?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фото слева - я в Израиле в январе, мой пик зимнего веса, это полная ЖЕСТЬ. Я не могла себя видеть, выше 60 кило просто не воспринимаю свою фигуру. Фото справа - я сейчас и, в принципе, меня уже все устраивает, только... есть одно НО.

Обращение к капитанам Очевидность: не стоит писать в комментах, что худеть не надо было бы, если бы я зимой нормально питалась и двигалась. Если бы все было так просто, вокруг все бы были стройняшками. Бывают моменты, когда тебе все равно, что ты в перспективе можешь понравиться и еда является быстрым удовольствием, которое проще всего получить при стрессе.


худею худею



К сожалению, не могу сказать, сколько ушло в килограммах, но за 5 дней минус размер одежды. Перемены разительные, я просто сдуваюсь на глазах. Те джинсы, что я взяла, не померяв, с собой в Израиль и просто не смогла там застегнуть, сейчас на мне прокручиваются на талии. Лицо осунулось, живот втянулся... да вся похудела, что говорить. )))

Как худела? Взяла за основу Дюкан но изменила его под себя. То есть белки с белками и минимум углеводов. Что ела? Например, салат - свежий огурец с зеленью, вареным яйцом, кефир в качестве заправки, а туда добавляла куриное мясо, или говядину, или кальмары, или креветки. Либо пекинская капуста, или брокколи, или спаржевая фасоль, или зеленый горошек и к ним рыба на пару или запеченные окорочка, или просто кусок мяса. Так же запекала головки лука репчатого - очень вкусно. Зерновой творог с молоком. Куриный бульон.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ешь, сколько влезет!

Ничего не солила и не сластила. Не использовала масло, но жира в продуктах не избегала - я не в том возрасте, чтобы кожей рисковать. Дюкан говорит - пейте, сколько хотите, кофе, колу-лайт, чай, сколько угодно заменителя сахара. Я не согласна - кофе замедляет похудение, поэтому пила только капучино утром, а про колу и вообще молчу. А заменитель сахара считать безвредным уж вообще не знаю, как можно... Я вообще от него отказалась.

Открытия чудные меня поджидали на каждом шагу.

1. Я пью чай и кофе без сахара и мне вкусно. Я реально в шоке, не могла себе этого представить. Через три дня жизни без сладкого я добавила таблетку сахарозаменителя в кофе и вылила его - не смогла пить, так обострился вкус. Через пять дней купила жвачку и обалдела - какой приторно-сладкой она мне показалась.

2. Перестала получать удовольствие от пива, которое обожала. На шестой день устроила себе праздник, купила хорошего бутылочного пива и сделала пиццу. Из-за обострения вкуса чувствую все косяки и пить его не приятно. Лишилась такого удовольствия! Вот блин.

3. Желудок сократился очень сильно. Смогла съесть только небольшой кусок пиццы, хотя раньше смела бы половину противня. Что значит белковая пища, много ее не съешь и потом долго есть не хочется.

4. Не хочу есть утром, вообще. Так было только во времена моей ранней юности. Выпиваю чашку капучино, потому что надо, чтобы что то упало в желудок, и до 13-14 часов никакого желания есть не возникает.

5. Не могу есть быстрые углеводы-вкусняшки типа булочек с начинкой и тд - из-за того, что ем простую пищу без специй, стала остро чувствовать все химические добавки, это ужас какой то.

6. Вообще моему организму реально ХОРОШО, очень легко себя чувствую. Понимаю, что ем в 3-4 раза меньше, чем раньше, и, видно, ЖКТ уже не так "постоянно занят", как раньше. Я думала, что посижу на диете и слезу, но, получается, я нашла тот образ питания, который мне очень подходит во всех отношениях. Я внешне очень похоже на маму, в том возрасте, когда у нее начались проблемы с рукой и шеей, они начались и у меня. А сейчас у нее диабет, он был и у деда, и питается она примерно как и я сейчас. Возможно, хотя утром сахар мой в норме, у меня есть генетическая предрасположенность и хз как он скачет в течении дня, поэтому мне так хорошо на этом питании и я последние годы так "умирала" во время Поста.




худею2


promo rebro_a_dama maggio 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 241 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
ice_fate
Mar. 16th, 2015 06:16 am (UTC)
Здорово, Марина, поздравляю! Соль и сахар, добавленные искусственно, сильно задерживают воду в организме, без них она быстро уходит.
А мне очень нравится худеть, сосредоточившись на еде, на ощущениях, и чувствуя, вкусно/невкусно. Так съедаешь два кусочка чего-нибудь - и всё, уже не вкусно, всего лишь съедобно! Ну, правда же, вот ешь даже пирожное - самый пик вкуса ведь два первых укуса, потом уже не так!
Так что и насыщаешься малыми порциями, и ешь досыта. :)
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 07:50 am (UTC)
Все равно мне жалко, что я потеряла некоторые простые удовольствия. Зато похудела. )
Пост! - tuksa - Mar. 16th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
Пост! - tuksa - Mar. 16th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
За 5 дней похудели? - in_ter_net - Mar. 16th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
Re: За 5 дней похудели? - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
Re: За 5 дней похудели? - in_ter_net - Mar. 16th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
Re: За 5 дней похудели? - bonnetoile - Mar. 16th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - mbishast - Mar. 16th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - fedotfedotich - Nov. 7th, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
mrs_jabberwocky
Mar. 16th, 2015 06:26 am (UTC)

вот, а я думаю, почему я поправиться не могу :) а у меня питание практически такое же – соли мало, специй тоже, жирное,жареное, соленое по минимуму. Единственное, чай пью с большим количеством сахара – организм углеводы добирает.

rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 07:51 am (UTC)
ну сколько там чая в деть выпить можно, даже с сахаром =)
Пост! - in_ter_net - Mar. 16th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
Пост! - gigogas - Mar. 16th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
Пост! - mechnik - Mar. 16th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
globus
Mar. 16th, 2015 06:27 am (UTC)
Надо скинуть пост сестре - она после родов не может в норму прийти уже давно. Спасибо за описание )
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 07:51 am (UTC)
Да, диета эффективная, но если грудью кормит я бы не советовала худеть.
Пост! - globus - Mar. 16th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
Пост! - globus - Mar. 16th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
Пост! - globus - Mar. 16th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
Пост! - varvara077 - Mar. 16th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - globus - Mar. 16th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - matushka_j - Mar. 16th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
ptaha_romaha
Mar. 16th, 2015 06:29 am (UTC)
ни разу не пробовала худеть, но тебя, Марин, поздравляю!!!!
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 07:53 am (UTC)
Не пробовала - значит нет потребности :) И это хорошо!
tuksa
Mar. 16th, 2015 06:30 am (UTC)
Да, от химических сладостей стоит раз отказаться на недельку и больше их уже в рот не взять. Я уже 12-й год их не ем, во время первой беременности отказалась из сознательности, а потом тот же эффект: бррр, гадость. И чай и кофе только без сахара :)
Поздравляю, как говорят на похудательных форумах, "с отвесиком" :)))). Здорово, когда себе нравишься!
У меня обратная сложность - как стресс, я худею до прозрачности, при том что ем в обычном режиме. Сейчас вот не знаю, сколько сбросила, весов нет. Но юбки стали велики, щеки запали, на плечах кости торчат... Эх, нет бы галифе ушли, :))), а то все не как у людей: сверху тощак, снизу попа :))))
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 07:53 am (UTC)
12 лет? неужели и меня это ждет?? ужас.. ((
Пост! - tuksa - Mar. 16th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
Пост! - in_ter_net - Mar. 16th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
Пост! - tuksa - Mar. 16th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
Пост! - in_ter_net - Mar. 16th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - tuksa - Mar. 16th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
evalisska
Mar. 16th, 2015 06:50 am (UTC)

А помоему на обеих фото все замечательно )

rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 07:53 am (UTC)
Ничего себе, на одном я вообще бомба.
Пост! - evalisska - Mar. 16th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
realitywom
Mar. 16th, 2015 07:09 am (UTC)

Я знала, что тебе понравится Дю)
Уже месяц я на нем. И соскакивать не хочется, веду дневник и вижу разницу не только в весе, а и по состоянию кожи.
Удачи!

rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 07:54 am (UTC)
Эль, сколько скинула?
Пост! - realitywom - Mar. 16th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
Пост! - realitywom - Mar. 16th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
Пост! - realitywom - Mar. 16th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
vadro
Mar. 16th, 2015 07:14 am (UTC)
вы большая молодец!))) я тоже стремлюсь к идеальной фигуре)
Очень много есть знакомых, которые тоже на Дюкане сидят....результаты на глаза!
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 07:54 am (UTC)
Я не верила в такой результат быстрый.
livejournal
Mar. 16th, 2015 07:18 am (UTC)
Мои фото &quot;до&quot; и &quot;после&quot; или как диета испортил
Пользователь legenda88 сослался на вашу запись в своей записи «Мои фото "до" и "после" или как диета испортила мне жизнь» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мои фото "до" и "после" или как диета испортила мне жизнь [...]
radalina3
Mar. 16th, 2015 07:18 am (UTC)

Поздравляю! я уже почти месяц на дд, тоже довольна,кофе не пью, пью цикорий, соль использую розовую, она не так задерживает воду

rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 07:54 am (UTC)
Сколько сбросили?
Пост! - radalina3 - Mar. 17th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - harleeva - Mar. 16th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
starozaitseva
Mar. 16th, 2015 07:34 am (UTC)
Отлично выглядите!
И система питания - намного важнее, чем "диета"
я тоже недавно за себя взялась - правильное питание, спорт - к хорошему быстро привыкаешь.
через 2 месяца я ушла в "загул" - алкоголь, бесконтрольная еда и прям тяжело стало: то тут заболит, то там. А как вышла из загула и снова салатики, мяско правильное, сразу так легко и душевно :)
Успеха вам и здоровья!
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 07:55 am (UTC)
Загулы они тоже нужны ))
livejournal
Mar. 16th, 2015 07:35 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 16th, 2015 07:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 16th, 2015 07:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stu_sha
Mar. 16th, 2015 07:56 am (UTC)
о, я вам безмерно благодарна за наглядную демонстрацию того, как работает "адаптированный" дюкан.
давно хочу посадить на него мужа, а то он вообще обегемотился, а наследственность у него на это дело печальная, но вот оставнавливали строгости-сроки и т.п.

что ж. с завтрашнего дня приступим к похуданию)

как бы его ещё заставить физически активничать...
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2015 08:06 am (UTC)
Активничайте вместе - велосипеды например
Пост! - stu_sha - Mar. 16th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
Пост! - lesnatali - Mar. 16th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
Пост! - stu_sha - Mar. 16th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
Пост! - lesnatali - Mar. 16th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 241 мыслей в копилке — Оставить мысль! )