11:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 мыслей в копилке — Оставить мысль! )