?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утром из ТОПа зашла в пост, в котором выкладывали карикатуры из Charlie Hebdo, печально прославившегося в последние дни массовым убийством журналистов. Ссылку дала, чтобы не быть голословной, но заходить и пачкаться не рекомендую, давно я не видела такую мерзость.

Посмотрела и задалась вопросом: неужели подобные издания вообще существуют в Европе?! Вспомнила о законе, который запрещает оскорблять чувства верующих и поняла, насколько он правилен. Я во многих рисунках не увидела никакой сатиры, только желание побольнее и погрязнее оскорбить тех, кто Верит.

Я очень сомневаюсь, что подобное можно рисовать там, скажем, о геях. А порнографию о Христе - можно?..

В голове не укладывается...

По поводу убийства - публиковать такое на Мухаммеда, это как дразнить бешеного пса. У мусульман нет "подставь вторую щеку". "Художники" должны отдавать себе отчет, чем рискуют. Да-да-да, сто раз можно говорить о том, что религия и конституция - вещи разные, что никто не вправе убивать другого, да только когда переходишь дорогу, пять раз посмотришь, остановились ли машины на красный, а то из могилы рассказывать пьяному водителю, что он не имел права тебя сбивать, не с руки...


И да - можете отфренживать меня, но я бы не вышла с плакатом в поддержку этого пострадавшего издания. Стоять и подписываться под всей мерзостью, что они публиковали?!

Скажете - пришли в защиту свободы слова? А есть она, свобода слова? Вернемся к высмеиванию людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией - возможно ли такое в той же Франции, аналогичный журнальчик с подобными картинками против, скажем, геев? Или к притеснению по признаку пола? Или все это двойные старнадры? Тогда уж давайте все разрешим, порно по центральному каналу, например. Свобода слова! Снимаем и показываем, что хотим.

Я была атеистом, очень негативно относилась к религии, но у меня было четкое табу: это очень личное дело каждого человека и высмеивать веру, тем более оскорблять ее таким образом, просто за гранью добра и зла.

А самое старношное, что после тех карикатур, что я увидела, у меня нет сострадания к тем умершим людям. Это плохо, не по христаински и тд - знаю, но я представить себе не могу, что было в головах у тех, кто мог позволить себе рисовать и распостронять ПОДОБНОЕ.


ДОПИСЫВАЮ специально для людей, чья одаренность в чтении чужих мыслей ниже, чем им кажется.
Я не оправдываю убийства - раз.
Пост вообще не про это - два.
Когда вы приписываете другому человеку какие-то мысли, поймите, что мысли это не его, а ВАШИ ЛИЧНЫЕ, то, что вы сами себе напридумывали - это три.


promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 427 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
uruk_65
Jan. 9th, 2015 10:12 am (UTC)
Ваше мнение понятно, но французы у себя дома! Должны доказать, что будут делать что хотят! А пылкие товарищи все равно понимают только пули, значит пора с ними поговорить всерьез. Не нравиться Франция - домой, саксаул собирать.
Пост! - kolictrat189 - Jan. 9th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
Пост! - affidavit_donda - Jan. 9th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - tolstiylat - Jan. 9th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
Пост! - uruk_65 - Jan. 9th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - tolstiylat - Jan. 9th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - uruk_65 - Jan. 9th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - tolstiylat - Jan. 9th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - uruk_65 - Jan. 9th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - tolstiylat - Jan. 9th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - uruk_65 - Jan. 9th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - kibertip - Jan. 9th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - kuhati - Jan. 9th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - divanalitik - Jan. 9th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - kuhati - Jan. 9th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - divanalitik - Jan. 9th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - kuhati - Jan. 9th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - divanalitik - Jan. 10th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
Пост! - kuhati - Jan. 10th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - uruk_65 - Jan. 9th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
Прошу разъяснить - divanalitik - Jan. 9th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: Прошу разъяснить - uruk_65 - Jan. 9th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
Re: Прошу разъяснить - divanalitik - Jan. 9th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: Прошу разъяснить - uruk_65 - Jan. 9th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - отсутствует - Jan. 9th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - uruk_65 - Jan. 9th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - отсутствует - Jan. 9th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - uruk_65 - Jan. 9th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - Лара Пустотина - Jan. 10th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
Пост! - отсутствует - Jan. 10th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
zuss
Jan. 9th, 2015 10:14 am (UTC)
ППКС
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:38 pm (UTC)
спасибо...
nova1971
Jan. 9th, 2015 10:16 am (UTC)
Поверю тебе и не пойду смотреть. Но задумалась...
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:38 pm (UTC)
Не ходи, не стоит того...
Пост! - vukazoid - Jan. 9th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
cher_nika
Jan. 9th, 2015 10:17 am (UTC)
Марин, да какая там свобода слова! Сплошной стёб и троллинг. Я не питаю нежных чувств к мусульманам, хотя бы из-за их отношения к женщинам. Но есть вещи, над которыми нельзя смеяться никогда: родители, дети, религия, горе...
Что же касается этих самых карикатуристов, то они оскотинились дальше некуда. Я думаю, уже многие видели фото художеств голой ж**ой.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:39 pm (UTC)
Совершенно верно. Есть такие то нормы морали чисто в башке, даже тупой.
secretoflady
Jan. 9th, 2015 10:18 am (UTC)
Убийство нельзя оправдать ничем.....Но то, что они публиковали, действительно, мерзость ужасная...И это не свобода никакая, а распущенность и вседозволенность. Человек тем и отличатся от животных, что у него есть моральные рамки и принципы...Печально, что мир катится в преисподнюю семимильными шагами...Но так предсказано в Библии...
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:39 pm (UTC)
Да уж, все хуже и хуже.
Пост! - viktorius77 - Jan. 9th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - secretoflady - Jan. 9th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - amberariel - Jan. 9th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
min_nin_na
Jan. 9th, 2015 10:33 am (UTC)
то что религией оправдывается уже убийство уже доказательство что религия зло. любая. потому что в ней нет логики и они переступают закон слепо.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 11:06 am (UTC)
Это говорит только о том что о христианстве вы знаете только из источников типа ОБС.
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Пост! - kateichka - Jan. 9th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - shipullya - Jan. 9th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - shipullya - Jan. 9th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - shipullya - Jan. 9th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - shipullya - Jan. 9th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - anothermasik - Jan. 10th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
Пост! - kibertip - Jan. 9th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - shipullya - Jan. 9th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - shipullya - Jan. 9th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - kateichka - Jan. 9th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - kateichka - Jan. 9th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - opia_sun - Jan. 10th, 2015 02:16 am (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 10th, 2015 02:58 am (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 10th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 10th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 10th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 10th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 10th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 10th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 11th, 2015 12:03 am (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 11th, 2015 01:19 am (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 11th, 2015 02:22 am (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 11th, 2015 02:59 am (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 11th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 11th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 11th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 11th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 11th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 11th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 11th, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 12th, 2015 01:38 am (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 12th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 12th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 12th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 12th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 12th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 12th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - luden1 - Jan. 9th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
morzhot
Jan. 9th, 2015 10:35 am (UTC)
а там нет закона,защищающего чувства верующего,у них ведь демократия-можно все
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:39 pm (UTC)
Если можно все, то и убивать...
Пост! - kuhati - Jan. 9th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - morzhot - Jan. 9th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - kuhati - Jan. 9th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - kuhati - Jan. 9th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - morzhot - Jan. 9th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - morzhot - Jan. 9th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - shipullya - Jan. 9th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - opia_sun - Jan. 10th, 2015 02:18 am (UTC) - Expand
vodolei_13
Jan. 9th, 2015 10:37 am (UTC)
>>>Вспомнила о законе, который запрещает оскорблять чувства верующих и поняла, насколько он правилен.

Чувства оскорбить невозможно.
Неужели от того, что кто-то что-то написал, у вас изменяются ЧУВСТВА к Богу, слабеет вера и т.п.?

Оскорбить можно человека - тогда путь в суд: защищать свою честь, доброе имя никому не воспрещено.
Есть ещё понятие клеветы, запрет порнографии и т.д. Всё это защищает закон. И эти конфликты решает суд, если он, конечно, независимый и справедливый.
Но чувства - ни запретить невозможно, ни изменить, ни оскорбить - это единственное, что зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС.

>>>А самое старношное, что после тех карикатур, что я увидела, у меня нет сострадания к тем умершим людям. Это плохо, не по христаински и тд

Сострадать или нет - это ваше личное дело.
Находить же смягчающие обстоятельства, оправдывать убийц "оскорблением чувств" этих убийц - вот это не то, что не по-христиански, а преступно - ничем нельзя оправдать убийства! Представьте только, что завтра кто-то слишком чуЙствительный может оскорбиться на то, что пишете у себя в блоге...

Кстати, французские христиане не оскорбились голыми феменшами, бившими в колокол в Соборе Парижской Богоматери: Суд Парижа снял обвинения с девяти активисток движения Femen, при этом к условному штрафу на сумму от 250 до 500 евро приговорены три охранника собора — судья счел, что они излишне жестоко обошлись с девушками при задержании.
andrevna2000
Jan. 9th, 2015 11:02 am (UTC)
Вы видели эти "карикатуры"? Я посмотрела, так вот это самая настоящая порнография.
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
Пост! - divanalitik - Jan. 9th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - ask_robert - Jan. 9th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
Пост! - kolictrat189 - Jan. 9th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - shipullya - Jan. 9th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - shipullya - Jan. 9th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - bi_ba - Jan. 10th, 2015 02:15 am (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 10th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
Пост! - bi_ba - Jan. 10th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 10th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - bi_ba - Jan. 11th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 11th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - bi_ba - Jan. 11th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 11th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 11th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - bi_ba - Jan. 11th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - kateichka - Jan. 9th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - vodolei_13 - Jan. 9th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - gal_an - Jan. 9th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - opia_sun - Jan. 10th, 2015 02:22 am (UTC) - Expand
+ - sonproneson - Jan. 10th, 2015 01:22 am (UTC) - Expand
usla_visla
Jan. 9th, 2015 10:38 am (UTC)
Кто-то планомерно стравливает людей. И не важно по какому признаку.Религиозный,межнациональный, нетрадиционная ориентация.Главное обособить и разжигать. Журналистика давно перестала нести функцию беспристрастного освещения событий. Это средство манипуляций. Так что быть беде.
vodolei_13
Jan. 9th, 2015 11:51 am (UTC)
Это так, увы.
Достаточно увидеть, как в ответ на это преступление объединились в ненависти "оскорблённые в чувствах" христиане и мусульмане.
Пост! - usla_visla - Jan. 10th, 2015 12:40 am (UTC) - Expand
Пост! - opia_sun - Jan. 10th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
tiropita
Jan. 9th, 2015 10:40 am (UTC)
у них там, к сожалению, совсем по-другому с сатирой и религией. они оправдывают это демократией.
http://www.pravmir.ru/aleksandr-arhangelskiy-o-tragedii-v-parizhe-s-kem-myi-s-zhertvami-ili-ubiytsami/

но вообще ужасно все это конечно.
Svetlana
Jan. 9th, 2015 11:59 am (UTC)
Лицимерие зашкаливает!
Так если оскорбления - это свобода, то тогда почему убийство - не свобода? У них границ разве нет? Да есть они у них. И мы прекрасно видим, кто и в каких границах оказался.
sandycheek
Jan. 9th, 2015 10:47 am (UTC)
к людям сострадание все равно есть ибо плата как-то неравноценная. но однозначно насмехаться над чужими ценностями нельзя
min_nin_na
Jan. 9th, 2015 11:37 am (UTC)
значит над чувствами атеистов тоже надсмехаться нельзя. они такие же люди. иначе они что, они тоже могут в отместку убивать?

Edited at 2015-01-09 11:38 am (UTC)
Пост! - sandycheek - Jan. 9th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - Jan. 9th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - Jan. 9th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - divanalitik - Jan. 9th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jan. 9th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - noliya - Jan. 9th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
veraklo
Jan. 9th, 2015 10:50 am (UTC)
Так они уже сказали, почему это делали- очень вырос тираж их журнала. А гл. редактор, кажется, заявлял, что у него нет ничего- ни жены, ни детей, только работа и ему бояться нечего. Вот и подставил всю редакцию.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:41 pm (UTC)
Ради рейтинга мать родную продадут.
Пост! - veraklo - Jan. 9th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - kuhati - Jan. 9th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
natka_domke
Jan. 9th, 2015 11:14 am (UTC)
История стара, как мир. Вы хоть и атеистка со стажем, но, возможно, слышали о том, как Христос однажды страшно оскорбил чувства верующих иудеев и был убит за это. Кроме того, если бы вы вдруг оказались в зоне контроля ИГИЛ, то были бы убиты только лишь на основании того, что вы не правоверная: провокацией был бы сам факт вашего существования.
Речь идёт о том, что для большой части восточных народов, к которым относятся и россияне, подобный расстел людей является оправданным, потому что "самивиноваты". Человеческая жизнь стоит дешевле, чем клочок бумаги с картинками.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 11:24 am (UTC)
Я уже давно не атеистка и довольно сносно знаю Библию - немного не за то Христа убили, но я не хочу на эту тему разводить дебаты. И я не оправдыааю убийц, и самивиноваты про журналистов тоже не писала. Пост вообще о другом.
Пост! - natka_domke - Jan. 9th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - natka_domke - Jan. 9th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - natka_domke - Jan. 9th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - natka_domke - Jan. 9th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - quiet_simple - Jan. 9th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
Пост! - kibertip - Jan. 9th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
cards_for_me
Jan. 9th, 2015 11:16 am (UTC)
Меня вчера смутило даже не это. Карикатуры я не разглядывала. Мне противно смотреть на такие вещи. Я не люблю скабрезности по отношению к любой религии. Но меня удивило, неприятно удивило отношение, продемонстрированное "цивилизацией". Трагедия (а это, конечно, трагедия) во Франции вызвала волну твиттов и хэштегов, в которой весь мир с Францией, Каждый из них "Шарли", а смерть детей на Донбассе от военных преступников, уничтожающих свой народ, - даже капли сострадания не вызывает. Никаких хештегов, нет волны возмущения в старушке-Европе. А смерть наших журналистов? А бабомужик, которая беснуется в нашем изоляторе, наводившая огонь на наших журналистов? А полуголые бабищи в балаклавах, бесновавшиеся в ХХС? Мерзость. Эти двойные стандарты такие двойные, что тошно. И самое интересное, что бить они начинают уже по самой Европе. И чем дальше, тем больнее. Да, сострадание и жалость никто не отменял, но и чувство брезгливой горечи тоже появляется все чаще.
Сразу прошу прощения, если тема политики тут запрещена. Это такое личное возмущение.
smilefase
Jan. 9th, 2015 11:46 am (UTC)
подписываюсь под каждым словом!
Пост! - kibertip - Jan. 9th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Jan. 9th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - veraklo - Jan. 9th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - tinapoli - Jan. 9th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - new_mum - Jan. 9th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
marievsta
Jan. 9th, 2015 11:47 am (UTC)
Да, тоже считаю, что надо думать, что и как рисуешь. Убийство не оправдываю, но карикатуры - это была провокация.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:43 pm (UTC)
И я не оправдываю, хотя многие именно так и решили.
ailey
Jan. 9th, 2015 11:48 am (UTC)
я с вами солидарна в части мыслей о карикатурах. абсолютно не считаю такое нормальным. реально не представляю, что было в головах у художников и у издателей.
но убитых мне очень, очень жаль :( кажется мне, что как дети они, не ведали, что творят и "заигрались". их это конечно не оправдывает, но и убийц тоже не оправдывает. надеюсь, их найдут и осудят по закону.
а "типа демократия" уже давно показала в Европе свою несостоятельность. где это видано, чтобы в твою страну приехало столько чужаков и так распространили свою культуру и религию, что уже с местными судятся за свои "права". приехали в чужую страну жить - живите по законам этой страны. а не нравится - едьте к себе обратно. мусульмане у себя дома такого не позволяют европейцам. они их под суд и в тюрьму по местным законам, не взирая на гражданство. и молодцы. в чужой монастырь нечего лезть со своим уставом.
cards_for_me
Jan. 9th, 2015 12:15 pm (UTC)
Простите, не могу с Вами согласиться в части "как дети они, не ведали, что творят и "заигрались". Совсем недавно из евро-СМИ неслось "онижедети" по поводу других событий... И что? Что значит - "они дети, не знают, что творят?" Т.е. им мама в детстве не объяснила, что оскорблять святыни, культурное наследие, то, что дорого людям (многим, во многих странах, на протяжении многих лет) - нехорошо? Или не сказала, что показывать пальцем в сторону инвалида и ржать в голос - плохо? Или не объяснила, что мучить животных, бить девочек, хамить взрослым? Понимаете, европейцы старательно "разнуздывают" свои нравы и свою мораль уже не один десяток лет. И "разнузданность" эта модна. Но! "Разнузданность" эта весьма однобока и позволительно только им. Как только она начинает бить по их же жизни, они искренне возмущаются.
Да, Вы правы, что "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Вопросы межкультурной интеграции крайне сложны. Посмотрите на историю нашей страны: это вековой (многовековой) опыт проживания разных культур, этносов, языков и традиций. Сосуществование и обогащение. Но трудное, со своими страшными и кровавыми страницами. В Европе нет этого опыта. Там все планировалось решить деньгами: "купить" за пособия дешевую рабочую силу, которая приехала из неблагополучных стран и которая должна была бы, по мнению старушки-Европы, ползать на корячках от благодарности, облизывая колониальные сапоги.
Но! А где же культурная интеграция? Где знакомство с традициями и убеждениями новых жителей Европы? Это своего рода культурное рабство, против которого люди восстают еще быстрее, чем против физического.
Простите за некий сумбур.
Пост! - ailey - Jan. 9th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - cards_for_me - Jan. 9th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - ailey - Jan. 9th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - cards_for_me - Jan. 9th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - ailey - Jan. 9th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
evgescha
Jan. 9th, 2015 11:53 am (UTC)
Ни одна карикатура, будь то на туалетной бумаге, не стоит даже самой никчёмной человеческой жизни.
Меня их карикатуры не трогали вообще(и не трогают).
Ни про Путина и теракты в России, ни про Аллаха...
Мусор в общем. Те, кто эти "художества" разглядывает - это их внутреннии проблемы. Но они же оружие в руки взяли, а не карандаши.
А как принимать по вашему, как они добили раненного полицая?
Не всё так однозначно, как говорится.

rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 11:55 am (UTC)
Вы спорите сейчас с тем чего нет в посте.
Пост! - evgescha - Jan. 9th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Jan. 9th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - evgescha - Jan. 9th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Jan. 9th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - evgescha - Jan. 9th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
natalia_strahl
Jan. 9th, 2015 11:55 am (UTC)
Как христианка, вы должны знать, что Бог поругаем не бывает. И люди, которые хватаются за ружье и стреляют в голову тем, кто, как им кажется, обидели их Бога, - они воспринимают Бога как существо, которое не может само за себя постоять и самолично покарать "богохульника". И этот их Бог - всемогущ и всесилен, да? При этом они считают, что знают Божью волю и знают, что Богу угодно, а что оскорбительно для Бога. Я считаю, что люди, которые могут убить человека за глупые картинки, за фотографирование для журналов с голой грудью и т.п. - просто прикрываются тем, что исполняют волю Божию, а на самом деле считают, что "эх, жизнь не удалась, пойду убью кого-нибудь". Завтра они во славу Божию будут убивать людей, едящих свинину, или дьяволиц, носящих мини-юбки (или водящих авто). Даже ветхозаветные законы гласят "око за око, зуб за зуб", но не более того. Если не нравится тупая картинка - рисуй карикатуру на Папу Римского. Убийство - совершенно неравноценный ответ. Сейчас вот этих братьев-разбойников осадили, и они, возможно, убьют еще кучу людей, которые совершенно точно не рисовали карикатур на пророка и не оскорбляли чувств верующих (например, полицейских, или, возможно, у них есть заложники в типографии). Мир большой, и если им хотелось жить по шариату, они могли уехать в страны, где никаких таких вольностей нет, где все строго. Что им мешало жить по своим правилам и дать жить другим?
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:00 pm (UTC)
Ничего нельзя. Ни убивать, ни оскорблять.
Пост! - baroxa - Jan. 9th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - natalia_strahl - Jan. 10th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
newbie_husband
Jan. 9th, 2015 11:57 am (UTC)
Svetlana
Jan. 9th, 2015 11:57 am (UTC)
Je ne suis pas Charliy! Ибо стремно!
"я представить себе не могу, что было в головах у тех, кто мог позволить себе рисовать и распостронять ПОДОБНОЕ" (с) Да они больные на все 100%. Нормальный человек такое не нарисует и хочу сказать там не только картинки, там еще и смысл вполне такой был, что дескать не размножайтесь и т.п.
Европа и так у нас ниже плинтуса пала, теперь после их чистосердечного признания, что они все Шарли в пятом поколении, они совсем фууууу. Их уже не вылечить, они этот журнал детям показывают.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:46 pm (UTC)
Re: Je ne suis pas Charliy! Ибо стремно!
Детям? ну-ну... ((
babairu
Jan. 9th, 2015 11:58 am (UTC)

Огромная часть их работ была антифашистского толка. В том числе и против Ле Пен. Многих устраивает их гибель. Вам не кажется?

rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:01 pm (UTC)
Я не думаю что их смерть просто от рук пары мусульман. Все сложнее. Но пост не про это в принципе..
Пост! - babairu - Jan. 9th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
irsenas
Jan. 9th, 2015 12:02 pm (UTC)
я вчера нечто подобное написала у себя) только не с дорогой сравнила, а с девушкой в мин-юбке и тёмным парком. И меня начали отфрендживать)) Какая тут свобода слова? Тут свобода хамства, как у меня в комментах написали
cards_for_me
Jan. 9th, 2015 12:19 pm (UTC)
А я почитала Ваш журнал и добавила Вас. Мне нравятся кулинарности! Это чудесно!
Пост! - irsenas - Jan. 9th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - cards_for_me - Jan. 9th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - irsenas - Jan. 9th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 9th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - layrrin - Jan. 10th, 2015 01:18 am (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 10th, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
kibertip
Jan. 9th, 2015 12:06 pm (UTC)
"У мусульман нет "подставь вторую щеку""- а у кого есть? Тока не надо на евангелие ссылаться, для христиан это всё равно не руководство по жизни.
А если возьмём библию в целом, так это вообще настольное пособие по геноциду и терроризму.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:20 pm (UTC)
Законы религии и то, что им не все следуют, не обесценивают эти законы, а, скорее, последователям минус.
Пост! - kibertip - Jan. 9th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - kibertip - Jan. 9th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
GhermanK
Jan. 9th, 2015 12:12 pm (UTC)
Господь призвал этих уродов на суд свой. Сейчас надеюсь призовут их души к ответу высшие силы раз общество не смогло вовремя остановить это мракобесие.
kateichka
Jan. 9th, 2015 12:22 pm (UTC)
Марина, я снова поддерживаю каждое твое слово! Все правильно. Конечно никакая карикатура не стоит человеческой жизни, но какая-то мораль у редактора должна была быть.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2015 12:29 pm (UTC)
Почему то некоторые решили, что я оправдываю убийства. Даже интересно, читали ли пост вообще?
Пост! - roshens - Jan. 9th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - myrka_vika - Jan. 9th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Jan. 9th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - myrka_vika - Jan. 9th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Jan. 9th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - myrka_vika - Jan. 9th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Jan. 9th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 427 мыслей в копилке — Оставить мысль! )