?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В моем посте, где я предложила вам протестировать себя на предмет пригодности к фрилансу, писала и о том, что часто домашние категорически не уважают подобный труд жены и мамы. Прочитала комментарии и стало так за девченок обидно...





Вот цитаты из комменариев:

-  10 лет проработала бухгалтером дома. И, что меня действительно достало, это отношение моих домашних к моей работе... Вот они считают, что можно в любое время меня отвлечь, сесть со мной рядом и двадцатый раз рассказывать мне одно и то же (этим муж страдает). Дети в комнату заходят каждые 2 минуты (специально засекала) Д

-
Писала тексты, статьи и тд. Зарабатывала хорошо. Но обесценивание было и давление со стороны родных (кроме мужа) тоже. Все время выслушивала, что я сижу дома и занимаюсь ерундой.

- ушла с работы, осталась только на фрилансе, заработок вырос вдвое , времени на фриланс стало больше, но мнение, что ты дома сидишь и не работаешь - есть!

- никто серьезно не воспринимает, считается, что должна успевать все - и погулять 2 раза, и наготовить, и дом в чистоте, а работа это так, типа блажь...

- очень многие, да, считают, что это фигня и настоящая работа возможна только в офисе.





Как вы боритесь с отсуствием уважения к своей работе на дому?

ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ!


promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 152 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
li_eka
Mar. 28th, 2015 03:04 pm (UTC)
"ОТКУДА-ТО" !!!! вот в этом слове все отношение сконцентрировано. Вроде как женщина не работала, а так - "дома сидела", а денежка капала)))) Спасибо за этот пост и за предыдущий, очень интересно!

Edited at 2015-03-28 03:04 pm (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 04:43 pm (UTC)
Спасибо, что читаете))
e_semina
Mar. 28th, 2015 03:13 pm (UTC)
Мне реально повезло. Я работаю дизайнером-фрилансером.
Мой муж и большая часть родственников не обесценивают мой труд. Но вот только мама сокрушается, что как же это я, без коллектива))
Но я ничего не далала специально для этого. Просто когда работаю, то я работаю и твердо прошу не отвлекать меня, или закрываю дверь. И неважно, что кому-то вздумалось просто зайти, или потребовалось обнять и что-то рассказать... Возможно именно поэтому понимают, что я не страдаю фигней.
Но все таки не покидает ощущение, что просто повезло мне))

Edited at 2015-03-28 03:16 pm (UTC)
koshkina_mama07
Mar. 28th, 2015 03:19 pm (UTC)
Первый супруг тоже считал, что сидя дома и ведя домашний прием - ничего не делаю. Даже своим друзьям это транслировал. Хотя доход у нас был практически сопоставим. Один раз была очень некрасивая сцена, когда пришли наши общие друзья с женами, и одна из жен сказала, что я бездельница, раз дома сижу. В моем доме! За моим столом! При всех! А муженек только с ней согласился. Обидно было.
Пост! - me_sleepy - Mar. 28th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - zzachekay - Mar. 28th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
oksa_sun
Mar. 28th, 2015 03:15 pm (UTC)
Живу одна - мозг никто не выносит))
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 04:44 pm (UTC)
Ну в жизни одной есть своим минусы )
Пост! - oksa_sun - Mar. 28th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - koshka_zima - Mar. 29th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
ksa_nka
Mar. 28th, 2015 03:30 pm (UTC)
постою, послушаю как умные люди поступают)
===
я только одно средство придумала, физическо-механическое) устранение "помех")) : замок в дверь.
Или аренда какой-то рабочей площади..ну это уже не совсем фриланс?
а вот как быть с переломом сознания близких--не знаю((


Edited at 2015-03-28 03:33 pm (UTC)
secretoflady
Mar. 28th, 2015 04:01 pm (UTC)
А у меня младшенький в закрытую дверь барабанить начинал. Ни наказания, ни вопли мои, ничего не действовало :-)
Пост! - ksa_nka - Mar. 28th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - pope_town - Mar. 28th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - ksa_nka - Mar. 28th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - ksa_nka - Mar. 28th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
kateichka
Mar. 28th, 2015 03:35 pm (UTC)
Объяснить ОТКУДА, ну какие еще могут быть рекомендации.... )))
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 04:47 pm (UTC)
Да самое прикольно что знает, ОТКУДА =)
roshens
Mar. 28th, 2015 04:05 pm (UTC)
ОТКУДА-ТО................
Как здОрово, когда откуда-то скапливается большая сумма! ))))))
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 04:48 pm (UTC)
Re: ОТКУДА-ТО................
И не говори, мне бы так! )))))))))
secretoflady
Mar. 28th, 2015 04:06 pm (UTC)
В мой ситуации все, что я ни делала,было бесполезно.... Мне кажется, что тут проблема гораздо глубже кроется : не в обесценивании труда мамы- фрилансера, а вообще в обесценивании ЛЮБОГО женского труда. Иначе чем объяснить то, что мужчины, когда приходят с работы, могут себе со спокойной совестью позволить лечь на диван, включить телек и все "я работал целый день". А вспомните, что делает женщина, приходя с обычной работы : продукты купить, еду приготовить, уроки помоги сделать, в школу детей собери и ....этот список можно перечислять до бесконечности....
Или, как в том анекдоте..Жена-домохозяйка целый день по дому работала, присела на 5 минут за компьютер. А тут муж с работы пришел. "Опять целый день за компьютером сидела?" У меня так часто бывает))))
ksa_nka
Mar. 28th, 2015 04:27 pm (UTC)
соглашусь и очень..
ну еще мы просто более ответственные и умеем быстро переключаться.
многофункциональные мы))
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - ksa_nka - Mar. 28th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - dfalca - Mar. 28th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - yamato_j - Mar. 28th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - yamato_j - Mar. 28th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - yamato_j - Mar. 28th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - secretoflady - Mar. 28th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - dfalca - Mar. 28th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - dfalca - Mar. 28th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - inamora - Mar. 28th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - secretoflady - Mar. 28th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - secretoflady - Mar. 28th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - kzaniya - Mar. 28th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - secretoflady - Mar. 28th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - koshka_zima - Mar. 29th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
Пост! - secretoflady - Mar. 29th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
Пост! - koshka_zima - Mar. 29th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
Пост! - secretoflady - Mar. 29th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
elvetica
Mar. 28th, 2015 04:18 pm (UTC)
Мне кажется, что основная проблем заключается в том, что в глубине души мы сами так к этому относимся или же не умеем правильно поставить себя изначально. Потому что невозможно обвинить человека в чем-то, если он себя не считает виноватым. Но а если мне кто-нибудь скажет "ты же целый день была дома, почему беспорядок?" (к счастью, мне так все же никто не говорит, но допустим), если я чувствую вину, что типа "ну могла бы, если бы полчаса не отдохнула за книгой", то понятно, что и другие чувствуют эту неуверенность. А если реакция даже внутри что-то типа "вы че, с дубу рухнули, КОГДА?", то и внешне это выглядит иначе. И окружающие себя ведут по-другому.
Ну и еще такой фактор - если работа необходимость, то легче обосновать необходимость в спокойной работе, а если все вокруг убеждены "да подожди ты, выйдешь из декрета - наработаешься еще, нет никакой необходимости", то действительно это считается блажью, то тут уже сложнее.
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 04:50 pm (UTC)
не мой вариант - я себя ОГОГО как ценю!
Пост! - elvetica - Mar. 28th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 28th, 2015 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 28th, 2015 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 28th, 2015 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
cookingwithove
Mar. 28th, 2015 04:34 pm (UTC)
я не знаю как бороться и неуважение со всех сторон: мужа, свекрови, моих родителей напрягает и порой сдаюсь и просто перестаю .. потом снова возвращаюсь в работу. Проблема в том, что пока уходишь-возвращаешься теряются связи и клиенты, которых надо мониторить и предлагать свои услуги (у меня было два направления: тексты (рекламные и пиар) и фото. теперь вот еще мечтаю фуд тему как-то запустить.

Все домашние в один голос "ну да ты ж дома сидишь" а Сережа устает на работе. А я так за ноутом сижу просто.
И потом нет четкой зарплаты. Те муж считает что если я вплотную начала работать, то я сразу начала зарабатывать миллионы.. и перестает подкидывать деньги на расходы. Вот как с этим бороться - не знаю
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 04:51 pm (UTC)
У вас не общий бюджет???
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - dfalca - Mar. 28th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - sivkavburkah - Mar. 28th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - zzachekay - Mar. 28th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - sivkavburkah - Mar. 28th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - sbkirbabaevitch - Mar. 29th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
Пост! - yamato_j - Mar. 28th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
olgahram
Mar. 28th, 2015 04:37 pm (UTC)
Муж всегда серьезно воспринимал, потому что заработок у нас очень быстро стал сопоставим. А родители стали воспринимать адекватно, когда открыла ИП, тогда только они поняли, что это я серьезно:)
Дети знают, что работаю, у меня дома свой кабинетик, но это не мешает им врываться и орать там, если поссорятся, в любой момент почти. Когда у меня важные скайп-разговоры, я их нейтрализую с помощью мультиков, все остальное время могут мешать, хотя в принципе, понимают уже, что я работаю. Детям 5 и 7 лет, думаю, чем старше, тем легче будет.
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 04:52 pm (UTC)
Я вообще одна зарабатываю. И все равно деньги берутся ОТКУДА ТО.
Пост! - olgahram - Mar. 28th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - sivkavburkah - Mar. 28th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
cookingwithove
Mar. 28th, 2015 04:43 pm (UTC)
А еще фриланс это бывает вложения .. и сил и денег ну как вначале обычно. вот например меня пригласили поучаствовать в ярмарке и муж искренне не понимает почему я должна ехать куда-то продавать свою еду? и почему мне это хочется делать. А еще мало того что ехать - за это платить деньги. и я как рекламщик со стажем начинаю ему объяснять как работает реклама .. на третьей фразе он зевает и говорит.. ну это все понятно а зачем тебе это вообще?

и тут начинается наш спор с начала совместной жизни: я объясняю, что мне нужны деньги на косметику игрушки ребенку одежду ребенку ту которую хочется .. еду вкусную а не ту что дешевле итп.. и мне реально не хватает того что дает он.. он делает обиженное лицо и говорит "ну надо было тогда выходить за миллионера" ну Семен Семеныч а? почему так?
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 04:54 pm (UTC)
Когда я первый раз села в декрет у меня вообще был взрыв мозга - как это я не зарабатываю????
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - dengel - Mar. 28th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
cambria_1919
Mar. 28th, 2015 04:45 pm (UTC)
Сидение в офисе и перебирание там бумажек - очень устаревшие представления о самореализации женщины. Фриланс отличная штука. Бывают милые коллективы, а бывают страшно противные. Плюс дорога на работу.

Терпеть не могу сидение в конторе "от сих до сих". Счастлива работать дома. Муж поддержал идею. Никто не мешает. Время сво
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 04:55 pm (UTC)
Вы счастливая!
yamato_j
Mar. 28th, 2015 04:56 pm (UTC)
Если дети маленькие, то хочешь-не хочешь, но придется под них подстраиваться. И полноценный день работать не получится. Их только можно постепенно и планомерно приучать, что вот тебе краски-книжки-конструктор и ближайшие 5-10-15 минут мама пропала. Постепенно все больше и больше увеличивать время. лучше если это происходит в одно и то же время (дети легче и лучше приучаются к постоянным ритуалам). Некоторым помогают физические "маячки". Например яркая табличка на столе. Пока она есть - маму не кантовать.

С взрослыми гораздо сложнее. потому что от них ждешь понимания, а видишь только упреки. Тут очень большим козырем будет количество получаемых денег. Если их приблизительно столько, сколько зарабатывает муж, мама, подруга, средний менеджер по городу - то это главный аргумент, который не нужно стесняться повторять много раз.
"я зарабатываю столько же сколько и ты", "я зарабатываю столько, сколько бухгалтер в офисе" "я зарабатываю такое-то количество денег" и т. д.
cambria_1919
Mar. 28th, 2015 05:10 pm (UTC)
Мне кажется, вполне можно убедить и вменяемого мужа, что семье будет лучше, если жена не таскается в офис, а работает дома, и для этого надо выделить ей время и создать условия.
У меня дети в садик не ходили. Пошли было устраиваться, а лето, окна открыты, и из них несётся ор воспитательницы, только что не мат. Муж был в шоке. Развернулись - и домой.
Пост! - yamato_j - Mar. 28th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 28th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
hateter
Mar. 28th, 2015 05:00 pm (UTC)
выгоняю пинками из комнаты)
хороших выходных!
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 05:13 pm (UTC)
Приходите моих выгнать! а то они тут же возвращаются
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
fairytalerouss
Mar. 28th, 2015 05:12 pm (UTC)
Имею маму, мужа, двух детей по 9 лет. Зарабатываю больше мужа примерно раза в три. И всё также - от мужа - "тыждомасидишь", дети, ежеминутно заходящие в кабинет, и мама, спрашивающая гдечтолежит каждые пять минут...
Выход, наверное, в организации времени - как только уменьшается количество людей в доме - немедленно за работу!
Однако, не испытываю от всего этого дискомфорта - внутри сидит такой маленький чертик и (особенно над чужими) посмеивается, называя сумму заработка :-))). А домашние, несмотря на создание помех, всё ж таки относятся к моей работе с уважением :-).
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 05:13 pm (UTC)
"И всё также - от мужа - "тыждомасидишь"" = как справляешься чтобы не беситься?
Пост! - fairytalerouss - Mar. 28th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
cookingwithove
Mar. 28th, 2015 05:13 pm (UTC)
и вот после всего!! что делать и как быть? когда я начинаю зарабатывать наравне с мужем, он просто перестает мне давать деньги. те у меня и так есть. НО я хочу заработать чтобы вложить в этот "непонятно-зачем-дорогие- продукты-покупать" бизнес. Хочу готовить правильную вкусную еду из хороших продуктов .. а человек который готов сидеть на гречке с курицей и сосисках-макаронах меня не понимает.

что остается? как его мама скрывать от мужа часть дохода и говорить что лимоны по 3 рубля купила со скидкой?
или развод. )))))))))) в последнее время часто об этом думаю
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 05:17 pm (UTC)
Я не скрываю покупки, но гуляя с одной женщиной слышу "Только мужу моему не говори..." - это унизительно я считаю.
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - jensana - Mar. 29th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
Пост! - Людмила Нефедова - Mar. 29th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
but_terfly
Mar. 28th, 2015 05:16 pm (UTC)
и мой есть) не знаю, как. я с ухода с офиц работы не жила ни с кем вместе, поэтому просто к приезду, доделывала все. ну и у меня есть горячие периоды, есть спокойнее. на будущее думаю надо договариваться, что в горячие быт будет страдать. а друзьям и близким, которые как то начинали давать поручений, раз зафоткала и расписала свой день, впечатлило, помогло.
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 05:18 pm (UTC)
Дааа омд впечатляет )) про мой сказали что так вообще не может быть.
dysik
Mar. 28th, 2015 05:19 pm (UTC)
Раздаешь всем пиздюлей
Пока все рыдают садишьчя и работаешь
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 05:28 pm (UTC)
Мои не рыдают, или я раздавать не умею.
Пост! - dysik - Mar. 28th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
cookingwithove
Mar. 28th, 2015 05:21 pm (UTC)
Кстати еще вспомнила причину (СММ специалисты меня поймут). Я понимаю как объяснить человеку, что такое бухгалтерия и как 1С работает и вот я открыла окно 1С и РАБОТАЮ не мешай. НО муж считает что я ж целыми днями сиу в соц сетях (freelancer ЖЖ контакт ФБ и еще по скайпу обсуждаем бывает время сроки и оплату) - то есть я ПРОСТО сижу в соц сетях. и его вопрос "а когда ж тебе работать ты ж все время в сети просидела" меня вводит в ступор. я показывала ссылки на группы что веду в сетях .. на друзей которые мне дают работу в процессе просто общения в чате ФБ.. в скайпе показывала контакты - человек упорно считает что я просто болтаю а работаю когда то в перерыве и все время пытается узнать что же я такое делаю ))))))))))))
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 05:29 pm (UTC)
Ты карту дохода покажи и скажи то тебе именно за треп в одноклассниках платят.
Пост! - cookingwithove - Mar. 28th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - x_bo - Mar. 29th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
Пост! - dengel - Mar. 28th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
naola_naola
Mar. 28th, 2015 05:42 pm (UTC)
А еще есть двойные стандарты. У меня график работы такой - неделю дома пишешь статьи по плану (бумажное СМИ, план довольно напряженный), в пятницу - планерка и отчет о сделанном. У мужа - три ночных смены на ТВ и потом шесть дней (!!!!) отдыха. Но почему-то именно я КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ таскаюсь с его матерью по врачам (она обожает обследоваться и лечиться, причем в самых известных клиниках М-вы). А живет за 120 км от нас. И я мотаюсь то к ней, то с ней. А сын сидит сиднем дома. Ибо я могу свободно распоряжаться своим временем между планерками, а ему, бедному, к маме нельзя ехать - он же УСТАЛ, ему отдохнуть нужно. Ну а я... Лишнюю ночку не посплю, нагоню план, что с того?

Edited at 2015-03-28 05:47 pm (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 28th, 2015 05:52 pm (UTC)
а я бы не стала потакать хобби свекрови.
Пост! - naola_naola - Mar. 28th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
3000top
Mar. 28th, 2015 05:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 152 мыслей в копилке — Оставить мысль! )