?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у вас был токсикоз?

У меня каждый мой ребенок просто уничтожал меня ранним токсикозом. Помню, как лежала на боку и пила ложечкой бульон, теряя по килограмму в неделю. Как не могла просто оглянуться, а поворачивалась медленно и всем телом. Как набирала воздух перед тем как открыть холодильник и чувствовала себя собакой с идеальным нюхом.  И так до 15 недель.







Когда я легла с третим ребенком с угрозой выкидыша, с отслойкой, на сохранение беременности, была весна. Я попросила мужа привести мне окрошки, вышла из здания, села под березами на майском солнышке и... нет, не поела. Меня НАКРЫЛО. Все закружилось, замутло, я побелела, потом позеленела и муж отвел меля, чуть не на руках, в палату. А по дороге встретила профессора, который меня наблюдал. Он посмотрел на меня и спрашивает:
- Токсикозить начало?
- Ага...
- Отлично!
- ???...
- При токсикозе гораздо больше шансов сохранить беременность - проверено своим богатым опытом!


Меня всегда интересовало - что такое токсикоз, откуда он берется, почему, какой механизм возникновения? Я спрашивала и того профессора, и искала в интернете, и ничего вразумительного не нашла.

А вот сегодня прочла на Материнстве, что сотрудники отделения педиатрии Торонтского университета под руководством Гидеона Корена провели систематический обзор, изучив в общей сложности аж 850 тысяч женщин, и он показал, что тошнота и рвота в первом триместре беременности действительно хорошо влияют на течение беременности, снижается риск выкидыша выкидыша и даже возникновение врожденных аномалий ребенка.
Например, цитирую -  у женщин, не страдающих от раннего токсикоза, риск выкидыша в этот период в 3-10 раз выше, чем у женщин, которые от токсикоза страдают. Токсикоз на 30-80% снижает вероятность врожденных дефектов плода, преждевременных родов и низкого веса ребенка при рождении в случае доношенной беременности. А стандартное психологическое тестирование на уровень умственного развития в возрасте 3 и 7 лет показало, что дети, мамы которых испытывали тошноту и рвоту по утрам на ранних сроках беременности, демонстрируют лучшие показатели, чем дети, мам которых токсикоз не беспокоил.
По последней из версий причины токсикоза вызваны высоким гормональным фоном, что очень хорошо для полноценной беременности. Вот так! Оказывается, не только красота требует жертв )))



Я склонна этому верить, так как детей у меня четверо, а беременностей было пять. И та, третья по счету, между Яной и Вовкой, была чудесной - я так радовалась, что нет токсикоза... А в 12 недель я ее потеряла. Вот так....

Tags:

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 75 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vellaria
Aug. 16th, 2014 10:08 am (UTC)
Меня токсикозило недель до 20. А тошнота была так вообще всю беременность) В 27 недель попала на сохранение, в отделении у половины девчонок был токсикоз в первом триместре, а у половины - не было. А у некоторых, как и у меня, тошнота была вовсе все 9 месяцев.
Нам врачи говорили, что токсикоз длится до тех пор, пока растет плацента - она как раз заканчивает формирование к началу второго триместра. А более длительный токсикоз они, ничтоже сумняшеся, окрестили гестозом и пророчили нам всякие ужасы)
wevma368
Aug. 16th, 2014 12:23 pm (UTC)
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...































































































.
nikka_80
Aug. 16th, 2014 10:08 am (UTC)
У меня первые две беременности были с сильным токсикозом, а третья-нет. Я всё ждала, ждала прихода этих жутких ощущений, а меня только слегка покруживало-и всё. Эта беременность была самой лёгкой, активной и радостной из трёх-дочка родилась настоящим солнышком, и после её рождения жизнь как-то повернулась к нам лицом... Так что нет, всё неоднозначно.
zelena71
Aug. 16th, 2014 10:18 am (UTC)
К счастью, обошлось) у меня, вообще, беременность оставила самые нежные и светлые воспоминания!

Edited at 2014-08-16 10:19 am (UTC)
Пост! - omurtag - Aug. 16th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
irka_bacilla
Aug. 16th, 2014 10:19 am (UTC)
У меня токсикоза не было ни разу из трех раз. Ну можно все же сказать, что нюх сильно обострился при третьей беременности. И при этом совершенно не переносила запах готовящейся курицы. А готовить приходилось в основном ее, потому как 93 год был у нас очень сложный в финансовом плане. Либо курица, либо кабачки с картошкой. Ну вот, кстати, я тогда и думала, что ощущения появились, потому как в организме чего-то не хватает.
Но никогда не тошнило и не было острого желания вот прям щас взять и съесть что-нибудь этакое.
___olya___
Aug. 16th, 2014 10:22 am (UTC)
Шелтон, кажется, писал, что токсикоз - это попытка организма очиститься, чтобы плоду досталось как можно более чистое и здоровое тело
mouse_wife
Aug. 16th, 2014 11:01 am (UTC)
Вот я тоже читала об этой точке зрения и склонна ей верить, по крайней мере на личном опыте она потдвердилась)
Пост! - ___olya___ - Aug. 16th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
angel_nastenka
Aug. 16th, 2014 10:25 am (UTC)
Токсикозило оба раза, вес теряла весь первый триместр. Первый ребенок родился больным, второй здоровым. Разница лишь в том, что с первой рвало по утрам, со второй на ночь. Но ездить было тяжко с обеими, а с первой я еще на учебу ежедневно моталась.
katenovna
Aug. 16th, 2014 10:36 am (UTC)
У меня ни с первым ни со вторым не было ни токсикоза, ни угроз, ни лежания на сохранении. Думаю, что токсикоз для того, чтобы женщина лежала и берегла себя, а не шла в поле работать, грубо говоря, и думаю, он бывает у тех, как раз женщин, кому активность в беременность не показана. Может я и ошибаюсь, конечно)
merimi
Aug. 16th, 2014 10:45 am (UTC)
В первую беременность меня мутило 18 недель. Круглосуточно. Не рвало, но жить было невыносимо - мир ужасно вонял, есть я не могла дважды одно и то же, организм простил странных сочетаний продуктов, типа бутерброд с шоколадной пастой и селедкой... Вся эта петрушка началась еще до задержки, я думала что это солнечный удар/перегрев/отравление, потому что беременность представлялась мне тошнотой и рвотой, а не ЭТИМ адовым состоянием. А еще я по любому поводу ревела, не могла вообще контролировать себя, стала чудовищно сентиментальной, и это эмоциональное состояние сохранилось до родов.
Сейчас 17 неделя второй беременности, и изменений ни эмоциональных, ни вкусовых нет... Острое обоняние сохранилось с первой беременности как перманентное. Меня ни разу не тошнило и не мутило, хотя я стала чуть более разборчива в еде и теперь ем только свежеприготовленное :) зато во второй раз я ужасный тормоз, постоянно хочу спать, быстро утомляюсь.
biryuza1989
Aug. 16th, 2014 10:54 am (UTC)
Информация обнадеживающая, особенно, для тех, у кого токсикоз сильный)) У меня токсикоз слабый, но в психологическом плане я ему рада - мне кажется, что когда я чувствую токсикоз, то беременность в порядке)) Помню, как в те несколько недель, когда токсикоз закончился, а шевелений еще не чувствовала, было очень нервно и дискомфортно.

Марина, у меня вопрос нескромный... Вы кормили грудью во время беременности? Я была бы рада, если бы вы пост на эту тему написали, где и другие могли бы поделиться своим опытом. В интернете много статей, где авторы "за" гв при беременности, с условием, если она нормально протекает. На форумах про врачей в женских консультациях пишут, что те наоборот категорично против. Кому верить?
rebro_a_dama
Aug. 16th, 2014 12:24 pm (UTC)
Я против такой нагрузки, я кормила до 16 недель, пока точно не узнала, что беременная и после прекратила гв.
yuliabelka83
Aug. 16th, 2014 11:06 am (UTC)
Был, есть и будет!
marievsta
Aug. 16th, 2014 11:14 am (UTC)
У меня не сходится.
Из 8 беременностей, 6 закончились рождением детей. Две, закончившиеся плохо, как раз "отмечены" токсикозом. Самой тяжелой в плане вынашивания была 4-я, 2 раза лежала на сохранении.Токсикоз был.
А вот 1,2, 5, 6 дети вынашивались без малейших признаков токсикоза. Все нормально. И в физическом и умственном развитиии детей не заметила каких-либо отличий в лучшую или худшую сторону.
ivanushkina_m
Aug. 16th, 2014 11:15 am (UTC)
а наш преподаватель по психотерапии (я училась в самарском медицинском университете) говорила,что нормальная беременность должна протекать без токсикоза. смысл такой,что в подсознании матери сидит программа разрушения и организм не принимает ребенка. выкидыши из той же оперы. сама пережила этот кошмар..а потом стала активно работать с установками и смоглавыносить и родить здорового малышка))
rebro_a_dama
Aug. 16th, 2014 12:25 pm (UTC)
У меня был токсикоз когда я не не знала что беременна
Пост! - ivanushkina_m - Aug. 16th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - medvezhkin - Aug. 16th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - inamora - Aug. 16th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - anyolchik - Aug. 17th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
vssangre
Aug. 16th, 2014 11:26 am (UTC)
Моей жене повезло. Тьфу-тьфу-тьфу - вообще не знает, что это такое.
n_sushina
Aug. 16th, 2014 11:31 am (UTC)
Меня до 12 недель токсикоз мучал. Сейчас 22 недели, кайфую ))) С первым сыном тоже токсикоз покоя не давал.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 75 мыслей в копилке — Оставить мысль! )