?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу, ржу

Муж рассказал историю из своего детства. Смеюсь ))

Как-то раз решила его мама, пока папы-плюшкина нет дома, разобрать балкон и выкинуть ненужное. Этим "ненужным" оказались старые радиаторы. Надрываясь, она вытащила их к мусорным бакам и взохнула с облегчением....


Вечером приходит с работы муж.
Такой ДОВОЛЬНЫЙ. =)
В руках - по радиатору.

- Представляешь, кто-то еще хорошие батареи выкинул! Вот, принес, подобрал.


Все в семью, блин. )))))))))))))))))))) Добытчик. :)
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 227 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
miliatania
Nov. 13th, 2014 05:22 pm (UTC)
Бывают такие плюшкины. У нас был тоже случай смешной. 6-летний сын моего племянника принёс отцу две лампочки, которые в фары КАМАЗа вкручиваются. Отец похвалил сына. Потом оказалось, что он разбил фары отцовского КАМАЗа и выкрутил лампочки.
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 06:26 pm (UTC)
Мои машину кирпичами царапали, засранцы )
Пост! - miliatania - Nov. 13th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - belorussobalt - Nov. 13th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 06:27 pm (UTC)
И часто делает что то нужное? =)
(Deleted comment)
Пост! - gosha_65 - Nov. 14th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - gosha_65 - Nov. 14th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - gosha_65 - Nov. 14th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - osernovsky - Nov. 14th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
den_stranger
Nov. 13th, 2014 05:31 pm (UTC)
Я лет в десять на санках зимой притащил домой двигатель стыренный с полуразрушенного склада. Мы с другом хотели сделать самолет и нужен был мотор. Как мы его перли это был цирк :)
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 06:27 pm (UTC)
Боже, он же нереально ТЯЖЕЛЫЙ!!!!!!
Пост! - den_stranger - Nov. 13th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - den_stranger - Nov. 14th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
druidych
Nov. 13th, 2014 05:38 pm (UTC)
Нормальный мужик! )
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 06:27 pm (UTC)
Все в дом :)
rojok201111
Nov. 13th, 2014 05:38 pm (UTC)
У моего покойного отца был кирпичный, капитальный гараж. Помимо машины, там стояли баллоны с кислородом и пропаном, ацетилен, верстак с разными приспособлениями : мини-сверлилка, наждачок...тисочки..Висел тельфер...Короче забито все до отказа...Только еле машина протискивалась. И он, когда распахивал ворота гаража, всегда говорил : Ох и богат на завод!
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 06:28 pm (UTC)
Да уж, хозяйственный мужчина ))
petrovaks
Nov. 13th, 2014 05:44 pm (UTC)
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 06:28 pm (UTC)
Точно! ))))))))))))))))))))
(Deleted comment)
Пост! - simplem - Nov. 13th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 13th, 2014 06:10 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Пост! - ilvcrymb - Nov. 13th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 13th, 2014 06:10 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Пост! - otzyzatpb - Nov. 14th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 13th, 2014 06:17 pm (UTC)
В конце 80 жил рядом с военным городком. Так у нас два второклассника на саночках пулемет Владимирова приволокли. Правда учебный с пропиленным стволом.
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 06:28 pm (UTC)
Влетело им потом? ))
Пост! - Alex V Bibe - Nov. 13th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - nezabit - Nov. 14th, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 13th, 2014 06:21 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
happy_star
Nov. 13th, 2014 06:32 pm (UTC)
Ох, как же этот мужик на моего папу похож!:))
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 06:40 pm (UTC)
Бывает )))))))
Бывает??? - Нет! - chekm2005 - Nov. 14th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
foggynous
Nov. 13th, 2014 07:00 pm (UTC)
ахахах у меня дед так делает
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 07:10 pm (UTC)
Ниже коммент про деда прочти ))))))))
Пост! - foggynous - Nov. 13th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
ruslan_1984
Nov. 13th, 2014 07:04 pm (UTC)
У меня дед такой. Строитель и мастер на все руки. Когда помоложе был тоже постоянно тащил домой всякий хлам. И тоже из него своими руками делал всякие полезные вещи.
Щас поспокойнее стал, годы берут свое. А раньше балкон вечно был забит всяким барахлом. Жесть была, когда он палил с балкона, что кто-то в доме делает ремонт и вынес на помойку старые окна, двери, доски и т.п. (да и в соседних домах тоже - видно далеко с 15 этажа, на котором они живут). Все это его усилиями с моей помощью перемещалось на балкон. Чтобы потом отвезти в деревню.
Мы всей семьей до сих пор угораем над его фразой: "Там люди выбросили доброе дело. Надо пойти забрать."
Никогда не забуду, как кто-то вынес к помойке здоровенную старую ванну. И он, прихватив меня, тогда еще пацана, побежал вниз, "пока кто-нибудь не забрал".
Когда я помогал ему нести эту ванну, я думал, что от тяжести я обосрусь и умру. И вот мы дотащили ее до подъезда и стали пропихивать в двери, потом в грузовой лифт. Старушка-консьержка со скорбным лицом провожала нас со словами: "Господи, что ж делается-то? Пятеро мужиков эту ванну никак вытащить не могли, а эти назад тащат!"
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 07:08 pm (UTC)
С мужем на пару читали и валялись до слез )))
Пост! - siamese_secret - Nov. 13th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - shpy - Nov. 13th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - susaning - Nov. 13th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - vidvig - Nov. 14th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
finance_man
Nov. 13th, 2014 07:07 pm (UTC)
Скорее не добытчик а бомж который с помоек домой все тащит
Никогда таких идиотов не понимал
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 07:10 pm (UTC)
Никогда вы не жили во времена дефицита
Пост! - evelin_deth - Nov. 13th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
infin56
Nov. 13th, 2014 07:08 pm (UTC)
Легко расстаюсь со всем хламом, даже машины не продаю а дарю своим друзьям.
rebro_a_dama
Nov. 13th, 2014 07:11 pm (UTC)
Следующую мне подарите )
Пост! - infin56 - Nov. 13th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - belorussobalt - Nov. 13th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - infin56 - Nov. 14th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
Пост! - belorussobalt - Nov. 14th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
Пост! - dianochka86 - Nov. 13th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - 3453620 - Nov. 14th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 227 мыслей в копилке — Оставить мысль! )