?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прекрасно помню передачу, где сын, младшеклассник, орал и кидался на свою маму, которая не давала ему играть в компьютерные игры столько, сколько он хочет. Перекошенное лицо, чуть ли не пена изо рта, было дико и страшно на это смотреть. Раньше про такие поведение говорили - "бесноватый".

Даже видео нашла, хотя, думаю, этот ролик смотрели все, но если кто-то пропустил, показываю, о чем я:







А случай, который был около года назад? Родители забрали у 13-летнего мальчика клавиатуру, а он ночью убил отца молотком.

Вот, мне интересно, неужели родители доводят ситуацию до настолько критической, допускают полнейшую зависимость, и не видят, что с детьми творится уже нечто КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ? Это уже сродни наркомании и ломки... Уже однозначное повреждение психики.

Когда бы вы забили панику?
В какой момент поняли бы, что ваш ребенок - зависим?
Что делаете для профилактики?
Зависимы ли вы сами?

Лично я, если дети заканчивают игру по команде нытьем и капризами, не разрешаю играть весь следующий день. А летом живут на даче и вовсе без доступа к гаджетам. Как говорится - только воздух, только солнце и вода! А еще велики, пруд и сбитые колени.

Но если бы было хотя бы что то ПОДНОБНОЕ тому, что на видео - это было бы полное лишение всего на полгода минимум.

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 241 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
wikandra
Mar. 14th, 2015 08:04 am (UTC)
Мне кажется, основная проблема не во времени, которое ребенок проводит с гаджетами, а в отсутствии альтернативы. Если, ограничивая его, не предлагать интересную альтернативу, будет ломка. Если укреплять привязанность и одновременно привлекать его к своим интересным делам, такой ситуации в принципе не может возникнуть)
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 08:38 am (UTC)
ломка будет даже с альтернативой ИМХО - это как наркотики заменить поездкой на море, интересно - но ДРУГОЕ
Пост! - good_wolf - Mar. 14th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
Пост! - chernomanija - Mar. 14th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - good_wolf - Mar. 14th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - chernomanija - Mar. 14th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - good_wolf - Mar. 14th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - chernomanija - Mar. 14th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - good_wolf - Mar. 14th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - chernomanija - Mar. 14th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - good_wolf - Mar. 14th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - good_wolf - Mar. 14th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - wikandra - Mar. 14th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - chernomanija - Mar. 14th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - zigmund_balash - Mar. 14th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - jjasal - Mar. 14th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - neoml - Mar. 14th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
Пост! - c4pro - Mar. 14th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - ailey - Mar. 14th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
Пост! - zigmund_balash - Mar. 14th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
ptaha_romaha
Mar. 14th, 2015 08:09 am (UTC)
страшно.... у меня старшая пока только мультики просит. Ей 4 года с хвостиком. Давать телефон для игр мужу запретила категорически. Если сильно капризничает после просмотра, требует еще, то на неделю запрещаю мультфильмы.
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 08:39 am (UTC)
правильный подход.
allegra_shein
Mar. 14th, 2015 08:15 am (UTC)
Я почти так же орала на родителей, когда у меня отбирали книги и отправляли делать уроки...
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 08:39 am (UTC)
Не знаю, как вас воспитывали, что в голову приходило ОРАТЬ на родителей...
Пост! - allegra_shein - Mar. 14th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
Пост! - lutikg - Mar. 14th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Пост! - allegra_shein - Mar. 14th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - lutikg - Mar. 14th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - 12xc33 - Mar. 14th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - elena1888 - Mar. 15th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
mmzhinkina
Mar. 14th, 2015 08:19 am (UTC)
Моя старшая играет и смотрит мультики на айпаде, бывает ,если сильно увлечется и есть время, то может долго просидеть, но потом вообще месяц не брать, так как вечно занята, тренировки, курсы и игра в пони;)))) младший там изучает животных, остальное его вообще не интересует, мне кажется тут проблема "запретного плода" и отсутствия альтернативы. У мужа мама провода от компа на работу уносила, а в итоге он стал айтишником. Может зря уносила, всё равно он всю жизнь с компьютером.
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 08:40 am (UTC)
Нет, это ошибочное мнение - вот у мальчика на видео никакого запретного плода - играл сколько хотел, пока крыша не уехала.
Пост! - alex_the_coder - Mar. 16th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
vkusnaja
Mar. 14th, 2015 08:19 am (UTC)
ужас.. а кто это снимал интересно, при ком все так развернулост, что сын послыает мать.. если это снимал отец, то я тогда вообще не понимаю.. или это наблюдали чужие люди? и зачем семья снимала этот момент?
вообще да, мальчишек надо чем то занимать- спортом, в основном.. есть же куча секций- футбол, воллейбол, шахматы.. что угодно.. в каждом городе что-то да есть.. я не понимаю как можно довести до комп. зависимости.
я вообще проив того, чтиобы детям, подросткам покупать планшеты, телефоны с оплачиваемым интернетоми прочие гаджеты. нас раньше не загнать домой было, сидеть дома- наказание, а сейчас наоборот получается..
я бы отхлестала бы ремнем за такие слова и поведение. она еще держится.. нормально с ним разговаривает..
я в ужасе, мотаю на ус.. у самой скоро сын родится..
я помню сама подростком кидалась на папу и маму, уже не помню из-за чего, но пощечина мамина помню меня сразу остудила.. и орала всякую фигню, что вы мне не родители и что уйду из дома.. но матом никогда.. и от папы получала пиздюдей.. но потом все мирились..подростки. че..

Edited at 2015-03-14 08:21 am (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 08:40 am (UTC)
Снимал приглашенные оператор, мама участвовала в проекте по перевоспитанию ребенка.
Пост! - vkusnaja - Mar. 14th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 14th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
Пост! - _syam_ - Mar. 14th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - Primavera - Mar. 14th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - luchik_n11 - Mar. 16th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - petrovaks - Mar. 14th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
Пост! - vkusnaja - Mar. 14th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
nerpa
Mar. 14th, 2015 08:20 am (UTC)
видела таких детей в семьях, где детьми не занимаются, не слушают, считают послушной вещью "ты должен учиться на 5, должен слушаться, должен должен должен отстань у меня нет времени", а любая душевная пустота очень привлекательна для любой зависимости
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 08:41 am (UTC)
Меня в детстве никто в попу не целовал, но я свою пустоту книгами заполняла и в голову бы не пришло вот атк на мать кидаться.
Пост! - nerpa - Mar. 14th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
Пост! - saglaten - Mar. 14th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
Пост! - haos_zapredelny - Mar. 14th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
kabalka
Mar. 14th, 2015 08:21 am (UTC)
кааааак уе.ал бы такого сыночка.
и ремнем потом.
и под запрет компутер потом на год.
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 08:41 am (UTC)
Вот, это ужасно, но я солидарна
Пост! - kabalka - Mar. 14th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
Пост! - allegra_shein - Mar. 14th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 14th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
Пост! - karrramba - Mar. 14th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 14th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 14th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 14th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 14th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 14th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 14th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 14th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 14th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 14th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 14th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 15th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 15th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 15th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 15th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 16th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 16th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 16th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 16th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 16th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 17th, 2015 03:58 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 17th, 2015 04:28 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 17th, 2015 04:29 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 17th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 17th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 17th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 17th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 17th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 17th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Mar. 17th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 17th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
Пост! - good_wolf - Mar. 14th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 14th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
Пост! - persik_kot - Mar. 14th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 14th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - persik_kot - Mar. 15th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 15th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
Пост! - persik_kot - Mar. 15th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 15th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
Пост! - dooshka3 - Mar. 14th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - kabalka - Mar. 14th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - moilefer - Mar. 14th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 08:42 am (UTC)
Альтернативу, при этом, давать ДО начала зависимости
Пост! - good_wolf - Mar. 14th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
nikolka22
Mar. 14th, 2015 08:31 am (UTC)
зачем вы меня от браузерки отвлекаете?
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 08:42 am (UTC)
браузерка она такая =)
Пост! - nikolka22 - Mar. 14th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 14th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
Пост! - nikolka22 - Mar. 14th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
ailey
Mar. 14th, 2015 09:15 am (UTC)
Это у вас пока дети маленькие.
Запретить, лишить - это самый очевидный, доступный и простой способ "прекратить". Простой с точки зрения родителя. И иногда, редко, действительно может быть эффективен.
Но с регулярной такой политикой может наступить момент, когда ребенок просто не послушается или уйдет играть к друзьям. Дальше что?
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 09:34 am (UTC)
У меня 19 лет старшей - это еще маленькая?
Пост! - an_alex_march - Mar. 14th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
Пост! - ailey - Mar. 15th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 14th, 2015 09:31 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 14th, 2015 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 14th, 2015 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mme_mauricette
Mar. 14th, 2015 09:32 am (UTC)
Мне кажется, здесь дело не столько в гаджетах, сколько в особенностях психики. Когда не было гаджетов, некоторые подростки увлекались чрезмерно картами, или оружием, или алкоголем, или поджигали что-то, или вдавались в бега. Это лишь способ уйти от реальности или проявление проблемы психического-психологического плана.
rebro_a_dama
Mar. 14th, 2015 09:39 am (UTC)
Любому ребенку дать сидеть за компом без ограничений и у него крыша съедет.
Пост! - kajibtep_l - Mar. 14th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
molejnik
Mar. 14th, 2015 09:43 am (UTC)
Буквально на днях играл и один чел вылетел, когда вернулся, рассказал, что мама пришла, а он посуду не помыл, вот и выключила комп. Упросил ее партию доиграть))
karrramba
Mar. 14th, 2015 09:46 am (UTC)
брэдбери же.
ничего не замечают, потом не знают, что делать, все меры - недостаточны и слишком поздно.
у моих нет планшетов-смартфонов.
причем смартфонов - принципиально не будет. объясняла почему. с доводами согласны.
планшеты - пжалста. за две четверти без троек.
так что им редко перепадает - у друзей или в исключительных случаях - для формирования той самой зависимости.
а еще секции, путешествия и книги. и футбол.
у друзей планшеты у детей лет с 2-х но по ограничению времени программой.
час - игры, час - интернета.
sdelano_v_sssr
Mar. 14th, 2015 01:15 pm (UTC)
Он самый, "Вельд".
Пост! - persik_kot - Mar. 14th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - karrramba - Mar. 14th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - persik_kot - Mar. 14th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - karrramba - Mar. 14th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - liit_ina - Mar. 14th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - karrramba - Mar. 14th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
irrradem
Mar. 14th, 2015 09:54 am (UTC)
Есть более глубокая причина - качество привязанности к родителям. Если она легко заменидась игрой значит что-то не так. А привязанность уже всё включит и внимание к мнению родителей, и к предложенным альтернативам. Это такой идеал. Понятно что все разные. И проблема становится многогранной. Но вот наказание за истерику мне не нравится. Хотя самой так приходится делать. Озвучиваю мильён раз что лишаю чего-то не за слезы а потому, что от этого тебе плохо, вот видишь сам.
lypsus
Mar. 14th, 2015 09:56 am (UTC)
Делу время, потехе час! Мы по такому принципу воспитываем. Мальчик на видео явно безотцовщина( Мать для него не авторитет. У него вообще нет авторитета и это плохо(
Anna Petrova
Mar. 14th, 2015 01:23 pm (UTC)
ну да, если есть отец - это обязательно идеальное воспитание))) вот любят у нас все на безотцовщину списывать
Пост! - 12xc33 - Mar. 14th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - lypsus - Mar. 15th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
flerforsyte
Mar. 14th, 2015 10:02 am (UTC)
Не отвечаю за всех, но лично знаю родителей, которые за телевизор/компьютер усаживают ребенка, чтобы отвлечься от него и обеспечить себе свободное время. Мне кажется, вот так и доводят до подобного состояния - просто долгое время радуются, что ребенок при деле, можно им не заниматься особо.

И поддержу первый комментарий про отсутствие альтернативы. Дело не в том, чтобы подсовывать альтернативу, когда зависимость уже есть, а в том, чтобы она была изначально. В моем детстве уже были игровые приставки, но поиграть в них долго не получалось. Потому что даже кроме необходимых дел вроде уроков и уборки были еще и важные детские - погулять с друзьями, почитать, посмотреть мультики, порисовать, собрать конструктор. В общем, физически не было много времени на приставку.
osennij_les
Mar. 14th, 2015 10:02 am (UTC)
Какое страшное видео, у меня уже внутри все клокочет!
ascandiuzzi
Mar. 14th, 2015 02:50 pm (UTC)
Да, действительно страшно.
andrey_eroshin
Mar. 14th, 2015 10:02 am (UTC)
Связь между матерью и ребенком так часто романтизируется, что не распознается истинная сущность некоторых аспектов этого. Эта связь - больше, чем забота любящего человека и самопожертвование со стороны матери. Зачастую, мать чувствует, что ребенок это её продолжение. Считается, что этот аспект материнства является проекцией персоналии матери, так как диктаторское естество использует возможность установить отношения типа хозяин-раб. Матери, которым присущи черты диктатора и руководителя, иногда рассматривают ребенка, как продолжение себя, иногда нет, но почти всегда видят возможность установить диктатуру. В случае, когда граница между личностью матери и личностью ребенка размыта, таких матерей отличает бледная индивидуальность, тяга к объединению с другими ради того, чтобы поддержать себя. Эти женщины из разряда тех, что становятся прилипчивыми женами, покорными ученицами или членами каких-то групп, к которым они присоединяются только ради ощущения принадлежности.

Когда такой слабый индивидуум становится матерью, получается так, что мать привязывается к ребенку, а не ребенок к матери. Ребенок вряд ли может возражать, так как эта привязанность не видна окружающим, которые зачастую не видят ничего больше чем то, что они назвали бы преданностью или интересом со стороны матери. Когда существуют такие отношения между ребенком и матерью, у ребенка часто развивается сильное желание вырваться, что он и делает при первом удобном случае. Такие дети решительно покидают родной дом и отказываются туда возвращаться. Случается, что запутавшаяся личность матери, навязывающая отношения своим детям, проявляется самым ужасным образом, шокируя окружающих, которые не в состоянии осознать того, что произошло. Если мать склоняется к самоубийству, она может забрать с собой и своих малышей, не обращая внимания на их крики. В ее сознании, если она желает смерти, то и они тоже должны её желать, поскольку они - это она, а она - это они - исковерканная идея связи между матерью и ребенком.
glundalklich
Mar. 14th, 2015 10:05 am (UTC)
Мне кажется, проблема не в том, сколько ребенок за компом времени проводит, а в том, сколько времени он проводит вместе со взрослыми, какой видит пример. Если папа приходит с работы и утыкается в планшет или комп - что можно требовать с ребенка? Если в доме с ним никто никогда ни во что не играл, то он просто не знает, куда себя можно приткнуть. И ведь да - реальные игры с живыми людьми требуют больше усилий, проще уйти в комп.
тут мама борется, а знаю реальные примеры, когда мама вообще проблемы не видит в этом - это же логику развивает и скорость реакции....(((
boruoss_brand
Mar. 14th, 2015 10:08 am (UTC)
я думаю что первым звоночком было бы нервическое желание знать ГДЕ айпад или телефон.. Тут надо сразу бросать все дела и в обнимку с чадом идти на посиделки в кафе, парковый пикник, совместное прочтение чего-то Очень смешного, что вызывает кучу положительных эмоций у детей. Просто запретить легче всего. Нужно душу вытащить и положить перед ними. И не стесняться рассказывать о своих неудачах. А то мы перед ними вечно такие правильные и всегда все знаем как надо. Поэтому стена и растет между детьми и родителями! Мы не учим их как ошибаются и что ошибаются все.... И что все имеют право исправить ошибку и быть прощенным! В Китае подросток после активной игры в какую-то дрянь с убийствами, зарубил вживую 25 человек на площади... Ему назначили смертную казнь, а он последним желанием изъявил ПРОСМОТР ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ!!! Просто его никто никогда не любил.
(Anonymous)
Mar. 14th, 2015 10:32 am (UTC)
Если мама мешает вам жить и считает, что умнее вас, отбирает то, что вам нужно и заставляет делать то, что не нужно - не обязательно бить ее молотком. :)))
Это варварство!
Ее можно просто игнорировать.
Мне вот лично очень жаль свою бедную маму - она одна и никому теперь не интересна, да и я не хочу ее видеть и слышать, у меня на нее аллергия и нервный тик.
А она все хочет "чтоб сыночек навестил".
Но, спасибо, мам, нафиг.
:)))
Могли бы быть хорошей семьей - но мамина склонность к диктатуре все испортила.
Мне искренне жаль, но ничего не поделать :)))
12xc33
Mar. 14th, 2015 11:15 am (UTC)
О! Мне, вот, уже с 12 лет как взрослому за столом стопку наливали - уважали потому что.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 241 мыслей в копилке — Оставить мысль! )