?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слышала шутку, что американец считает свою страну самой прекрасной, и готов убить любого, кто с ним не согласен. А русский считает свою страну самой ужасной, но может прибить любого, кто с ним согласен. Знаете, мне кажется, реально мир не понимает, что происходит у нас в стране. От нас ждут истерик, Майдана и Путина на вилы. А наш народ сплотился, стал в магазинах плечом к плечу и дружит против мира. Да, мы такие, и это проявляется с детства: не столько за что-то, чем вопреки чему-то. Умом Россию не понять. ))))



шевка


Мы купили вторую машину. Официально - мне на день рождения, подарочег. Реально - вложили деньги в то, что (как знают мои френды) зрело уже около года. А в прошлый кризис запасались гречкой. Как все меняется... До сих пор мешок коричневой валюты мыши в гараже доедают. )))

Купили авто во вторник, пока пригнали из столицы в Воронеж, она подорожала на 300 тысяч. Менеждер сказал, что за выходные их салон продал сто новых машин. А сегодня в магазине разговорилась с женщиной, которая была уставшей, сонной, но выбирала (как и мы)))) мебель. Говорит, купила Хендай, пока гнала, цена машины подскочила на 25%, а пока она оформляла куплю-продажу и страховку, за эти 4 часа продали 86 (!!!) автомобилей.

Да что там автомобили, маму встретила в ГРАДе - говорит, вчера купила кофеварку за 13 тыс, сегодня она стоит уже 20! Нифигасебе... Это БРАУН. Але, браунисты (браунщики))) ! Вы в курсе, как ваши цены задирают?

Я взяла Шевроле Орландо, хотела еще с лета. Говорят, что у Шевроле есть только два плюса - спереди и сзади )))) Я нашла третий плюс - на руле =) Семиместная, очень удобно складываются сидения и брутальная морда. Это три причины, которые были для меня важны. Много хороших минивэнов, но у многих проблема с третьим рядом: или он совсем никакой, для малышей. Или хрен сложить второй ряд, как будто туда и не планировал никто садиться.

На обратном пути, уже на новом авто, Сережа заехал в икею (во вторник днем) и оставил ее на пустой стоянке. Говорит, когда выходил с парой новых столов, увидел бешенные очереди в кассы с огромными покупками. Взял маленькую тележку, попихал туда столы и проехал на свободную от людей экспресс кассу где оплата только картами. Потом вышел на парковку и долго искал новую машину, которую оставил на пустой стоянке: не занятых мест уже парктически не было. Затем полтора часа тупил в пробке с москвичами от белой дачи до каширы. А потом по почти пустой трассе рванул домой. А было это в СЕРЕДИНЕ ДНЯ ВТОРНИКА.

Прислал мне, удивленный, фото обеда - икее покормили за 128 рублей, неожидано было для московских цен (картофель, много курицы, суп, кофе, хлеб). А особенно поразили продавцы: все такие доброжелательные, хоть и в мыле. Говорит, смотришь на людей и видишь в глазах какое-то непонимание, напряженность, но нет страха и всепропало и путинслил, а какое-то чувство интереса.

Это что уже - привика против кризиса у народа?

Ночью, когда ехал в Москву, оказалось, что ЦБ поднял ставку до 17.5%, а евро ставит новые рекорды. Пока ехал домой, слушал радио о торгах на ММВБ и каждый час писал маме на вацап, что евро подорожал еще на 10 рублей и заправлялся практически бесплатным по-европейским ценам бензином закакие-то смешные 30 евроцентов за литр. )))))

Потом мы поехали в магазин техники, досливать рубли, и купили 55-дюймовый телек с 3Д и шесть очков. У нас в спальне давно на телеке полоса, мы все тянули с покупкой, а тут - кризис и деньги надо тратить, так как если покупать валюту, то уже НЕ СЕГОДНЯ. Пару недель назад - да, сейчас - не верю, что будет выгодно, что не будет отката.

Купили новые компьютерные стулья, сейчас закупим плитку уличную для участка, мебельный уголок новый, мне рабочий стол. ДАВНО ХОТЕЛИ. Но наша стабильность в стране и нормальные доходы вызывали скупердяйство и мы... копили и копили. Правда, часть в рублях. А сейчас мы вздохнули с облегчением и начали просто тупо ТРАТИТЬ, не думая.

И не я одна такая. И многие сливают деньги и именно так - покупаем, что давно планировали, но откладывали. У людей на лицах читается азарт, тревога, облегчение, радость и "против всех". Такой нереально сумасшедший коктейль, но я не вижу то, о чем многие пишут - истерики.

Мне уже кажется, что если вдруг валюта нормализуется, но все, кто активно тратил, вздохнет с облегчением и скажет СПАСИБО за благодатный пинок, который пнул жадную жабу. )))))))))))))

Мы списываемся и созваниваемся с друзьями.
- Что купили?
- Успели *это* и * это*.
И ржем. На еду и шмотки заработаем, куда денемся. Остальное уже есть.


Переживем? - А не такое переживали.
Будем жить хуже? - А не сдохнем!
Пора валить? - Да хрен вам!


А вы тратите? Что покупаете?
Делали ли покупки, которые давно хотели?
Вообще этот кризис дал благодатный пинок в каких-либо решениях?
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 172 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
alexsa75
Dec. 20th, 2014 07:13 am (UTC)
Еще не вечер. И вы то заработаете, а что старикам делать? Их то опять обокрали
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 07:29 am (UTC)
А кто обокрал-то?
(Deleted comment)
Пост! - peace__maker - Dec. 20th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
кто обокрал? - Natalia Vinogradova - Dec. 20th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
jjasal
Dec. 20th, 2014 07:13 am (UTC)
Помню в 90 годы, как одна старушка по телевизору говорила, что затарила свою комнату и балкон крупами, а гОлода всё нет и нет.......
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 07:30 am (UTC)
Помню, как муж у бабушки споткнулся о мешок сахара и упал на мешок муки и сквозь зубы: "Когда же этот долбанный кризис кончится!" )))
vitonchik
Dec. 20th, 2014 07:21 am (UTC)
Поздравляю с машиной! Психоз в Москве знатный был, вы вовремя успели, а то покааа оно назад откатится.
Мы ничего не купили, деньги на другое нужны, что пока не дорожает.
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 07:30 am (UTC)
Да психоз везде, и он довольно оправданный..
Пост! - pavluchkovae - Dec. 20th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
Пост! - simplem - Dec. 20th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
Пост! - pavluchkovae - Dec. 20th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - simplem - Dec. 20th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - akhceloo - Dec. 20th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
morieta
Dec. 20th, 2014 07:29 am (UTC)
Зато ощущение радости от покупок ))) Прям Новый Год какой-то у всей страны :) Мы на самом деле тоже много чего сделали за этот месяц ))) Правда машину купили в начале года и по хорошей цене )))) Успели в последний поезд так сказать :)
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 07:32 am (UTC)
В последний поезд - это мы, за сутки до повышения цен!
Пост! - morieta - Dec. 20th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 20th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
mahasta
Dec. 20th, 2014 07:40 am (UTC)
Не имею сбережений, так что обошлась лишней парой чулок.
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 07:42 am (UTC)
Тоже вложение в себя любимую )
soxic
Dec. 20th, 2014 07:45 am (UTC)
А я акций купила, чуть-чуть ;-) с валютой уже пролетели, надеюсь. А так ничего крупного не планировали и не купили соответственно.
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 07:46 am (UTC)
Желаю, чтобы акции не падали )
Пост! - soxic - Dec. 20th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
ice_fate
Dec. 20th, 2014 07:45 am (UTC)
Поздравляю, Марина! А у нас кризис в головах: я живу с родителями, и они отказались покупать посудомойку, "потому что потом денег на кусок хлеба не хватит!"... Пусть только попробуют заявить теперь, чтобы я мыла посуду!...
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 07:47 am (UTC)
О, этот в тот момент, когда все технику гребут!
Пост! - ice_fate - Dec. 20th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 20th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
Пост! - ice_fate - Dec. 20th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
Пост! - jelezka_korea - Dec. 20th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 20th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
Пост! - elenairk - Dec. 20th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 20th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
luxs135
Dec. 20th, 2014 07:52 am (UTC)
>> Переживем? - А не такое переживали.
>> Будем жить хуже? - А не сдохнем!

А ради чего?
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 07:55 am (UTC)
А что предлагаете - всей России чемоданы паковать и поравалить?
Для матценности самое главное в жизни:
Пост! - luxs135 - Dec. 20th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 20th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Dec. 20th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
ggrass28
Dec. 20th, 2014 07:54 am (UTC)
у нас на работе сокращение будет в две волны.
не до покупок.
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 07:57 am (UTC)
Желаю сохранить свое место. Или ... найти еще лучше )
Константин Камаев
Dec. 20th, 2014 07:54 am (UTC)

А всё это с долларом и было специально придумано чтоб народ барахло и не барахло скупил побыстрее

rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 07:56 am (UTC)
Продавцы техники нефть обрушили? Сильны!
Пост! - pavluchkovae - Dec. 20th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - simplem - Dec. 20th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
Пост! - pavluchkovae - Dec. 20th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - simplem - Dec. 20th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
solex83
Dec. 20th, 2014 08:07 am (UTC)
Мы посудомойку купили за 11 т.р., а через неделю она уже стоила на 5 тыс. дороже.
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 09:04 am (UTC)
Да уж, хорошее вложение )
alison_franklin
Dec. 20th, 2014 08:08 am (UTC)
Я еще летом все себе позволила.Потратила все деньги за полтора года с детской карты.И реально - ощущение облегчения - я слишком сильно себя вечно ущемляю - "перетерплю","попозже","нужно на другое","не время","жалко",итд итп.Последствия детского вбитого в голову "другим нужнее,ты перебьешься".
Так что моя жаба получила пинок,и мне реально полегчало,что я потратила на себя !!! и свои!!! нужды не прямо первой необходимости кучу денег.Психотерапия как она есть.
Главное - я купила среди всего нужного себе швейную машину.Прямо вот бескомпромиссно - машинку моей мечты.Счастлива с лета и до сих пор))
silver_walker
Dec. 20th, 2014 08:10 am (UTC)
Какую машинку, если не секрет? Я тоже с лета в эту сторону посматривала, все думала к НГ куплю. Эх, теперь уже не судьба....
Пост! - alison_franklin - Dec. 20th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 20th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
silver_walker
Dec. 20th, 2014 08:08 am (UTC)
А у меня нет накоплений, одни долги...:)))Бытовая техника, машина у меня есть. Последнюю зарплату отдавать не стала, накупила всякие макароны-крупы. На месяца 3 хватит, дети кушают хорошо, а там - весна, травка появится:)) Данное время (не хочу называть это кризисом)воспринимаю как повод к "перезагрузки", повод для пересмотра отношения к жизни. Хочу по возможности поменять сферу деятельности, познакомиться в связи с этом с новыми людьми, получить новые знания.
Оч.надеюсь, что народ перестанет участвовать в гонке потреблятства (извините, Марина,за лексикон) хотя бы по причине отсутствия лишних денег и займется собой в части духовного развития.

Edited at 2014-12-20 08:09 am (UTC)
rebro_a_dama
Dec. 20th, 2014 09:05 am (UTC)
Удачи в смене деятельности!
mapuna
Dec. 20th, 2014 08:14 am (UTC)
хорошую статью на днях читала. что конечно переживём, конечно, не впервые. в эти дни мы хороним не Россию, а российский средний класс. ибо богатые так и останутся богатыми, бедные станут лишь ещё беднее, а средний класс, только толком появившийся, вновь исчезнет
solar_kitten
Dec. 20th, 2014 08:22 am (UTC)
эту мантру уже пели в 2008-м.
тот средний класс который на самом деле средний класс - он никуда не исчезнет.
Пост! - mapuna - Dec. 20th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
Пост! - prosto_krys - Dec. 20th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
Пост! - solar_kitten - Dec. 20th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - Dec. 20th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - solar_kitten - Dec. 20th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - Dec. 20th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - solar_kitten - Dec. 20th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - Dec. 20th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - peace__maker - Dec. 20th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
Пост! - mapuna - Dec. 20th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - peace__maker - Dec. 20th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - mapuna - Dec. 20th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - peace__maker - Dec. 20th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
mjaow
Dec. 20th, 2014 08:15 am (UTC)
да кому вы нужны, вот прям весь мир только о России и думает :) живите с миром и давайте жить другим
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 172 мыслей в копилке — Оставить мысль! )