?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, некоторые комментарии на ситуацию с разбитым планшетом меня поразили.

Не носить в школу телефоны дороже 500 рублей, а планшеты - вообще. Дабы не вызывать зависть. Простите, вот мой покойный сосед бухал и у него даже велосипеда не было - нам тоже не надо было машину покупать, чтобы он не расстраивался? У него и жены не было, а ничего, что мы с детьми ему как бельмо на глазу?

Телефон у Яны - айфон, правда, пятый. И я не покупала ей такую дорогую игрушку - она САМА его хотела, она САМА участвовала в фотоконкурсе, САМА придумывала разные образы и САМА же его выиграла. Он - предмет ее гордости, ее достижение, победа. Давайте запретим детям, например, занимающимся спортом, рассказывать о своих медалях? И грамоты в школах тоже отменим, чтобы те, кто нихрена не делает, не расстраивались? И нельзя пятерки получать, если в классе есть троечники. Уровним всех под гребенку.

Еще тут предложения поступают перевести Яну в элитную школу "для богатых". Ну тут тоже много вопросов. Первое - мы обычная семья, не олигархи (не пойму, с чего решили, что я деньги лопатой гребу, потому что у меня у детей есть планшеты?! С каких пор это предмет роскоши?! Стоимость детских вообще нимимальна, да и взрослый китай - при желании на корманных деньгах накопить можно, была бы цель).


Второе - в таких школах, думаете, нет писькомерок? ))) У кого гаджеты не последней модели, чьи шмотки элитнее, кто куда на отдых едет, у кого какая машина и тд и тп.

Третье - вы серьезно думаете, что "золотая молодежь" это такие чистые невинные ангелочки? Да никогда уровень дохода не влиял на моральную сторону человека. Есть прекрасные малообеспеченные люди, есть состоятельные ублюдки. И наоборот.

Если касаться проблемы зависти, то есть если есть финансовое неравенство, оно все равно вылезет. Дети РАЗГОВАРИВАЮТ. Янка рассказала подругам, что на этот новый год мы сделали подарок для нашей семьи - купили новый телек 55 дюймов с 3д. Не то, чтобы она ХВАЛИЛАСЬ, а в восторге поделилась, что теперь дома как в кинотеатре. Рассказала, что "маме новую большую машину купили" (на днях как раз, мне к ДР) - просто у нее была потребность озвучить свою радость, что мне подарили вот такой красивый минивэн и как мы на нем поедем путешествовать. А еще говорила, что мама из Швейцарии привезла нереально вкусный шоколад, и что у меня книжка новая вышла - ребенок гордится (!) мной.

А чьи-то мамы зарабатывают 10 тыс в месяц и перспективы - НИКАКОЙ от слова ВООБЩЕ. И не всегда это их вина, иногда - судьба и беда. А тут слово за слово, и складывается ощущение, что мы ох как дороХо-боХато живем! А по сути - обычные люди среднего достатка.

...Потом начнутся разговоры о новогодних подарках, а я в прошлом году пришла в январе в театральный кружок, и ребята рассказывали, кто что нашел под елкой. Так вот одному планшет дед Мороз подарил, моим - новые велосипеды, а другому кулек конфет или вообще зимние ботинки... Так сказать, почувствуйте разницу... А осенью другие разговоры - одни на море отдыхали летом, кто в Крыму, кто на Бали, а другие ходили в школьный лагерь все три месяца. А у нас "папа снеговика лепил", а у других папу с рождения не видели...

Еще предложили мне детей на домашнее обучение переводить. Да что уж там - давайте сразу в монастырь? Чтобы от мира спрятать - так кардинально.

"Так вам и надо, твари" - написали мне в комментариях анонимно. Под своими никами чуть мягче - мол, сами виноваты, скромнее надо быть. именно поэтому я не удивлена и компенсации не жду - вот вам и срез родителей в ЖЖ, вот вам и их дети в реальной жизни.


Пошла в школу. Расскажу, когда приду, чем дело закончится.
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 256 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sevenevildevils
Dec. 18th, 2014 10:14 am (UTC)
Это ж сколько в людях ненависти! Сколько чёрной зависти!
Я читала комментарии в тому посту и ужасалась. Когда училась в школе, была из небогатой семьи, но постоянно выигрывала всякие призы на конкурсах: и гаджеты, и книги, и медали. И вот что, мне надо было скрывать это как что-то постыдное?
Этой ненавистью люди оправдывают свою неспособность поднять жопу и пойти заработать на телефон? Или что?... Я не понимаю... Ещё и ребёнку в голову свою ненависть вдалбливают - не просто так же, девочка разбила планшет, наверняка, тема зависти к чужому имуществу в семье мусолится.
by_murzik
Dec. 18th, 2014 02:37 pm (UTC)
А ведь мы живем среди этих (взрослых!!!) людей, которые считают, что отобрать и сломать у того, кто заработал больше - это норма. И что этот самый "богач" сам виноват.
Как страшно жить...
Пост! - sevenevildevils - Dec. 18th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - aleksandra1989 - Dec. 18th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - eskimozz - Dec. 18th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - by_murzik - Dec. 18th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - eskimozz - Dec. 18th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - by_murzik - Dec. 18th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - art_jewellery - Dec. 20th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - by_murzik - Dec. 20th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
kopachevskaya
Dec. 18th, 2014 10:15 am (UTC)
Я тоже против того, чтобы всех уравнивать. На счет необходимости носить девайсы в школу не уверена, но не из соображений возможной зависти, а просто дети и так очень уж ими увлечены. Телефона, чтобы мама могла позвонить, вполне достаточно. Но если это айфон, значит, пусть и в школе будет айфон, конечно.
oulitka
Dec. 18th, 2014 11:09 am (UTC)
Я против ношения девайсов в школу. и не из-за зависти, а реально дети портят себе зрение. спину и предмет общения у них только - виртуалия.
Пост! - reolita - Dec. 18th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - marina_snegir - Dec. 18th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - eskimozz - Dec. 18th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - aleksandra1989 - Dec. 18th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - eskimozz - Dec. 18th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - aleksandra1989 - Dec. 18th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Dec. 19th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
Пост! - marina_snegir - Dec. 19th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
nastia_daniloff
Dec. 18th, 2014 10:17 am (UTC)
Согласна с вами по каждому пункту!

Родители завидуют соседям, коллегам, сидят дома это обсуждают. Дети все это слышают. И так же думают про своих одноклассников.
Самая хорошая новость, у соседа корова сдохла! Радость радосная.
reolita
Dec. 18th, 2014 10:20 am (UTC)
Я даже не полезла в той теме что-то писать. Волосы дыбом от комментариев. Ладно, жить, как выбираешь ты сам, но орать, что сами виноваты, потому что пользуетесь, я к этому даже слов не нахожу.
Яну очень-очень жаль. Желаю поскорее разрешить эту проблему.
may_to_july
Dec. 18th, 2014 11:01 am (UTC)
Аналогично, ничего не стала писать
lersa79
Dec. 18th, 2014 10:23 am (UTC)
Удачи!!!!
rufous_rogue
Dec. 18th, 2014 10:23 am (UTC)
Очень хочу знать, чем все закончится – как поступать в такой ситуации, как это разрулить я вообще не представляю... Марина, очень жду ваш рассказ и очень сочувствую Яне. Надеюсь, она сможет пережить эту ситуацию относительно спокойно и не замкнется, хотя представляю, как ей обидно((((
kovarnaja
Dec. 18th, 2014 10:23 am (UTC)
Конечно, свой ребёнок всегда прав. И он не хвалится, он рассказывает. Это только чужие дети могут хвалиться. Ну-ну... и планшет и айфон, безусловно, необходимы в школе. Вы вправе так считать, конечно, только не нужно в таком случае удивляться тому, что потом случаются подобные вещи. Вот мне честно, искренне жаль Яну, но давайте посмотрим правде в глаза.

Вы - взрослый человек, и должны понимать, что школа - это не то место, куда следует давать ребёнку планшеты, айфоны и излишне дорогие и неуместные вещи, которых у большинства детей, конечно, нет (если ваш ребёнок не учится в школе для элиты). Вполне невинное на ваш взгляд "а у нас дома теперь словно в кинотеатре", "нам привезли швейцарский шоколад", "у мамы вышла книга", помноженные на планшет и айфон, который, как ни крути, ребёнку в школе нафик не нужен и служит не столько для связи, сколько для понтов (даже среди взрослых, чего уж о детях говорить), есть по сути ни что иное как хвастовство. Тем более в глазах других детей. А хвастовство вызывает зависть, которая в свою очередь не приводит ни к чему хорошему.

И слава богу, что пострадал только планшет, а не ваш ребёнок в данном случае, потому что дети могут быть действительно жестокими. Вы, конечно, вправе искать справедливости, обращаться к директору, требовать компенсации. Та девочка, безусловно, неправа и поступила отвратительно. Но так ли вы невиновны в том, что случилось? Просто сами себе ответьте на этот вопрос.
reolita
Dec. 18th, 2014 10:32 am (UTC)
Мы несколько лет ходили в развивалку, в которой была и школа частная, и садик. Туда водили детей из очень обеспеченный семей. Мой сын там был самый скромный. Ходили, потому что нравилась учительница, отлично знания давала и по характеру хорошая. Видел, как четырех-пяти-шестилетки таскают на занятия и телефоны недешевые, и приставки Сони, и играми дорогущими к ним каждый день обменивались. Но чтоб мой ребенок накинулся на кого-то, испортил приставку, телефон или влез в чужой портфель - это нонсенс! Это их дело, как они живут. А мое дело воспитать нормального и не агрессивного ребенка, объяснять, что к чему. Наличие или отсутствие гаджетов здесь не причем. Какие-то серьезные проблемы в семье этой девочки, я так думаю, раз ее не воспитали должным образом. И дело вовсе не в достатке.

Очень понравилось, как мой сын отреагировал, когда над ним попытались посмеяться, что он не таскает такие гаджеты. Говорит, глаза ломать не хочу, если мне нужно, лучше поиграю за большим монитором дома в спокойной обстановке. Это только его ответ и решение, мы такому не учили. Отстали, и больше вопрос не поднимали.

Зато гнобили и издевались за то, что он самый маленький по возрасту в группе (проводили тестирование, когда выбирали группу, он по знаниям и развитию в свой возраст уже не подходил, делать там было нечего). Однажды избили за школой. Говорят, нам с таким мелким стремно учиться. То есть дети могут прицепиться к чему угодно. Я так думаю, что в этой ситуации вина родителей, потому что ставили его в пример, что он младше, а соображает в чем-то лучше. Были разборки, родители сильно извинялись и заставили детей тех извиниться перед всем классом. Даже скинулись и подарили подарки, я на это даже не намекала, просто расстроена очень была.

Edited at 2014-12-18 10:44 am (UTC)
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Dec. 18th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Dec. 18th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Dec. 18th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Dec. 18th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Dec. 18th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - Dec. 18th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - brokkolly - Dec. 18th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Dec. 18th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Dec. 18th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - brokkolly - Dec. 18th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Dec. 18th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Dec. 18th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Dec. 18th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - jhannna - Dec. 18th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Dec. 18th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Dec. 19th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Dec. 19th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - Dec. 18th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - Dec. 18th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - Dec. 18th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Dec. 18th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Dec. 18th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Dec. 18th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Dec. 18th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisichka_a_xyli - Dec. 18th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - _march_ - Dec. 20th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Dec. 18th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - marina_snegir - Dec. 18th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - lubimay_toboy - Dec. 18th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
Пост! - enzheshka - Dec. 18th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
Пост! - enzheshka - Dec. 18th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
Пост! - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
Пост! - enzheshka - Dec. 18th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
Глупости не логичные - nstsja - Dec. 18th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
Я поняла вашу мысль. - nstsja - Dec. 18th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
Re: Я поняла вашу мысль. - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
Re: Я поняла вашу мысль. - reolita - Dec. 18th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Я поняла вашу мысль. - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
Re: Я поняла вашу мысль. - nstsja - Dec. 18th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: Я поняла вашу мысль. - kovarnaja - Dec. 18th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - tetly - Dec. 18th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - parus28 - Dec. 18th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - kovarnaja - Dec. 19th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - kovarnaja - Dec. 19th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
Пост! - mihaylova_evg - Dec. 19th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
beauty_margaret
Dec. 18th, 2014 10:24 am (UTC)
А я вас поддержу! Сама читаю комментарии и волосы просто шевелятся от возмущения!
Как так можно рассуждать? "Не высовывайся, не пытайся вызвать у других негативные мысли или агрессию". Что за чушь? Вдалбливают детям какую-то заведомо тухлую программу на всю жизнь.
Вы правильно воспитываете своих детей. Если это ее планшет и ее телефон, которые она получила как приз - значит абсолютно ее воля как ими распоряжаться. А если у кого-то это вызывает зависть - ну блин, завистливые люди будут всегда и везде. И пускай они сами борются со своей завистью. Это их проблемы.
У меня в детстве тоже не было денег, но я как-то не заморачивалась. И смогла подавить чувство зависти еще в том возрасте. И я совершенно не обвиняю ни в чем тех, у кого есть то, чего нет у меня. Это не их проблема. У меня тоже есть то, чего нет у других.
В общем эта уравниловка в школе глупость несусветная.
sandycheek
Dec. 18th, 2014 10:25 am (UTC)
Еще в штанах зассаных ходит надо, чтобы местным алкашам не завидно было
real_owl
Dec. 18th, 2014 11:06 am (UTC)
+1000000
natashka_knopka
Dec. 18th, 2014 10:26 am (UTC)
меня от некоторых мнений тоже передернуло. Если так рассуждать, можно далеко уйти....
dymchataya
Dec. 18th, 2014 10:40 am (UTC)
Я придерживаюсь позиции: на родителей оборзевших зверенышей (а иначе я это назвать не могу) подавать в суд, а завистливых комментаторов в бан.
mira_miramir
Dec. 18th, 2014 10:50 am (UTC)
Люди злы и зависливы. У далеко не богатая семья, никогда не было дорогих телефонов или планшетов, тем не менее у брата в школе в 3м классе стянули два (!) одинаковых телефона, через какой-то промежуток времени. Воровку нашли, но школа уговорила замять дело.
Это я к тому, что дело не в цене вещей, а в зависти, и в отсутствии понятия хорошо-плохо.
Не было бы телефона и планшета, но зато большая и счастливая семья, мама пишет книги - повод испортить жизнь хоть как-то. А тут подвернулся телефон.
ainovaiori
Dec. 18th, 2014 10:53 am (UTC)
Читала комментарии к тому посту, но писать не стала, ждала чем дело кончится.
А к этому вашему посту могу сказать, что одно дело если бы у Яны это планшет вырвали из рук, когда она им хвасталась, и совсем другое дело залезть в рюкзак!
Это же считайте воровство! А если там не знаю, пачка балетная, или форма спортивная для тренировки после школы, или какой еще другой сложный, нужный важные и дорогой предмет, и его бы испортили, что это тоже нормально? Тоже не носить?
Странные такие люди...
Хотя у меня родственники в Воронеже, и простите, но в целом люди в том городе мне ой как не нравятся. Когда у моих родственников случилась беда (вы наверняка о ней слышали) только ленивый наверное не попытался на этом нажиться - тоже зависть ото всюду лезла... Хотя город тут может и не при чем
olgadzhi
Dec. 18th, 2014 09:02 pm (UTC)
Нормальные у нас люди) но кому как) как в той притче про путника,которому в каждом городе встречались только плохие люди)

natr39
Dec. 18th, 2014 10:54 am (UTC)
Зависть родителей передается детям и наверняка обсуждается целыми семьями по вечерам. Ну если больше людям делать нечего и не интересно ничем другим заниматься - пусть судачат, их не изменить.
pepilotta6969
Dec. 18th, 2014 11:00 am (UTC)
Марин, вчера забыла рассказать.
В свое время, я подарила папе машину. Прям скажем середнячок - киа рио. Но папа её хотел и папа её получил. Это так, как я считаю нужным поступать.
Разговор не о том. В апреле папы не стало. На машине стала ездить я. Каждый раз в слезах. Мама так просто даже смотреть на неё не могла без истерик. Было принято решение машину менять. Я взяла тоже киа рио. Только новую и седан и красную вместо синего хетчика.
Дело было в субботу. А во вторник кто-то из моих соседей, с которыми мы живём с 1994 года вместе и друг друга знаем естественно, скинул мне на крышу машины веник. Веник вошел черенком. Итог - вмятина и царапина на машинке недельной давности.
Шок? да. Расстройство? Да.
Вот до сих пор думаю, чему позавидовали? Ведь все знали, что она куплена на продажные деньги+кредит. Ведь всем колхозом помогали мне и ту продать и эту подобрать.
oulitka
Dec. 18th, 2014 11:13 am (UTC)
Потому что у некоторых нет и такой возможности. Человеческая подлость разнообразна.
Пост! - pepilotta6969 - Dec. 18th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
Пост! - alexadmin - Dec. 18th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - pepilotta6969 - Dec. 18th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - Andrey Zelentsov - Dec. 18th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - pepilotta6969 - Dec. 18th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
Re - granite_golem - Dec. 19th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
Re: Re - pepilotta6969 - Dec. 19th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
sekret_feniksa
Dec. 18th, 2014 11:03 am (UTC)
Никогда не знала зависти. Бог миловал. Слава Богу умею радоваться успехам друзей и соседей. Зависть это же мУка! Мука настоящая, страшная! Однажды довелось увидеть, как человек реально лез на стену от зависти. Это жуть... Страшно и жалко... Марин, честно говоря, я бы тоже была против ношения дорогих гаджетов в школу. Исключительно из соображений безопасности. Из зависти люди способны на очень многое, а дети - тем более...
ya_danaya
Dec. 18th, 2014 11:11 am (UTC)
Мне кажется , что Зависть и Ревность - самые разрушающие человека качества!
sekret_feniksa
Dec. 18th, 2014 11:12 am (UTC)
Родители купили волгу. Газ 24. Им было тогда 24 года. По тем временам - дорогой, шикарный автомобиль, в городе их было в сего несколько штук. А иметь его в 24 года - это было нечто невозможное! Папа пришел с 9-и месячного рейса, и им подвернулся этот автомобиль, друзья заняли им недостающие пару тысяч и вот, шикарная, белая, невероятная волга стояла во дворе. Мама ездила на ней на работу, работала она простым бухгалтером на большом предприятии. Так вот. Каждый день она приезжала домой с новыми огромными царапинами во всю бочину на Волге. Люди шли с работы и просто чиркали от передней до задней фары ключом! Каждый день - 2-3-4 царапины!
angryredcat
Dec. 18th, 2014 11:24 am (UTC)
Сколько людей считают "самадуравиновата, раз в школу дорогие гаджеты носит". Это из той же оперы, что "самадуравиновата" в адрес изнасилованной девушки. Не надо было юбку надевать, грудь отращивать, по улице ходить и вообще рождаться. Примерно так.
Нет в мире равенства, и это нормально! Если кто-то завидует соседу, что у того машина круче и жена красивее, так это совершенно не повод поджигать ту машину и насиловать ту жену. А множество народа, оказывается, считает, что очень даже повод.
Марина, надеюсь, что вам удастся договориться, и родители той девочки возместят стоимость испорченной вещи. И девочка извинится перед Яной. Потому что так - нельзя! Иначе у нас нормального общества никогда не будет.
savilia
Dec. 18th, 2014 11:27 am (UTC)
Обалдеть! Я поражаюсь злости и неудовлетворенности людей. Ну как же нужно быть обиженным на жизнь, чтобы написать "так вам и надо твари".
Трудно наверное на такие комменты не обращать внимания, достанут любого!
muuultik
Dec. 18th, 2014 11:33 am (UTC)
Ситуация, которая произошла с вашей дочерью очень очень неприятная. Такое могло произойти и 10, и 30 лет назад, только тогда бы испортили сумку или что то подобное. Желаю вам разобраться во всем этом. А про то, что не надо носить планшеты в школу, я согласна. Только дело не в зависти и подобном, о чем здесь в грубо писали, а в том, что я посто против всего этого. У меня сыну 7 лет, но планшет разрешается только в выходные минут по 20. Сын привык, скандалов нет. Что будет, когда он будет старше, не знаю, но в течение нескольких лет правило сохранится. ИМХО
furrycobra
Dec. 18th, 2014 02:16 pm (UTC)
Будет то, что он будет брать гаджеты у одноклассников, выклянчивать поиграть, и вы даже об этом не узнаете.

А еще может быть так, как случилось у нас в школе, когда у моего сына сперли смартфон, гоняли его с друзьями по всей школе (ищите там, нет ищите тут) а потом просто отдали смартфон первокласснику, у которого таких вещей нет, а ему очень хочется. Соврав при этом, что "Это мой смартфон, возьми поиграть до завтра".

Хорошо, что мама первоклассника увидела мои ругательные смс-ки (по поводу "обращусь в полицию" и смартфон вернула.
Хорошо, что я с ней поговорила и разобралась, что ее ребенка просто подставили.

Нельзя эти вещи ограничивать, если они есть. Они не должны вызывать ощущения запретного плода, а должны вызывать отношение, как к зубной щетке.
Иначе ребенок начнет добирать то, что ему хочется, тайком от вас и на этой почве может вляпаться в неприятности.

Но при этом да, я считаю, что в школу планшеты носить все-таки не стоит, по крайней мере, в младшей.
Пост! - muuultik - Dec. 18th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Dec. 19th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
Пост! - muuultik - Dec. 19th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Dec. 19th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
tender_night
Dec. 18th, 2014 11:42 am (UTC)
Делаю ставки: в школе вам тоже намекнут а то и прямо скажут, что "самидуракивиноваты", нечего в школу дивайсы таскать....
elina_01
Dec. 18th, 2014 11:46 am (UTC)
Да, люди темны в зависти. Мне тоже многие завидуют на работе, что я слежу за собой, путешествую с малышом везде, лето провожу на море. На вопрос а что вам мешает жить так же, тем более , что у кого-то и зарплата больше, начинают вздыхать и отводить глаза.Увы, планшет вам придется покупать новый, можно только приструнить девочку и ее родителей, но менять школу или отказывать себе в чем-то только потому что кому-то не в айс-извините,зачем?
netta2205
Dec. 18th, 2014 12:02 pm (UTC)
Марина, вчера прочитала Ваш пост про разбитую технику Вашей дочери. Честно говоря, мне стало обидно за Вашу девочку до слез...Очень и очень ей и Вам(все Вашей семье) сочувствую. Такое происшествие - это ужасный стресс для все семьи, после такого чувствуешь себя беззащитной и очень горько. Это выбивает из колеи просто донельзя и сложно переживается. Очень хочется пожелать Вам распутать ситуацию, понять. Пусть это будет самая большая потеря Вашей дочери в жизни!!!!
А Вам - не читайте ту отрицаловку, что некоторые идиоты пишут. Мне за Вас тоже больно - Вы поделились этим жутким происшествием, а наш народ - как всегда...противно!

И еще, у меня самой растет девочка (ей вот исполнилось 6) Яночка:))) Находимся в Германии в деревне недалеко от Франкфурта(если сравнивать с Москвой,конечно:))), тут очень большой процент мигрантов, а сейчас и беженцев,самый большой процент преступлений по Германии - аэропорт и все такое.

Отдала свою девочку на дзюдо, я понимаю, что от таких ситуаций(как в Вашем случае) может это не спасет, но есть шанс,что все-таки сам факт,что ребенок занимается борьбой, будет немножко осаживать изначально глупые головы сверстников и сверстниц. Другого выхода не вижу. Моя знакомая,она адвокат, отдала свою дочку тоже на дзюдо...

Поскорей Вам во всем разобраться, а Вашей Яночке желаю еще раз - чтобы это была самая большая потеря в жизни!
Удачи Вам и все равно пусть предновогодние хлопоты вытеснят все это из Вашей жизни!

П.С. А еще - Вам и Вашей девочке решать самим, куда и что носить, одевать и что кушать...Мы ж,блин, не в Первобытном обществе.

Edited at 2014-12-18 12:14 pm (UTC)
ghost_of_zuefh
Dec. 18th, 2014 12:02 pm (UTC)
Ничего против планшетов и крутых телефонов у других детей не вижу. У дочери простой телефон для звонков. Я не вижу смысла в планшете для себя или супруги, а уж дочери он вообще без надобности. Как и крутой телефон. То, что Ваша Яна его выиграла - это действительно предмет гордости. И тут не важно айфон или китаец бюджетный. Это ее личное достижение. А зависть - она была, есть и будет. И ничего с этим не поделаешь. Чужой труд незаметен, а успехи видно. И так же хочется, и делать для этого ничего неохота.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 256 мыслей в копилке — Оставить мысль! )