?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вовка принес. Медсестра школьная и учитель сказали, что не пустят в школу, если не подпишут родители.

Я читаю - это что за бред???? ЧИСТЫЙ бланк, мое согласие на МЕДИЦИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО (!) - а наименование вмешательства - четыре пустые строчки! Пиши, что хочешь, например "трансплантация органов" (утрирую, конечно, но блин что это за бумажка с заполнением ПОСЛЕ подписи родителей?!).

Далее - согласие на осмотр врачом-прсихиатром и госпитализацию в психиатрическое учреждение. АААФИГЕТЬ!!!



ВОТ БЛАНК, по щелчку увеличивается


IMG_1234



Скажите, это вообще ЗАКОННО?
Меня могут заставить это подписать, не пустив ребенка в школу?
Написано, что согласие ДОБРОВОЛЬНОЕ, но по факту получается - ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ?

promo olga_cvetkova 14:02, yesterday 21
Buy for 110 tokens
В силу своей занятой работы свадебным организатором я часто делаю покупки в онлайн магазинах. В магазины хожу только за продуктами и то обычно заказываю готовую еду из кафе и ресторанов или ем на свадьбах. Я много видела рекламы Letyshops и по начала отнеслась к нему скептически ожидая очередного…

Comments

( 195 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
iressa
Feb. 10th, 2015 03:03 pm (UTC)
Не подписывайте.
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:10 pm (UTC)
Ребенок сказал (и друг его подтвердил) что сказали - в школу не пустят.
Пост! - lutikg - Feb. 10th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - iressa - Feb. 10th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - licvidator - Feb. 10th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - milandra - Feb. 10th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - mr_jedai - Feb. 10th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - алексей алексеев - Feb. 11th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
fmn74
Feb. 10th, 2015 03:04 pm (UTC)
Посылайте. Не пустят в школу - жалуйтесь в департамент.
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:10 pm (UTC)
Подписывать точно не буду.
Пост! - fmn74 - Feb. 10th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - khanid - Feb. 10th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
liodora
Feb. 10th, 2015 03:07 pm (UTC)
С ума сошли что ли уже?! Порви и выброси. Не пускать ребенка не имеют права! Если не будут пускать, требуй письменный отказ в допуске ребенка в школу с указанием основания. Как правило, на этом этапе отстают. Это как с прививками.
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:11 pm (UTC)
Да слов нет, написала, чтобы узнать, что я могу сделать, чем угрожать и как мотивировать.
ahle_a
Feb. 10th, 2015 03:07 pm (UTC)
Нам в саду такое давали, там с обратной стороны перчислены все процедуры и манипуляции. Я парочку типа калоноскопии и психиатра вычеркнула. Позвоните классному, уточните, на что согласие. Мы сначала, когда увидели бумажку, тоже были удивлены, но после разъяснения медсестры успокоились.
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:12 pm (UTC)
Никто на обратной стороне ничего не писал, да и если бы написали - ЭТА сторона то ПУСТАЯ!
Пост! - ahle_a - Feb. 10th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
agatamay
Feb. 10th, 2015 03:08 pm (UTC)
там написано, что вам в доступной форме разъеснены цели и медоды вмешательства, риски и предполагаемые результаты. кто-нибудь что-нибудь разъяснял? сомневаюсь.
вот пусть перво-наперво разъяснят, а потом уж бумажонки на подпись суют)))
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:12 pm (UTC)
По клику можно увеличить бланк и почитать. ничего там нет.
Пост! - agatamay - Feb. 10th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - chthonic_kawak - Feb. 10th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
ingute200
Feb. 10th, 2015 03:10 pm (UTC)
Марина, это ужасно, не поддавайся! У меня есть френдесса в России, которую вынудили сделать дочке прививку и в результате ребенок стал калекой.
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:13 pm (UTC)
Ну прививки дело десятое, тут вообще хз о чем.
Пост! - dkdo - Feb. 10th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - ingute200 - Feb. 10th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - Ольга Кирсанова - Feb. 10th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - ingute200 - Feb. 10th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - musik1973 - Feb. 10th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - mila_xm - Feb. 10th, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - musik1973 - Feb. 11th, 2015 03:54 am (UTC) - Expand
Пост! - mootoo - Feb. 11th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
Пост! - mila_xm - Feb. 11th, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
Пост! - musik1973 - Feb. 11th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
Пост! - ingute200 - Feb. 11th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
Пост! - musik1973 - Feb. 11th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
Пост! - ingute200 - Feb. 11th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
Пост! - musik1973 - Feb. 11th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
Пост! - ptaha_romaha - Feb. 11th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - ingute200 - Feb. 11th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
dymchataya
Feb. 10th, 2015 03:13 pm (UTC)
Не подписывайте. А вообще можно позвонить в Департамент образования и уточнить там законность. А потом с этой инфой уже к директору и доступно объяснить, что ежели эта бумажка, а точнее ее отсутствие скажутся на отношении к вашему сыну, то...
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:16 pm (UTC)
Если будут доставать - буду бороться.
far01
Feb. 10th, 2015 03:13 pm (UTC)
В прошлом году воевали по этой теме.
Пытались объяснить педагогам значение слова "добровольный".
Начинается старая песня: учителя - исполнители. Если все не подпишут, им будет а-я-яй. А вы ведь не хотите, чтобы нас из-за вас ругали и т.д. Гнилые варианты, рассчитанные на раболепную цепочку исполнителей.
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:17 pm (UTC)
Этим меня не достать - мне пофиг на их проблемы. Такую вещь подписывать я не буду.
Пост! - far01 - Feb. 10th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
sotrudnic
Feb. 10th, 2015 03:16 pm (UTC)
Как это может быть законно?
Учителя идут лесом, они взрослые, свои проблемы пусть решают сами.
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:19 pm (UTC)
Я вообще не понимаю, знают ли значение слова ДОБРОВОЛЬНО.
Пост! - sotrudnic - Feb. 10th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
natashka_knopka
Feb. 10th, 2015 03:16 pm (UTC)
какой-то бред.
и что, остальные родители подпишут?
или всех не пустят?
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:19 pm (UTC)
Ну подпишут многие, я думаю.
Пост! - natashka_knopka - Feb. 10th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
busido_ru
Feb. 10th, 2015 03:17 pm (UTC)
Я так думаю: мы часто говорим детям разные прописные истины, учим жить, сопротивляться злу и пр. Вот и вам выпал случай противостоять абсурду и сыну тем самым пример показать.
Мало ли что какой дурак сказал и о чем. И директор может взбрыкнуть. И даже районо на вас пофыркать. Но вы-то не быдло. Защищайтесь. Суд есть. Минобраз есть. Есть общественное мнение. Учитесь отстаивать свою позицию. И сына учите тому же. А бла-бла в сети "ой, меня нагибают, сказали в школу не пустят" - это куриное беспомощное помахивание крыльями.
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:20 pm (UTC)
Подписывать пустые бланки я точно не собираюсь.
uragan_a
Feb. 10th, 2015 03:22 pm (UTC)
не пустят в школу -пишите в прокуратуру:))
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:23 pm (UTC)
да уж...
Пост! - sotrudnic - Feb. 10th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - luckytac - Feb. 10th, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
babairu
Feb. 10th, 2015 03:23 pm (UTC)

Когда-то также признания подписывали. В госизмене.

rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:25 pm (UTC)
На пустом листе )) да ))
Пост! - arostoff - Feb. 10th, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
twilightday
Feb. 10th, 2015 03:24 pm (UTC)
Не подписывать. Нажаловаться в депобраз. Нажаловаться в депздрав. Написать собянину. Поднять шум везде, где можно. Сменить школу, если не поможет. Перевести на дом.обучение, если совсем не поможет
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:25 pm (UTC)
Собянин за Воронеж не отвечает ))
Пост! - twilightday - Feb. 10th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - mentifera - Feb. 10th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
me_sleepy
Feb. 10th, 2015 03:28 pm (UTC)
Нет конечно. Не допустить права не имеют. Просто ребенка пугнули, чтоб родителей простимулировать подписать. Психиатр вообще права не имеет с ребенком без родителя разговаривать, как и гинеколог с проктологом, к слову.
sotrudnic
Feb. 10th, 2015 03:30 pm (UTC)
Это очень верный подход.
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 10th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - me_sleepy - Feb. 10th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - khanid - Feb. 10th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - mentifera - Feb. 10th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
irrradem
Feb. 10th, 2015 03:36 pm (UTC)
а у нас в подъезде в люберцах всех зовут на диспансеризацию. Наверно если непойдем выгонят на улицу)
Ну бред! Марина, ты сама всё и написала - бланк пустой. Скорее всего хотят всех обследовать, но делать как раньше (оповещать родителей постфактум) не имеют право. Вот и сообразили.
Я бы слала лесом. Если им надо проверить детей для какой-то профилактики, пусть родителям это объясняют. А родители уж сами решают и взвешивают что нужно ребенку (как с прививками,дада).
Я думала "передачки" через детей уже изжили в наших школах.


Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Статья 20.
1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.


http://www.consultant.ru/popular/zdorovia_grazhdan/139_4.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:44 pm (UTC)
Спасибо!!!
mama_stasya
Feb. 10th, 2015 03:36 pm (UTC)
Подписывайте и во всех графах напишите крупно: не согласна! или отказываюсь от любых видов манипуляций и медицинских вмешательств, врачебных осмотров любыми врачами и тыпы
me_sleepy
Feb. 10th, 2015 03:39 pm (UTC)
Да, кстати, как вариант, все заполнить однозначными отказами, чтобы свое вписать не могли.
marishaine
Feb. 10th, 2015 03:44 pm (UTC)
Как вариант самой вписать в эти строчки то,на сто согласие даёте,например на осмотр на предмет педикулёза и поставить Z чтоб больше ничего не вписали.
Но вообще не подписывать,да.
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 03:47 pm (UTC)
Осмотр на педикулез это не медицинское вмешательство.
Пост! - kostichek - Feb. 10th, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
make_teddy
Feb. 10th, 2015 04:00 pm (UTC)
не имеют права, просто врут и пугают, потому что им проблемы не нужны, не вздумайте подписывать, я всегда НЕ подчеркиваю в таких заявлениях и обвожу дополнительно
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 04:51 pm (UTC)
Я просто бланк не буду заполнять и все.
azure_diana
Feb. 10th, 2015 04:01 pm (UTC)
Это и есть бланк согласия на мед вмешательство в виде осмотра психиатра и дальнейших его назначений, т.е вы или соглашаетесь или нет (пишите не согласна).
rebro_a_dama
Feb. 10th, 2015 04:51 pm (UTC)
Я вообще не хочу его заполнять.
Пост! - azure_diana - Feb. 10th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - ice_fate - Feb. 11th, 2015 03:41 am (UTC) - Expand
paulus_granger
Feb. 10th, 2015 04:08 pm (UTC)
Ничего никто не может заставить подписать до заполнения. Идите в школу и выясняйте что это за ерунда. Намекайте вежливо, что в следующий раз придут органы.
koshka_zima
Feb. 10th, 2015 04:47 pm (UTC)
Плюс многа.
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 10th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 10th, 2015 04:17 pm (UTC)
Дети учатся во втором классе.Перед поступлением в школу мы проходили полный медицинский осмотр,в том числе и психиатра.Интересно с чьей подачи выдали эти бланки детям для передачи родителям?Может учитель сомневается в психическом здоровье всего класса?Или это что-то ещё?Подписывать пустой бланк даже не думаю!И вообще, может это психиатр выявляет умалишенных родителей,уже подписавших этот бред!
livejournal
Feb. 10th, 2015 04:36 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Feb. 10th, 2015 04:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Feb. 10th, 2015 04:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lyupari
Feb. 10th, 2015 06:20 pm (UTC)
Слова "добровольное согласие зачеркиваете", пишете отказ от медицинского вмешательства)) Также можно указать статьи действующего законодательства о том, что это требование незаконно. Можно написать фразу о том, что в случае, если любое медицинское вмешательство будет выполнено без вашего письменного согласия, Вы гарантируете им, что обратитесь за помощью в вышестоящие инстанции (у нас в стране их около 15 *это тоже можно указать*)))) *только будьте готовы, что из школы будут Вам звонить и о каждом чихе сообщать ;), третировать ребенка побоятся*. Также можете позвонить в страховую компанию ребенка (телефон найдете на полисе) и проконсультироваться с их юристом *врачу мало не покажется, т.к. его требование - нарушение закона*
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 195 мыслей в копилке — Оставить мысль! )