?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня умиляет, когда стройные не рожавшие молоденькие девочки начинают вещать о похудении. Бывают люди, которые просто не любят... есть. А для других еда это психологический наркотик. Третьих в беременность разнесло (как меня в четвертую, хотя я питалась чуть ли не водой и воздухом, просто каждая калория уходила "про запас" организма, рожающего третьего погодка и находящегося в физическом стрессе).

Лично я искренне считаю, что учить, как стать стройной, должна та женщина, которая сама реально прошла через набор веса и следующую ее победу. У меня есть знакомая, Катя, она скинула 35 кило и много лет (!!!) живет в новом весе. Я сейчас дам ей слово, пусть она поделится своими мыслями на этот счет.

....а лично я с завтрашнего дня начинаю серьезно за себя браться, тренажер час утром и вечером и овощи. Хочу продержаться 15 дней. Кто со мной? :)




0003s4ss



Обязательно почитайте, что она пишет под КАТом.



- Хотите похудеть, но не можете? Пробовали, но ничегошеньки не получается?

Да. Куча диет перепробовано, а результат нулевой.


Надо меньше жрать? Многие скажут «я не жру, я ем очень, очень мало».
Вы практически ничего не едите, с чего только полнеет тело, не понятно.

Кстати, а что значит в вашем понимании «жрать»? Разве дело в количестве? Вы тоже так думаете?



По-моему «не жрать» это не то, сколько человек ест, а то, КАК он это ест. Если это стоя или на ходу, второпях, прямо из кастрюли или сковородки, перемешанное все до  кучи, заглатывая огромными шматами, не пережевывая, закидывая в рот еду, как лопатой уголь в топку - вот это «жрать». А если сидя за столом, не торопясь, тщательно пережевывая каждый небольшой кусочек пищи, это уже «есть». Ведь, от того как мы пережевываем пищу, зависит, как еда переварится и усвоится. И это одно из главных условий на наших «Похудалках».



Есть люди, которые едят в больших количествах, огромными порциями и при этом остаются «стройняшками», на зависть своим подругам и знакомым. В вашем окружении, наверняка,есть такие.


А может это просто кость у вас шире, чем у всех остальных?




2890747



На этом борьба с лишним весом закончилась, вы смирились, решили, что и так сойдет, все равно это напрягает только меня, а всем остальным на это наплевать.

Ну - представлюсь!
Меня зовут Екатерина, в свое время я похудела на 35 кг.


2

Побывав с обеих сторон баррикады, со стороны полных людей и со стороны стройных людей, хочу заверить вас, что ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТАК!



В последние годы проблема ожирения, просто захлестнула все страны. Ни от какой другой болезни люди не страдают так часто, как от лишнего веса. Для полного человека, живущего в современном обществе, жизнь может быть очень трудной и сложной... простые вещи как, например, завязать шнурки на ботинках, посидеть в кресле в кинотеатре, пройтись по магазинам или подняться в небольшую горку, для таких людей могут быть болезненными, как в физическом, так и в психологическом плане. Над ними постоянно посмеиваются, к ним относятся с пренебрежением, отвращением и очень часто даже с брезгливостью.



Лесли Ламперт, женщина, имевшая нормальный вес, но которая в порядке эксперимента в течение 1 недели носила «жировой костюм», была поражена, как изменилось отношение к ней окружающих людей. «За одно утро я прибавила в весе 70 кг, и моя жизнь радикально изменилась. Мой муж стал смотреть на меня по–другому, мои дети были обескуражены, друзья меня жалели, посторонние выражали свое презрение. Маленькие радости, например, пройтись по магазинам, выйти куда – ни будь с семьей, сходить на вечеринку — превратились в большие мучения. Сама мысль о том, что нужно будет что–то сделать, например, зайти за продуктами, или в магазин
видеокассет, приводила меня в ужасное настроение. Но самое главное, у меня появилось чувство гнева. Это чувство появилось у меня потому, что за эту неделю (когда я носила «жировой костюм», который делал меня похожей на женщину весом примерно 130 кг) я осознала, что наше общество ненавидит тучных людей, у нас существует предубеждение против них, которое во многом соответствует расизму и религиозной нетерпимости. В стране, которая гордится своим бережным отношением к инвалидам и бездомным, толстые люди остаются мишенью для культурного злоупотребления».



Не верите?



А давайте, и мы проведем эксперимент!

Какие ассоциации у вас вызывает вот эта девушка?

1389971357_resnums_01


Меньше жрать надо?

А вот такая девушка, с такой же едой?

157013_22hrana-02-foto-shutterstock_orig



А вот такая картинка, какие ассоциации у вас вызывает?

1244558639-pochuvstvujjte-raznicu-18-foto_AddFun.ru_3



Еще похожая ассоциация, наверняка...




20090519_1867920677



ААААаааа! Все дело в еде! Они просто едят, что-то запретное?

Но эта девушка ест такую же еду, и что?

Ну, ест девушка, ну и на здоровье!

20100618-compulsive-eating-woman-600x411



А вот еще одна девушка ест похожую еду, как вам?



1268835028_fat_02



Девушка ест НЕЗДОРОВУЮ ЕДУ, поэтому она вызывает такие эмоции? Точно!!!

А эта ест ЗДОРОВУЮ ЕДУ, и опять что-то не так на этой картинке.

tolstie-0003




Опять меньше жрать надо? А почему?

По-вашему если человек полный, то и есть совсем не надо? Он должен питаться воздухом?

e2d40f122117



А как вам такая девушка?

190



Умничка и красавица!

А вот такая девушка?

syuzen




Ка-ро-ва!! Да почему же?

Ведь она тоже занимается спортом, тоже хочет быть умницей и красавицей. А мы ее осудили за ее порыв быть здоровой и счастливой? Разве не надо ее поддержать в стремлении изменить себя к лучшему?



А вот еще пример. Красотки на пляже решили охладиться и съесть по мороженому.

942067568




А эта барышня у вас уже таких ассоциаций не вызывают?
Ей, как и всем полным, хочется кричать: «Надо меньше жрать»?


8ae7087a-1e9a-4c52-8eda-2ee4980e8dec_mw800_mh600




Таких картинок и примеров я могу вам показать еще очень много.

И хорошо, если все наши эмоции мы оставляем при себе, в своей голове и в своих мыслях. Но в большинстве случаев нам хочется показать свое превосходство над ними. Показать, что мы лучше, идеальнее. Что у нас точно все под контролем, и мы в отличие от них можем контролировать свой вес и свое питание. Вы будете смеяться им в спину, достаточно громко, чтобы они смогли услышать. А может, на какую–то секунду вы проявите «гуманизм», и пожалеете их в своих мыслях,… хотя нет, они же сами во всем виноваты. Надо меньше ЖРАТЬ! Почему дошли до этого, почему вовремя не остановились? Ну, так это же все наедалось многими годами, и всего-то каждый месяц по 200 грамм и не успел глазом моргнуть как вес уже за 100 кг.



Толстые люди не являются более ленивыми, тупыми или беззаботными. У них достаточно силы воли, в некоторых случаях ее даже больше, чем у других. Большинство полных людей — это самые добрые, душевные, ранимые и понимающие люди, которых я когда–либо встречала. Я знаю это, потому что каждый день общаюсь с этими людьми. Я знаю это, потому что многие годы сама была такой. Они понимают, что означает унижение, боль, одиночество, и человеческая жестокость, потому что они испытывают это каждый день. И ведь отношение к ним общества, наше с вами отношение, мешают им измениться.Изменится и быть такими, какими мы хотим их видеть. Они стесняются раздеваться на пляже или в бассейне, стесняются пойти на шейпинг или танцы, стыдятся и боятся быть осмеянными и очередной раз оскорбленными и униженными.



Вспомните ваши эмоции, переполненную «маршрутку» и тучную даму, которая садится рядом. И вы думаете, она занимает ваше личное пространство. Вроде и понятно, что "ну вот такая она", но сути это не меняет.



Помню когда в моей свекрови было 130 веса и она, придя домой стала мне жаловаться на то, что в троллейбусе, в котором она ехала с работы на нее наорала одна дама и обозвала на весь транспорт: Отрастила себе ж....у, ко-ро-ваааа!!!!

Мне так жалко ее стало. Она была такая несчастная и незащищенная. Как маленькая девочка которую обидели…



По большому счету, еда это наркотик. Это зависимость. Наркоманов мы с вами жалеем, а тучных людей осуждаем. За лишним весом скрывается куча психологических проблем.
В жизни свекрови, этот случай стал толчком к тому, чтобы задуматься над тем, что проблема все-таки есть, что мешает она не только себе, но и тем людям, с которыми она живет, и которые ее окружают.



Я понимаю, насколько мы бываем ранимы, ведь я была такой же! Просто реакция на такие случаи у всех разная, одни молча, с обидой это проглатывают, и с горечью начинают «заедать» очередное хамство и унижение, а это «путь в никуда».



А другие, такие как я, кидаются "в бой"... Меняют свою жизнь, ищут выход, способы решения проблемы и, конечно же, находят его.



Пересмотрите свое отношение к полным людям. Найдите нужные слова и интонацию, чтобы донести до человека, что уже все, предел, точка и с этого момента надо думать не только о себе, но и о тех людях, которые его окружают. И о детях, на которых, упадет забота о нем, если, не дай Бог, что-то случится. О сотрудниках, которым тоже некомфортно находится с ним в одном лифте и т.д и т.п. Только делайте это очень деликатно и осторожно. Не забывайте что полные люди очень ранимые. И очень часто не совсем правильно оценивают свои габариты. Очень многие полные люди, видя таких же полных людей думают, что им до такого размера еще далеко, еще кушать и кушать. Это, и самоутешение, и самооправдание, если хотите.



Но все же, постарайтесь донести, найдите в интернете успешные истории похудения, покажите их. Убедите, что раз другие могут, то и он обязательно справишься. Поддержите, похвалите. Сядьте с полной подружкой на диету вместе, из солидарности и поддержки.



Приведите ее к нам, наконец, на « Похудалки». А мы уж точно найдем слова, чтобы поддержать и подбодрить. И метод нужный и подход эффективный, к каждой, кому это надо и кто этого искренне желает.

1


С уважением, ведущая похудалок Катюша katilida и форум Похудалки
http://pohudalki.ru/forum/index.php


А теперь снова я, Марина. Катя много лет ведет виртуальные группы похудения, девочки достигают огромных результатов. Работа ведется в закрытой группе, колоссальная поддержка друг друга и выжимки знаний, психологическая поддержка. Очень рекомендую! Возможно, я сама присоединюсь к ней - в компании худеть веселее.

ВНИМАНИЕ! ПРОГРАММА БЕСПЛАТНАЯ!!!!


Стартует 10 октября!
Продлится она до Нового Года.
Программа НОВАЯ, Экспериментальная, по этому все желающие будут проходить ее абсолютно БЕСПЛАТНО!!!

Программа будет проходить в закрытой части форума. Ваши дневники будите видеть только вы и участники программы. Чтобы получить доступ в закрытую часть вы должны зарегистрироваться на Катином форуме тут
Отметится в теме, написать о своем желании присоединится тут
И сразу после этого вам будет открыт доступ в закрытую часть и собственно сама программа.
Все темки у них пронумерованы, вы должны будите начать с №1 и так далее. Все просто и понятно! Не потеряетесь))
А ТАК ЖЕ, как всегда, на их форуме есть проверенные программы ПЛАТНЫЕ. Если вы захотите узнать о них подробнее проходите по ссылочке вот тут


promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 266 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
forest_alex
Oct. 7th, 2014 06:14 am (UTC)
Так Екатерина и до похудения была достаточно очаровательна :) А по теме - есть такая фигня, как обмен веществ. Между прочим, штука довольно индивидуальная. Плюс, насколько я понимаю, на него заметное влияние оказывает общая подвижность организма, настроение, образ мыслей и много чего еще. А сведение проблемы веса к еде, ИМНО, это очень поверхностный подход.
friedlein
Oct. 7th, 2014 06:19 am (UTC)
ну-у, большинство действительно полных людей таки надо научить для начала правильно есть, куда там подвижность включать с весом за 100. Да и разговоры "я ничего не ем и не худею" - это классика жанра, а потом выясняется, что утром кофе с сахаром и пару бутербродиков (без сахара не могу, от ржаного хлеба изжога приходится булочку есть, а там уж куда ж без маслица), обед пропустили, но попили чая с сушками (пустой чай пила по воспоминаниям худеющего), на ужин есть не захотелось, попила молочка пару чашек и кусочек ватрушки съела, а потом пару конфеток (не могу без сладкого). Так что какая тут подвижность, надо про еду человека просветить.
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 7th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
Пост! - forest_alex - Oct. 7th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 7th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
Пост! - forest_alex - Oct. 7th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
Пост! - forest_alex - Oct. 7th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
Пост! - forest_alex - Oct. 7th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
Пост! - forest_alex - Oct. 7th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - forest_alex - Oct. 7th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
Пост! - forest_alex - Oct. 7th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
Пост! - trialon_4 - Oct. 8th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 7th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
Пост! - friedlein - Oct. 7th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 7th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
Пост! - friedlein - Oct. 7th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 7th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
Пост! - friedlein - Oct. 7th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
Пост! - zelestina - Oct. 7th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
Пост! - barsky81 - Oct. 7th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - forest_alex - Oct. 7th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
Пост! - tcilopp - Oct. 7th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - forest_alex - Oct. 7th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - jafota - Oct. 7th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
mantrass
Oct. 7th, 2014 06:27 am (UTC)
Регистрация и отписка прошла успешно, а вот как сама программа называется? Где её искать?
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2014 06:33 am (UTC)
Катя придет скоро и всем ответит. Я не знаю :)
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
iksor
Oct. 7th, 2014 06:27 am (UTC)
Большой живот можно втянуть. Маленькие мозги не надуешь.
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2014 06:34 am (UTC)
Главное чтобы вес жить не мешал.
остальное дело десятое.
Пост! - i_dicky - Oct. 8th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
Пост! - iksor - Oct. 8th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - i_dicky - Oct. 8th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2014 06:34 am (UTC)
Катя придет попозже и ответит обязательно.
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
Пост! - elenka_ulianka - Oct. 7th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - watersnake - Oct. 7th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 8th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
Пост! - iraklievna - Oct. 8th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 8th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - iraklievna - Oct. 8th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - valuyshka - Oct. 8th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 8th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
hilderun
Oct. 7th, 2014 06:44 am (UTC)
Как человек, весящий 53 кг (при росте 1,67 м) , скажу - ничего в нём хорошего нет, в таком весе. Ветром сдувает...
katilida
Oct. 7th, 2014 08:40 am (UTC)
)))) У меня 164, я чуть пониже может по этому меня не сдувает?))))
Но моей спине и ногам, коленкам которые мне орали о помощи когда была полная, намного , намного лучше! Теперь они со мной даже не шепчутся))) Мне очень комфортно. Как вспомню как каждое утро застегивала джинсы, так вздрогну.
Пост! - yachtweek - Oct. 7th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - signora_whiper - Oct. 7th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - signora_whiper - Oct. 7th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - hilderun - Oct. 7th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
alekson_marie
Oct. 7th, 2014 07:24 am (UTC)
Ну привет. Я - не по своим, конечно, меркам, но относительно описанных случаев - худая, для кого-то даже очень. И Вы представить себе не можете, как я люблю жрать. Особенно мучное, сладкое, фастфуд. Так что я тот еще пищевой наркоман. И ничего, я держусь.

Если человек стройный, это вовсе не значит, что он не любит жрать.
mahasta
Oct. 7th, 2014 07:30 am (UTC)
у меня сестра скелетон - мы с подругой до сих пор с завистью наблюдаем, как и сколько она ест. Это перевод продуктов сплошной. Но вот такой организм - много ест и не в коня корм.
Пост! - alekson_marie - Oct. 7th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
Пост! - mahasta - Oct. 7th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
Пост! - olga_dark - Oct. 7th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
Пост! - alekson_marie - Oct. 7th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
Пост! - alekson_marie - Oct. 7th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
mahasta
Oct. 7th, 2014 07:28 am (UTC)
Клево, опять про жранинку. Пойду пивка возьму и ЖЫРНЫХ крыльев, надо же комфортно почитать о похудении.

ИМХО сначала в башне нужно сдвинуться и начать двигаться интенсивнее - я не про спорт а просто про движение. Пешком до метро, а не на автобусе, пару раз в магазин, а не один и на машине. На работу на велике и тд. Для меня как человека, который раньше очень много двигался, а сейчас очень мало и при общем стремлении организма отложить в жопу даже яблоко - это очень подходит. Но пока вынуждена тусить дома(
katilida
Oct. 7th, 2014 08:47 am (UTC)
Согласна с вами. Я тоже против спорта при начальной стадии похудения. Сейчас меня диетологи помидорами закидают))) НО честное слово, а практике моих похудалочек, те кто занимаются интенсивно спортом те худеют намного сложнее и дольше. И это даже больше не похудение а сушка тела получается. Тело в объемах остается такое же, только упругое и плотное. Лично для меня вес это ничего, а вот объемы это очень важно. Пусть будет 100 кг но талия объемом 70 см )))
По этому на Похудалках нам важно знать замеры, а взвешиваться совсем не обязательно!)))
Пост! - mahasta - Oct. 7th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
Пост! - mahasta - Oct. 7th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
Пост! - uragan_a - Oct. 7th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
wildlemming
Oct. 7th, 2014 07:28 am (UTC)
>Наркоманов мы с вами жалеем, а тучных людей осуждаем
Щито, простите? с кем это "с нами" аффтар жалеет наркош, алкоту и прочий продукт естественного отбора?;)
У меня у самой вес не идеальный, и против откровенно жырных людей я ничего не имею - но ровно до тех пор, пока их задница не начинает излишне наглеть. Тогда я начинаю соглашаться с Леной Миро и предлагать ограничить ширину маршруточных дверей 50 см - http://wildlemming.livejournal.com/373143.html.
Пост! - elcpyneuro - Oct. 7th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
Внимание, это РАЗВОД! - ajgleb - Oct. 7th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
halena78
Oct. 7th, 2014 07:31 am (UTC)
Тоже хотела бы в общих чертах узнать про стартующую программу!!!
obdamaskin
Oct. 7th, 2014 01:33 pm (UTC)
Отвлекись и развлекись



На телеканале "2х2" в 1996 году началась серия передач под названием "Гурман". Это как бы игра, участники должны показать свои знания как любители изысканных блюд и соблюдения этикета за столом.
Я участвовал в этой передаче и хотел бы добавить некоторые подробности.
Виктор Павлов мне понравился. Передача снималась почти весь день, он сидел с нами и вовсю развлекал нас разными байками. Чувствовалось, что, конечно, участие в такой передаче для него, конечно, не то, что участие в спектакле или в кинофильме. Он с трудом запоминал то, что ему нужно сказать, но работа есть работа.
Виктор очень доброжелателен. Меня, наверно, никто столько не целовал (а я оказался победителем).
Арчил Гомиашвили тоже был очень доброжелателен. Но он очень занятой человек. Он с трудом с мог оторваться на несколько минут для съёмок. Всё время его кто нибудь отвлекал по делам клуба.
Мы пили настоящий "Киндзараули", еда была разнообразной и лёгкой.
Касетту с записью передачи мне подарили по моей просьбе участинки съёмочной группы через несколько дней после съёмок (1996 год), но только сейчас мне удалось разместить её в интернете.
https://www.youtube.com/watch?v=OOJWV1n6umE&feature=youtu.be
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
evchurikova
Oct. 7th, 2014 07:54 am (UTC)
какой смысл себя мучить диетами, программами? полюбите себя, ходите в зал. Лучше потратить на месяц занятий с тренером, разработать программу и делать себя самой, чем изнурять диетами, и вбухивать деньги в пропасть. на себе проверено.
volodya_a
Oct. 7th, 2014 08:06 am (UTC)
Худеют не в зале, худеют на кухне
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
Пост! - gelena_s - Oct. 7th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - crazywinter - Oct. 7th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
Пост! - evchurikova - Oct. 7th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
Пост! - evchurikova - Oct. 7th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
Пост! - sinij_stepler - Oct. 7th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
the_girl_from
Oct. 7th, 2014 08:16 am (UTC)
Проблема зачастую как раз в том, что полные люди, когда начинают худеть, ограничивают себя в еде, голодают, не едят после 6 (это уж вообще бред) и т.д. А на самом деле, чтобы похудеть - надо есть и никогда не доводить себя до чувства голода, в идеале раз 6 в день надо есть. Другое дело, что половина этих приемов пищи должна состоять из натуральных йогуртов, нежирного творога, мюсли, кефира, хлебцев и т.д. А другая половина - из более-менее здоровых продуктов, например, рис и гречка вместо картошки и макарон, рыба вместо сосисок и котлет и т.д. Сладкое тоже можно есть, кстати, смотря когда и какое. Если с утра съесть овсянку с парой ложек варенья или меда, в лишние кило это точно не пойдет.
katilida
Oct. 7th, 2014 10:02 am (UTC)
Мы не делаем ограничения, очень часто мы не исключаем а заменяем один продукт на другой. Чтобы вкусовые качества не страдали. И мы ЕДИМ после шести)))) И вообще мы ЕДИМ, и голодать у нас запрещено!
И сладкое мы едим и не только мед и варенье, мы еще лопаем шоколадки ( тока чур это по секрету, никому не говорите)))))) А тапками закидают вместе с помидорами)))
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
Пост! - the_girl_from - Oct. 8th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 8th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 8th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 8th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 8th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 8th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - the_girl_from - Oct. 10th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 10th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
Пост! - the_girl_from - Oct. 10th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 10th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 10th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
Пост! - the_girl_from - Oct. 10th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
Пост! - volodya_a - Oct. 10th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
Пост! - lalka_chudo - Oct. 7th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - the_girl_from - Oct. 8th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
Пост! - lalka_chudo - Oct. 8th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 8th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
Пост! - lalka_chudo - Oct. 8th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 8th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
Пост! - lalka_chudo - Oct. 8th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 8th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
ann_water
Oct. 7th, 2014 08:57 am (UTC)
Не со всеми мыслями согласна.
Похудание как самоцель очень тяжела. Сама воспользовалась и похудела с курсом "Измени себя и свою жизнь. Взлетаем". Там вообще не было такой цели - похудеть. Хотелось изменить что-то в своей жизни. Каждый менял свое. У меня среди прочих побочных эффектов оказалось похудение.
А вот удержаться на завоеванной позиции - это отдельнаяистория. Надо пожалуй, об этом написать.
А то я все читаю, читаю... Но ничего не пишу о себе.
katilida
Oct. 7th, 2014 10:04 am (UTC)
Пишите, пусть и ваш пример будет для многих стимулом изменить себя к лучшему. У меня тоже цель была не похудеть а оздоровить свой организм, он страдал, страдал от лишнего веса. Но цель была оздоровить себя и начать ПРАВИЛЬНО соблюдать православные посты. Этому мы кстатси тоже учим)))
vkusnaja
Oct. 7th, 2014 09:16 am (UTC)
многие люди толстеют не потому что много или что то неправильно едят, есть такая проблема еще как гормоны. из личного опыта= я была еще лет 5 назад очень худой, но ела ни в коня корм, как мой папа.. и не толстела.. нормальный был метаболизм.. а потом я поехала в грецию, и что то во мне резко изменилось.. .я начала пухнуть.. сначала мне это понравилось, так как я приобрела красивые формы, стала нормальной, а потом еще больше и больше и стала жирной.. я не понимала в чем дело, пыталась худеть как все - не есть после 6 и прочее.. сбился цикл конкретно.. пошла к врачу, он отправил к эндокринологу.. сдала анализы и выявилось что у меня гипотериоз. короче проблемы с щитовидкой, гормоны сбились.., о чем я никогда не подозревала. так как всегда себя отлично чувствовала и ничего нигде не болело.. прописали таблетки и я похудела.. питалась я нормально, как всегда, ни в чем себе не отказывая особо, но гормоны пришли в норму и я теперь снова стройняшка, не такая худая как раньше, а нормальная. правда когда была потолще жопа была, теперь она снова ушла к сожалению, надо качать.. и ноги похудели.. мне не нравятся худые ноги . когда я была тощая и ела все подряд, мне все завидовали, и темы про диеты были мне скучны, но у меня было столько комплексов по поводу худобы. я себе тощая не нравилась абсолютно и была неуверенной в себе.. поправилась и моя самооценка выросла, стала считать себя вполне аппетитной и привлекательной.
резюме - худой быть тоже не хорошо,, не доводить до крайностей,
и проверяться на гормоны периодически. мало кто это делает. если ничего не болит- не значит все в порядке. гормоны - великая вещь!
katilida
Oct. 7th, 2014 10:08 am (UTC)
Бывает и такое, никто же не сорит с этим. Да есть такие. Но не все же полные полнеют от проблем со здоровьем. Чаще люди полнеют и от этого начинаются проблемы со здоровьем.
Пост! - volodya_a - Oct. 7th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
scavamerzl
Oct. 7th, 2014 09:37 am (UTC)
проблемы белых людей
3000top
Oct. 7th, 2014 09:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
radixiadams
Oct. 7th, 2014 09:47 am (UTC)
я тоже буду участвовать. факультативно, из кустов. вчера надела любимые джинсы - только неделю в юбке проходила, а уже не сошлись на пузе!
увы, не молодуха, и дети в анамнезе, и худела дважды до идеального веса, но стресс и здоровье наели мне обратно целых тридцать кило! срочно надо браться за себя.
салаты на раст.масле, овсянка, кефир и овощи. и отказ от мучного. и отварная и тушеная курогрудь, куда ж без нее. но ничего не меняется. ибо шоколадка для дестресса и перекуса тоже имеет место быть.
katilida
Oct. 7th, 2014 10:10 am (UTC)
Приходите к нам, вместе веселее))) Обещаю что шоколадки есть БУДЕМ!)))
antip4ik
Oct. 7th, 2014 10:04 am (UTC)
Наверное, чудесный форум. Жаль только, что так и не удалось зарегистрироваться - один раз не пришло письмо с кодом, другой раз я просто отчаялась разобрать капчу.
katilida
Oct. 7th, 2014 10:12 am (UTC)
Серьезно? Вроде столько девочек смогли зарегистрироваться и проблем не возникло.((( Сейчас проверим что там у нас с письмом на почту. Напишу вам как выясню, ладно?
Пост! - lenok232 - Oct. 7th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
Пост! - _white_fever_ - Oct. 7th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
Пост! - krylusha - Oct. 7th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
Пост! - antip4ik - Oct. 7th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
anik06
Oct. 7th, 2014 11:03 am (UTC)
заполнила регистрационную форму часа два назад-письма с подтверждением всё нет и нет((
katilida
Oct. 7th, 2014 11:10 am (UTC)
Мы все наладим, не переживайте. У нас тех. вопросы появились на форуме, разбираемся пока. Если что девочки напишите мне на почту письмо, вложите в него ваш логин и пароль, я активирую вашу регистрацию в ручную. мой адрес katilida@mail.ru
krylusha
Oct. 7th, 2014 11:20 am (UTC)
Я с вами (неужели я это пишу? Ни разу не участвовала в подобных флэшмобах).
Только правильно "вы должны будЕте начать". Простите, глаз режет.
А регистрация, действительно, для сильных духом, - капчу не каждый осилит.
katilida
Oct. 7th, 2014 11:28 am (UTC)
Спасибо за подсказку.))) Так у вас получилось зарегистрироваться в конечном итоге или нет?
Пост! - krylusha - Oct. 7th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
Пост! - krylusha - Oct. 7th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
lisca
Oct. 7th, 2014 11:22 am (UTC)
Интересно. Попробовала бы, но уже поздно - не попадаю на похудение в ближайший год. :)
katilida
Oct. 7th, 2014 11:29 am (UTC)
Приходите когда созреете, наборы у нас проходят регулярно. Никогда не поздно, и через год тоже не будет поздно)))
Пост! - lisca - Oct. 7th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisca - Oct. 7th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisca - Oct. 7th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
lisko75
Oct. 7th, 2014 11:28 am (UTC)
жрать надо не меньше, а по другому)))) я за 3 месяца похудела на 18,5 кг))))
katilida
Oct. 7th, 2014 11:32 am (UTC)
ТОже вариант!))) Можно и так сказать!
Отличный результат! Даже через чур отличный))) Кожа не подвисает? Как по мне так быстро очень
Пост! - lisko75 - Oct. 7th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisko75 - Oct. 7th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
pamellas
Oct. 7th, 2014 11:31 am (UTC)
Вне рекламы и прочая.
Я тоже рожавшая и многодетная, но мой вес никогда не был больше 64кг (считая беременности).
Про что и как есть - полностью согласна.
Зайти в любое мамское ссо с разделом про рецепты
и от прочтения изрядного количества рецептегов печень наружу просится.
Проблендеренные углеводы и майонез.
Natalia Vinogradova
Oct. 7th, 2014 01:09 pm (UTC)
сколько вам лет?
я тоже имею 3 детей и мой вес был 50 500 при росте 165
полнеть начала после наступления климакса в 45-46лет
еще в 2002 году в 50 лет я носила 46 размер одежды
сейчас 54, вес колеблется около 80 кг
ем очень мало в основном фрукты и молочные продукты но режим соблюдать некогда
моментально худею только в бассейне после джаккузи в минеральной воде
дома вес снова набираю
главное - не диеты, а правильный образ жизни
для меня это водные процедуры
Пост! - pamellas - Oct. 7th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
tasting_of_life
Oct. 7th, 2014 11:38 am (UTC)
простите, но после фразы с вашего форума
"2. Программа "Кашная" - это очистительная система питания, которая поможет вам "раскачать" замедленный обмен веществ, избавиться от шлаков и токсинов...".

вот этих "шлаков и токсинов" достаточно, чтобы закрыть сайт навсегда и забыть про очередного "гуру".

а уважаемой и любимой Марине советую получше отбирать рекламодателей. ну негоже так опускаться-то, тут же можно людям здоровье совсем искалечить...
pamellas
Oct. 7th, 2014 11:52 am (UTC)
:))
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
Пост! - tasting_of_life - Oct. 7th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - katilida - Oct. 7th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Oct. 7th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - bobo_kiss - Oct. 7th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
real_pastor
Oct. 7th, 2014 11:44 am (UTC)
Все хорошо написано.
А по поводу похудения скажу так. Есть люди, которые в принципе не могут похудеть практически никак. Из всех тучных людей таких процентов 5. Остальные ленятся. Или не знают как себя правильно вести. Я лично не профи и не тренер, но под моим чутким руководством один мужчина уже сбросил 20кг жира, а несколько девушек тоже улучшили форму и похудели на 10-15 кг. Моя мама после моих "наставлений" похудела кил на 10 и теперь регулярно тренируется и питается правильно. Так что похудеть или набрать вес - дело желания и знаний. Если есть желание худеть и работать над собой, если знаешь как это сделать - все остальное ерунда. Если вкратце - 3 основы здоровья: еда, отдых, тренировки.
Есть меньше и чаще для похудения (естественно рассчитывая калорийность и соотношение белков, жиров и углеводов), и больше для набора веса (сам по конституции был болезненно худым - при 191 см весил 65кг, сейчас на сушке 83-85, на массе возле сотни пока)
Отдых - это меньше стрессов (именно мозги менять - иначе в современном мире от стрессов не скрыться), больше сна (но не больше 9 часов в день).
Тренировки - начиная с пилатеса, йоги и часовых прогулок быстрым шагом для новичков, заканчивая боксом, становой, жимом и приседом животворящим - для продвинутых фитнессистов.
В общем, ускоряя свой метаболизм можно жрать со временем многое. Например, даже на сушке я могу себе позволить раз в неделю поесть в макдаке бигмак. И процесс похудения не остановится. И тем, кто согласился под моим "руководством" худеть я тоже говорил о необходимости (больше психологической) иногда позволять себе скушать лишнего. Главное мера. Всем удачи!
krylusha
Oct. 7th, 2014 11:48 am (UTC)
Re: Все хорошо написано.
Что такое сушка?
Re: Все хорошо написано. - olga_dark - Oct. 7th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
katilida
Oct. 7th, 2014 12:10 pm (UTC)
Всех желающих, зарегистрированных на Похудалках, я активировала . Теперь можете войти на форум. На почту к сожалению пока уведомления приходить не будут((
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 266 мыслей в копилке — Оставить мысль! )