?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читаю про гибель ученика, которого одноклассники связали скотчем, макали в унитаз и потом заставили скакать к учителю в кабинет, где он упал, ударился об преподавательский стол и умер на месте. ВДУМАЙТЕСЬ! Они не просто издевались втихоря, они его принудили прыгать в класс к преподавателю!!!

Я сначала страшно поразилась - в чем дело? КАК это вообще возможно?!? Чтобы откровенно, ПЕРЕД КАМЕРАМИ, гнать его на глаза к педагогу?! А потом мне все стало понятно.

Администрация колледжа настаивает на том, что мальчик погиб в результате несчастного случая: дескать, издевательства над Сергеем в туалете носили шуточный характер и происходили по обоюдному согласию. "Ну, дети балуются, у них возраст такой переходный - 16-17 лет".







Меня просто трясет! "Шуточный характер", "по обоюдному согласию"!!! Никто из френдов не хочет в БДСМ поиграть? Чтобы ногами в унитаз и потом в скотче прыгать?

Немного про учителя, цитирую: "...сначала вообще никак не реагировала на происходящее и не пресекла издевательства. Такое впечатление, что преподаватели привыкли наблюдать травлю учащихся. По предварительным данным, над Сергеем издевались на протяжении нескольких месяцев, то есть с начала учебного года".



А у меня конфликт произошел на этой почве с преподавателем у моего сына... Три мальчика повадились его дразнить. Потом хуже - из под тишка стукнуть или даже ногой пнуть, мой начинает давать сдачи, но не как они - хитро - а в открытую и... он ненавидит это. Даже не играет в игры компьютерные, где дерутся. Для него насилие неприемлиме ВООБЩЕ, но приходится отмахиваться с ответ, с обидой и слезами. Итог - записи в дневнике и он же виноват. Ему 8 лет плюс он очень чувствительный к несправедливости, доходило до того, что отказывался давать дневник на запись и снова был виноват.

Вот второго сына у меня никто не трогает - он бы не просто стукнул в ответ, он бы дрался, пока обидчик бы не понял, что трогать его чревато последствиями. Но он сильнее старшего брата, и... СМЕЛЕЕ. И не спрашивайте, горжусь ли я таким качеством - знаю про вторую щеку и все такое, редпочла бы, чтобы этих ситуаций не возникало никогда, но факт остается фактом: пацифиста Вовку обижают, отчаянный Яшка дружит со всем классом и никому в голову не придет его не просто пнуть, но и обозвать.

Мне все это надоело, я пошла разговаривать с преподователем. Мне сказали, что это ваш ребенок так реагирует, болезненно, ничего не происходит особенного. Мол, научите его не обращать внимания. Я назвала фамилии тех, кто его достает, думала, что с родителями (или хотя бы с детьми) поговорят и примут меры.

Прошла неделя, мне в слезах звонит мама школьного друга Вовы. Его (он черноволосый и кареглазый) обзывают при учителе гастрабайтером (в Воронеже еще мало приезжих и черненькие - редкость) и бьют. Оказывается, та же троица! Тогда я поняла, что не в сыне дело, просто сложился костяк, который чувствует, что можно безнаказнно издеваться над другими. И это 2 класс.... (((

Спрашиваем детей - а они еще кого-то обижают? Оказывается, да. Например, беженца с Украины.
- Они его обзывают?
- Нет, просто бьют.
Занавес...

Учитель вызвала родителей, записав в дневник, но никто не пришел. Пришлось мне звонить и разговаривать по телефону, лично. Родители их были в шоке - никто ни о чем не подозревал, что эти проблемы имели место быть. Все обещали жестко поговорить с сыновьями.

Ладно, ситуацию, надеюсь, разрулили. Уже на следующий день боевая троица была ниже травы и я лично буду контролировать дальнейшее развитие событий. Но вернемся к преподавателям, их лояльности к дракам и установке ОНИЖЕДЕТИ. У меня с классной Вовы был разговор, вот рассудите, кто из нас прав, кто нет.

Она предлагала пригласить обидчиков на праздник к нам домой, сдружить их, чтобы его те не обижали. Я же проив того, что тебя ногами бьют, а ты им тортик покупаешь. Я сказала - "Я не прошу с ним дружить, я не прошу его любить, просто я хочу, чтобы никто больше моего сына тут не трогал словестно или пальцем". Учитель не согласна с моей позицией.

Когда я училась, у нас была девочка, чуть пухленькая, грудь из-за этого не по возрасту, слишком неуверенная в себе. К ней мальчишки нагло приставали, доводили, могли схватить за грудь, например. Учителя игнорировали все это совершенно. Кончилось тем, что после уроков ее изнасиловали мои же одноклассники, причем ПРЯМ В ШКОЛЕ. Не помню, какой класс, но точно не последние (я ушла в лицей и доучивалась уже там). Вот мое мнение - виноваты тут учителя именно изначальным игнором ситуации.

Мне кажется, отношение к таким вещам, как к шалостям, ничего не значащим, потом выливается в то, что 16-летние вот так при преподавателе могли смело загнать связанного однокласснника на глаза педагогу. А что такого? ОНИ ИГРАЛИ!!! ОНИЖЕДЕТИ!!!





promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 371 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
irsenas
Dec. 26th, 2014 04:13 pm (UTC)
это ж полный ПИЗДЕЦ! Капец, что-то не хочется совсем детей в школу отдавать...
rebro_a_dama
Dec. 26th, 2014 04:28 pm (UTC)
Я за социализацию в жестоком мире, просто надо помогать детям.
Пост! - kornish - Dec. 26th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - nezabit - Dec. 26th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - statistiki - Dec. 26th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - lacafe - Dec. 26th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - imhael - Dec. 27th, 2014 12:41 am (UTC) - Expand
неправда - vpaha - Dec. 27th, 2014 01:03 am (UTC) - Expand
Re: неправда - imhael - Dec. 27th, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
Re: неправда - vpaha - Dec. 27th, 2014 01:21 am (UTC) - Expand
Re: неправда - imhael - Dec. 27th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
Re: неправда - vpaha - Dec. 29th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: неправда - imhael - Dec. 30th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: неправда - vpaha - Dec. 30th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - Yury Frolov - Dec. 27th, 2014 04:36 am (UTC) - Expand
Пост! - tertyi - Dec. 27th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
dyeha
Dec. 26th, 2014 04:15 pm (UTC)
Да, Марина. Не прибавить - не отнять. Об этом надо говорить громко и надо пресекать подобное в самом начале любым взрослым рядом.
Да, в этом есть проявление стайности подростков - старших ли младших ли. Делая проступок, совершая нарушение границ любой личности и не получая порицания - наказания, дети утверждаются в правильности и разрешенности насилия.
zfailure
Dec. 26th, 2014 05:55 pm (UTC)
Не ПТУ, а колледж.
(Deleted comment)
Пост! - flipp0909 - Dec. 26th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - dmsem - Dec. 26th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - imhael - Dec. 27th, 2014 12:46 am (UTC) - Expand
Пост! - dmsem - Dec. 27th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - imhael - Dec. 27th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - Yury Frolov - Dec. 27th, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
far01
Dec. 26th, 2014 04:15 pm (UTC)
Мой занимается рукопашным боем и я стараюсь работать над его выдержкой. Потому, что не рассчитав силу сдачи, он может попасть в очень неприятную ситуацию. При этом у него обострено чувство справедливости и он заступается за более слабых.

Эти дети, своими поступками убившие парня, заслуживают не только общественного остракизма, но и статьи в УК.
reolita
Dec. 26th, 2014 05:51 pm (UTC)
Заступаться за слабых очень хорошо и правильно, и борьба тоже. Только мой совершенно положительный, замечательный сосед по даче попал в драку, заступился с другом за парня, которого били. В драке кто-то стукнул другого в грудь, и тот умер мгновенно, сердце не выдержало удара. Моего соседа осудили на семь лет. Потому что он единственный в этой всей потасовке был спортсменом и ему навесили этот смертельный удар. Хотя это не он ударил, у парня слабое сердце оказалось. Разбираться не стали толком, впаяли срок и все. Мать его не выдержала этот ад и умерла.
Я думаю, что надо учиться не сдачи давать, а разруливать ситуации, вмешиваться, учителей теребить, родителей, созывать собрания внеочередные, не молчать, как бы ни было сложно. А влезание в драку может закончиться очень страшно. Доказать, что не ты виноват, как оказалось, не всегда возможно.
Пост! - far01 - Dec. 26th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - alex_kr24 - Dec. 26th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Dec. 26th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - alex_kr24 - Dec. 27th, 2014 12:53 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Dec. 27th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - alex_kr24 - Dec. 27th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Dec. 27th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 27th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - acckiy_zhestkar - Dec. 26th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - far01 - Dec. 26th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - acckiy_zhestkar - Dec. 26th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - far01 - Dec. 26th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - Николай Шульдиков - Dec. 27th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
Пост! - far01 - Dec. 27th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
naranja_naranja
Dec. 26th, 2014 04:25 pm (UTC)
Полностью согласна и как бывший ребенок, которого немного травили в одной школе и никогда в другой - где учителям было совсем не все равно. И как мама и как учитель. Это ответственность взрослых: родителей и учителей и директора с завучами-методистами, кстати, тоже.
И когда учитель четко ставит границы и правила, ему помогают(или хотя бы не мешают) все остальные - травля прекращается. Вот если учитель бессильный такой или ему просто плевать - травля расцветает. Про это снято столько фильмов и исписано столько книг, что удивительно, как про это большинству в нашей стране до сих пор неизвестно. Во многих странах давным давно действуют успешно госпрограммы по предотвращению травли. Детей учат общению и цивилизованным путям решения проблем в рамках программы и в началке это не менее важно, чем сложение-вычитание. А точнее гораздо важнее. Детей учат уважению и учитыванию других людей вокруг. И потом проблема травли возникает на порядки реже и мягче.
mme_mauricette
Dec. 26th, 2014 05:05 pm (UTC)
Про цивилизованные страны интересно. Во Франции вот нет такого. Т.е. поговорить можно, конечно. Но пока никого не убили ничего нельзя сделать. Даже просто перевести ребенка в другой класс. Единственная вещь - перевод в частную школу. Но там конкурс тоже, из гос.школ бегут.
Пост! - naranja_naranja - Dec. 26th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - mme_mauricette - Dec. 26th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - Dec. 27th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
dyeha
Dec. 26th, 2014 04:26 pm (UTC)
Трясет. Учителей за потакание убийцам - к ответу.
epic_slowpoke
Dec. 26th, 2014 08:08 pm (UTC)
Да тут не только в учителях дело.
Вот если бы у убитого мальчика был отец, которому горе бы залило глаза и он пошел бы и зарезал папу мальчика, который издевался - вот тогда бы следующие года два-три быдланы смотрели бы за своими выродками не позволяя им вырастать вот в таких вот мразей.
Как-то так.
Пост! - Juhan Эсвилшоп - Dec. 27th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
Пост! - roma_nowa - Dec. 27th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
kak_ta_zvezda
Dec. 26th, 2014 04:28 pm (UTC)
Когда я училась в средних классах, наша классная сама травлей руководила. На кого надо переключала толпу.
konstantin_vikt
Dec. 26th, 2014 10:09 pm (UTC)
ТЮ
kir_nv
Dec. 26th, 2014 04:32 pm (UTC)
Ребенок в школе должен разруливать проблемы с одноклассниками сам. Или вы побежите в школу, когда ваш сын будет учиться классе так восьмом-девятом, ругаться с класснухой по поводу того ,что сыну обижают? Сын вас за это не отблагодарит. Поэтому с детства надо приучать ребенка к мысли, что добро всегда должно быть с кулаками. И защищать себя обязательно надо. Я не влезаю в разборки дочери в садике, но я о них знаю. И постоянно разговариваю с дочерью на эту тему. И с воспитателями. Но это дети. И ссоры и драки все равно будут. Это коллектив. В любом коллективе так. Просто мы, взрослые, привыкли лицемерить и скрывать свое неудовольствие людьми. А дети - нет. Если им кто то не нравится - они так и говорят детям.
Конечно, если бы я узнал ,что мою дочь трогает кто то за грудь в школе - хана настала бы этой школе. Но и дочери вставил бы втык за то ,что она позволяла это.

Тут дело не только в учителях (по сути, любой педагог сейчас в России - бессловессная терпила. И вынужден терпеть, потому что педагога, занимающегося воспитанием детей, могут уволить)
pepilotta6969
Dec. 26th, 2014 04:38 pm (UTC)
хорошо, если уволить, а не посадить.
Пост! - kir_nv - Dec. 26th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - pepilotta6969 - Dec. 26th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - kir_nv - Dec. 26th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - Dec. 26th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - ie13 - Dec. 26th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - pepilotta6969 - Dec. 26th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - ie13 - Dec. 26th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - kir_nv - Dec. 26th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - anyolchik - Dec. 26th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - ie13 - Dec. 26th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Dec. 26th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - john_f_nash - Dec. 26th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Dec. 26th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - john_f_nash - Dec. 26th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Dec. 26th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - john_f_nash - Dec. 26th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - ie13 - Dec. 26th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - kir_nv - Dec. 26th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - ie13 - Dec. 26th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - ie13 - Dec. 26th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - Dec. 26th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - ie13 - Dec. 26th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - kornish - Dec. 26th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - john_f_nash - Dec. 26th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - ell73 - Dec. 26th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
законы у нас правильные. - tomasi - Dec. 26th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - nezabit - Dec. 26th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - molejnik - Dec. 27th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
nov_chitatel
Dec. 26th, 2014 04:47 pm (UTC)
издевательства над Сергеем в туалете носили шуточный
А педагоги, которые утверждают подобное, не опасаются, что однажды, шутки ради, эти ученики отметелят на уроке уже их, педагогов? Начнут обзывать, пинать, швыряться тяжелыми предметами? Ничего невероятного: подобные сюжеты уже неоднократно транслировались. А чего стесняться, "шутить" так уж с размахом.
rebro_a_dama
Dec. 26th, 2014 05:00 pm (UTC)
Re: издевательства над Сергеем в туалете носили шуточны
И такие видео уже выкладывали, насколько я помню.
mamarsizaka
Dec. 26th, 2014 05:06 pm (UTC)
жуть какая. Да,педагоги скорее, наученные горьким опытом, предпочитают просто не связываться с сегодняшними подростками. Могут огрести в разных формах- от увольнения до судебных разбирательств. Мало ли,что там наученные примерами с запада дети наклевещут, заявление напишут и т.д. Если не хуже. Многие уверены,что родительские посты и деньги решают все.
А что касается совсем юных школьников ,то это конечно халатность. В первую очередь, она отвечает за них на своем уроке, она как педагог,как взрослый человек с опытом призвана научить не только складывать и вычитать, к примеру. Но ее это точно не волнует. Учить сына защищаться можно и нужно,но если ему настолько претит насилие- можно повредить психику,сломать что-то в человеке. Самый правильный способ наверное действительно решать,в первую очередь, на уровне родителей.Но и аккуратно направлять его в правильном направлении: отдать в секцию,наращивать физическую силу. Может объяснить,что не обязательно всегда драться. А просто достаточно один раз показать,что с ним лучше не связываться. Те,кто дразнит стаей,как правило трусы. Один раз пальчик выкрутит, не полезут потом. Найдут другого более слабого. А возможно,кстати,отдать ребенка психологу. Может как-то избавить его от психологии жертвы.
rebro_a_dama
Dec. 26th, 2014 05:10 pm (UTC)
Не хочет в секцию вообще... любит рисование и шахматы.
Пост! - dwalger - Dec. 26th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
vynal
Dec. 26th, 2014 05:17 pm (UTC)
И откуда же в детях берется столько жестокости???
naranja_naranja
Dec. 26th, 2014 05:29 pm (UTC)
Да неоткуда, она есть изначально - заложено от предков. Другой вопрос, что окружающие взрослые могут неплохо это ограничивать и контролировать при желании - причем просто на отношениях, без всякого насилия. Выставлять адекватные границы и самому их соблюдать. Но взрослые часто этого не делают, а потом оказывается, что дети неправильные попались...
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - vynal - Dec. 26th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - vpaha - Dec. 27th, 2014 01:11 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 26th, 2014 05:27 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
uxgy149
Dec. 26th, 2014 10:44 pm (UTC)






livejournal
Dec. 26th, 2014 05:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 26th, 2014 05:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nerpa
Dec. 26th, 2014 05:34 pm (UTC)
вот думаю, если бы они не травили пацана, а просто случайно толкнули, и он бы ударился-умер
имхо,м ы смешиваем 2 проблемы, травлю и случайную гибель
дети жестоки, но они не хотели умертвить пацана

но случайность очень некрасиво случайно оказалась случайной((

имхо, в колонию их бы
rebro_a_dama
Dec. 26th, 2014 05:38 pm (UTC)
Это травля, которая привела к гибели. Нарушение физической неприкосновенности, которая привела к смерти. Его изводили СПЕЦИАЛЬНО!
Пост! - nerpa - Dec. 26th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - nerpa - Dec. 26th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
plytovkaira
Dec. 26th, 2014 05:52 pm (UTC)
как страшно, ужас просто, никаких слов нет. так дети над детьми издеваются, и никто не защитит твоего ребенка, даже учителя хвосты поджали... по обоюдному согласию((((... не умирают по обоюдному согласию дети.
rebro_a_dama
Dec. 26th, 2014 06:10 pm (UTC)
Если бы просто плевать. А некоторые это считают нормой.
bingo1136
Dec. 26th, 2014 05:55 pm (UTC)
В следующем году будет родительское собрание, сделайте совместное -дети и родители. Обсудите этот вопрос при детях.
Пригласите на это собрание участкового или хотя бы знакомого юриста, который проведет небольшую лекцию на тему уголовной отвественности за воровство, нанесение побоев, угроза жизни и здоровью, отвественность родителей и учителей и.тд.
Обычно это хорошо действует на родителей, многие не реагируют на "шалости" своих детей потому, что не в курсе, что за это бывает. А после, обычно, хорошо мотивированы на воспитания своих излишне агрессивных чад.
kornish
Dec. 26th, 2014 06:00 pm (UTC)
Тут лучше психологу беседы проводить. Как воспитывать так, чтобы дети не были такими жестокими.
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - kornish - Dec. 26th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - bingo1136 - Dec. 26th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - kornish - Dec. 26th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - bingo1136 - Dec. 26th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - kornish - Dec. 26th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - bingo1136 - Dec. 26th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
lenafilina
Dec. 26th, 2014 05:57 pm (UTC)
Учителям в наших школах давно насрать на детей, я думаю с развалом СССР. Когда я училась, было по-другому. Я не сторонник прежней системы, но это факт.
kornish
Dec. 26th, 2014 06:02 pm (UTC)
Не только учителям, но и родителям, похоже, тоже. А так как учителя многочисленные члены нашего общества, значит еще и обществу по-барабану.
Пост! - lenafilina - Dec. 26th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - lenafilina - Dec. 26th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - ell73 - Dec. 26th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - lenafilina - Dec. 26th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - ell73 - Dec. 26th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - lenafilina - Dec. 26th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - rutyrue - Dec. 26th, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - lenafilina - Dec. 27th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
alex_tripcar
Dec. 26th, 2014 06:03 pm (UTC)
Наказывать надо за такое, уже по взрослому ..
(Deleted comment)
Пост! - alex_tripcar - Dec. 27th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - alex_tripcar - Dec. 27th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
jw_org
Dec. 26th, 2014 06:09 pm (UTC)
БДСМ имеет одним из принципов безопасность.

>Отличия БДСМ от социально агрессивных и/или преступных действий определяются, прежде всего, жёстким соблюдением участниками БДСМ-отношений рамок SSC (аббревиатура от английских слов safe, sane, consensual) — принципов безопасности, разумности и добровольности.<

Некоторые БДСМ практики на уровне экстрима, но там нормальными людьми предпринимаются меры предосторожности, плюс люди обычно знакомы с нюансами здоровья партнера, а также знают как оказать первую помощь.
Ни о каком "поиграть в БДСМ" в ролике речи нет.
rebro_a_dama
Dec. 26th, 2014 06:11 pm (UTC)
Ну извините, не профи я в подобных играх.
Пост! - jw_org - Dec. 26th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
misbelko
Dec. 26th, 2014 06:14 pm (UTC)
Учителя уже как много лет приняли позицию страуса..Работают за зарплату , как продавщица помидоров..Пришла - отсидела свое время и ушла..А что там дети делают это не ее заботы , пусть родители разбираются сами с своими детишками..Раньше переживали за каждого ребенка , домой ходили к родителям если что ..Сейчас забота только о собственном кошельке .Время такое ..Дикое..
rutyrue
Dec. 26th, 2014 10:14 pm (UTC)
с быдлохулиганьем помогает только способ "въебать", но учитель таких прав не имеет
Пост! - misbelko - Dec. 26th, 2014 11:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - r_rus - Dec. 27th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
Пост! - misbelko - Dec. 27th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - r_rus - Dec. 28th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
Пост! - misbelko - Dec. 28th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
Заниматься детьми дома... - krasa74 - Dec. 27th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - masha_blu - Dec. 27th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - misbelko - Dec. 27th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
lisichka_a_xyli
Dec. 26th, 2014 06:16 pm (UTC)
вспомнился фильм "класс", а потом все удивляются, чего это ребенок пришел и перестрелял одноклассников и учителей, наверное под спайсами, и блин, даже в голову не придет, что тупо довели равнодушием
dka
Dec. 26th, 2014 06:19 pm (UTC)
Уголовка за убийство и телесные повреждения должна быть с 12 лет. С 9 до 12 - принудительное лечение в психстационаре.
12xc33
Dec. 26th, 2014 07:10 pm (UTC)
Верно. С возможностью искупить вину, воюя за Новороссию: ранили, подбил вражеский танк, принёс голову бандеровского фашиста - вина искуплена и судимости нет.
nigilist25
Dec. 26th, 2014 06:22 pm (UTC)
Ничего удивительного. Культ насилия и агрессивность насаждаются СМИ, публичными людьми. Послушайте в какой тональности говорят Жириновский, Соловьев, Леонтьев
masha_blu
Dec. 27th, 2014 05:28 pm (UTC)
А дети, конечно же, не пропускают ни одного выступления Жириновского :-)
Пост! - nigilist25 - Jan. 5th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
kraiuno
Dec. 26th, 2014 06:27 pm (UTC)
Страшно! И главное, что нельзя найти виновного и покарать. Виноваты все...
1_vovan_1
Dec. 26th, 2014 06:30 pm (UTC)
Извините, давно живу, уже в возрасте....
Когда-то, при СССР, родители поменяли место жительства, и меня перевели в другую школу, по месту жительства. Было несколько другое время (СССР). Я пришел в ДРУГУЮ школу, несколько отличаясь от ее учеников. Не национальностью, не цветом кожи, не фамилией непонятной, а отличаясь возможностями и знаниями. Пытались меня гнобить.... (не удивительно)
Показал, что в ответ могу разбить табло, разбить любому....
Стали уважать, появился круг "уважающих", а остальные просто заглохли.
Вывод-умей СЕБЯ уважать, и заступиться за СЕБЯ!

bingo1136
Dec. 26th, 2014 07:05 pm (UTC)
Не все дети так могут. У меня брат был крестный, хороший пацан, но ...трусоват. Я всегда это знала и он знал и те кто его задирали тоже знали. Он хорошо пел, танцевал, улыбчивый и доброжелательный в целом нормальный такой мальчишка. Но его задирали без конца. Пришлось взять его под свое крыло ( я вообще безбашенная была в молодости:)), мы даже на дискотеки вместе ходили:)) я отбивала все попытки к нему прикопаться.
И не жалею об этом.
Он женился, у него лапочка дочка, он помогает своей бабушке старенькой, после того как мама умерла от рака, поддерживает младшего братишку, а он вечно в какие нить истории влипает. Нормальная такая жизнь.
Ну забили бы его, покалечили, убили, сломали, унизили - кому бы от этого было лучше?
Иногда надо принимать людей такими - какие они есть.
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 26th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - bingo1136 - Dec. 26th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - strana_404 - Dec. 27th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
Пост! - 1_vovan_1 - Dec. 27th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 371 мыслей в копилке — Оставить мысль! )