?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему так МАЛО?

После того видео с "места событий", которое я выложила в прошлом посте, пошла читать, сколько же реально было медиков, помимо прилипал типа пиарящихся партий и журналистов, все это дело снимающих. Пишут, что врачей около 5-10% (глядя на фото в ЖЖ и на съемки, мне кажется, что не далеко от истины).




Снова фото varlamov.ru, очень уж хорошо ))) Тут медики вообще враги - травят их в больницах и стерелизуют и даже младенцев не пощадили.



В основном из "левых" товарищей были националисты и коммунисты. Мне кажется, если кто-то решил бы испортить митинг, то лично проплатил бы этим товарищам, чтобы те пришли. =) Вот мне интересно, сами организаторы митинга как-то координировали его состав? По какому принципу давали "добро"? Например, национал-революционному черному блоку? Кто сегодня участвовал со стороны врачей, расскажите?

Просто сложилось мнение, что многие организации вышли только для того, чтобы подержать большие плакаты, на которых хотя и есть лозунги, соотвествующие митингу, зато внизу крупно - адреса их сайтов (знают же, что фото будет в интернете висеть, какое то коичество к ним и зайдет полюбопытствовать).

Ну и такой вопрос - почему было так мало самих медиков?
Судя по видео сверху, митинг был малочисленным даже со всем этим балластом партий.
Потому что не все так плохо, как раздувают сейчас?
Это исскуственно накручиваемый накал страстей?
Расскажите.

Я читала, что финасирование ОМС наоборот - увеличивается по некоторым направлениям (например по родовспоможению и выхаживаю малышей). А еще реанимации и чего-то еще. У вас в Москве еще и ремонтируются и реконструируются больницы, это вообще здорово. У меня есть знаокмые медики, вот на что реально жалуются - много бумажной работы. Очень много.


На что жалуются ваши знакомые врачи?
Они были на митинге?

А потом, уже написав этот пост, стукнула в скайп к Максу. Говорю - скажи, как медик, что думаешь? Говорит, а я пост написал уже. Пошла почитать и подписаться ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ. Вот его мнение.
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 41 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
arther_d
Dec. 2nd, 2014 06:11 am (UTC)
У нас врачи скорой помощи постоянно бастуют. однако мой хороший друг, который там работате - ни на что не жалуется. Все хорошо, говорит. .вот ттакая фигня
pravdoiskanie
Dec. 2nd, 2014 06:31 am (UTC)
Когда наступает кризис, растёт духовность всегда!
РПЦ два миллиарда получит: её развитие - на!
Пост! - mevedev4 - Dec. 2nd, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Dec. 2nd, 2014 10:18 am (UTC)
Народ - это миф: его нема на РФ!
Но есть индивидуумы, и каждый сам за себе!
millord
Dec. 2nd, 2014 04:36 pm (UTC)
Re: Когда наступает кризис, растёт духовность всегда!
осторожно, ларинское дерьмо.
mesier
Dec. 2nd, 2014 06:34 am (UTC)
>>> почему было так мало самих медиков?
Да, видимо, как и всегда, расписались в журнале, что за выход на митинг  5 лет расстрела  увольнение, вот и не пошел почти никто..
Вы как не в России, ей богу!
ksanushka
Dec. 2nd, 2014 09:22 am (UTC)
+1
Надежда М
Dec. 2nd, 2014 09:50 am (UTC)
За выход на митинг медиков банят (увольняют)! Это ли не знать автору темы)))
konstantin_vikt
Dec. 2nd, 2014 10:53 am (UTC)
Расстрел сразу. И не только того кто вышел, но и вообще всего лечебного учреждения.
a_shestakov
Dec. 2nd, 2014 06:49 am (UTC)
Никто и не покушается на право этого вашего медика засунуть язык в задницу и молчать в тряпочку. Только пусть не плачет потом, что нет денег на интернет скачать книгу рецептов из лебеды.
livejournal
Dec. 2nd, 2014 07:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lan_dysh
Dec. 2nd, 2014 09:18 am (UTC)
Да здравствует великий Путин !!!
ksanushka
Dec. 2nd, 2014 09:22 am (UTC)
я вам скажу, почему. Потому что люди боятся. Ходили у нас на Болотную люди. Я сама жена медика. И скажу. Всё на самом деле плохо.
message_2012
Dec. 2nd, 2014 09:24 am (UTC)
Чего бояться?
И что там с Болотной не так?
devanka
Dec. 2nd, 2014 09:44 am (UTC)
у нас в медицине все плохо - тут Вы правы. каждый поход в районную поликлинику - куча потраченного времени и нервов. Хамоватых непрофессиональных врачей развелось слишком много, увы
wulfpack
Dec. 2nd, 2014 10:42 am (UTC)
Тренд - "Я сама дочь офицера" сменился на новый?
lorksets
Dec. 2nd, 2014 11:03 am (UTC)
Все не так однозначно...
wulfpack
Dec. 2nd, 2014 11:33 am (UTC)
Не..., она же написала, - "Всё на самом деле плохо."
message_2012
Dec. 2nd, 2014 09:24 am (UTC)
Видимо, медиков не сильно волнует проблема
А про состав участников - на каком основании можно отказать человеку встать в колонну, если его лозунги не нарушают УК РФ
inna_zvetkova
Dec. 2nd, 2014 09:56 am (UTC)
я вот могу рассказать про медицину у нас в провинции. где я работаю врачом в гос учреждениях уже более 5 лет.
Ставки в стационарах сократили. Зарплата стала меньше у большинства. меньше по сравнению даже с 2010-2011.
улучшений в финансировании нет и по обеспечению медикаментами и проч.
никто на митинги естественно не собирается.
nastia_daniloff
Dec. 2nd, 2014 10:01 am (UTC)
У меня свекровь сократили с 1 декабря , работала в Онкологическом диспансере.
очень переживает.
Пост! - loveyes7 - Dec. 2nd, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
rebro_a_dama
Dec. 2nd, 2014 10:47 am (UTC)
Из двух зол выбираю Сергея )))
valera1s
Dec. 2nd, 2014 10:25 am (UTC)
Жена проработала медсестрой в больнице 25лет,в ноябре уволилась.6.500 т.р. зарплата.
rebro_a_dama
Dec. 2nd, 2014 10:47 am (UTC)
Вот и голосуют люди ногами.
livejournal
Dec. 2nd, 2014 10:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 2nd, 2014 10:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
elijahfox
Dec. 2nd, 2014 10:33 am (UTC)
Какой ужас
maryposh
Dec. 2nd, 2014 10:45 am (UTC)
мужику (?) с ирокезом, видимо, отрезали что-то, да? Видимо, мозг.
tarapatun
Dec. 2nd, 2014 10:47 am (UTC)
Это какой-то позор.
doctor_notes
Dec. 2nd, 2014 11:01 am (UTC)
Вам эту фотку рассылают, что ли?
Екатерина Маслова
Dec. 2nd, 2014 11:58 am (UTC)
Скорее всего, ради этой фотки этих ребят и пригласили. Чтобы потом ее везде постить и компрометировать все мероприятие.
doctor_notes
Dec. 2nd, 2014 07:03 pm (UTC)
Это совершенно очевидно.
3000top
Dec. 2nd, 2014 11:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Пост! - a_sidorchenko - Dec. 2nd, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
prisposoblenec
Dec. 2nd, 2014 12:15 pm (UTC)
интерсексуал щас лопнет.
Георгий Машко
Dec. 2nd, 2014 12:15 pm (UTC)
Все ложь и показуха.
Сам бывший врач. Жена действующий и работающий врач. Что происходит на самом деле. Да все просто. Да действительно больницу в которой работает супруга ремонтируют. И приводят в порядок. Но вместе с тем сокращают персонал чуть ли не в два раза. Это касается как и младшего мед.персонала так городских врачей. При этом подставляют таким образом чтобы компенсацию за сокращение не получал никто. В лучшем случае это трех месячный оклад и до свидания. В худшем увольнение по собственному (добровольно принудительному) желанию. Теперь что касается самого лечения в больнице. Теперь больницы на самообеспечении. Денег выделяемых государством ни на что толком не хватает. Поэтому пол больницы уже переделаны под платные отделения. А вторая половина не имеет нормальных современных препаратов. Более того даже прописывать не имеют право их, чтобы допустим родственники за свои деньги их купили. А что касается митинга то на мой взгляд ни к чему этот митинг не приведет. Были ли там врачи? Много ли их было? Не важно. Чтобы изменить ситуацию в корне, нужно на денек или на два устроить всем врачам в России забастовку, и не выйти на работу. Всем. Да жестоко, да много людей погибнет, но только тогда мне кажется власти задумаются что они делают. И как работают законы которые они принимают.
millord
Dec. 2nd, 2014 04:39 pm (UTC)
Re: Все ложь и показуха.
Всё верно.
Только каждый медик трясётся за свою задницу.
andrey_ryndin
Dec. 2nd, 2014 12:25 pm (UTC)
А медики вообще в курсе этого мероприятия ?
yanatol
Dec. 2nd, 2014 01:46 pm (UTC)
даёшь дело врочей!
врочи -убийцы!- как уСталина.
Андрей Иванов
Dec. 2nd, 2014 02:59 pm (UTC)
пидары
( 41 мыслей в копилке — Оставить мысль! )