?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, кажется, почти жива

Руки две, а болит все тело - проблема выбора, за какое место хвататься.
Встала по стеночке, хожу как мумия, которая только что воскресла...


Вчера была силовая тренировка - "скульптура тела". С грифом штанги, с гантелями. Кайф неземной, сто потов сошло, с утра на лице здоровый румянец. =)

Поняла, как важен тренер. Вчерашняя тетенька мне совсем не понравилась, смурная такая, уставшая от жизни. Сегодняшняя позитивная, шустрая, очень приятно было заниматься. Буду ходить теперь именно к ней.

Вчера писали, мол - нафига в зал записываться, лучше больше ходите пешком. Ога... Чтобы столько калорий сжечь, мне надо будет ходить все время, когда я не сплю. :)

Поняла и еще одну вещь. Если женщина в раздевалке в состоянии разглядывать других на предмет любимой темы про "несвежее белье" - она не на полную выкладывалась. У меня были мысли только о том, как дрожащими руками обуть трясущиеся ноги. )))) Да хоть бы тетки в латы переодевались, я бы хрен заметила.


...Вообще комментарии к прошлому посту доставили мне несколько веселых моментов. Например - "не надо доводить себя до состояния, когда пора в спортзал". Мне инетерсно - а как не доводить? Ну банальное "не жрать" не вариант - все равно мышцы становятся дряблыми, надо подтягивать. Возраст, возраст! А про "активность" тоже не просто говорить - множество женщин в 9 до 18 на работе, а потом домашние дела, тут легко устать и захотеть свалиться на кровать с планшетом, а не выходить на вечернюю пробежку.


promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 56 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
uragan_a
Nov. 8th, 2014 07:11 am (UTC)
Силовые, это да!!! это точно кайф неземной!!:))
peace__maker
Nov. 8th, 2014 07:16 am (UTC)
Кстати, есть специальная скандинавская ходьба для ходьбы. :-)
huckleberry_mom
Nov. 8th, 2014 08:05 am (UTC)
Вы большущая молодец! Это очень круто!
зы: я в понедельник начинаю))) Вдохновившись!!! А те, кто не знает, зачем зал, не знает, видимо, зачем здоровье? Когда мышцы в тонусе ощущение себя самой, своего тела совсем-совсем иные. И с прогулкой пешком это не сравнить ну никак. Я вообще всегда пешком, нет у меня водительских прав. Но зал необходим точно
dufunia
Nov. 8th, 2014 09:04 am (UTC)
"Чтобы столько калорий сжечь, мне надо будет ходить все время, когда я не сплю. :)" - не ходить, бегать надо.
Был в свое время новозеландский тренер Артур Лидьярд, который написал несколько книг о беге (гуглите - "Бег ради жизни»).
А что касается сжигания калорий в зале, то тут рулят упражнения на крупные группы мышц: приседания, тяги, наклоны.
Как ни странно, руки в результате этих упражнений тоже становятся сильнее - такой эффект.
orxi
Nov. 8th, 2014 09:12 am (UTC)
На силовых тренировках в группе идёт основной упор в упражнениях на приседания, становую тягу, пресс и отжимания.

Edited at 2014-11-08 09:12 am (UTC)
dufunia
Nov. 8th, 2014 09:30 am (UTC)
"Я знаю, я делал"(с)
Приседания - 200 кг, жим лежа - 140 кг, тяга ( с лямками, но широким, рывковым хватом) - 200 кг.
Позже - почти в другой жизни - отжимания на брусьях - 30 раз, прыжки в приседе вокруг баскетбольной площадки - 2,5 круга.
Пост! - orxi - Nov. 8th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - dufunia - Nov. 8th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
kotvaska16
Nov. 8th, 2014 10:48 am (UTC)
А есть люди, которые говорят, что бегать - вредно:) Впрочем, те же люди говорят, что переедать не надо, и что если тетеньку из фитнес-зала на недельку закинуть в деревню, то она помре от нагрузки в первый день....глупости, похоже, говорят эти люди.
dufunia
Nov. 8th, 2014 11:17 am (UTC)
"если тетеньку из фитнес-зала на недельку закинуть в деревню, то она помре от нагрузки в первый день" - они говорят правду.
Есть достаточно много профессий - лесосплав, работа проходчика в угольных шахтах - которые по энергозатратам превосходят если не тренировки спортсменов-профи, то уж "фитнесистов" наверняка
Пост! - orxi - Nov. 8th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - dufunia - Nov. 8th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 8th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 8th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - dufunia - Nov. 8th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 8th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - dufunia - Nov. 8th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 8th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - dufunia - Nov. 8th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 9th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - dufunia - Nov. 9th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 11th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
Пост! - dufunia - Nov. 11th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 11th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
Пост! - dufunia - Nov. 11th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 11th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - dufunia - Nov. 11th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 11th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
orxi
Nov. 8th, 2014 09:10 am (UTC)
Я хожу только вечером. Утром я никакая, пока дойду уже все группы заканчивают работу. После тренировки делать ничего не хочется, только посидеть ножками кверху. Зато утром встаю намного проще как только начинаются регулярные тренировки.
От тренера ОЧЕНЬ много зависит. мне с клубом повезло, у нас основные 3 тренера из девочек. Две очень весёлые и задорные, а одна не такая весёлая, но сама по себе очень приятная.
Я фанат восточных единоборств и у нас есть тренировка с аэробной нагрузкой из элементов восточных единоборств. Это просто супер! Это самая эффективная тренировка, я после неё еле выползаю, сил не на что нет, но как же круто! На силовые попадаю гораздо реже, но мне кажется для меня они менее эффективны, у меня большой вес, кардио тренировки идеальны, хотя надо и силовые почаще посещать.
dufunia
Nov. 8th, 2014 01:26 pm (UTC)
"Я фанат восточных единоборств и у нас есть тренировка с аэробной нагрузкой из элементов восточных единоборств. Это просто супер! Это самая эффективная тренировка, я после неё еле выползаю, сил не на что нет, но как же круто!" - вооот!
Я начал заниматься каратэ в декабре, вес был 93-94 кг - был слегка жирноват, потому как штангу забросил, начал типО качаться.
И уже в конце марта следующего года выступал на соревнованиях в весе до 80 кг.
После стал преподавать каратэ - у меня пацаны сознание теряли на тренировках от нагрузок.
kotvaska16
Nov. 8th, 2014 10:46 am (UTC)
Мой коммент был про "пешком".
Речь не о вообще "мало ходите", а о "странно видеть на машине в зал".
Если надо именно сбросить вес, то зал не работает. Это проверено не мной, например:) Если надо скульптуру - дело другое.
rebro_a_dama
Nov. 8th, 2014 12:55 pm (UTC)
Мне на авто 30 минут до зала, предлагаете часы тратить только на путь?
Пост! - kotvaska16 - Nov. 8th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - orxi - Nov. 8th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 8th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - orxi - Nov. 8th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 9th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 8th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 8th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 8th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - anelina71 - Nov. 8th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Nov. 9th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - Irina Ivanova - Nov. 10th, 2014 02:45 am (UTC) - Expand
ulialium
Nov. 8th, 2014 10:56 am (UTC)
Когда начинаю доходить до состояния "пора в спорт зал", перестаю есть углеводы, хожу в бассейн с аквашепингом и на вакуумно-роликовый массаж. Эффект стремителен и держится по пол года
flameheart
Nov. 8th, 2014 12:11 pm (UTC)
Вы молодец. Главное начать, а советчики про ходьбу и эффективность лежания под штангой пусть собой займутся
demouu1
Nov. 8th, 2014 12:29 pm (UTC)
о! Я вас понимаю! Здесь вот после бассейна еле спину разогнула с непривычки!
clair888
Nov. 8th, 2014 12:43 pm (UTC)
на самом деле такое состояние ни о чем хорошем не говорит
dufunia
Nov. 8th, 2014 01:32 pm (UTC)
Такое состояние говорит об очень хорошем - через какое-то время ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕННЫЙ (да-да, с точки зрения физиологии именно так) организм начнет бурно восстанавливаться.
Насколько бурно и эффективно? Вот этот этап - восстановление - не менее важен, чем первый, собственно тренировка.
Пост! - dekoninjiritsuj - Nov. 8th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
3000top
Nov. 8th, 2014 04:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
milena_tori
Nov. 8th, 2014 05:38 pm (UTC)
"не надо доводить себя до состояния, когда пора в спортзал"

Пф! А какое состояние они хотят видеть, например, если все 9 месяцев беременности тетя-врач (с) грозным голосом запрещает любые физнагрузки?
А если довольно долго приходится работать по 12 часов в день, и к вечеру уже силы есть только для "доползти до дома" - чего они хотят после такого периода в жизни?
Можно, конечно, сидеть голодной (и то не всегда "можно), но мышцы-то сами собой не подтянутся.
Смешные, честное слово.
Пост! - yotsukenp - Nov. 8th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - gunnibinsaku - Nov. 8th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - zennoyoib - Nov. 8th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - rerasslota - Nov. 8th, 2014 11:37 pm (UTC) - Expand
a_shestakov
Nov. 9th, 2014 07:45 pm (UTC)
как дрожащими руками обуть трясущиеся ноги
приходите в карате, там вас научат собирать выбитые зубы сломанными руками :-)
( 56 мыслей в копилке — Оставить мысль! )