?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова в интернете бушует возмущение врачами-убийцами. На этот бой между мамой и врачом закончился поражением... ребенка, думаю.







На чей я стороне?


Во-первых, если мамочка так "развлекается", жизни ребенка ничего не угрожает. А я категорически против того, чтобы вызывать скорую без серьезной на то причины. Когда у малыша жар, судороги, проблема с дыханием или другие катастрофические симптомы, мне было бы вообще наплевать, что у дяди доктора на ногах - хоть шпоры в навозе. А не выхватывать телефончик, чтобы потом на ютюбе жаловаться на врачей-убийц.


Во-вторых, смотрим, что говорит закон:

"...Лицо, вызывающее бригаду скорой медицинской помощи:
4.2. Обеспечивает беспрепятственный проход к больному или пострадавшему с аппаратурой и в обуви.
4.3. Обеспечивает необходимые условия для оказания помощи."


То есть убери ковер, пропусти врача, за ним можешь быстро протереть пол, если есть на то желание. А сколько раз врачи убегали он нариков, помним? А в какие помойки ездят алкашей откачивать, где к больному то противно прикасаться, не то что в носках по полу...


В третьих, момент, когда женщина снимает пол со следами влаги от снега с ботинок - я увидела кошку и грязные плинтусы, а не стерильный линолеум.


В-четвертых, понятен изначальный настрой против врачей - им то уже одна такая явно специально ЗАНЕСЛА ветрянку! Прям так всех и заразила, вредительница в белом халате. Видно, вирус особенный, проявляется на лбу заболевшего бегущей строкой: "Прибыл от такого-то".


В-пятых, познания мамы в медицине просто зашкаливают: у ребенка ИНФЕКЦИЯ, и обувь может ее УСУГУБИТЬ. Ога. Ни одежда врача, который день контактирующая с различными больными, ни его дыхание, и то, что может передаться воздушно-капельным путем, а исключительно ботинки. Которые, кстати, хорошо, что не снял - представляю запарившиеся за смену ступни мужика с влажными носками и источаемый аромат.


В-шестых - хочешь, чтобы надели бахилы? Предоставь бахилы. Не за свои деньги доктор будет покупать - не те зарплаты у них, к сожалению. ((( Если изначально ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО попросить врача - он их наденет. Мужина на видео не был похож на неадеквата. Думаю, конфликт сразу начался с крика и выхватывания камеры.


В-седьмых - мадам орала, что он руки отказывается мыть - чисто на камеру, хотя доктор ей отвечал, что о руках они еще вообще не разговаривали. Так что публика тут накручивалась целенаправленно.


Вывод: тети - профессионалки своего дела, чего стоит грамотный вопрос про номер бригады и сразу в лоб - "отказ писать не буду". Видно, уже не раз развлекались подобным. Бедные врачи скорой... мотаются по ложным вызовам, получают копейки и сталкиваются с таким неадекватом.

Сама я вызывала скорую только пару раз в жизни, когда у детей температура было около 40 и не сбивалась, и даже в роддом ездила на такси, никого не дергая напрасно. Кстати, однажды я до такой степени пожалела скорую, что сама отвезла Алину, когда у той разнесло шею. Оказалось - свинка, но в больницу ее... НЕ ПРИНЯЛИ, сказали вызывать медпомощь сначала на дом. ))) Вызывали. С улицы. Назвали номер ближайшего дома и тогда нас госпитализировали. Вот такой маразм бывает...

А как вы вызываете скорую?
Пустили бы врача в обуви к тяжело больному ребенку?

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 253 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
chemodur
Jan. 13th, 2015 10:08 am (UTC)
Если бы у моего ребенка ,не дай бог были бы проблемы угрожающие его жизни,то последнее о чем бы я думал - это в обуви врачи или нет.
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:13 am (UTC)
тем более не пустить врача, ага.
Пост! - chemodur - Jan. 13th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 13th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
Пост! - mangostan - Jan. 16th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
Пост! - tatiana_nepo - Jan. 13th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
Пост! - hilderun - Jan. 13th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - crazywinter - Jan. 13th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
rakushka1978
Jan. 13th, 2015 10:09 am (UTC)
Мда... медиков жалко, они и так между молотом и наковальней, бедолаги.
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:13 am (UTC)
Медиков ОЧЕНЬ жалко. Есть разные, но в целом стараются за гроши, как могут.
видео ёк - А.М - Jan. 13th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:14 am (UTC)
И прально - еще нарожаем!
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 13th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
Пост! - ingwar333 - Jan. 13th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - dinamit_alex - Jan. 13th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
nati58
Jan. 13th, 2015 10:11 am (UTC)
Явно раздувают скандал, очень жаль что нет соответствующей статьи в законодательстве, что бы раз и на всегда отбить охоту у хамов развлекаться подобным образом!
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:14 am (UTC)
Есть такая статья, за ложный вызов.
Пост! - chernat - Jan. 13th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
Пост! - nati58 - Jan. 13th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
jw_org
Jan. 13th, 2015 10:17 am (UTC)
Ну я отчасти соглашусь. Помыть руки - это элементарно же. Иногда врачи появляются бухие. Бахилы - стоят копейки. Если требуют в поликлинниках, то уж к детям-то могли бы взять. Верхнюю одежду тоже обычно в медучреждениях требуют снимать.

У меня, когда дочка была маленькой, стала ходить в "оздоровительный садик" (по рекомендации детского участкового). Столько геморроя со здоровьем до этого не было. Даже коньюктивит притащила. После нескольких заболеваний за 3-4 месяца, отказались. Так что я отчасти соглашусь. Хотя, могли бы предоставить мокрую тряпку, чтобы дядя вытер ноги (как компромисс) и все-таки важно, чтобы руки помыл.
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:19 am (UTC)
Никто не отказывался мыть руки. Про бахилы - это детская скорая, они только к детям и ездят, посчитайте вызовы в день, умножайте на количество бахил и на месяц - почему врачи должны платить из своего кармана за это?
Пост! - jw_org - Jan. 13th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 13th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
Пост! - jw_org - Jan. 13th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
Пост! - katyakraska - Jan. 13th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
Пост! - jw_org - Jan. 13th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
Пост! - katyakraska - Jan. 13th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - damara75 - Jan. 13th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - talya_oni - Jan. 13th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
Пост! - jw_org - Jan. 13th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
Пост! - vodoleec - Jan. 13th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - jw_org - Jan. 13th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - jw_org - Jan. 13th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
Пост! - ddanilevska - Jan. 13th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - nadine_ka - Jan. 14th, 2015 12:05 am (UTC) - Expand
Пост! - ahle_a - Jan. 13th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
Пост! - jw_org - Jan. 13th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
Пост! - ahle_a - Jan. 13th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - jw_org - Jan. 13th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - ahle_a - Jan. 13th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - jw_org - Jan. 13th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - volens_nolens - Jan. 13th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - ahle_a - Jan. 13th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodoleec - Jan. 13th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - sawely - Jan. 13th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 13th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - jw_org - Jan. 14th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
wikandra
Jan. 13th, 2015 10:17 am (UTC)
У меня всегда на такой случай есть бахилы. Еще ни один врач не отказался их надеть.
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:19 am (UTC)
А если бы с ходу начала хамить и в лицо камерой тыкать, могли бы и отказаться ))
Пост! - drughok - Jan. 13th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - drughok - Jan. 13th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
assteinky
Jan. 13th, 2015 10:18 am (UTC)
К меня есть бахилы и маски для происходящих врачей с рождения малыша. А руки как-то сами моют всегда.
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:20 am (UTC)
Этот тоже не отказывался руки помыть. Это уже мама на камеру придумала.
Пост! - assteinky - Jan. 13th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
raechka_sav
Jan. 13th, 2015 10:20 am (UTC)
там же срач...и голос у молодухи - голос истерички...
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:21 am (UTC)
+1000 к истеричке
Пост! - ahle_a - Jan. 13th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
ailey
Jan. 13th, 2015 10:22 am (UTC)
Когда приходит врач - я сразу даю бахилы и показываю, где полотенце. Если сезон болезней - прошу одеть маску.
Тут явно неадекваты. Представляю состояние врача скорой, который скорее идет к ребенку, чтобы "спасти", а тут с порога фигня какая-то начинается.
Хотелось бы, чтобы такие неадекваты получали штрафы по заслугам.

Edited at 2015-01-13 10:23 am (UTC)
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:27 am (UTC)
Увы для этого надо доказать, что вызов был ложным, а их не пустили к ребенку.
Пост! - jjasal - Jan. 13th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
bynu_7
Jan. 13th, 2015 10:25 am (UTC)
Пусть лучше ребенку хуже станет,чем я полы после врача помою
Уверенна,что врач был прав,когда необходима экстренная помощь,то бахилы - это потеря драгоценного времени
Дважды вызывала скорую и два раза у людей был инфаркт - не успели...
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:28 am (UTC)
Может скорая и была как раз на ложных вызовах в тот момент...
Пост! - bynu_7 - Jan. 13th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
nastia_daniloff
Jan. 13th, 2015 10:25 am (UTC)
Даже не обсуждается!
Какие ковры....разве о них вообще думаешь?
У меня была ковровая история, дочке было несколько дней, приехала скорая, Московская грязная зима, так и прошли по ковралину цвета слоновой кости....
Отмыли, справились.
Правда, второй врач, их было двое, до того сопливый был.............мне за себя было страшно, что уж за ребенка говорить...а он был без маски.
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:28 am (UTC)
Да, надо иметь маски и бахилы, на всякий пожарный.
prosto_maxa
Jan. 13th, 2015 10:29 am (UTC)
К сожалению, приходилось вызывать скорые неоднократно :((

Никогда мысль про бахилы даже рядом не лежала. Всегда ждала у двери врачей, проводила в комнату. Всегда наготове фонарик для лучшего освещения и я на низком старте подать\принести если надо чего.
Жарко когда было- вентилятор доставала, чтобы врачу комфортнее было в спецодежде капельницу ждать.

Жизнь моих близких стоит несравнимо дороже 10 минут на мытьё полов.
И уж тем более дороже моих каких-то принципов.

Да и мытьё рук- скорая работает в хирургических перчатках, мытьё рук только время займёт, а участковые моют руки всегда, я для них отдельное полотенчико готовлю.
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:31 am (UTC)
Все верно.
chernat
Jan. 13th, 2015 10:29 am (UTC)
последний раз вызывала скорую к маме... счет 280 евро... про обувь уже не думаешь, честно, да и в голову такое никому не придет, чтобы кто-то снимал обувь
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:31 am (UTC)
Согласна.
ptaha_romaha
Jan. 13th, 2015 10:29 am (UTC)
а у нас на полочке для обуви лежат бахилы. Участковый доктор ли придет или может захотят плиту газовики проверить. Да мало ли.. .. лежат и есть не просят.

ужасные бабы .. бедный доктор...
rebro_a_dama
Jan. 13th, 2015 10:32 am (UTC)
Ужасные бабы.. бедный ребенок
Пост! - neusolga - Jan. 13th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - ptaha_romaha - Jan. 13th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
o_bake_tyan
Jan. 13th, 2015 10:34 am (UTC)
Видно так им нужна была именно СКОРАЯ помощь...
tatiana_nepo
Jan. 13th, 2015 10:36 am (UTC)
Так получилось, что 1 января (!) в 9 часов утра пришлось вызывать скорую дочери 8 лет. Думала, приедут медики слегка подшофе и ждать, думала, буду долго- ведь 1-е января. Ничего подобного! Приехали в течение 20 минут, (мы живем в поселке 18км от Москвы), две милейшие женщины. Меня успокоили, внимательно дочь осмотрели, выписали лек-во, сделали укол, посидели, посмотрели как картина меняется-не меняется и поехали. Вежливые, аккуратные (со своими бахилами), внимательные, трезвые. В общем, обошлось.
А бахилы у меня на всякий случай в прихожей в нижнем ящике комода лежат, да. Ужн года 4 лежат и ни разу не понадобились!
capuchino_1
Jan. 13th, 2015 10:37 am (UTC)
два раза вызвала скорую помощь детям. Первый раз ребенка нужно было осмотреть, и врач сам спросил где мыть руки. Я была в таком состоянии, что даже не задумалась над этим. Не разбувались, но надели предложенные бахилы. Второй раз детей даже не осматривали. И так все было видно... Сразу повезли в больницу. Во втором случае руки не мыли: заши увидели лежащих без сил детей, собранные заранее мною пакеты и без лишних слов помогли перенести детей и вещи в машину.
К чему этот цирк не понятно...
elvetica
Jan. 13th, 2015 10:37 am (UTC)
К нам недавно приезжала скорая, у мелкой темпа была под 40, зашла в коридор, спросили есть ли бахилы,я сказала, что нет, они замешкались, я сказала "так проходите", не раздумывая ни секунды на этот счет. Руки они помыли. Я вообще о таких пустяках не могу думать, когда дите болеет раз, и два - не верю я в сказочную заразу, приносимую с туфлями с улицы.
В меня может кто-то кинуть помидором, но бывают такие ситуации, когда полностью оделась, и телефон в комнате забыла, а такси уже подъехало, а сапоги снимать долго, ну ничего, быстро прошлась в обуви, взяла его. Потом протерла, если вспомнила.
taty_shka
Jan. 13th, 2015 11:11 am (UTC)
А я снимаю один и прыгаю или ползу на коленках :))
Пост! - elvetica - Jan. 13th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
katyakraska
Jan. 13th, 2015 10:38 am (UTC)
у меня дома есть упаковка бахил на случай разных визитов
сантехники, электрики из ЖЭКа тоже не снимают обувь

моя сестра врачом работает.. они не меняют обувь в квартирах, не снимают ее .. мало ли, какая зараза и грибки на полу в чужом доме ..
но она носила бахилы с собой сама, на свои кровные купленные

я считаю, что если врачу или любому другому "посетителю" предложить бахилы, он должен их надеть
у меня дома светлые ухоженные ковры.. пушистые..
конечно, мне противно будет .. что кто-то в грязной и мокрой обуви будет там топтаться

но когда не было бахил, и нужно было.. чтобы прошел врач.. чтож, я пропускала, терпела и потом мыла ..
neusolga
Jan. 13th, 2015 12:12 pm (UTC)
Не надо терпеть,- 2 простых целлофановах пакета)))нет проблем,конечно,неудобно,но врач всегда наденет)))И пушистые ухоженные ковры не пострадают)))
Пост! - katyakraska - Jan. 13th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - jjasal - Jan. 13th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - katyakraska - Jan. 14th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
Пост! - jjasal - Jan. 14th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
kopylove
Jan. 13th, 2015 10:38 am (UTC)
Думаю подросший ребенок может своей маман также отплатить, не пропустив врачей в ботинках, одежде и отказавшихся предварительно принять душ.
tenso2007
Jan. 13th, 2015 02:06 pm (UTC)
+100

А было бы замечательно ))
sweetlana
Jan. 13th, 2015 10:39 am (UTC)
помню, вызывала скорую к мужу, которого внезапно накрыл отек Квинке в совершенно жуткой форме...
вообще не думала на тему, в чем дядя доктор - хоть в валенках на босу ногу и телогрейке, главное, что приехали в течение 7 минут с капельницей и мужа откачали...
morzhot
Jan. 13th, 2015 10:50 am (UTC)
у меня всегда есть бахилы ,которые я сразу предлагаю врачу,ни разу не было конфликта. Но если бы бала тяжелая ситуация с ребенком и не было бы бахил и врач отказался снять обувь,я бы пропучтила его так,ребенок дороже,потом бы убрала,ругаясь на нашу медицину.
taty_shka
Jan. 13th, 2015 11:10 am (UTC)
Слава богу вызывать не приходилось (ТТТ), но думаю разуваться не просила бы точно.

Но у меня есть куча бахил, когда врача жду участкового, на полку сразу бахилы, на раковину полотенце. Кстати, половина мам в нашем городе ругает нашего врача, что он руки не моет. А у меня всегда моет. Странно прям даже.
jjasal
Jan. 13th, 2015 06:17 pm (UTC)
Конечно, странно, ведь они должны о себе хотя бы заботиться.
kateichka
Jan. 13th, 2015 11:19 am (UTC)
Мне очень жаль, что кто-то умышленно нагнетает на нашу и без того наладом дышащую медицину((( Врачи теперь на вес золота. А на скорой вообще работают героические люди. Этой даме ребенок важен или ковры?
Я тоже на праздниках ночью вызывала скорую. Ребенок задыхался - ложный круп. У меня не было бахил, ну не запаслась. И последнее о чем я думала, есть ли они у врача. Я наоборот скорее потащила его к ребенку
killer_inferno
Jan. 13th, 2015 12:47 pm (UTC)
Дыщащую ЧЕМ или на что медицину?
klava_patra
Jan. 13th, 2015 11:19 am (UTC)
"Если мамане важнее чистота!-медицина бессильна)"
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 253 мыслей в копилке — Оставить мысль! )