?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я уже в Самаре... И об этом будет пост, да-да )))  Один из комментариев в тему, оставленных мне на днях, повторяет общий смысл того, о чем меня последнее время часто спрашивают - в той или иной форме. Вот он:


"Марина, вы вот везде сейчас рассказываете про блогерство и продвижение. Очень интересно было бы почитать про ваше мнение на смену аудитории, которая сейчас предвидется. Вы будете продолжать писать на бытовые и мамские темы, чтобы народ не разбежался? Или будете писать о чем душа вели не смотря на то, что рейтинг может упасть? Или он не упадет, а быстро наверется новая аудитория?
Честно, это ж реальный рабочий момент, интересно было бы почитать мысли человека, который уже чего то добился в блогосфере."


Отвечу на это всем моим читателям, и тем, кто заглядывает, интересуясь именно мной как личностью со всеми моими "закидонами", и тем, кто читал меня исключительно из-за опделенного контента блога и расстроен, что пирогов стало меньше, а путешествий - больше.


Многие считают, что мой блог - это финансовый проект. Совершенно не в пользу этого предлоложения говорит то, что я реально сейчас рискую аудиторией, так как пишу то, что интересует меня в данный момент, а не то, что хотят видеть другие. Если бы та же Проститутка Кэт начала бы вдруг постить мастер-классы по блинам, то потеряла бы львиный кусок аудитории, пришедшей почитать рассуждения "за жизнь".

Но меняюсь я, моя жизнь, меняется и мой блог. Я не могу писать о том, что меня в данный момент не интересует. Ну не тянет сейчас на кухню, задолбалась я готовить. А когда-то горела, пекла пироги каждый день, рецепты выкладывала. Но я люблю делиться только тем, что МНЕ ИНТЕРЕСНО. А к борщам на сию секунду полная апатия, вот хоть убейте меня.

Говорят, мол - не хотим читать про твои путешествия. А что делать МНЕ?! Ведь я же ХОЧУ про них писать! Меня осуждают, а предложи любой из вас такой вариант: за вашими детьми будет 100% присмотр и забота, а у вас появится возможность поколесить по миру, посомтреть интересные места, познакомиться с удивительными людьми. Вот, положа руку на сердце, многие бы отказались?..

Я уже 18 лет как мама. Всю свою сознательную жизнь трудилась, а последние 11 лет провела, рожая и поднимая детей. Я выполнила самую тяжелую часть своей миссии, я могу позволить себе заниматься работой, которая приносит мне колоссальное удовольствие. Я - ЗАСЛУЖИЛА немного отдохнуть. Возможно, через пару месяцев снова неудержимо потянет на кухню к своим кастрюлям, не зарекаюсь.

А пока я такая, какая есть. Мне интересно жить жизнью travel-блогера. Я не могу писать не от души о том, что сейчас навевает у меня скуку. Я всегда была с вами чесной: никогда не хвалила товары, присылаемые мне на тест, если они мне не нравились, не пела диферамбы людям, которые не вызывают у меня симпатию, мне не в чем себя упрекнуть.

Примите и вы меня такой, какая я есть на данный момент. Не не могу я в муках рожать посты, как я с детьми леплю игрушки из соленого теста. А вот, как в моем утреннем посте, взлетать на подъемнике над полем, или, как во вчерашнем, парить над морем на вертолете, или как в завтрашнем - любоваться старинным оргАном в соборе Кёнексберга...

И я очень рада, что отфренд у меня все же минимальный. Что большей частью люди приходят все же читать ВСЮ МЕНЯ, а не определенный срез моей жизни в виде домохозяйства. За это вам большое-пребольшое СПАСИБО!

А тем, кто разочаровался и уходит - извините меня, ну не могу я жить прошлой жизнью только потому, чтобы угодить моей аудитории. Я не зарекаюсь,


IMG_5533-1.jpg
Фото доблестного dervishv
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 47 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
velirav
Sep. 18th, 2014 10:12 am (UTC)
Мы изменяем себе, когда перестаём себя изменять. )
yolkapivnitsky
Sep. 18th, 2014 10:15 am (UTC)
Читаю, буду читать и считаю, что всё правильно!
nunushik
Sep. 18th, 2014 07:43 pm (UTC)
Ой,я вот тут с тобой полностью согласна!!!
mrs_home
Sep. 18th, 2014 10:17 am (UTC)
Когда человек начинает писать о том, что ему не интересно, но нужно аудитории, то резко падает качество и "интересность" текста.

Если что-то интересно тебе, то найдутся и другие люди, которым это тоже интересно.

Марина, вы настолько яркая личность, что очень интересно наблюдать за происходящими в вашей жизни событиями и очень инетресно, куда вас все это заведет. Человеку свойственно изменятся и развиваться. Если он замкнулся в одной теме и даже в ней никуда не идет, то это тупик и ожидать от него уже нечего.

З.Ы.: как-то криво изъясняюсь..

Удачи! Пишите о том, что интересно ВАМ, а аудитория найдется. Кто-то уйдет, кто-то придет, это неизбежно.
luba_oskol
Sep. 18th, 2014 07:16 pm (UTC)
100%
nilulin
Sep. 18th, 2014 10:18 am (UTC)
«Возможно, через пару месяцев снова неудержимо потянет на кухню к своим кастрюлям, - не потянет! Время кухни не возвращается! Как подумаешь, куда это время (проведенное за выпеканием пирогов) можно потратит – и уже не хочется! Да пироги и не очень полезны.

«сейчас навевает у меня скуку» - exactly!

С блогом о путешествиях количество комментарием сократится. Отписываться не будут, будут просто пролистывать. Блогеров -путешественников столько, что не уже осилить. «Я только первый день в стране, и сейчас я вам о ней все расскажу» (из окна автобуса) (улыбка!).

И если у вас блог не коммерческий проект, то вам должно быть все равно – читают вас или нет, вы же это пишите больше для себя!

Удачных путешествий!
shokonoko
Sep. 18th, 2014 10:18 am (UTC)
маленькие слова поддержки
Марина! Можно честно? Я так рада за вас! я понимаю, что я для вас никто и комментариев моих тут мало было за все это время, но все же решила написать, пусть будет еще одно маленькое слово поддержки.
Я пришла к вам в ЖЖ за треннигом "все успеть". Стала читать, мне было интересно понять, как живет мама четверых детей, замужняя христианка, домохозяйка и все такое. Потом мои ожидания не совпали с жжешной действительностью, да, вы не такая, как я сначала подумала, вы другая, ну и что? Потом мне стало скучно читать ваши посты и я все думала, удалять ваш жж или оставить) а потом вы круто поменяли жизнь и и жж тоже поменялся! и посты вашего мужа тоже интересные! и мне очень радостно читать ваши восторги о путешествиях и за этой радостью я и открываю ваш жж! Мне кажется, что вы многих вдохновляете, так что "аффтар жжет пиши исчо!" я с Вами, Марина! удачи Вам!!!
anik06
Sep. 18th, 2014 10:22 am (UTC)
Марина,очень Вас понимаю! И то что дневник этот-Ваше личное пространство и жизнь Ваша. Вы-талантливы и как мама(это я как мама с 22 летним стажем говорю),и как домохозяйка. Надо жить для себя и делать то,что по душе(увы,у меня так не выходит пока).Надеюсь,что всё получится и в этом новом качестве! *эх, сама бы так хотела..путешествовать.и стремлюсь к этому))*
pol_ylibki
Sep. 18th, 2014 10:24 am (UTC)
а мне интересно именно так, как есть в самой жизни. невозможно простоять всю жизнь за блинами и также невозможно оторваться от семьи, ведь путешествия тоже не бесконечны. читаю вас и буду читать:) и поздравляю с переменами и новым прорывом в жизнь.

что касается аудитории, то одни уйдут, другие придут, а свои останутся.
(Deleted comment)
cherryda82
Sep. 19th, 2014 08:43 am (UTC)
Плюсуюсь многократно!!!
Мне тоже интересна ты ВСЯ, и как ведет тебя жизнь)))
Пиши без оглядки, это в любом случае интересно, когда сам добраться в эти места не можешь.
(Deleted comment)
jouravlikova
Sep. 18th, 2014 10:29 am (UTC)
Мне вот про пироги и не особо интересно))) читаю ваш блог, потому что здесь свой взгляд на материнство, семью, ценности, жизнь. Вычленяла именно "за жизнь" посты. Путешествия , увы, пока не нашли отклика в моей душе. Но ведь и размышления о жизни никуда не денутся. Очень рада за вас, Марина! Думаю, своих читателей вы не потеряете.
pamellas
Sep. 18th, 2014 10:31 am (UTC)
Мне нравится, как вы меняетесь, непривычно, конечно, но нравится.
true_intimacy
Sep. 18th, 2014 10:34 am (UTC)
все очень органично, за это мы тебя и любим, за то, что с любовью пишешь обо всем, что тебе интересно

а люди будут отваливаться и будут приходить новые
я продолжаю читать, как и про пироги с праздниками, так и про полеты и путешествия
ты вполне себе заслужила такую смену деятельности
bis_25
Sep. 18th, 2014 10:34 am (UTC)
Марин, вот очень хорошо Вас понимаю. заслужили и пишите о чём хотите. Ваш блог-ваши правила. Сначала Вы поработали на известность, теперь она поработает на вас. Те более задор никуда не делся и вот это действительно классно. Путешествуйте, пишите. Но вот что несколько... ммм.... огорчает, особенно у тех, кто именует себя travel-блогер. Уменьшающаяся раз от раза полезная и интересная информация о тех местах, где побывали и растущая " как мы невероятно круты, как мы классно тусанули". Ну да, привлечение аудитории в ЖЖ- мы смогли вы сможете. А может мне это только показалось? (Это не зависть, поверьте. У нас есть возможность поколесить по стране родной и окрестностям самостоятельно, без блоггерских тусовок и мы этой свободой передвижения дорожим.). Вот только ситуация очень стала напоминать 1 канал. Смотреть-нечего, тоска... А вот саморекламы и самолюбования с вручением самим себе премий-хоть отбавляй. Или я опять утрирую, просто неудачно телек включаю? В любом случае - успехов , поменьше вымученных постов и побольше прекрасных travel-историй. У вас получится, я знаю.
P.S. И если в Самаре Вы не прогуляетесь по набережной, это будет огромное упущение!

Edited at 2014-09-18 10:47 am (UTC)
irsenas
Sep. 18th, 2014 11:23 am (UTC)
вот тут +1. Очень много "само-" и ещё очень опечатки раздражают. Понимаю, времени нет, занята, то, сё, но не могу читать посты с миллионом ошибок, такие вот заморочки
Пост! - piazzolla - Sep. 18th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
rinhelika
Sep. 18th, 2014 10:40 am (UTC)
Мариша, ну предложи читателям выбрать метки, по которым твои посты будут попадать в их ленту. Пусть выбирают пироги - и будут счастливы.
:)))))
Это же просто - и все довольны!
4to_to_ne_tak
Sep. 18th, 2014 10:46 am (UTC)
что касается лично меня - то я вас раньше читала, а теперь в основном пролистываю. а мне кажется, что сейчас вы становитесь похожи на всех остальных платных блоггеров. это безусловно ваш выбор.
olive_ka
Sep. 18th, 2014 11:15 am (UTC)
Пролистываю. Про путешествия столько пишут и люблю сама путешествовать, а не читать. У вас было не только про пироги. Фото блогеров совсем не интересны, фото отелей и виды из окна тоже. Если только вдруг соберусь в те же места и буду искать информацию. И вы никому ничего должны, да пишите о чем хотите, читать то никто не заставляет)).
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 47 мыслей в копилке — Оставить мысль! )