?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задолбали эти НЕ-дети!

Очередные посты мелькают в ЖЖ о том, как же достали шумящие дети. Они бегают, кричат, раздражают окружающих.

Меня тоже задолбали нарушители спокойствия, только это совершенно взрослые люди. Давайте я расскажу вам про один вчерашний день и тех, кто мне в нем доставил ряд неприятных моментов?

Действие первое. Поднимаюсь в ТЦ на лифте, а еще до посадки стоял рядом ну придурок, я других слов сказать не могу. Смотрел, как медленно меняются цифры этажей и весь наизнанку выворачивался. Видно, не доходило до человека, что лифт на каждом этаже останавливался, где кнопка нажала. Ладно, его шипение и корячение я пережила нормально, сели в лифт и ему - звонок. Берет трубку и ОТБОРНЫМ МАТОМ начинает рассказывать, как он, бедный, аж 5 минут ждал, чтобы подняться. Причем громко, не стесняясь, вокруг женщины и ребенок. И продолжает, и продолжает, не затыкается.

Я не выдержала, разворачиваюсь, говорю:
- Вы знаете, что находитесь в общественном месте?
- Знаю. И что?
- Вы в курсе, что за мат вас могут привлечь к ответственности?
- И что?
- И ничего. Я могу сейчас снять ваше выступление на телефон и вызвать полицию.

Реально струхнул, заткнулся, что-то неслышно под нос бормочет. Зато когда я вышла на 4 этаже и двери закрывались, я слышала, как он снова в полный голос начал обкладывать матюками... ну меня, наверное. А что? Мужики же в лифте молчали, не поддержали меня. Ну и пусть слушают. По мне лучше бы малыш капризничал, чем этот чудак на другую букву хвалился своих словарным запасом уголовника.



Дальше, захожу в кабинет, он небольшой, метров 20 от силы и в нем - очередь к окошку, человек семь. Заходит женщина и у нее (О Боже!!! Это рок какой-то...) тоже звонит телефон. Она снимает трубку и понеслось.

На полый голос, как будто она разговаривает со всеми, кто стоит в этой комнате, начинает разговаривать. Все на нее косятся, оглядываются, но никто не рискует сделать замечание. За пять минут я очень много узнала из ее личной жизни, включая покупку новой мебели и недавних похорон.

Скажите, нахрена мне эти информация? Я хотела просто спокойно получить справку и пойти домой. Да уж лучше пусть бы тут ребенок бегал, чем слышать как через громкоговоритель о проблемах в чужой семье, до которой тебе и дела нет.


Сажусь в лифт спускаться вниз. К нему очередь. Двери открываются и дедок, который подошел последним, резво мимо всех ныряет внутрь и... сразу нажимает кнопку вниз. Кто успел заскочить, кто нет - двери закрылись и мы поехали.

Ну и разборки и скандал все четыре этажа. Дед кичится старостью, что, мол, как не стыдно его отчитывать, на него же орут, что он идиот и эгоист. Зашибись мне настроение подняли.


Уже к дому поворачиваем, на  а там есть перекресток и на нем девятка - плевать она на всех хотела - подрезает иномарку и сворачивает, куда ей надо. Иномарка психует и кидается ее догонять, не хуже той нарушая все правила. Я поняла, что будет драка, одно хорошо - иномарка не могла лететь со скоростью девятки, так как это был участок дороги совершенно разбомбленный ямами.







Вот ничьи чужие дети за этот день мне не доставили столько неприятных моментов и раздражения, чем взрослые.

А как у вас в пропорциональном выражении? Кто больше бесит?
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 211 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
chu_hei
Aug. 28th, 2014 10:13 am (UTC)
Вчера вечером ехала в Центр в крайней левой полосе, в область стоит пробка в несколько километров из-за ремонта дороги.
И прямо мне в лоб выехал нетерпеливый водитель внедорожника с ухмылкой на лице... ему ведь надо больше всех и можно нарушить две сплошные видя, что я еду на приличной скорости, объеду, что уж там. Вот о чем думает такой хам? Как с ними бороться?
В машине со мной сидели двое детей, в голове сразу мелькает мысль, что, если...
Не дай Бог.
mouse_wife
Aug. 28th, 2014 10:20 am (UTC)
Ужасно( Вот из-за таких идиотов я боюсь садиться за руль, тем дальше - тем их больше как будто бы( Из-за безнаказанности размножаются.
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 28th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
recruit_74
Aug. 28th, 2014 10:14 am (UTC)
меня каким-то волшебным образом никто не бесит.) но замечания тем кто матом неуместно ругается делаю, да.)

Edited at 2014-08-28 10:19 am (UTC)
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 10:39 am (UTC)
Меня не то чтобы прям сильно бесят взрослые, но явно круче, чем те же дети. И чаще.
Пост! - lubimay_toboy - Aug. 28th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - pet_dngs - Aug. 28th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - mona_cardamona - Aug. 28th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
fmn74
Aug. 28th, 2014 10:16 am (UTC)
Лучше дети пусть бегают и кричат, от них хоть весело. А не пьяные мальчики ночью под окном.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 10:40 am (UTC)
Да вот точно )))
mouse_wife
Aug. 28th, 2014 10:19 am (UTC)
Вот это денёк у вас выдался!
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 10:40 am (UTC)
Ага, как никогда.
Пост! - mouse_wife - Aug. 28th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
manatasha1975
Aug. 28th, 2014 10:20 am (UTC)
Вот прям мои мысли да Вашими словами, Марина. Примеры на данную тему можно продолжать до бесконечности! +1(жирный такой плюсик)
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 10:40 am (UTC)
Ага. А то всем только дети мешают.
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 10:40 am (UTC)
Верно! )))
angryredcat
Aug. 28th, 2014 10:43 am (UTC)
Вообще невоспитанные дети меня слегка раздражают. Но невоспитанные взрослые прям бесят-бесят-бесят!
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:23 am (UTC)
Ну если дети неадекватны меня тоже раздражает. В поезде недавно всю дорогу девочка визжала на весь люксовый вагон. Нафига за билет отдавать 10 тыс? в плацкарте было тише.
Пост! - angryredcat - Aug. 28th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Aug. 28th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
mashutka_mg
Aug. 28th, 2014 10:43 am (UTC)
Однозначно бесят взрослые, дети меня не бесят вообще, потому что я, имея двух детей, понимаю, что они зачастую это делают не специально. Конечно, речь не идет о подростках, которые уже могут уметь себя вести.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:24 am (UTC)
Про детей согласна. Малыши не понимают, а виной родители.
luxs135
Aug. 28th, 2014 10:47 am (UTC)
Такие замечательные взрослые вырастают из невоспитанных детей.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:24 am (UTC)
Иногда и из воспитанных.
Пост! - luxs135 - Aug. 28th, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
pavlov
Aug. 28th, 2014 10:48 am (UTC)
Взрослые больше бесят. Особенно курящие. Я сам не курю, запах табачного дыма, мне, ну скажем так, не очень приятен.

По мне так и правда лучше б дети галдели, нежели дымилка под боком была =)

В основном побеситься приходится на остановках общественного транспорта. Последнее время раздражение вызывают в основном молодежь, причем львиная доля - девушки. Если мужики и дамы постарше отходят либо в сторонку, либо встают так, чтобы дым с них сдувало в направлении, где никого нет, то молодые модницы себя этим редко утруждают.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:24 am (UTC)
Я думала за курение сейчас штрафуют.
Пост! - midnightress - Aug. 28th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - kasya_m - Aug. 28th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - nastennnnnnnka - Aug. 29th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
ma_ri_na
Aug. 28th, 2014 10:51 am (UTC)
матершинники оч. раздражают, а в случае громкого вываливания подробностей личной жизни я просто начинаю комментировать то, что слышу
типа
-да вы что? не, правда, чтоли? а она что? а он??
тоже громко))
ma_ri_na
Aug. 28th, 2014 10:53 am (UTC)
но ваще, я стараюсь не раздражаться. счас читаю статьи как это делать.
а, некоторые дети, действительно, визжат как циркулярная пила или меня за что-то пинают. :(
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 28th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
tumoreg
Aug. 28th, 2014 10:55 am (UTC)
А я работаю в детском магазине.
Поэтому ответ однозначный: ВЗРОСЛЫЕ!
Убила бы 70-80% покупателей и посетителей. Неучи, хамы, идиоты, быдло и просто асоциальные, маргинальные элементы, которых только в упор из АК-47. Без вариантов.
Слава богам, через 3 недели увольняюсь и уезжаю далеко-далеко. Никто больше не заставит меня контактировать с этими уродами.
pavlov
Aug. 28th, 2014 11:06 am (UTC)
Вот так, 70 - 80%. Это ведь задуматься заставляет. Это же МЫ.

Опять же возвращаясь к печальной теме - недавно в сети попался ролик, парень на улице делал вид, что ему нехорошо. В Москве к нему подошел первый человек через полтора (!) часа.

Или вот, как у Марины написано было - другие люди в лифте замечаний не сделали матершиннику. Почему? Да потому, что мало кто рассчитывает на 1) адекватную реакцию в ответ 2) на поддержку окружающих. Кому-то, возможно, действительно пофиг. Кому-то проще потерпеть, чем нарываться на неадекватную реакцию (без поддержки окружающих).

Так и живем, чо =) Печально все это.
Пост! - tumoreg - Aug. 28th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - ve_sna - Aug. 28th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - irrradem - Aug. 29th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 28th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
Пост! - tumoreg - Aug. 28th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
kotvaska16
Aug. 28th, 2014 10:55 am (UTC)
Меня бесят громкие звуки как от детей, так и от взрослых.
Но в случае детей, как ни странно, больше бесят их родители, а не сами дети. Это родители не желают учить детей, как вести себя в общественных местах, и это именно они, родители, отвечают по-хамски на попытку попросить их приструнить или успокоить ребенка. Ситуации, когда ребенок болен, конечно, не берем. Сталкивалась. В макдональдсе такое дитятко сунуло руку в мой пакет с картошкой-фри. Не дотянулось и ладно, я, увидев только руку, развернулась, решив сказать ребенку и маме, что я думаю о таком поведении. Но - оказалось, что ребенок-инвалид, а мама - усталая женщина, которая ему все сразу объясняет (и, наверное, повторяет) - но у него в голове это не держится. Их жалко и они не бесят. Он же реально не понимает, и не запоминает.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:27 am (UTC)
Грустная история...
Пост! - kotvaska16 - Aug. 28th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
Пост! - ira_i_pashki - Aug. 29th, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Aug. 29th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
Пост! - ira_i_pashki - Aug. 29th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
Пост! - kotvaska16 - Aug. 29th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
inlize
Aug. 28th, 2014 10:55 am (UTC)
Добрый день. Мне такие взрослые попадаются очень редко, как и тихие дети. Детей совсем не могу переносить, если они орут, носятся, и трогают все, что трогать нельзя. Правда, понимаю, что это претензии к родителям, которые разрешают своим детям все.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:27 am (UTC)
Многим просто наплевать. и снова - взрослые тут виной, если ребенку младше семи, конечно.
mentifera
Aug. 28th, 2014 10:56 am (UTC)
Только маразматичные старики и распоясавшиеся молодые люди. Первым уже всё равно, они на всех плюют в силу своего заболевания, а вторые вообще никого не признают, видимо так воспитали родители. Дети вообще никогда не бесили, отношусь ровно и не раздражаюсь. Вообще если сравнивать, то лучше 10 орущих и бегающих малышей, чем одна старуха с деменцией. Вот где конец света. Никакие доводы и аргументы не пролезут - она всегда права. А молодежь не вся плохая, но... Мы ехали с мужем из леса в электричке, ровно 1 час. Зашли студенты какого-то техникума, народу битком, стоим в тамбуре. Они всю дорогу матерились, детей не было, но ощущение мерзости присутствовало. Мужу взглядом "приказала" молчать. Он крепкий, мог и убить в запале хилых студентиков. Нафиг надо из-за говна в тюрьму идти. Давно это было, но помню.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:29 am (UTC)
мат в общественных местах меня вымораживает
ya_danaya
Aug. 28th, 2014 11:13 am (UTC)
если слышу рядом мат - реагирую сразу слух и бурно! Если возле меня курят - прошу отойти! Если в метро сидящее рядом быдло разваливает на меня свои ноги - прошу убрать, так как меня греть не нужно!
Я очень эмоциональная в таких случаях и яростно оберегаю свои территориальные границы и границы комфорта.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:32 am (UTC)
Обычно я лояльна, но иногда просто уже невозможно молчать.
liavita
Aug. 28th, 2014 11:14 am (UTC)
Я думаю, очень наглядно прослеживается закономерность - из проблемных детей вырастают проблемные взрослые, которые, в свою очередь, воспитывают проблемных детей...Ну вот чему хорошему могут научить эти взрослые,которые сегодня тебе, Марина, повстречались?
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:32 am (UTC)
Да, иногда смотрю и думаю - бедные ваши дети.......
nstsja
Aug. 28th, 2014 11:15 am (UTC)
А меня ни кто не раздражает ,
Последние 10 лет.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:33 am (UTC)
Re: А меня ни кто не раздражает ,
Правильно подобранные антидепрессанты? ))))))))))))
К детям да. - nstsja - Aug. 28th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
Вы думаете это - nstsja - Aug. 28th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
Re: Вы думаете это - pamellas - Aug. 28th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
irchik_83
Aug. 28th, 2014 11:16 am (UTC)
Дети они как лакмусовая бумажка проявляют воспитание взрослых. Поэтому дети бесят меньше, тем более сейчас, когда я сама стала мамой. А неадекватных стариков я вообще боюсь, никогда не знаешь чего от них ожидать. Курильщиков в тамбуре приструняла, когда приходилось с пузом ездить на работу, угрожала, что блевану прямо на них, если не прекратят дымить. Ребенка, по крайней мере, можно отвлечь, а вот некоторых взрослых фиг переключишь на позитив. Матерящихся подростков обычно явным выражением брезгливости на лице усмиряла, помогает, как ни странно.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:33 am (UTC)
Полностью соглашусь про бумажку.
forest1333
Aug. 28th, 2014 11:20 am (UTC)
Так ведь тут всё одно из другого вытекает. Дети, которые не умеют себя вести культурно в общественных местах, потом становятся такими же некультурными взрослыми.
rebro_a_dama
Aug. 28th, 2014 11:34 am (UTC)
Ну тут не факт. Многие вырастают и начинают думать своей головой.
Пост! - forest1333 - Aug. 28th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
aliskazer
Aug. 28th, 2014 11:48 am (UTC)
бггг
у той тетки,которую дети бесят-что то с нервами
а вот я недовольна:
тетками-с силиконовыми ГУБАМЭ
-девками с нарощенными РЕСНИТЦАМЭ-как у буренок
-тетками с глауриконикой в мордах
-дядьками в розавых кофтах,носках,трусах
-дядьками с плохими навыками вождения
могу продолжать бесконечнооооо :) и шо теперь??
lyudoedoed
Aug. 28th, 2014 11:54 am (UTC)
А чем губэ и ресницэ вам мешают )))

Самое мерзкое это капюшоны с мехом в метро, охото поджечь )))
Пост! - aliskazer - Aug. 28th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
Пост! - yulia_morozova - Aug. 28th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
lyudoedoed
Aug. 28th, 2014 11:53 am (UTC)
Что чужие дети, что чужие взрослые сильный раздражитель если не умеют себя вести в обществе, хотя нет, только взрослые, т.к. Они ответственны за поведение своих детей. А вообще жизнь боль.
ext_2689529
Aug. 28th, 2014 11:53 am (UTC)
Дураки бесят.
Дети это дети, с них особо спроса нет. А вот разницы между хамкой мамашей или пьяным орущим мужиком не вижу - одинаково неприятны такие люди.
zfailure
Aug. 28th, 2014 02:44 pm (UTC)
У авторши своих взрослых нету..вот она и бесится.
koalw
Aug. 28th, 2014 11:53 am (UTC)
тоже вот была ситуация: записывала ребенка в первый класс в непостроенную пока школу, для записи в соседнем детском саду была выделена каморка. перед каморкой небольшой коридорчик, в котором толпа очереди. и вот одна мэм в телефон рассказывает, куда они в отпуск, да как в италии будет хорошо, да вот присоединяйтесь к нам... а помещение тесное, без окон, и этот громкий разговор прямо таки бил по голове! и я попросила вежливо, вы не могли бы, говорю, выйти в предбанник разговаривать. тут я и о себе наслушалась :( она-де имеет право, а я кто такая, и как же мне живется тяжело с таким характером, что при мне людям по телефону не поговорить и проч.

какое печальное и массовое явление - неумение признать недоразумение, извиниться и не продолжать действие, приведшее к этому недоразумению
lutristis
Aug. 29th, 2014 08:51 am (UTC)
Знаете, мне кажется, что гораздо более печально то, что выступает по поводу чьего-то поведения, как правило, только кто-то один, а остальные молча наблюдают за дальнейшей перепалкой. Мы так ехали с мамой в маршрутке, один мужик лет тридцати громко матерился в телефон, сидя напротив нас. И что? Сделала замечание только моя мама, он её послал, и никто не заступился. Всем, видимо, приятно слушать.)
Другая ситуация: недавно в электричке еду, идёт бабуля старая-старая, прямо дряхлая, но опрятная, (русская, если что), просит милостыню. Вдруг из тамбура навстречу ей мужик, выше её головы на две, наорал на неё матом. Кругом народ, мужчины... Не смолчала только я. На меня потом народ косился. Это что - нормально? ПОЧЕМУ все молчат??? Для меня это загадка.
i_n_t
Aug. 28th, 2014 11:58 am (UTC)
И чему вы удивляетесь, если страну уже более 25 лет целенаправленно"опускают" всякими антиреформами? Теперь это страна торжествующего и даже воинствующего быдла! Пожинаем плоды. Тогда и про детей все становится ясно, и про собак, и про мат, и про ЖКХ и пр. и пр. можно продолжать. Так и хочется спросить: "А за кого вы голосовали на выборах"?
pamellas
Aug. 28th, 2014 12:20 pm (UTC)
да-да, если у вас мимо горшка насрато, то это Путин виноват, акагжэ :))
Пост! - greena79 - Aug. 28th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Aug. 28th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Aug. 28th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Aug. 28th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Aug. 28th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Aug. 28th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Aug. 28th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Aug. 28th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Aug. 28th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Aug. 28th, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Aug. 29th, 2014 02:26 am (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Aug. 29th, 2014 05:54 am (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Aug. 30th, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Aug. 30th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Aug. 30th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Aug. 31st, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Sep. 1st, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Sep. 1st, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Sep. 1st, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Sep. 1st, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Sep. 1st, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Sep. 1st, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - greena79 - Sep. 1st, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Sep. 1st, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - divinedrink - Aug. 28th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - i_n_t - Aug. 28th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - divinedrink - Aug. 28th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - i_n_t - Aug. 29th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
Пост! - divinedrink - Aug. 29th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - divinedrink - Aug. 28th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Aug. 28th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - tessochka - Aug. 28th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Aug. 28th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 211 мыслей в копилке — Оставить мысль! )