?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вернулась со школы, говорила с мамой той девочки, снова с одноклассниками. Сейчас расскажу, чем дело кончилось... Но сначала - немного позитива. ))

Яшка-первоклашка сейчас пришел после уроков, принес поделку.
- Мам, смотри, я пчелку сделал!
Потом присмотрелся повнимательнее...
- Нет, ДИНОЗАВРА!


А теперь берите пиво, чипсы, устраивайтесь поудобнее и слушайте.

Я и ее мама поговорили с девочками, которые все это видели. Сначала только с мамой, она говорит: "Ну это обычные детские шалости". Я бы не против, но дело в том, что планшет разбили ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Вот что страшно.

Мама не поверила, я сказала, что за объективность и пусть выскажутся независимые стороны, после чего вошли в класс и уже начали разговаривать со "свидетелями", попросили сказать, кто что видел. Я вела себя спокойно и доброжелательно, пыталась донести до нее, что если бы случайно разбили - вопросов бы не было никаких, но тут намеренное зло, это нельзя оставлять без внимания. Сказала, что ее дочка "не такая", не может быть.


Что говорят одноклассницы, хором? Все подтвердили:

1. Те две девочки "всех строят" (возможо, поэтому никто не заступился за "обидчиц")

2. Они никого не пускали играть в пионербол, хотели одни (и хз чем учитель ф-ка занимался, все это было на уроке)

3. Яну толкнули так, что она ушла из зала босиком (от удара об пол слетели кроссовки и те их забрали, не отдавали) и тут опять вопрос про учителя физкультуры (кстати, эта девочка звонила и извинялась, но родители в школу так и не пришли сегодня...)

4. Яну утешали те, кто принес ей ее обувь, никто не видел, что она заходила в раздевалку - она пришла туда уже умытая, обутая и успокоившаяся, из туалета, когда было уже поздно

5. Урок кончился и девочки пришли в раздевалку, вещи некоторых валялись на полу (ничего, как тут писали в комменах, высыпанного из сумок или растоптанного не было), как я поняла, там еще переодевались старшеклассницы и забегали мальчишки - могли просто скинуть с лавок

6. Одна из тех "обидчиц" воспользовалась сброшенными вещами как предлогом, взяла Янину сумку, кинула и начала на ней прыгать

7. Ее останавливали (!), говорили, что ты делаешь - там планшет! Она всем ответила что ей "все равно, не будет его с собой носить" и продолжала скакать на сумке

8. Яна пришла, увидела растоптанный вещи, телефон выскочил из кармашка, валялся на полу, достала планшет, зарыдала "Вы что, совсем с ума сошли!", взяла вещи и, плача, ушла домой



Что говорит та девочка?
Что все против нее сговорились.

Что говорит ее мама?
Что верит своей дочери и не верит классу и ничего возмешать не собирается, нечего носить с собой дорогие вещи. В процессе разговора с классом говорила своему ребенку: "Видишь как против тебя все? Ты сделала медвежью услугу, выгораживала подругу, которая толкнула ее и тоже пинала сумку, а они вот как все обернули".

Что я? А я не ждала другого, стоило комменты почитать. ))) Буду ли я подавать в суд? Мне дороже нервы мои и ребенка, а на новый заработаю.

Я сказала, что если у вас нет денег, можно было поговорить со мной, видите же, что я открыта и адекватна, договорится, что якобы отдали стоимость планшета, и наказать ее за вандализм. А теперь она оказала ей медвежью услугу, показала пример, что все может происходить безнаказанно. Что мне очень стыдно за нее. Я бы отдала деньги из принципа, как урок своиему ребенку.

Ну а та сказала, что сразу, еще до разговора с классом, сказала учителю что ей все равно и ничего платить не собирается. Поэтому верит ребенку, а не классу, который встал против ее дочери.




Вот так. )))) Я не расстроена. Мне очень противно, фу. Бууууеееэээээээ................
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 384 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
vitonchik
Dec. 22nd, 2014 11:06 am (UTC)
Ну, то есть, мотив зависти тоже присутствовал.
Я ничего не хочу говорить насчет планшетов в школе (собственно, поэтому и молчала в предыдущих постах) - не потому, что денег стоят, а в принципе нечего глаза нагружать, когда и так на всех уроках пялиться во что-то.
Просто, когда дружат группами - это одно, а когда против кого-то, да с такими действиями, - совсем другое.
Вторую сторону конфликта тоже по-своему жалко: из-за матери-ебанашки дочка тоже рискует стать такой же и быстро к этому идет. Показательно, что класс, похоже, сообразил, что к чему.
\Слова о том, что она кого-то выгораживала, - это о чем? Еще одна девочка прыгала? Что она говорит? В таком деле важны все мелочи, иначе шоу будет продолжаться.
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:08 am (UTC)
Я вообще не поняла, кто кого выгораживал. ))) Чушь какая то.
Пост! - vitonchik - Dec. 22nd, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
Пост! - pepilotta6969 - Dec. 22nd, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
Пост! - pepilotta6969 - Dec. 22nd, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
Пост! - Cornelia Retr - Dec. 23rd, 2014 01:09 am (UTC) - Expand
Пост! - koshambr_a - Dec. 23rd, 2014 12:17 am (UTC) - Expand
nastia_daniloff
Dec. 22nd, 2014 11:07 am (UTC)
показала пример, что все может происходить безнаказанно.

Вот вот, именно про это я и говорю.

А через десят лет, когда дети вырастут, и будут совершать взрослые поступки, им что, тоже все простить надо?

Да, противно...
Я дочери рассказала всю вашу историю...чтоб в курсе была.
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:10 am (UTC)
Я при этой девочке и говорила с мамой, чтобы она слышала. И в классе сказала всем, что НИКТО не имеет права портить чужие вещи или проявлять насилие к другому человеку. У них сейчас один мальчик уже лежит в реанимации - страшное сотрясение мозга, то ли толкнули, то ли сам упал - никто не признается, а он не помнит. Ничему это их не учит....
Пост! - katslions - Dec. 22nd, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Dec. 22nd, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - john_f_nash - Dec. 22nd, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - sant_iago - Dec. 22nd, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - 8sulamif8 - Dec. 22nd, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
natr39
Dec. 22nd, 2014 11:09 am (UTC)
Дурной пример своему ребенку, согласна. Тут даже дело не в деньгах, страшно, что эта девочка вырастет подонкообразной. И таких с каждым одном всё больше, к сожалению
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:17 am (UTC)
Ужасно было как они обе выкручивались хором, потупив глаза. Ужас...
Пост! - natr39 - Dec. 22nd, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
Пост! - ramsoft_rus - Dec. 22nd, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - ramsoft_rus - Dec. 22nd, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
jw_org
Dec. 22nd, 2014 11:10 am (UTC)
>верит своей дочери<

А в чём она верит-то? Я не очень понял, какая версия у другой матери, если она отрицает то, что говорят свидетели.
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:17 am (UTC)
Говорит что все сговорились против нее.
Пост! - jw_org - Dec. 22nd, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
Пост! - chtoosha - Dec. 22nd, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
pantone347
Dec. 22nd, 2014 11:15 am (UTC)
Это вы зря. Понятно, что заработаете на новый планшет, дело не в этом. Самое главное - и эта глупая невоспитанная девочка, и ее упертая мама, и все остальные дети усвоят следующий урок: можно делать все, что хочешь, и ничего тебе за это не будет, потому что просто не захотят связываться, пожалеют свои нервы.
Я считаю, что в школу ребенок может приносить все, что он и его родители сочтут нужным, если это не мешает учебному процессу. Я, видимо, плохой человек, невоспитанный, но, честное слово, я испытываю сильнейшее желание вмазать по лицу маме этой девочки.
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:20 am (UTC)
Я сказала девочке, что "это останется на твоей совести" и ее маме "мне за вас стыдно". Думаю девочка прониклась, стояла с красными глазами.
Пост! - john_f_nash - Dec. 22nd, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - sant_iago - Dec. 22nd, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
lubov_revati
Dec. 22nd, 2014 11:16 am (UTC)
Фу, как то мерзко так, будто в собачье г...о вляпалась. Осадок от истории препротивный остался конечно. Надеюсь у Яны дальше все будет хорошо в классе :)
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:20 am (UTC)
Зато я увидела как класс принял Яну - очень хорошо!
furrycobra
Dec. 22nd, 2014 11:16 am (UTC)
Зря.
Надо было делать все по полной программе - докладную директору, вызов полиции и так далее.

А теперь Яне расшибут следующий планшет уже прицельно, потому что первый раз сошло с рук.

Ты-то заработаешь, а девице страдать...
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:21 am (UTC)
Все увидели, что я пришла разбираться и не дам ее в обиду - это будет тормозом. Ну а не дай Бог еще раз подобное с теми же фигурами - тогда точно привлеку полицию.
Пост! - furrycobra - Dec. 22nd, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Dec. 22nd, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Dec. 22nd, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
Пост! - nikkie_ever - Dec. 22nd, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Dec. 22nd, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - sant_iago - Dec. 22nd, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - pepilotta6969 - Dec. 22nd, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
sandycheek
Dec. 22nd, 2014 11:16 am (UTC)
меня такие родители невероятно бесят, потому что от такого воспитания вырастают говно-люди. которые считают что многое может прокатить и никто не накажет.
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:21 am (UTC)
Увы, именно так.
bust_shery
Dec. 22nd, 2014 11:20 am (UTC)
Я все ваши посты на эту тему перечитала. Комментировать ситуацию не хочется совсем.

Могу только посоветовать путь наказания. Вам нужно обратиться с заявлением в подразделение по делам несовершеннолетних (в "детскую комнату милиции" по-старому). В районный отдел полиции. Там есть инспектор, который закреплен за вашей школой. Лучше прийти и изложить всю ситуацию. Там составят протокол, но так как девочка-хулиганка еще не достигла возраста привлечения к ответственности, привлекут родителей по ст. 5.35 КоАП. Вызовут мать и дочь на заседание комиссии по делам несовершеннолетних, возможно, поставят на учет.
Безнаказанным оставлять нельзя. А так и девочке, и маме урок будет.

Другой вариант. Сначала сообщите директору, что вы намереваетесь обратиться в полицию по этому факту. Ни одному директору школы не захочется такого "пятна", потому что все эти факты в итоге озвучиваются на заседаниях КДН и на совещаниях в райотделе образования. Так что, возможно, директор вызовет родителей этой девочки на более жесткий разговор.

Р.S.: это чтобы на суд времени, нервов и денег не тратить.

Edited at 2014-12-22 11:22 am (UTC)
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:22 am (UTC)
Я все выяснила и все высказала, не вижу смысла размусоливать это дальше.
Пост! - bust_shery - Dec. 22nd, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Dec. 22nd, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - kissalala - Dec. 23rd, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Dec. 23rd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - kissalala - Dec. 23rd, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Dec. 23rd, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - koshkaaa222 - Dec. 22nd, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
katerinar
Dec. 22nd, 2014 11:20 am (UTC)
Странная мадам, право слово...
Очень хорошо, когда ты веришь своему ребёнку, доверяешь - согласна. Но даже не допускать мысль, что твоё солнышко-заинька-лапочка могла и сделать что-то не совсем адекватное, это уже не совсем верно, как мне кажется. Опять же, зачем она противопоставила свою доченьку-лапочку коллективу? Чтобы они эту лапочку по-детски жестоко жизни научили? Странно...
Школа - не то место, где ребёнок может жить по принципу "все в грязи - я в белой шляпе", отношения выстраивать нужно. Иногда даже признавая свою неправоту.
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:22 am (UTC)
Да мама прекрасно знает, что дочка виновата, это видно было )) просто не хотела отдавать деньги
Пост! - katerinar - Dec. 22nd, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
Пост! - katerinar - Dec. 22nd, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
Пост! - john_f_nash - Dec. 22nd, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - katerinar - Dec. 22nd, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - john_f_nash - Dec. 22nd, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - john_f_nash - Dec. 22nd, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
lafreil
Dec. 22nd, 2014 11:21 am (UTC)

Интересно, какой сложиться климат в классе после этой истории.  Расскажите попозже! :)

rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:24 am (UTC)
Буду спрашивать Янку тихонько попозже, как там все )
mme_mauricette
Dec. 22nd, 2014 11:21 am (UTC)
Мне кажется, тут в первую очередь учитель виноват. Я не помню, вы разговаривали с классной, с дирекцией? Планшет вообще тут ни при чем. Не было бы планшета, был бы портфель, куртка или лицо. Надо решать на административном уровне.
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:26 am (UTC)
Ну с классной я и начинала. Причина не планшет, причина с том что те кто "всех держат" решили проучить Янку.
madam_sh
Dec. 22nd, 2014 11:30 am (UTC)
Марина. сочувствую, неприятно.
Хоть я и одна из тех, кто против дорогих вещей в школе, но такая реакция мамы ... онажеребенок и все тут. А что в следующий раз захочет сломать девочка?
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:35 am (UTC)
Я ей это же и сказала.
marishaine
Dec. 22nd, 2014 11:31 am (UTC)
А с директором поговорить на тему " чем занимается учитель физры на уроках" не хотите?
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:35 am (UTC)
Очень хочу. т
Пост! - furrycobra - Dec. 22nd, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Dec. 22nd, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 22nd, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
petrovaks
Dec. 22nd, 2014 11:32 am (UTC)
Действительно, противно... Я вот маму этой девочки не понимаю совсем. Мне бы совесть не позволила так себя повести, если бы с моим ребёнком такое случилось. Ну и насчёт "я верю своему ребёнку". Я тоже верю своему ребёнку, но умею вытаскивать из неё информацию наводящими вопросами. А тут мама просто забила...
Пишите ещё про школу, пожалуйста, как там дальше отношения в классе сложатся. Не только о грустном. У меня тоже четвероклашка, в прошлом году в новую школу перешла. Интересно, как в других классах бывает!
rebro_a_dama
Dec. 22nd, 2014 11:35 am (UTC)
Я сказала слово в слово, что мне стыдно за нее.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 384 мыслей в копилке — Оставить мысль! )