?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подавляющее большинство жителей нашей страны считают, что за бугром живется лучше, чем у нас, выше уровень жизни, больше возможностей. Конечно, не везде, есть еще и африканские страны ггггг, но в целом - лучше. Но почему-то люди не встали массово и не уехали с родного пепелища, а живут и мучаются остаются жить в России, зная, что ТАМ (а не ТУТ) - хорошо.






Хочу спросить читателей, тех, кто "не свалил" (и не собирается) - почему вы не переезжаете туда, где репа слаще?


А потом я расскажу, почему я не "свалила". :)
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу,…

Comments

( 127 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
vlatisa
Oct. 12th, 2014 04:04 pm (UTC)
почему не уехал...
не хочу, и всё!
тут родился - тут пригодился, не факт, что где-то лучше, не факт, что не замучает тоска по родине...
короче - никаких даже мыслей таких нет!
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 04:52 pm (UTC)
Сов сем не хочется попробовать "как там"? а вдруг лучше?
Пост! - vlatisa - Oct. 12th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
prosto_vova
Oct. 12th, 2014 04:06 pm (UTC)
Все же не могут свалить. Надо попробовать здесь сделать что-то лучше и ближе к цивилизации. Правда, у нас цивилизация мало кому нужна, вот беда.
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 04:52 pm (UTC)
Я тоже думаю, что если не свалил, надо что-то сделать для страны, в которой остался.
Пост! - prosto_vova - Oct. 12th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - barbuljak - Oct. 12th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - barbuljak - Oct. 12th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - prosto_vova - Oct. 12th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - barbuljak - Oct. 12th, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - prosto_vova - Oct. 12th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - barbuljak - Oct. 12th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - prosto_vova - Oct. 12th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - barbuljak - Oct. 12th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
extremal_expert
Oct. 12th, 2014 04:06 pm (UTC)
Про большинство это вы сильно погорячились ! Видимо это ваше окружение таково .... А поживщи за бугром некоторое время понимаешь что наше виденье этого "забугра" из России и реалии очень разные вещи
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 04:53 pm (UTC)
Ну уровень жизни то там лучше имхо...
Пост! - extremal_expert - Oct. 12th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - djatlovakatya - Oct. 12th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - extremal_expert - Oct. 12th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - djatlovakatya - Oct. 13th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
bluegouache
Oct. 12th, 2014 04:17 pm (UTC)
Ключевое слово - большинство жителей нашей страны "СЧИТАЮТ". Как правило, такие люди нигде не были и весьма ограничены. Есть, конечно, другие. Это, в большинстве своем, просто циники, которым насрать на проблемы вокруг, лишь бы мне хорошо было. Не говорю, что здесь хорошо, что плохо, но в каждой стране есть свои плюсы и минусы. Я не жалуюсь на то, как я живу, но мне претит смотреть, как люди бросают на улицах мусор, матерятся и ругаются не из-за чего. При этом отчетливо понимаю, что если бы меня не держали здесь корни, я бы смоталась из России куда-нибудь. Но раз держит что-то, значит, надо менять окружение, чтобы жить было приятнее. Я учусь на учителя русского языка и литературы. Один мой чудесный преподаватель говорит о том, что в языке нации нет ничего, чего не было бы в менталитете. И я искренне надеюсь, что я смогу отвоевать у нашей хмурой, невежливой и гоповатой толпы хотя бы малую толику своих будущих учеников в сторону цивилизации.
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 12th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 12th, 2014 04:17 pm (UTC)
Почему вы не &quot;пора валить&quot;?
Пользователь el_tolstyh сослался на вашу запись в своей записи «Почему вы не "пора валить"?» в контексте: [...] в Почему вы не "пора валить"? [...]
Пост! - bloger57 - Oct. 12th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
lionksa
Oct. 12th, 2014 04:18 pm (UTC)
Нас и тут неплохо кормят :-)
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 04:54 pm (UTC)
А вдруг там вкуснее? ))
tanchik777happy
Oct. 12th, 2014 04:19 pm (UTC)
не так там классно, как малюют.
В Германии, например, все магазины закрываются после 6. Если хочешь поесть - либо жми в бар к пьяным местным, либо худей. они жутко помешаны на экономии. Пример, ходила в бассейны в курортных городах. Мало того, что у них непонятные общие раздевалки (по середине шкафчик для переодевания), так и чтоб помыться в душе- каждый раз надо щелкать воду, которая идет секунд 10. Половина жутко холодная, половина теплая. Это при том, что у нас поход в стандартный фитнес в среднем обходится в 1000 р ( я не считаю клубных карт) . За "бассейн" за 3-4 часа отвалила 100 евро! это далеко не элитка, а обычный. Еда в среднем по ценнику, как у нас 7 континет. В сети магазинов Реве и Лидл вы нигде не найдете вкусной колбасы и нормального мяса, как в мяснове и на рынке. Жилище - в среднем обслуживание дома( коммуналка с нетом) в 150 кв. м. обхожится в 350-400 евро. Что гораздо дешевле, чем у нас. образование. Только у нас студенты могут перейти из других регионов рф из курса в курс почти из разных универов. Там такого нет. Каждый универ, в каждом городе считает, что он лучший и единственный. Поэтому дочка знакомых почти 7 лет не может закончить вышку. Поэтому, если у вас есть знакомые со своим домом и садом, и их дети, которые получают "качественное" образование - не завидуйте им, у нас в России намного лучше! Тем более, что у них по ожиданиям проблемы с поставкой газа. Этим летом они купили в дом камин и обогреватели...
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 04:54 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно!
Пост! - iphotka - Oct. 13th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Oct. 12th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
бассейны - Natalia Vinogradova - Oct. 12th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - Khelga Ryzhaya - Oct. 12th, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lada_kalinkina
Oct. 12th, 2014 04:20 pm (UTC)
Потому что есть подозрение, что ничуть она там не слаще
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 04:55 pm (UTC)
Когда где...
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 04:56 pm (UTC)
Спасибо за то что делитесь опытом.
lolochcasvechca
Oct. 12th, 2014 04:23 pm (UTC)
Там хорошо, где нас нет. Последнее время у нас стало тяжело жить - полный разгул мошенников и главное никого не наказывают. Сколько обманутых вкладчиков, сколько народу обмануты при обмене, а суды работают годами и если и принимают решение, то не факт, что оно будет выполнено. Явно юристов не хватает и законодательства несовершенны, ну просто потому, что мошенники, вымогатели всё нас едят и едят. Осуждая кровавого Сталина, порой думаешь, ну дня на два пришел бы и посадил всех этих нелюдей. Что-то заказываешь по инету, узнаешь цену, привозят и оказывается, что цена во много раз выше. У Вас нет денег, а если пойти с книжки снять, а если я у Вас под кроватью посмотрю. Нет, реально нет, на следующий день начинаются звонки с угрозами, мол мы частная компания и не знаете - проценты растут... Зла не хватает, порой люди вскрикивают в слезах "Сталина на Вас не хватает" и порой реально хочется бежать в другую страну, где нет мошенников и вымогателей. Но кем мы там будем - понаехавшими и если местным там и живется лучше, то уж нам то явно лучше не будет. А так просто хотелось бы посмотреть кому в этом мире жить хорошо?
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 04:57 pm (UTC)
+ понаехавшим
allegra_shein
Oct. 12th, 2014 04:28 pm (UTC)
"Там" я точно так же никому не нужна, как и "здесь". Ну, не считая родни и друзей, конечно. А государству, скорее всего, будет одинаково пофиг на ещё одно существо без образования и специальности, которое сидит на мелкой офисной работе :)
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 05:00 pm (UTC)
Это точно. Но там пособия высокие.
Пост! - Natalya Ivleva - Oct. 12th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
marionnn
Oct. 12th, 2014 04:29 pm (UTC)
Это моя страна. Мой язык, моя культура, моя природа, мои друзья и родные. Нет даже желания куда-то переезжать. Возможно, в другом месте люди живут лучше. Но я не думаю, что плюсы жизни за границей перевесят цену, которую придется заплатить за переезд. Как говорится, не путайте экскурсию и эмиграцию).
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 05:00 pm (UTC)
Многих пугает что цена эта может быть нереально высока.
livejournal
Oct. 12th, 2014 04:30 pm (UTC)
Почему вы не &quot;пора валить&quot;?
Пользователь ivanpan сослался на вашу запись в своей записи «Почему вы не "пора валить"?» в контексте: [...] в Почему вы не "пора валить"? [...]
hipster
Oct. 12th, 2014 04:34 pm (UTC)
Чем это, интересно, репа там слаще? Россия - самая могущественная держава в мире. Глупо отсюда сваливать.
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 05:01 pm (UTC)
Ну многие уезжают и говорят, что там гораздо лучше живут, чем жили тут.
sandycheek
Oct. 12th, 2014 04:45 pm (UTC)
есть подозрение что работать там нужно на порядок больше, чтобы репа была слаще.
rebro_a_dama
Oct. 12th, 2014 05:02 pm (UTC)
А я слышала, что работают там по времени как раз меньше.
Пост! - sandycheek - Oct. 12th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 127 мыслей в копилке — Оставить мысль! )