?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы идем по супермаркету и смотрим на стеллажи. Все, что планировали, купили, в принципе, ничего не надо, но если попадется что-то вкусненькое, не откажемся взять на пробу. Например, печенье. Вот и полка, а на ней много разных упаковок. Что там? Да кто его знает, несколько десятков разных видов. А вот тут внимание привлекает необычная упаковка, по форме отличается от других и цвета броские.


Рука так сама и потянулась… кликнуть по ней курсором.

В продолжении темы заработка в интернете. Сегодня поговорим о написании авторских статей, вернее, о первом этапе. Вы уже, надеюсь, поняли, что под печеньем я подразумеваю статьи, а упаковка это тот самый ЗАГОЛОВОК, который призван выполнить первую функцию – привлечь ВНИМАНИЕ.

То есть для того, чтобы написать хороший, привлекательный заголовок, вам нужно четко понимать, к кому вы обращаетесь.

Заголовки могут быть как вопросительные, так и восклицательные, но их цель одна: вызвать любопытство. Предлагаю немного потренироваться. Запомним главное - это интрига.

«Как заставить мужа хотеть купить тебе шубу?»: «как» - сильно привлекающее начало фразы, которое обещает ответ.
«Как похудеть за неделю?»
«Как отдохнуть в на море очень дешево?»
«Как поставить на место свекровь?»
И тут же непривычное нам сочетание «Заставить хотеть». Если хотеть – то не надо заставлять, ели заставляешь – то не хочет! Используйте необычные выражения, не бойтесь – чрезмерно подогретого интереса просто не бывает.

«А вы знаете, что...?» - аналогичное начало фразы, заставляющее мозг волей не волей отвечать на вопрос. Ведь что больше всего любит человек? Давать советы, даже непрошенные.  А уж если к нему обращаются с вопросом… Тут уже звучит настоящий вызов:
«А вы знаете, как уснуть за три минуты?»
«А вы знаете, как вылечить кашель без лекарств?»
У каждой женщины есть свои личные советы и ей уже интересно сравнить, знает она… или не знает.
«А вы знаете, почему женщины хуже мужчин?»
«А вы знаете, что мамы глупее не рожавших?»
Это вообще уже скандал и вызов! И не важно, что в статье будет высмеиваться смысл заголовка, развенчивая его, основное дело сделано: нужная аудитория заглянула, почитала и… осталась довольна!

Попробуйте сами написать в комментах несколько вопросительных заголовков.


...Давайте теперь потренируемся на заголовках восклицательных. Они должны кричать – идите. Читайте быстрее! Сенсация! Сенсация! «Человек укусил собаку!». Переделайте свои вопросительные в восклицательные:

«Будь хитрее мужа – заставь хотеть купить тебе шубу!»


...Но могут ли фразы, в конце которых не стоит вопросительный или восклицательный знак, вызывать повышенный интерес? Давайте проверим.

«Как крутить мужем: секреты женских манипуляций»

Делаем вывод: можно спрашивать, хватая читателя за грудки, можно кричать ему, пробегая мимо и зовя за собой или просто сокровенно нашептывать в ушко, главным будет только то, возникнет ли у того желание слушать вас дальше.

Рекомендую на каждую тему писать все три вида заголовка и после оценивающее подумать, какой оказался более "завлекательным".




Почему первый вопрос у мужчин: «Муж есть?» Хоть бы один спросил:                «Шуба есть?»


Надеюсь, вам понравилось выбирать приманку для крючка? Но это только первый шаг...



promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 20 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
mililililina
Apr. 6th, 2015 07:26 am (UTC)
это устаревшие рецепты и то для газеты типа Спид Инфо, а не для уважающего своего читателя автора. но тут, конечно, важно, какую именно цель вы преследуете. если просто надо набрать просмотры вашей странички в интернете - ок. но если донести что-то до людей хотите - такой заголовок только отпугнет думающую часть аудитории, ибо везде эти пошлости про женщину родившую ежика и 20 способов похудеть, ничего не делая.
rebro_a_dama
Apr. 6th, 2015 07:40 am (UTC)
Эти устаревшие советы бессмертны, надо признать, как бы плохо это не казалось ))) скучные заголовки, даже если текст полон информации, не вызывают интерес и люди идут мимо. Спросите любого топа, увы, это так и в современном мире. =) Если пишешь шикарный пост, никто не узнает, что он шикарный, если в него не пригласит яркий заголовок.
mililililina
Apr. 6th, 2015 07:49 am (UTC)
они бессмертны для тех, кто готов штамповать неграмотные тексты ни о чем за копейки. и для заложников топа, да.

люди не пройдут мимо той информации, которая им реально нужна. вы же сейчас опять пишете об информации, которую надо впихнуть. я понимаю, что это ваш хлеб (и мой когда-то был), но переписывание чужих текстов и переливание из пустого в порожнее потихоньку перестает быть приличным занятием. молчу уж о том, что деньги это приносит единицам. но те, кому приносит будут агитировать и писать-писать, конечно. сейчас, написав это вы кого-то обнадежили, кого-то привлекли и обманули, потому что в тексте не было ни слова про мужа и шубу, вот черт)) а кого-то и оттолкнули.

текст может вызывать разные реакции, в зависимости от того, кто его читает.
rebro_a_dama
Apr. 6th, 2015 07:58 am (UTC)
не важно, как вы относитесь к этому - но для статей работает именно это, как бы нам не хотелось думать иначе ))
mililililina
Apr. 6th, 2015 12:50 pm (UTC)
на самом деле важно. потому что нацеленность на массовость и продажу не должна исключать вкус и интерес.

bik_meev
Apr. 6th, 2015 07:39 am (UTC)
Когда крутишь мужем с него как с болта сходит резьба и он выпадает из семьи.
rebro_a_dama
Apr. 6th, 2015 07:40 am (UTC)
Видно что пост вы не читали, но спасибо. что зашли
livejournal
Apr. 6th, 2015 08:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Apr. 6th, 2015 08:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Apr. 6th, 2015 08:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gerraa
Apr. 6th, 2015 08:57 am (UTC)
Ключевое понятие - "нужная аудитория". Действительно, для "желтой" гламурной прессы подобные заголовки - самое то, потому как ЦА соответствующая. Но чем выше интеллектуальный уровень издания, тем дальше мы отходим от правила "эпатировать, зацепить, подсечь" потенциального читателя. Заголовок уже должен более соответствовать сути текста, более четко отражать основную мысль, быть не столь банальным и соответствовать критериям этики. Разумный читатель не любит чувствовать себя лохом, которого "подцепили" на громкий заголовок, скрывающий обычную гламурную воду ни о чем с клочками общеизвестной информации.
Вообще, доверие к изданию, которое использует "желтые" заголовки, обычно не очень-то высоко. Не, это издание конечно будет покупаться - у нас большинство населения любит, чтобы заголовки выглядели как полуметровый золотой крест на мохнатом пузе. Но отношение к нему будет так себе. Ну тут уж конечно вопрос политики издания.

Edited at 2015-04-06 08:57 am (UTC)
rebro_a_dama
Apr. 6th, 2015 09:00 am (UTC)
Только если смотреть, что больше продается, то экономический обозреватель вместе с новостями науки окажется далеко позади тиража желтых журналов.
gerraa
Apr. 6th, 2015 09:19 am (UTC)
Да. Это так. Ну тут, как я и говорила, все зависит от политики редакции. Да и процент граждан, кому нужна литература "на подумать" - существенно ниже, чем доля любителей "желтизны". И тут еще важно, где ты сам готов работать. Я, например, глубоко не переношу "желтую" прессу, поэтому ни читать ее, ни писать туда совершенно не готова - тошнит на физическом уровне от подобных текстов. А кому-то нравится. А кому-то вполне хватает хорошей оплаты, чтобы не тошниться...
rebro_a_dama
Apr. 6th, 2015 09:25 am (UTC)
Да, но серия моих постов именно про подработку копирайтеров в декрете, а не о профессиональной работе журналиста.
oliyraz
Apr. 6th, 2015 09:07 am (UTC)
Марина, однажды уже писала комментарий о Ваших "бульварных" заголовках к статье под катом. Мое мнение не изменилось. Если хотите привлечь малоумную аудиторию, почитателей пошлости и желтой прессы, то да. На нормальных людей (в моем понимании) подобные уловки действуют лишь отталкивающе, хочется закрыть страницу, не то чтоб заглянуть под кат.
rebro_a_dama
Apr. 6th, 2015 09:26 am (UTC)
А при чем тут это вообще? Пост не о блогах, а данный заголовок - отличная иллюстрация к тексту. =)
dary_sza
Apr. 6th, 2015 09:29 am (UTC)
А нас в университете учат избегать заголовков, построенных как вопрос, особенно риторический... И восклицательных предложений. Забавно, видимо самое главное- все же верить своей интуиции =) Классный пост))
gold_honey
Apr. 6th, 2015 12:04 pm (UTC)
Картинка классная. :)
exorcist57
Apr. 6th, 2015 12:09 pm (UTC)
А еще люди не любят когда их обманывают.
masha_ryshykh
Apr. 6th, 2015 12:41 pm (UTC)
Честное слово, прочитала с интересом, но так и остался неудовлетворенным вопрос: как крутить мужем)... Придется искать...
( 20 мыслей в копилке — Оставить мысль! )