?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Антикризисное питание

6ф



Наткнулась на меню для семьи из 2 взрослых и 2 детей. На 10 дней - 4 тыс руб, причем это домашние завтрак, обед и ужин. Итого 12 тыс руб в месяц - предлагаю его на обсуждение. В принципе, меню довольно полноценное, без деликатесов, конечно, но жить вполне можно.



День 1. Понедельник

Завтрак: молочная пшенная каша, черный чай (листовой), домашняя выпечка, оставшаяся с воскресенья. Итог – 85 руб.
Обед: щи из свежей капусты (приготовление на 2 дня), картофельное пюре, хлеб черный, котлеты домашние – 4 шт., домашние консервированные огурцы и помидоры, горчица из горчичного порошка, ягодный морс. Итог – 225 руб.
Ужин: салат из отварной тертой свеклы с чесноком и сметаной, черный хлеб, яблочный чай с мятой. Итог – 75 рублей.
Итого за день: 385 рублей.

День 2. Вторник
Завтрак: безмолочная овсяная каша с тертым яблоком, бутерброд с маслом, черный чай, варенье. 65 руб.
Обед: щи (второй день), макароны по-флотски с кусочком фарша (размером с котлету), хлеб черный, яблочный чай. 100 руб.
Ужин: творог с молоком или сметаной, варенье или замороженные ягоды с сахаром. 165 руб. Итого: 330 рублей.

День 3. Среда
Завтрак: омлет, черный чай, бутерброд с маслом. 43 руб.
Обед: суп с вермишелью, солянка из капусты, хлеб черный. 127 руб.
Ужин: минтай в молочном соусе с луком и морковью, тертая морковь со сметаной, черный хлеб, витаминный напиток из шиповника. 250 руб.
Итого: 420 рублей.

День 4. Четверг
Завтрак: гречневая каша с молоком, сахаром, печенье, чай с лимоном. 100 руб.
Обед: рассольник с перловой крупой (см. суповые наборы из курицы), отварной рис с обжаренным луком, жареная курица (4 куска), хлеб черный, 4 банана, компот. 260 руб.
Ужин: картофельно-кабачковые оладьи со сметаной или овощным лечо, томатным соком, кефир на ночь. 140 руб.
Итого: 500 рублей.

День 5. Пятница
Завтрак: молочная манная каша, чай с лимоном и сахаром. 50 руб.
Обед: рассольник (второй день), гречка с котлетой, овощные консервации, черный хлеб, яблочный чай, мандарины (4 шт). 250 руб.
Ужин: жареный кабачок с луком и зеленью, черный хлеб, кефир на ночь. 130 руб.
Итого: 430 рублей.

День 6. Суббота
Завтрак: творог с молоком, чай с лимоном. 165 руб.
Обед: суп гороховый на воде, плов (на 3 раза), хлеб черный, домашняя выпечка (на 3 раза), яблоки, ягодный морс. 420 руб.
Ужин: гратен из овощей (запеканка), яблочный чай с домашней выпечкой. 95 руб.
Итого: 680 рублей (с учетом приготовления порций на несколько дней).

День 7. Воскресенье
Завтрак: безмолочная овсяная каша с тертым яблоком или вареньем, чай, выпечка (с субботы). 30 руб.
Обед: гороховый суп (второй день), плов (второй день), хлеб черный, напиток из шиповника. 35 руб.
Ужин: омлет с цветной капустой, напиток из шиповника. 125 руб.
Итого: 190 рублей.

День 8. Понедельник
Завтрак: рисовая молочная каша, чай, бутерброд с маслом. 80 руб.
Обед: гороховый суп (третий день), макароны с яйцами (2 шт.), 2 нарезанные обжаренные сосиски, бананы (4 шт.), яблочный чай. 120 руб.
Ужин: блинчики с капустой (плюс приготовление капусты на след.день), чай яблочный. 160 руб.
Итого: 440 рублей.

День 9. Вторник
Завтрак: пшенная каша (на 2 раза), чай с печеньем. 180 руб.
Обед: рисовый суп, солянка с фаршем, хлеб черный, ягодный морс. 130 руб.
Ужин: картофель в мундире с домашними соленьями, напиток из шиповника, варенье. 55 руб.
Итого: 365 рублей.

День 10. Среда
Завтрак: пшенная молочная каша (второй день), чай с бутербродом. 30 руб.
Обед: рисовый суп, картофельное пюре, селедка, хлеб черный, компот. 150 руб.
Ужин: салат из редьки с морковью и сметаной, тушеная курица (4 куска, бульон используем для дальнейшего приготовления супа). 170 руб.
Итого: 350 рублей.

Источник



Но у меня много "но", например, пшенную кашу будет есть только один мой муж, а молочную рисовую только Яшка с папой. От солянки откажутся сыновья, рассольник я терпеть не могу, и тд и тп. Но вполне возможно подкорректировать местами и сделать приемлемое меню для всей семьи.

Просто я часто подхожу к кассе, вываливаю полную тележку на ленту, потом отдаю 5-7 тыс и думаю - и вот что купила?!....

Как вам меню?
Сколько тратите на питание на семью?


promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 471 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
polovin_ka
Feb. 15th, 2015 11:11 am (UTC)

Ужины вобще никакие, за салатик из свеклы или оладушки, меня саму сожрут)))
ну и проблема, что все едят разное тоже актуальна....

rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 11:26 am (UTC)
Мои оладушками удовлетворились бы, но я на ночь мучное не одобряю, сразу говорю - на будущее, чтобы знали то фигуру портит.
Пост! - polovin_ka - Feb. 15th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - yachtweek - Feb. 15th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - bigmega_cake - Feb. 15th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kust75
Feb. 15th, 2015 11:12 am (UTC)
Ужин вообще никакой. Ну какой салат при минус 11 на улице? А вообще если готовить дома то действительно денег уходит не очень много. Но есть большое НО!!! Все привыкли чаи гонять с печеньками и конфетами на которые уходит куча денег. Детям и конфет не дать? Потом с утра кашу едят не голяком а с чем то, с сыром, колбаской и проч. Еще кофе - куда ж без него. И еще я не согласна с ценами, только по одной позиции - МОЛОКО на семью из 4 -х человек при наличии завтраков из каши и чая с молоком в день уходит 2-2,5 литра а это уже 120 руб (в Питере молоко блин подорожало) Так что в 4000 в месяц никак не уложится.
А еще животные в доме -))). И печалька и радость. Но эту радость кормить надо. если своей же едой то считай пятого члена и плюс витамины. А если кормами то это все + 2 члена.
А у нас к примеру 2 кошки и собакен появился вот.
Я вот думаю - как жить будем, Людк?
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 11:27 am (UTC)
А я кашу так ем, если в ней сухофрукты есть.
Пост! - bigmega_cake - Feb. 15th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
Пост! - y_u_r_i9513 - Feb. 15th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Псевдотворог - Анатолий Фомин - Feb. 15th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - volchitsya - Feb. 15th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - marss2 - Feb. 15th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - Silvia Stone - Feb. 15th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - kust75 - Feb. 16th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
Пост! - raz_oblachenie - Feb. 15th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - donna_riva - Feb. 15th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - bonnetoile - Feb. 15th, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - kust75 - Feb. 16th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
Пост! - bonnetoile - Feb. 16th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
lenuniyu
Feb. 15th, 2015 11:13 am (UTC)
Эх, кабы все было так просто. Вкусы у нас сходятся, но иногда ведь хочется всякой гадости)))
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 11:27 am (UTC)
В точку ))))))))))
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
zhakim755
Feb. 15th, 2015 11:14 am (UTC)
Мой папа на ужин одну свеклу есть не будет, он пойдет и денег заработает.
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 11:28 am (UTC)
И правильно сделает )) свекла как стимул к заработку ))
Пост! - zhakim755 - Feb. 15th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - svinzovaja - Feb. 15th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - labana - Feb. 15th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - sofi366 - Feb. 15th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - labana - Feb. 15th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - sofi366 - Feb. 15th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - labana - Feb. 15th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - svinzovaja - Feb. 15th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - alex318ii - Feb. 16th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - zhakim755 - Feb. 15th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
lenok232
Feb. 15th, 2015 11:18 am (UTC)
да уж....еще б семью под это меню найти.сколько трачу на питание-не могу сказать-всегда по-разному. но в магазин хожу со списком -очень экономит и облегчает жизнь.стараюсь сделать запас-чем реже ходишь в магазин-тем больше экономия(по крайней мере у меня так).
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 11:28 am (UTC)
Список правильная штука, но руки так и тянутся надрать всякого хлама помимо )
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
nefis
Feb. 15th, 2015 11:22 am (UTC)
Имхо тут или порции очень маленькие, или цены совсем низкие.
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 11:29 am (UTC)
Мясные да - маленькие, думаю.
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - sorokin_anonym - Feb. 15th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
alena_syn
Feb. 15th, 2015 11:22 am (UTC)
Много нюансов. Домашняя консервация есть не у всех, а магазинная сразу поднимает цену. Да и вообще цены странные, или этого всего мало и семья живет впроголодь, или я живу в мире других цен.
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 11:29 am (UTC)
Магазинная консервация выйдет по стоимости мяса.
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - mesier - Feb. 15th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
simplem
Feb. 15th, 2015 11:26 am (UTC)
Для нас явно мало, мы едим много мяса постоянно, для моего мужа и старшей дочки (у младшей пока отдельный стол) там "есть нечего", к тому же многое из этого мои не едят или оба, или по отдельности, мне всё равно, я ем все.
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 11:29 am (UTC)
и мы мясоеды.
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
elenairk
Feb. 15th, 2015 11:32 am (UTC)
Если состав семьи: мама, бабушка и девочки дошкольного возраста - этого хватит. А если мама, папа и два сына-подростка, то это просто смешно. Покажите мне того мужика, который удовольствуется на ужин салатом из свеклы, пусть даже со сметаной, или творожком, или кабачком жареным... Не серьезно это. А мальчишки в период бурного роста побольше взрослых мужчин едят.

Edited at 2015-02-15 11:38 am (UTC)
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:01 pm (UTC)
Утром мои сыновья просыпаются со словами "ЕСТЬ ХОТИМ" )))
Пост! - donna_riva - Feb. 15th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - mfiksa - Feb. 15th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - Amili Koz - Feb. 15th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
bigmega_cake
Feb. 15th, 2015 11:34 am (UTC)
У нас семья пока только из 2 человек) Но на питание уходит много и денег и времени. Меню в общем-то понравилось. Просто и разнообразно, то что нужно. Только у нас тоже есть нюансы: муж, например, не признает каши, а я не люблю рассольники разные :) Но, думаю, если подкорректировать под себя, то получится вполне приемлимо.
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:02 pm (UTC)
...если побольше мяса туда добавить ))
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
nadine_ka
Feb. 15th, 2015 11:35 am (UTC)
у нас много уходит на фрукты, сыры, мясо. Овощи да, со своего огорода. Но я никогда не буду ограничивать количество тех же котлет или кусочков мяса. И выпечка, если домашняя - не стоит дёшево, если готовить из качественных продуктов.
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:02 pm (UTC)
Ну все равно домашняя выпечка дешевле, если брать одинаковое качество.
Пост! - Natalia Vinogradova - Feb. 15th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - marsianka77 - Feb. 15th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:03 pm (UTC)
Ого, круто!
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
slo_e
Feb. 15th, 2015 11:39 am (UTC)
смущает, что фруктов так мало. У меня, по-моему, зимой это львиная доля бюджета)
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:03 pm (UTC)
точно. Сейчас апельсины по 45 рублей, берем сразу по 10 кило.
Пост! - nadine_ka - Feb. 15th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - raz_oblachenie - Feb. 15th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - nadine_ka - Feb. 16th, 2015 03:18 am (UTC) - Expand
Пост! - raz_oblachenie - Feb. 16th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
Пост! - nadine_ka - Feb. 16th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - yachtweek - Feb. 15th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
wildlemming
Feb. 15th, 2015 11:40 am (UTC)
я, помнится, прикалывалась в том году по проекту "проесть-пропить вдвоем 100 евро в месяц" - тогда евро был еще меньше полтоса, и мы прекрасно уложились.
если интересно - прогуляйтесь по ссылочке http://wildlemming.livejournal.com/tag/100%20%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2, шоб мне сто раз не расписывать;)
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:03 pm (UTC)
Спасибо )
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - wildlemming - Feb. 15th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - alex318ii - Feb. 16th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
soxic
Feb. 15th, 2015 11:41 am (UTC)
Меню в принципе ничего, хотя много чего есть у меня не будут никогда, например, блины с капустой или геркулес на воде. И не учитывает никаких перекусов, например, у меня на полдник сын всегда есть небольшой творожок и какой-то фрукт. И если домашних солений нет, то посреди зимы взять их негде :-)
На питание у нас уходит порядка 30-35 тысяч в месяц (семья из 4х человек, правда один грудничок, но уже с овощными баночками).
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:04 pm (UTC)
А я даже не считала, сколько проедаем - страшно )))
Пост! - soxic - Feb. 15th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - donna_riva - Feb. 15th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
yuliabelka83
Feb. 15th, 2015 11:47 am (UTC)
Я в супермаркет хожу с заранее составленным списком и лишнего практически не покупаю. А здесь меню на любителя, мы так не питаемся.
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:04 pm (UTC)
Не люблю я списки, все равно чего то нахватываю помимо них .
Пост! - mfiksa - Feb. 15th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
utkachef
Feb. 15th, 2015 12:00 pm (UTC)
В принципе такие посты хороши тем,что дают тему для размышлений тем у кого "финансовая ...опа ".Осень на одном из форумов был флешмоб "Прокорми семью на 100 рублей на человека в день ",т.е.на 4 эти 12 тысяч и выходят. Ради интереса я поучаствовала,могу сказать что это реально. (Сейчас вряд ли, цены выросли, да и осенью овощей и фруктов больше и они дешевле.).Но представленное меню совсем не интересное.Если убрать консервацию, то похоже на меню из детского садика.
А и вот еще, если нет необходимости, то не стоит так ужимать питание, я свой осенний эсперимент выдержала 2 недели,это сложно ...и теряется кайф и от приготовления и от самой еды.
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:05 pm (UTC)
думаю да, это для тех, кого реально кризис накрыл по полной.
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
girlly
Feb. 15th, 2015 12:37 pm (UTC)
ужин по меркам моей семьи слабый)) муж всегда хочет мяса.
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:45 pm (UTC)
Даже я всегда хочу мяса ))
Пост! - girlly - Feb. 15th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
logped
Feb. 15th, 2015 12:39 pm (UTC)
а меня вот любопытство гложет, а ваша семья сколько тратит на еду, хоть примерно
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:46 pm (UTC)
Думаю около тридцатника.
Пост! - logped - Feb. 15th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - raz_oblachenie - Feb. 15th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - logped - Feb. 16th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
Пост! - raz_oblachenie - Feb. 16th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
marionnn
Feb. 15th, 2015 12:41 pm (UTC)
Мы все время примерно так и питаемся. Плюс постоянные перекусы в виде яблок, бананов и свежей морковки.
А что такое яблочный чай?)
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:47 pm (UTC)
В детстве мне бабушка заваривала мелко порезанные яблоки с сахаром кипятком. Может это оно?
Пост! - marionnn - Feb. 15th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - diksio - Feb. 15th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
furrycobra
Feb. 15th, 2015 12:44 pm (UTC)
У нас все 4 человека едят разное.
Такое меню прокатит только на меня...
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:47 pm (UTC)
И мне всем сложно угождать.
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
true_intimacy
Feb. 15th, 2015 12:50 pm (UTC)
сколько свеклы не ешь, а без мяса/рыбы все равно голодный и ходишь вокруг холодильника
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:52 pm (UTC)
Я такая же )
Пост! - donna_riva - Feb. 15th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - true_intimacy - Feb. 15th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - diksio - Feb. 15th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
Иван Иванович
Feb. 15th, 2015 12:53 pm (UTC)
На самом деле вопрос в размере порций - пиала с салатом (супом, кашей) или тазик. Все остальное можно приучить есть.
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 12:55 pm (UTC)
только голод может заставить меня трепать нервы себе и детям и приучать их есть, скажем, пшенную кашу.
Пост! - svinzovaja - Feb. 15th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
azesh_78
Feb. 15th, 2015 12:56 pm (UTC)
Я не таком не проживу))
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 01:06 pm (UTC)
В принципе худеть на нем неплохо ))
Пост! - azesh_78 - Feb. 15th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Feb. 15th, 2015 12:58 pm (UTC)
как говорят некоторые депутаты: надо меньше жрать и больше зарабатывать))
rebro_a_dama
Feb. 15th, 2015 01:06 pm (UTC)
"Надо меньше жрать дешевой пищи" скорее )))
Пост! - g_bukin - Feb. 15th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - allegra_shein - Feb. 15th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - frezzi_grant - Feb. 15th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - raz_oblachenie - Feb. 15th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 15th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - g_bukin - Feb. 15th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 471 мыслей в копилке — Оставить мысль! )