?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каждый номальный родитель волнуется за своего ребенка и хочет дать ему самое лучшее. Иногда неразумное радение за свое чадо приводит, самое малое и безопасное, к его избалованности. А в более тяжелых случаях наносит существенный вред его здоровью.

Это совершенно реальная история. Гуляю я с детьми (они были тогда помладше), на улице весна, они без шапок, в легких свитерах. Подходит к нам бабушка с внучкой, та вся укутана чуть ли не в шуту, две глухие шапки. Говорит: "Ваши заболеют!" (как же я ненавижу такое вот "Здрасте!"). Я отвечаю, мол, мои закаленные, если болеют - раз в год по 2-3 дня, да и вообще в такую теплынь ваша девочка, скорее всего, вся мокрая уже (ребенок аж красный).

С этот момента бабушка разразилась монологом, от которого у меня волосы встали дыбом. Какая у них болезненная внучка, как приходится при малейшей температуре (озвучено было 37.1) начинать давать антибиотики. Что вот и в сад не ходит, потому что смысла нет, она все более и болеет, справки брать не успевают.

Перед моими глазами стоял ребенок, которого добрые родственники просто уничтожают. Тот случай, когда бы я с удовольствием вызвала бы опеку для контроля, если бы не....

ЕСЛИ БЫ НЕ. Если у нас в обществе так легко бы не относились к антибиотикам.

У меня четверо детей, мы поменяли несколько раз место жительства, пока не купили дом, и я видела разные поликлиники Воронежа и разных участковых врачей. Все эти единичные случаи, когда мы заболевали ОРВ, список назначений врача начинался именно с антибиотика. И я понимаю, почему - еще на первом курсе медиков учат, что пишите вы ДЛЯ ПРОКУРОРА, и если что... ну дальше понятно. На всякий случай вот антибиотик, мол, сделали, что могли.

А последствия? А многие думают о них, даже родители? До сих пор не идет в голову недавний комменарий одной женщины - мол, что за чушь, как это антибиотики иммунитет снижают, они максимум нарушают флору кишечника!

Я понимаю мам, которые переживают за своих деток, лежащих с температурой. Жалко, маленькие, бедные. Но давайте им нарисуем на лбу маркером цветочек - эффект будет тот те, что и дать антибиотики... хотя нет, вру, не тот же - гораздо полезнее для организма.

Почему-то при кашле антибиотики не боятся давать "на всякий случай", а ВДРУГ бактериалка прицепится,  а давайте тогда уж и противотуберкулезный препарат дадим - мало ли что? Или вообще химиотерапией бобмбанем.

Антибиотики не бьют только "чужих", они лупят и "своих". Хотите пример? Город за стенами, туда иногда пробираются вражеские лазутчики, с которыми местные жители справляются, отлавливая и казня. И вот троянский конь в таблетке с надписью "антибиотик" попадает в этот город, из него выскакикают специально обученные головорезы и убивают всех, кого найдут - и законных жителей в том числе. Город опустошен и разрушен, головорезы па пятый день уйдут, а он начнет медленно болезненно восстанавливаться, рожая и выращивая новых "своих". Понятно, что рано или поздно все восстановится, но пока будет идти этот процесс, место будет уже не торт. Да и выжившие "враги" этих самых парней из таблетки будут знать в лицо и уметь с ними успешно бороться - это будет называться невосприимчивостью к антибиотикам. Вот так появляются новые и новые бактерии, которые уже хрен уничтожишь.


Запоминаем: антибиотики борются не только с теми бактериями, которые в данный момент спровоцировали инфекцию - под удар попадают и те, что, никак не проявляя себя, живут в организме человека, а их у нас в организме ОКОЛО ДВУХ КИЛО! А если у вас или вашего ребенка вирус, вы просто уничтожаете и без того ослабленный организм, а на вирусы антибиотик НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Бактерии - это живые организмы, которые размножаются сами по себе, при благоприятных условиях. Вирусы - это генетический код, который способен к репродукции только в нутрии живой клетки.


Я НЕ ФАНАТИЧНЫЙ ПРОТИВНИК АНТИБИОТИКОВ. Когда мы лежали в больнице, сыну внутривенно вливали два разных антибиотика, потому что у нас было гнойное воспаление, которое иначе НИКАК не лечится. Но из-за того, что у нас принято бомбить им все подряд, с каждым годом все больше и больше бактерий, которые вырабатывают свой "иммунитет" к этому лекарству. Врачи говорят, что самые страшные пневмонии, это те, которые получены на фоне лечения антибиотиками бронхита - на них он уже не действует и сами можете представить дальнейшее...







...так что рисуем маркером на лбу цветочки, даем больше питья и желаем выздоровления без вреда организму.

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 171 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
miliatania
Mar. 10th, 2015 10:08 am (UTC)
Как вы правы, Марина.Я тоже всегда удивляюсь, как легко сейчас родители кормят детей антибиотиками. В наше время обычную простуду лечили домашними средствами, но сейчас считается, что легче дать таблетку.
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:12 am (UTC)
Думаю тут во многом вина врачей, прописывать при любом чихе.
Пост! - miliatania - Mar. 10th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 10th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
Пост! - Надежда Соколова - Mar. 10th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - Irina Gillespie - Mar. 11th, 2015 02:19 am (UTC) - Expand
demkristo
Mar. 10th, 2015 10:10 am (UTC)
Я все-таки стараюсь с ними связываться лишь в крайнем случае
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:13 am (UTC)
Молодец! и не болей!
Пост! - lisiza_liska - Mar. 10th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
grimnir74
Mar. 10th, 2015 10:11 am (UTC)
у нас в Израиле выписывают антибиотики редко - дочка болела много но ей раз и ли два выписывали до 13 лет - а без рецепта купить невозможно и подавно
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:13 am (UTC)
Вот что я в Израиле была неделю и не додумалась с тобой пересечься??...
Пост! - grimnir74 - Mar. 10th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 10th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
Пост! - grimnir74 - Mar. 10th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
Пост! - lisiza_liska - Mar. 10th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 10th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
Пост! - lisiza_liska - Mar. 10th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
Пост! - nsdapfun - Mar. 10th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - grimnir74 - Mar. 10th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - nsdapfun - Mar. 10th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - grimnir74 - Mar. 10th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - nsdapfun - Mar. 10th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - grimnir74 - Mar. 11th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
Пост! - lenkakot - Mar. 11th, 2015 02:39 am (UTC) - Expand
gmichailov
Mar. 10th, 2015 10:15 am (UTC)
еще проблема, организм привыкает к антибиотикам
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:16 am (UTC)
Ну не сам организм, а бактерии, я как раз и про это написала в посте.
Пост! - lisiza_liska - Mar. 10th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 10th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
Пост! - lisiza_liska - Mar. 10th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
wikandra
Mar. 10th, 2015 10:24 am (UTC)
Да, поддерживаю. Недавно лежали в больнице с кишечной инфекцией, там антибиотик кололи всем подряд, для профилактики. Я попросила врача показать, где именно в анализах моего ребенка видно, что у него бактериальная инфекция и ему нужны антибиотики. Лейкоциты ок, температуры нет (держалась одну ночь еще до больницы). Врач согласился, что они не нужны в данный момент, и отменил. У меня отношение к антибиотикам такое же - есть случаи, когда они необходимы, но давать для подстраховки - только вредить.
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:25 am (UTC)
Полностью поддерживаю.
Пост! - lisiza_liska - Mar. 10th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
Пост! - lenkakot - Mar. 11th, 2015 02:41 am (UTC) - Expand
basanozh
Mar. 10th, 2015 10:26 am (UTC)

У нас молоденькие педиаторы в поликлинике,может поэтому они пытаются обойтись без антибиотиков,при ОРИ ни разу не назначали. Новое поколение врачей)

rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:28 am (UTC)
Очень приятно слышать это :)
Пост! - vadiol - Mar. 10th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - basanozh - Mar. 11th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
amberariel
Mar. 10th, 2015 10:31 am (UTC)
Согласна с тобой на все 100, даже 1000%. Я ребенку за почти 8 лет, дала антибиотик всего 2 раза. Один раз когда температура была под 40., и второй раз когда ее наградили ангиной фоликулярной, а она меня в ответ ))). Все. я таких врачей посылаю нах, когда при осмотре ребенка с температурой 38,3, прописывают антибиотик.
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:41 am (UTC)
ну такую ангину антибиотиками надо лечить - это вообще без вариантов (((
ptaha_romaha
Mar. 10th, 2015 10:38 am (UTC)
здесь в России нам при орви ни разу не назначали антибиотик. А вот в Казахстане да. Да еще как настаивали. Да еще под боком были 2 бабушки, которые мне голову готовы были оторвать. Я вообще все детство на антибиотиках просидела, пока не покинула родительский дом, увы(((
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:42 am (UTC)
и я тоже, мне их еще и КОЛОЛИ постоянно! Так и помню эти варящиеся многоразовые шприцы...
Пост! - lypsus - Mar. 10th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
marishaine
Mar. 10th, 2015 10:44 am (UTC)
При виде горла моего сына все врачи кричат-это ангина,давайте антибиотик.
Такое было уже 4 раза,ангина была 1 раз...
Последний чудо-доктор на ветрянку сказал ангина. Когда на след.день вызвала еще раз,чтоб ветрянку зафиксировал,сказал продолжать антибиотик...
Как хорошо,что есть Комаровский,моя опытная сестра и здравый смысл)

Свекровь доказывает,что у сына в 2,10 выросли аденоиды,потому что мы его обливали холодной водой с трёх месяцев до года и трёх....
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:48 am (UTC)
комаровскому +100000000000000
Пост! - o_r_langu_r - Mar. 10th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - marishaine - Mar. 10th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
это поздно - o_r_langu_r - Mar. 10th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
alez
Mar. 10th, 2015 10:52 am (UTC)
Жесть какая-то, жалко девочку.
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:55 am (UTC)
И таких девочек тысячи.
raynara
Mar. 10th, 2015 10:52 am (UTC)
Хорошо, если еще правильные антибиотики прописывают. У нас в поликлинике дочке прописали Сумамед, который нам противопоказан от слова вообще. При том, что врач знает историю болезни, но все таки никак не хочет получать самообразование. Благо мы с мужем до этого уже прочитали все, что можно и не можно и попросили сменить назначение. Такая халатность(((
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:56 am (UTC)
Хорошо, что вы хотя бы читаете, а потом врачи меня обзывают тут в ЖЖ, мол, самая умная - а как не быть такой, когда у докторов ошибка на ошибка?
Пост! - raynara - Mar. 10th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
Пост! - sleepybee - Mar. 10th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
Пост! - raynara - Mar. 10th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
_becuz_
Mar. 10th, 2015 10:55 am (UTC)
Наша врач, несмотря на все ее минусы, еще ни разу не прописала антибиотик! Молодец, в общем. У нас на каждый чих советуют Виферон и иже с ним
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 10:57 am (UTC)
Ну в виферон я не верю особо, если честно ))
Пост! - lutristis - Mar. 10th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - lypsus - Mar. 10th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
assteinky
Mar. 10th, 2015 10:56 am (UTC)
Отчиму мама его так здоровье угробила. Заболевает от каждого чиха. А моя бабушка медик, всегда меня лечили от орз чаем с малиной или медом, антибиотики в детстве вообще не помню.
assteinky
Mar. 10th, 2015 10:57 am (UTC)
Кстати, малышу 1,7, пару раз болел орз, но нам тоже ничего подобного не назначали. Тьфу-тьфу, пока антибиотиков он не знает.
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 10th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Mar. 10th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 10th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Mar. 10th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 10th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Mar. 10th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Mar. 10th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
osennij_les
Mar. 10th, 2015 10:58 am (UTC)
Антибиотиками можно и убить
Я хоть и провизор, но я вообще считаю, что обычную простуду можно лечить и без всяких лекарств. Очень многие лекарства просто маркетинговый ход, есть лекарства, которые просто яркая упаковка. Можно лечить болезнь разными природными средствами: липовый чай как жаропонижающее, чай с малиной и т.д.

Если же лекарства, то мое самое любимое от вирусной простуды это Амиксин. (Я беру аналог Лавомакс. Он эффективный и дешевле). Его дают при первых признаках простуды, если затянуть и не лечить может примешиваться уже различные осложнения, тогда только через врача. Кроме того, Лавомакс дает иммунитет полгода.



Антибиотиками кстати можно и убить. Когда я в аптеке работала, у нас один фармацевт без врача прописала Амоксиклав.

Так вот потом прибежали родственники в аптеку и рассказывают, что у того человека, который пил Амоксиклав, открылась аллергия и его увезли в больницу, где ставили капельницы и спасали с того света.

Вот так-то разные случае есть



Edited at 2015-03-10 11:01 am (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 10th, 2015 11:04 am (UTC)
Re: Антибиотиками можно и убить
Вот пока антибиотики будут воспринимать как витаминки, и будут аткие страшные случаи.
livejournal
Mar. 10th, 2015 11:09 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Пост! - wnkvro - Mar. 10th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 171 мыслей в копилке — Оставить мысль! )