?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖЖ+Билайн=beecamp

Желтый браслет на руке - аккредитация "ПРЕССА".
Дает допуск в любые места фестиваля.



море1



И да - Бармин реально похудел )))
В Сибири у него был животик (и я считаю, что мужчину он не портит). А теперь вообще стройняшка.

...сейчас сяду писать отчетик по вчерашнему дню на фестивале. Сегодня в 11 пресс-конференция и снова - на море, на beecamp.

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 22 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
liluny
Aug. 23rd, 2014 06:15 am (UTC)
Ой какая ты тут миленькая,задорная девчушка. Очень здорово с такой укладкой и желтый цвет к лицу,освежает и молодит.
rebro_a_dama
Aug. 23rd, 2014 06:52 am (UTC)
спасибо :)
Michael Kuznetsoff
Aug. 23rd, 2014 06:24 am (UTC)
Пчелайн жулики и воры, украли у меня деньги со счета и пытались объяснить мне что я дурак и ничего не понимаю.
zfailure
Aug. 23rd, 2014 06:30 am (UTC)
А еще они жыды. Роуминг внутри страны = нечто.
Michael Kuznetsoff
Aug. 23rd, 2014 06:34 am (UTC)
да не просто воры и мошенники, роуминг есть у многих, только из Москвы в РФ звонок стоит 2,50 а вот из РФ в Москву почему то 10 руб.
Звонил из Казани в Москву с Билайна на Билайн, 10 руб минута, охренеть. Из Москвы в Казань блин бесплатно 200 минут в день, с Билайна на Билайн.
nmikhalevich
Aug. 23rd, 2014 08:28 am (UTC)
zfailure, добрый день! Внутрисетевой роуминг, действительно, есть, но мы запустили услугу "Моя Страна", которая позволит сократить расходы при любых звонках по России. Если Вам будет интересно, то описание опции можно посмотреть здесь: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/moya-strana/ Мы уже стерли границы в работе мобильного интернета (Опции "Хайвей"), теперь домашние параметры действую при поездках по России. Мы не останавливаемся на достигнутом. Если у Вас возникнут вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь, Всегда готова к диалогу :)

Edited at 2014-08-23 09:09 am (UTC)
rebro_a_dama
Aug. 23rd, 2014 06:52 am (UTC)
Ничего не могу сказать. У меня у них безлимитный интернет по всей России на телефоне, довольна как слон.
nmikhalevich
Aug. 23rd, 2014 08:16 am (UTC)
Михаил, здравствуйте! Я занимаюсь поддержкой Клиентов "Билайн" в социальных сетях. Как же так...Давайте разберемся, что за списания. Напишите, мне пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер. Повторно проверю все списания и обсудим детализацию. Также я прослушаю диалог, если сотрудник вел себя с Вами некорректно и ошибся в консультации - кара будет неизбежна.
Michael Kuznetsoff
Aug. 23rd, 2014 09:27 am (UTC)
да уже неоднократно разбирались, а толку то.
просто списывали в одностороннем порядке деньги, тока смску присылали, типа "мы тут тебя подписали на рассылку порно и списали с тебя бабло", черз пару дней тоже самое. причем ссылались на то что деньги списывает не билайн, а какая то сторонняя контора, прямо с моего счета и даже предложили мне связаться с этой конторой и самому разбираться.
потом было еще за звонок на 03 тарификация как на городские телефоны.
причем в такие моменты он лайн выписка становилась недоступна.
поэтому теперь только через анальное наказание.
nmikhalevich
Aug. 23rd, 2014 10:27 am (UTC)
Михаил, понятно. Если передумаете, дайте мне знать. Разберемся :)
Michael Kuznetsoff
Aug. 23rd, 2014 10:30 am (UTC)
5 лет прошло не разобрались, а теперь вдруг разберетесь.
неа, я теперь всегда и везде буду говорить что Билайн жулики и воры и воруют деньги со счета.
Michael Kuznetsoff
Aug. 23rd, 2014 10:32 am (UTC)
в жопу даешь?
sioku
Aug. 23rd, 2014 10:45 am (UTC)
В Мегафоне та же фигня, так что это повсеместное мошенничество.
merjana
Aug. 23rd, 2014 06:40 am (UTC)
Вы журналист?)
rebro_a_dama
Aug. 23rd, 2014 06:43 am (UTC)
топовые блогеры по законы приравниваются к сми
merjana
Aug. 23rd, 2014 06:44 am (UTC)
А удостоверение можно получить?
rebro_a_dama
Aug. 23rd, 2014 06:48 am (UTC)
Понятия не имею. Мне обычно просто аккредитации делают
merjana
Aug. 23rd, 2014 06:52 am (UTC)
Здорово)
pol_ylibki
Aug. 23rd, 2014 07:22 am (UTC)
ну камера вас наконец-то полюбила. отлично выглядите, Марина, стройная и красавица. отдельный респект прическе, очень здорово. отличного вам beecampА! :)))
evri4ka
Aug. 23rd, 2014 07:49 am (UTC)
После этой фотки тоже задумалась о гелиуронке) Отлично выглядите!
sioku
Aug. 23rd, 2014 10:46 am (UTC)
Ну теперь понятно, почему мужики с животами чувствуют себя хорошо, вместо того чтобы собой заняться - просто есть женщины, которые считают, что "мужчину это не портит". Интересная позиция.
sv_mironova
Aug. 23rd, 2014 03:01 pm (UTC)
Марина, как вам идет эта прическа! Красавица!
( 22 мыслей в копилке — Оставить мысль! )