?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читаю сейчас, что с октября в некоторых школах Москвы стартует пилотный курс о безопасности в сети.

Цитирую: "Во время занятий детей буду обучать тому, как нужно обращаться со своими контактными данными, что такое авторские права, компьютерное пиратство, что представляет собой этика интернет-общения в социальных сетях. Наряду с теоретическими аспектами, будут затронуты и технические: детям покажут, как правильно настроить Wi-Fi-роутер, установить антивирус, расскажут про настройки браузера."







Я бы большой упор сделала на мошенниках и педофилах, сколько ребят оболванивали, хитростью выманивали на встречи, а потом манипуляциями заставляли молчать о том, что случилось.

Как много детей сидят в интернете, и как мало родителей говорят о том, что если вам пишет ребенок, даже со страницы с фото, это может быть взрослый. Сколько мам следят за перепиской? Пусть даже тайком, это вполне реально.

Хорошо ли скрывать ужасы мира или лучше подготовить ребенка к тому, что может случится, чтобы знать, как избежать этого?

Увы, современность такова, что детям надо учиться пользоваться интернетом, полным всего, чего только можно. И хорошего, и плохого. Сейчас с первого класса ученики сидят ВКОНТАКТЕ, переписываются с одноклассниками, играют в игры, пилят фотки. И никуда от этого не дется.




Я предлагаю всем родителям, не смотря на обиды детей, ставить статус "СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ ПОД РОДИТЕЛЬСКИМ КОНТРОЛЕМ".

А ваши дети бывают в интернете?
Если да, то где?
Вы следите за тем, чем они там занимаются, с кем общаются?


Tags:

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 20 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Пост! - irinavlasovaa - Sep. 11th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
manjonga
Sep. 11th, 2014 04:35 pm (UTC)
У меня мама за младшей сестрой следит конкретно
Не знаю, что она там проверяет, но над душой вечно )
mavrrr69
Sep. 11th, 2014 04:50 pm (UTC)
Бывают.
Не слежу.
Считаю себя невправе слишком грубо контролировать их жизнь...
essndark
Sep. 11th, 2014 05:22 pm (UTC)
Максимум, что достается моим детям от интернета - это мультики на ютюбе, или у меня в ВК. И то, только с моего разрешения.
estampa
Sep. 11th, 2014 06:01 pm (UTC)
Читать переписку своего ребенка? Помимо вопросов безопасности, вопросы этики и доверия еще никто не отменял...
furrycobra
Sep. 11th, 2014 06:35 pm (UTC)
Ребенку все объяснено, если к нему начинает кто-то лезть или какие-то подозрительные сообщения появляются - он меня сам, первый, зовет.
stalkerdbim
Sep. 11th, 2014 07:36 pm (UTC)
О_о читать переписку любого человека, будь то взрослый или ребенок - аморально. Плюс унизительно для ребенка, особенно перед сверстниками.

Достаточно просто адекватно поговорить, объяснить как и что бывает.
iksor
Sep. 11th, 2014 07:44 pm (UTC)
Очень актуальная для меня тема. С удовольствием почитаю, чем вы пользуетесь из программ. Мне очень хочется избавиться от банеров , особенно анимированных. Я -то на них не обращаю внимания, а подросток в первую очередь по ним и клацнет
pamellas
Sep. 11th, 2014 10:30 pm (UTC)
АдблокПлюс поставьте :))
chiffa_chi
Sep. 12th, 2014 08:19 am (UTC)
От банеров на раз избавляет Касперский (возможно, "секьюрити"), если нужны подробности - спрошу у брата, на мой комп он устанавливал.
halena78
Sep. 11th, 2014 08:25 pm (UTC)
У моей подруги летом произошла неприятная ситуация. Запуская контакты открылась страница дочери и мама решила посмотреть переписку (да может это аморально), НО обнаружили, что в течение недели один товарищ (типа мальчик) настойчиво предлагал ей за деньги (типа не хочешь заработать на карманные деньги), сделать ее обнаженные фотки, а также привлечь к этому подруг. Девочке 11 лет. Она не соглашалась, и он пытался взять ее на понты, ну все понятно ты же маленькая и тд и тп. Благо ребенок на это разводило не повелся, правда она не сразу поняла что он от нее хочет, поскольку просьбы были завуалированы. Мы были просто в шоке.
Говорить о запрете детям залазить и регистрироваться в таких сетях-это несерьезно, а обучение безопасности очень актуально.
А про слова про страницу и родительский контроль спасибо за мысль, думаю это должно отвадить таких уродов писать детям пошлости.

Edited at 2014-09-11 08:26 pm (UTC)
Пост! - yohirondanp - Sep. 11th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
krisya_kriskina
Sep. 11th, 2014 09:32 pm (UTC)
Смотрю, что лайкают дети и с кем дружат. Переписку не стану смотреть, даже если забудутзакрыть страницу. Забывают, у нас высокий градус доверия.
В прошлом году среди друзей сына обнаружила странного мальчика, имеющего отношение к секте. Спросила, что за мальчик, вдруг правда знакомый. Нет, в друзьях оказался случайно, были зафренжены ещё несколько одноклассников.Пришлось побеседовать об опасности доступа посторонними к личной информации, мальчик был отфренжен, одноклассниками тоже, видимо мой им объяснил. В этом месяце удалила услугу 'родительский контроль' с сыньего телефона. Фигнёй уже не страдает, а то, что интересует подростков его возраста, можно найти и в других источниках.
pamellas
Sep. 11th, 2014 10:29 pm (UTC)
Старший сын в интернете общается с одноклассницами/одноклассниками.
Переписку не читаю.
В соц.сетях он у меня во френдах везде и мониторю только с этой стороны.
О мошенниках и педофилах предупрежден, что делать - знает,
по порно-сайтам не шарится.

Да и вряд ли он уже педофилам будет интересен :))
lipyf837
Sep. 12th, 2014 04:34 am (UTC)
Какие страшные вещи Вы рассказываете! Я даже не думала. что настолько все ужасно!
Детей у меня нет, но теперь я все больше боюсь рожать, признаться!
vasya_lesya
Sep. 12th, 2014 05:01 am (UTC)
Старший в 4 классе. Пока Интернет только для того, чтобы подготовиться к докладу и тп :)
chiffa_chi
Sep. 12th, 2014 05:48 am (UTC)
Статус - это всё-таки слишком личное. ИМХО. Но если с деткой нормальные доверительные отношения, всё проще. Я пару-тройку раз за всё активное интернетовское время (с дочкиных лет 9-10, когда они с одноклассниками стали юзать одноимённую соцсеть), сама отвечала в её сообщениях - с полного согласия детки. Пришёл запрос от 18-летнего - пишу "это мама ребёнка, которому Вы написали. Не делайте этого больше" - примерно так. Пару раз малая сама отвечала "моя мама просит Вас больше мне не писать". Сейчас детке 13, в интересах и группах - аниме (жёстко фильтруются самой деткой на предмет серьёзности и приличности) и хейндмэд. Плюс, конечно, общение с друзьями и музыка.
Да, и семейные фильтры и просмотр истории открытых страничек никто не отменял))
catarinasm
Sep. 12th, 2014 04:04 pm (UTC)
Перед 1 сентября дочке знакомым (11 лет) задали написать реферат о трагедии в беслане.

Где собирать инфо детям? В инете.

Кто-то сам полез искать. Насмотревшись фото, начитавшись статей - часть детей на 1 сентября в школу пришло в истерике, часть не пришло вовсе - побоялись.

Кому нужна такая школа и такой метод написания рефератов???
karras_tytyshek
Sep. 16th, 2014 01:18 pm (UTC)
У нас на такой случай планшет paquito imaginarium без доступа в соцсети и с функцией родительского контроля, где родители формируют доступную среду. А еще можно ограничить время пользования и н-р после 9 не включается. Детям 4 и 7.
Антонина Кучинина
Feb. 24th, 2015 12:56 pm (UTC)
Сыну 14 лет, есть страница вк и так по сайтам лазит, но под моим контролем. Я скачала программу Ammyy Admin и сказала, что у него на ПК есть такая программа. Она дает возможность подключаться в любое время из любого места и видеть все, что ищет ребенок. Предложила ему либо такой контроль, либо блокировку от Windows. Выбрал первое. Это еще учит его контролировать себя и выбирать действительно важное и нужное, имея доступ ко всему. Весь принцип моего такого контроля в том, что программа работает в скрытом режиме и сын даже не подоpревает, когда я к нему подключаюсь. А значит, всегда максимально ответственно относится к том, что выбирает для просмотра.
( 20 мыслей в копилке — Оставить мысль! )