?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то ЖЖ взбудоражила ИКЕЯ, а я там никогда не была. Не смотря на это, в моем доме есть вещи "оттуда" - хотя бы два стола муж привез буквально в прошлом месяце. До этого - сито-кружку для муки и емкости для специй. Что я могу сказать? Дизайн, внешний вид - все меня устраивает полностью вместе с ценой. А вот качество, увы, может мне не повезло?

Например, сито-кружка. Сломалась на второй день, благо у мужа руки растут из нужного места - разобрал и починил. Зато потом крутанул крышку баночки для специй не в ту сторону, и она лопнула. А вот стол, позавчера собирали. Все идеально, кроме одного нюанса, страшной трещины на планке, прям пополам, она как раз проходит по сучку (а делать такие вещи там, где был сук, просто нельзя):



икея1




Но опять же - мужские руки в доме и вот дети сидят и лопают плов. Вообще столом я очень довольна, три разных положения длинны и на максимуме метра два с половиной, наверное, выходит. При этом очень устойчив, просто монолит.



икея2



Мы вчера на нем не только фондю делали, но и в настолки играли, но фотографировать я уже ничего не хотела под конец вечера. =)



икея3




А это тоже икеевский стол, он складывается просто ИДЕАЛЬНО - до ширины сантиметров в тридцать. Очень легкий и по стилю мне страшно нравится.



икея4



А это он ДО гостей, в сложенном виде. Стоит около шкафа, служит полочкой. ))



нг7



Ну и обещанные шутки. Прочитала на ФИШКАХ, специально для меня, ни разу в ИКЕЕ не вывавшей, чтобы морально подготовиться:


1. Я никогда не был в IKEA, это будет здорово!
2. Как, черт возьми, тут припарковаться?
3. О, халявные карандаши.
4. Странно, почему не на первом этаже.
5. Эй, мне что надо до самого выхода идти, чтобы поесть?
6. Где тут можно купить попить?
7. Это место - проклятый лабиринт.
8. Гостиная. С нашими то квартирами...
9. Как, черт возьми, вы произносите BORGSJÖ?
10. Где я? Где выход?
11. Почему я не могу забрать этот собранный стол?
12. Ой, мне надо записать код этого товара, чтобы потом где-то там его найти?
13. Такое чувство, что я иду целую вечность.
14. О, тут можно ускориться. Ух, свечи за 99 рублей... Пойду посмотрю.
15. Из чего это всё сделано?
16. Можно я посижу на этом диванчике?
17. Интересно, нужна ли мне эта дешевая тахта?
18. Книжные полки стоят дороже, чем стеллажи? Что за бред?
19. Кажется здесь дует кондиционер.
20. С меня хватит.
21. Я проголодался.
22. Отойдите, дайте мне наконец пройти.
23. Ни одного указателя!!!
24. Где, мать его, склад?
25. Подождите, кажется тут можно срезать? Эммм... Кажется тут был полчаса назад.
26. Склад находится внизу?
27. Самообслуживание - тема.
28. Посмотрите там кажется светлее!
29. Да, там действительно больше света.
30. Смотрите, и правда там больше света. Иду на свет - это выход... Кухня?
31. Где указатели? Какая *** их оторвала?
32. Кухня ... это напоминает мне, что я голоден ...
33. Ванная комната ... Мне нужно пописать ...
34. Будь ты проклят IKEA, выпусти меня на свободу.
35. Зачем здесь продают растения?
36. О, Боже, наконец, склад.
37. Я сам должен искать эти проклятые предметы?
38. Боже мой, я потерял свои записи.
39. Да чтобы все были прокляты...
40. Может вернуться?
41. Ой, вот этот стол.
42. Думаю, я возьму одну из этих больших тележек.
43. Проход номер 7 ... О прикольно.
44. Ничего себе, эта коробка реально тяжелая.
45. Кажется на стенде столик был полегче.
46. ​​Я думаю, что повредил спину.
48. Я должен найти кассы.
49. Занимаем очередь.
50. Что все такие злые?
51. И недорого. Я хотел просто посмотреть и ничего не покупать, но купил стол за 5999.
52. Эм, это? Уж 9 вечера?
53. Этот стол не лезет в машину.
54. Мне нужна доставка.
55. Что за дикие условия доставки?
56. Полночь, я наконец-то дома... Черт, его ещё собрать надо. И что делать со старым столом?



Кстати, муж там тоже чуть не пропал с концами. )) Зато поел за смешные деньги, 128 рублей - картошка с курицей и суп, кофе с молоком, хлеб - не знала, что такие цены еще бывают, да тем более в Москве:






Так что все равно, если буду на машине в Москве, обязательно заеду в ИКЕЮ. Что посоветуете там посмотреть?  Что у вас дома есть и нравится?

....А "престижно" или "не престижно" - мне вообще по барабану, для меня существует только "нравится" или "не нравится" - и все. =)




promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 102 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
evgenyastasaid
Jan. 6th, 2015 07:10 am (UTC)
Мне очень нравится икеевское постельное белье, у меня 4 комплекта, уже пятый год использую, не выцветает после стирки, приятное, плотное)
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 07:15 am (UTC)
О, постель для нас всегда актуальна ))
Пост! - kikimora_b - Jan. 6th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
Пост! - e_telling - Jan. 6th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
iaverkin
Jan. 6th, 2015 07:13 am (UTC)
Не рекомендую брать с собой много денег: ИКЕА устроена в виде лабиринта, в котором невозможно ничего не купить. ))
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 07:15 am (UTC)
Я так и думала ))))))))))))) то есть карту не брать точно))))
Пост! - iaverkin - Jan. 6th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 6th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
Пост! - iaverkin - Jan. 6th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
Пост! - peace__maker - Jan. 6th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
Пост! - iaverkin - Jan. 6th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - iaverkin - Jan. 7th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
nova1971
Jan. 6th, 2015 07:20 am (UTC)
Я примерно так же 3 года назад по ней гуляла. Из ненужного был куплен только шикарный дракон, уцепленный сыном почти на кассе. Но он был такой классный, что я не возражала. А сын все время ездил в тележке, поэтому почти не ныл. Можно сказать, что мне во многом повезло. 😆
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 07:21 am (UTC)
Я с детьми вообще в магазины стараюсь не ходить.
Пост! - nova1971 - Jan. 6th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
cards_for_me
Jan. 6th, 2015 07:21 am (UTC)
А мы любим ИКЕЮ
Тоже прочитала "Страдания по ИКЕЕ" в одном из модных ЖЖ, возникло ощущение, что это от "зажранности". Слово какое... Но и правда фу...
Я живу в глубинке, в такой, которую уже принято называть ЗАМКАДье, периферия, ну, и т.д. 350 км от Москвы - это уже 350 км другой, качественно другой жизни. О, нет, мы не заламываем руки в стенаниях и не мечтаем поголовно быть, как онЕ.
Но некоторые "блага цивилизации" привлекают нас только потому, что это удобно, дешево, качественно и интересно. Так почему же мы не можем ими пользоваться? Только потому, что одной (некоторым), уставшим и пресыщенным, столичным матронам это вдруг показалось нестильным?
Вспоминаю очереди в первый в Москве МакДональдс: и много москвичей (включая этих самых матрон) туда не ломились? А нынче что? Пресытились и отдали на откуп гостям столицы, которые приезжают поглазеть и потратить кровно заработанные на ферме, пахнущие еще этой самой фермой рубли.
Так вот, об ИКЕЕ. Уже около 7 лет стоит на кухне стол и 4 стула. Качественные, до сих пор нигде не скрипнувшие, не покосившиеся, не расшатавшиеся. И купленные в ИКЕЕ за смешные по тем временам (и по ценам наших, местных магазинов) деньги. И из посуды кое-что имеется. Просто потому что нравится мне эта посуда.
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 07:26 am (UTC)
Re: А мы любим ИКЕЮ
Я в ИКЕЮ боюсь ехать из-за посуды - я ж по ней ненормальная, не уйду с пустыми руками. ))
Re: А мы любим ИКЕЮ - cards_for_me - Jan. 6th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
Re: А мы любим ИКЕЮ - rebro_a_dama - Jan. 6th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
Re: А мы любим ИКЕЮ - cards_for_me - Jan. 6th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
Re: А мы любим ИКЕЮ - rebro_a_dama - Jan. 6th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
Re: А мы любим ИКЕЮ - cards_for_me - Jan. 6th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
Re: А мы любим ИКЕЮ - nova1971 - Jan. 6th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
Re: А мы любим ИКЕЮ - peace__maker - Jan. 6th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
Re: А мы любим ИКЕЮ - cherryda82 - Jan. 6th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
myquin
Jan. 6th, 2015 07:23 am (UTC)
о, у меня стол - книжка и я им страшно довольна. но тяжелый, зараза. натуральное дерево. второй год активно пользуемся,полет нормальный. при переезде обязательно возьму с собой
tovar_kitai
Jan. 6th, 2015 07:24 am (UTC)
Вот сам давно думаю там чего то заказать. А трещина это ерунда.
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 6th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
Пост! - cards_for_me - Jan. 6th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 6th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 6th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
tetly
Jan. 6th, 2015 07:29 am (UTC)
Кружка-сито тоже есть, давно у меня живет, не ломается :)
Покупала там сыну матрас, по большому счету нормально, через год где-то вспучился в одном месте неизвестно чем, но не критично, мягко и удобно все равно.
Сейчас вот раковину там купили для кухни.
Может что еще по мелочи было, не помню, так что скорее всего ничего существенного :)
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 07:33 am (UTC)
А говорят что оттуда без пустой карты не выходят =)
Пост! - tetly - Jan. 6th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
scoiattolo_ann
Jan. 6th, 2015 07:40 am (UTC)
Хорошо "фукать" и нос воротить, когда рядом куча магазинов с мебелью и прочей домашней утварью высокого качества, а вот в нашей глуши (Кемеровская область) выбирать особо не из чего - если качество хорошее, то цена такая, что хоть ипотеку на диван бери... А если в ценовом сегменте икеевской мебели - то тогда из картона сделано. Вот мы и ездим в соседний Новосибирск за 300 км в ИКЕЮ закупаться.
Мне очень нравится и качество, и дизайн, и цена. Дома у меня много чего из ИКЕИ - детская двухэтажная кровать, торшер, посуда, текстиль, всякая мелочевка для декора, полочки, стол... Всего и не упомнишь.
Когда мэр Новокузнецка (это второй по значимости город Кузбасса) сказал, что там появится Икея, я хлопала в ладоши громче всех.
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 07:42 am (UTC)
А у нас нет и не предвидится походу (((
Пост! - nanomaestro - Jan. 6th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
Пост! - komok_puha - Jan. 6th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
Пост! - cards_for_me - Jan. 6th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 6th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
mara_glad
Jan. 6th, 2015 07:44 am (UTC)
У нас в Новосибирске тоже есть Икея. Пока её не было, я переживала, вспоминая московскую, в которой побывала ненароком. Потом построили у нас, мы съездили и я переживала, что за прошедшие несколько лет у них сменился ассортимент и у меня -- условия жизни, и оказалось, что я ничего не купила, из того, о чём переживала после Москвы... :)
Но потом я к ней привыкла, ездим туда время от времени... :)
Собственно, ездили часто, потому что у нас кухонный гарнитур из Икеи. Мы его покупали по частям, довольно долго. Т.е., как появлялась некоторая сумма денег, мы ехали и покупали ещё кусок... Проект был исходно нарисован в специальной программе на сайте Икеи. Вот по этому проекту кусками и подкупали. Правда, за то время, пока мы так собирали из кубиков кухню, у них пропали из продажи те фасады, на которые мы заложились исходно (хотя консультанты нас уверяли, что изменений в линейке не планируется). Так что на подвесных шкафчиках у нас одни фасады, а на нижних -- похожие, но другого оттенка. Впрочем, получилось очень прилично.
Кухонную технику в Икее не брали -- нам она не поглянулась. А вот шкафчики/столешница, всякие шурушки типа доводчиков и прочей фурнитуры -- просто великолепны.
Ещё из Икеи у нас есть немного посуды (кастрюли, стаканы, баночки для сыпучки и пр.), всякие мелки/фломастеры... Муж постоянно затаривается там батарейками самого разного формата, прямо по несколько пачек берёт каждого типа (АА, ААА и другие, более замысловатые). Они хорошие!
Постельное бельё мы там тоже раньше брали, когда у нас была кровать стандартного размера. Теперь я там не нахожу под мои запросы бельё. Ещё шторки в ванную там беру время от времени. Подруга шторы там покупает, но мне не поглянулись там, когда нам было актуально.
Всякие мелочи, действительно, цепляются сами... :) Там постоянно какие-то акционные цены есть и понимаешь, что не можешь пройти мимо приличной упаковки фломастеров за 30 рублей, например, хотя покупать новые фломастеры пока что и не планировал. И т.п.
А, да! Ещё игрушки. Лично мне не очень нравятся икеевские игрушки. Большинство из них, на мой взгляд, уродливы. Но когда двухлетний ребёнок старательно вытерпел весь этот длинный лабиринт магазина, пока родители обсуждали очередную кухонную полочку и т.п., а потом вдруг цепляется за уродливого, но недорогого, плюшевого ежа -- отказать невозможно же. Так что икеевских игрушек у нас тоже толпа получилась, пока кухню собрали. :)

Икеевский ресторан в Москве вспоминается тепло. А в Новосибирске пару раз попробовали там поесть, и решили, что больше не будем. Меню то же, да. Цены те же. Но невкусно и огромные очереди (еда успевает остыть, пока дойдёшь до кассы, а на микроволновки для подогрева (там такие есть!) тоже очередь... :) ) Так что есть мы там ходим в другое крыло комплекса "Меги"... :)
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 07:52 am (UTC)
Ну нельзя писать такие длинные комментарии, я теперь еще больше туда хочу )))))
Пост! - mara_glad - Jan. 6th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 6th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
Пост! - cards_for_me - Jan. 6th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 6th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
lenok232
Jan. 6th, 2015 07:58 am (UTC)
икею любим.перед поездкой в икею распечатываю список покупок желаемых-помогает не хватать все подряд. и акции хорошие бывают.кровать -чердак у нас простояла 9 лет- продали в идеальном состоянии,есть всякая посудка и мелочи для кухни.
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 07:59 am (UTC)
Я бы для дачи там кроватей прикупила, но специально ехать смысла нет - далеко.
bony_and_me
Jan. 6th, 2015 07:58 am (UTC)
Икея наш любимый магазин! В нашей квартире почти все из икее, и всем я очень довольно! Особенно кухней! Это мой рай:)))
Единственное чем я недовольна это матрасом , тк по краям он очень мягкий, а мы спим с дочкой и лежим с мужем на кроях кровать. Но икея ж в этом не виновата :))))
И мы обязательно перед новым годом едим в Икею за новогодним настроением , это уде стало нашей семейной традицией !
Все в Икею!
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 07:59 am (UTC)
К новому году там тоже продаются разные ништяки?
Пост! - marieshka - Jan. 6th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
Пост! - bony_and_me - Jan. 6th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
synbmulty
Jan. 6th, 2015 08:09 am (UTC)
У меня пол квартиры обставлено мебелью из Икеи. Пока никаких жалоб.
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 08:27 am (UTC)
Надеюсь и мои столы долго прослужат.
matildabolihina
Jan. 6th, 2015 08:12 am (UTC)
Поделюсь опытом. 1. Заходя а ИКЕЮ первым делом надо брать католог и идти в ресторан. На пустой желедок случиться 2. Даже придя прост "посмотреть" оставляем там минимум сотню на всякую нужно-ненужную мелочевку. 3. Если есть конкретная цель, то по магазину можно передвигаться быстро. Обычно существует дверь между отделами "наискосок". 4.Бракованный товар(стол с трещиной) ИКЕА принимает назад или меняет.
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 08:25 am (UTC)
Ну про возврат не наш случай - мы в 500 км от икеи
Пост! - matildabolihina - Jan. 6th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 6th, 2015 08:35 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 6th, 2015 08:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 6th, 2015 08:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
untema
Jan. 6th, 2015 08:42 am (UTC)
У нас стол обеденный стоит 2.5 года, вообще никаких нареканий. В ЖЖ есть сообщество любителей ИКЕА — http://moyaikea.livejournal.com/

Было бы здорово, если бы вы поделились там вашим постом)
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 08:46 am (UTC)
Честно говоря, не думаю, что мой частный пост будет интересен в сообществе.
Пост! - untema - Jan. 6th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 6th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
Пост! - untema - Jan. 6th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
lady_burivuh
Jan. 6th, 2015 08:42 am (UTC)
И я нежно люблю Икею)) У меня кухня почти полностью оттуда, даже духовку и вытяжку там купили. Ездила специально на скидки, духовка с нужным мне набором функций была просто за копейки по отношению к остальным фирмам. В ванной раковина, смеситель, тумба, комоды, текстиль, что-то из света, посуда... всего, короче, много в доме))) С кружкой не повезло, моя мне служит уже даже не сосчитать сколько лет.
Да, верю, что кому-то не нравится их стиль, но кричать что это ужас-ужас.. А может просто у кричащих денег не хватает там погулять?))))
rebro_a_dama
Jan. 6th, 2015 08:48 am (UTC)
Да нормальный там стиль, мне кажется. Нейтральный довольно.
nati58
Jan. 6th, 2015 09:00 am (UTC)
Хорошая по качеству и внешнему виду мебель и достаточно вменяемые цены - можно брать не задумываясь! В комментах много советов, поэтому добавлю только чуть-чуть - в посудном отделе (ну мимо то точно не пройдешь!) очень качественные силиконовые коврики с силиконовыми ножиками в комплекте (голубенькие!) великолепно подходят для работы с тестом и для выпечки! )))
morrilin
Jan. 6th, 2015 09:18 am (UTC)
Почти вся квартира однокомнатная икеей обставлена. Мне удобно - никаких рюшечек и позолоты и вообще дорохо-бохато стиля нет. Достаточно прочное - как раз для семьи с 2 детьми маленькими. Доставка по одной цене, независимо от того, сколько ты коробок накупил. А ещё есть грузопассажирское такси, для нас, без машины, очень удобно. Постельное бельё отличное, шторы и тюль купила, ещё хочу :-) и по мелочи тоже- сито не сломалось, набор ножей керамических отлично режет и сковорода для блинов - мое спасение :-) И игрухи. Такие мягонькие шкурки у собачек, панд, ежиков. А ещё дочке купили прекрасную книгу Ёжик покидает дом.
miritsuk
Jan. 6th, 2015 09:23 am (UTC)
Я очень люблю Икею, но из Москвы и Питера привозила какие-то мелочи для дома, а вот в Израиле обставила квартиру почти целиком, благо Икея у нас из окна видна. Да, мы те самые нищеброды, и Икея просто спасение - можно подобрать недорогое симпатичное и оно не развалится, и привезут на следующий день, и молотком шурупы не надо будет забивать. Плохо одно - многие вещи Икея делает в той же стране, где продает, поэтому качество разное. Но, кстати, бракованное меняют моментально и без разговоров.
agatamay
Jan. 6th, 2015 09:28 am (UTC)
всякие икеевские мелочи, делающие жизнь лучше, бесподобны! не знаю, что бы делала без удобненькой овощечистки, красивой простой посуды, ковриков-зажимчиков-шторочек и прочего, прочего...
а вот мебель, наверно, брать больше не рискну. мы покупали там полностью комплЭкт в ванную - зеркало с полочками, шкаПчик под умывальник с самим умывальником и пенал. тоже с полочками. прошел год, и от влаги оно всё начало набухать и расклеиваться... хотя, за такие-то смешные деньги - очень даже. может, из "подороже" было бы покачественней.
kikimora_b
Jan. 6th, 2015 09:30 am (UTC)
Что правда, то правда - зайдешь в икею за одной присмотренной на сайте вещью, выйдешь ближе к вечеру на подкашивающихся ногах с километровым чеком, не знаю, как они это делают. :))
by_murzik
Jan. 6th, 2015 09:36 am (UTC)
Икеа прекрасна!!! На счёт брака, это вам как-то особенно повезло. Обычно там все нормально, но как влюбом магазине, случаются отдельные косяки. Их можно сменять без проблем (хотя вам это, понятно, не удобно делать).
У нас половина мебели дома и на даче оттуда. И кухня тоже. Такой фурнитуры за разумные деньги, наверное, нигде не найти, а мне надо чтобы двери не гремели и все нормально открывалось.
sha_nezhka
Jan. 6th, 2015 09:41 am (UTC)
Люблю икею за простой лаконичный дизайн и нормальные цены. Мы(либо другие родственники) специально ездим в Екатеринбург за 200км в икею ) собираем заявки с семьи-друзей, распечатываем список, чтоб лишнего не взять . у нас много мелочевки, посуды, игрушек, постельное отличное (мы спим под разными одеялами, удобно, что есть комплекты под евроодеяла- пододеяльник+наволочка и натяжные простыни), одеяла и подушки тоже нравятся. Столы и стулья выше всяких похвал.
taty_shka
Jan. 6th, 2015 10:10 am (UTC)
У меня есть игрушки, подушки, пледы оттуда и всякая мелочь. Из крупного диван (все еще жив, хотя самый используемый в доме. Жаль за 5 лет уже обивка протерлась) зато он дешевый!!
Со столом был эпопея. Купили - не собирается. Отвезли. Там мастера тоже собрать не могут. Стали собирать такой же, потом еще, и еще. Оказалось что вся партия бракованная :) зато в другом месте потом еще лучше купили!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 102 мыслей в копилке — Оставить мысль! )