?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях у нас было ЧП местного масштаба.

Я сейчас с детьми на даче, одна, без машины. Соседей нет, причем мы одни в радиусе километра, наверное (будни).

О плохом не думаешь, пока к тебе не прилетают с воплями дети: "Мама, у Вовы КРОВЬ!!!! Много!!!!!!!!!! Сильно!!!!!!!!!!".








В очередной раз после какого-то шокирующего события задумываюсь над особенностями своей психики. Я человек легко возбудимый, очень эмоциональный. А в критических ситуациях полностью меняюсь и становлюсь человеком с холодным и быстро работающим умом. Вот откуда во мне это?


...подлетаю к Вовке. Вопит, пол весь в крови, из ноги бегут ручейки. Бежал и задел стоящую на полу балейку с посудой, сверху лежала крышка с острым металлическим ободком... воистину, не знаешь, где с этими детьми соломки подстелить. Думаешь, что вот теперь все - защищены и обезопасены, ан нет... найдут себе проблему.

Два пальца рассечены, не глубоко, но широко и отсюда так льется.

Обеззаразить, замотать.
Вырывается.
Привести в себя.
Никаких сюси-пуси, только суровый холодный тон, жалеть будет потом.
Вата, бинты, встряхнуть за плечи.
"Ну-ка соберись! Ты мне мешаешь!".

Вот и все позади. Кровь остановлена, нога поднята, чипсы (нз) и планшет выданы.
Обвожу глазами кухню, как после бойни.
Щелкаю на телефон мужу "отчитаться", как у нас тут "весело".


...Вспоминаю, как в прошлом году Яшка упал с велосипеда, поехав с горки. Весь вхлам. Живого места на руках и ногах не было, живот и спина ободраны, рот полон земли в деснах.

Я смотрела на него и кричала от боли. Но внутри меня сидел холодный человек, заливавший его раны бетадином, скручивавший извивающееся маленькое тело...


...Или тот эпизод из экспедиции, с баллончиком. Ведь тоже - никакой паники. Ну не могу я дышать, ну заблокирована дверь.

Раз - задержать дыхание.
Два - отстегнуться.
Три - выскочить через переднюю дверь.
Четыре - вытащить соседа.
Пять - залезть в телефон и читать о первой помощи.
Шесть - действовать!...


Отходняк - он обязательно будет. Но - потом.



Кто эта женщина во мне? Я хочу с ней познакомиться... :)


А как вы реагируете на стрессовые ситуации?
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 61 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
galak2006
Jul. 24th, 2014 06:08 am (UTC)
точно так же - мобилизуюсь и действую
а потом приступ гастрита. когда все закончится
anutaskorpik
Jul. 24th, 2014 07:03 am (UTC)
++++++10000000000000000000000
Пост! - vetulejv792 - Jul. 24th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
lazicka
Jul. 24th, 2014 06:10 am (UTC)
Вот точно так же. Сначала плачу от почти физической боли, потом выключаю эмоции и начинаю соображать, как помочь. По пунктам!
triff
Jul. 24th, 2014 06:10 am (UTC)
Примерно так же. Я люблю побояться заранее, попридумывать ужасы и способы их решения, поиграть в умную Эльзу, зато в критичной ситуации чаще всего соберусь.
home_bread
Jul. 24th, 2014 06:11 am (UTC)
Я тоже жалеть начинаю потом! Сперва надо все вытереть, намазать, заклеить/забинтовать! А у самой сердце кровью обливается. Вид чужой крови меня не пугает, но только не кровь моего ребеныша...
piazzolla
Jul. 24th, 2014 06:13 am (UTC)
Так же. Иногда спинным мозгом понимаю, что делать. Отходняк потом.
chellove4ishe
Jul. 24th, 2014 06:19 am (UTC)
ого... зарисовки к "Декстеру"..
реагирую также, зато потом - слёзы, сопли, руки трясутся о.О
serega_mar
Jul. 24th, 2014 06:22 am (UTC)
Нормально, детей без синяков и шишек не бывает:-) После жары 2010-го года, когда у меня дочка чуть не померла, я к подобным вещам крайне спокойно отношусь)))
uragan_a
Jul. 24th, 2014 06:26 am (UTC)
Тоже самое :( Только потом отходняк не очень.
by_lilia
Jul. 24th, 2014 06:28 am (UTC)
К сожалению, впадаю в ступор, начинаю бегать вокруг и махать руками( только через несколько минут собираюсь и могу что-то сделать(
shpadi
Jul. 24th, 2014 06:31 am (UTC)
ровно так же =)
потом меня трясет, когда муж пришел и взял контроль на себя =)
но в стрессе - я офигенная =)
stasiaa
Jul. 24th, 2014 06:32 am (UTC)
Марина, вот вы с утра страшными фотами пугаете((( хорошо, что все обошлось!
pol_ylibki
Jul. 24th, 2014 07:06 am (UTC)
вы, конечно, молодец. хладнокровие и выдержка в таких случаях - самое главное. я вот при виде одной картинки этой испытываю тошноту. а уж в реале... надо будет очень сильно бороться, чтоб сознание не потерять. как-то в 3 классе одноклассник на прогулке разбил нос и ручьем полилась кровь, я потеряла сознание.
lubimay_toboy
Jul. 24th, 2014 07:08 am (UTC)
Сначала бегу/звоню мужу/маме, объясняю твердым спокойным голосом ситуацию: "Я сильно порезала пальцы, надо ехать зашивать" или "Надо срочно в аптеку за пантенолом, у меня сильный ожог", а потом уже плачу, впадаю в истерику, жду утешений и прочее. Короче, сначала перекладываю проблему на него, а потом уже можно "насладиться" ситуацией
cookonline
Jul. 24th, 2014 07:24 am (UTC)
Был у нас с Настеной очень неприятный случай, у меня вся жизнь перед глазами пронеслась. Позвонила в скорую, узнали куда ехать, быстро доехали. Не могу сказать что я растерялась, но ощущение жуткое. Потом был жесткий отходняк.
dolennarven
Jul. 24th, 2014 07:24 am (UTC)
Действую. Экстренная медицина моя стихия (я на скорой помощи работаю). Когда дело доходит до реально серьезного случая - могу на секунду застыть, потом делаю все, что нужно. В эти моменты становлюсь очень грубой и жесткой, могу и нецензурно прикрикнуть. Но это и остальных отрезвляет
natushka43
Jul. 24th, 2014 07:24 am (UTC)
Я вообще-то очень трусливая, но пару раз заметила, что во время ЧП от мужа исходит энергия суеты и паники, может от вида крови... А я становлюсь типа раз, два , три. Тоже удивляюсь. Не дай Бог таких ЧП.
dududusya
Jul. 24th, 2014 07:25 am (UTC)
Реагирую в точности как и вы, но не умею нормально потом отходить. Нормально - это посмеяться, высмеять стресс и забыть. Я-нет, я заболеть даже могу. Вот ваш пост дочитала и разревелась, вспоминалось как сын нос сломал и вот это вот ощущение что орать хочется от боли мне самой, но руки несут, ноги бегут...
secretoflady
Jul. 24th, 2014 07:29 am (UTC)
Реагирую точно так же: холодно ,четко и невозмутимо. Зато потом бывает тааааакой отходняк.....Когда руки трясутся, слезы из глаз...Но это всё потом...
simplem
Jul. 24th, 2014 07:29 am (UTC)
Тоже так же. Сначала действовать, а эмоции потом. Вове скорейшего выздоровления!
maior_pushok
Jul. 24th, 2014 07:34 am (UTC)
Я по жизни тютя и размазня, но стресс меня тоже бодрит. Как-то сын сестры потянул в рот игрушку, от которой что-то мелкое оторвалось, он стал красным, начала орать, я резко перевернула его вниз головой и начала трясти, кусочек выпал, ну и минут через 5 меня затрясло, конечно
allegra_shein
Jul. 24th, 2014 07:34 am (UTC)
Единственное, что могу с ходу вспомнить - пару лет назад на даче мой тогда ещё будущий муж проткнул ногу гвоздём навылет, тоже кровища хлещет, где лежат перекись и бинт, никто не помнит, Лёха (муж) по участку носится перепуганный... Кое-как перевязали, свозили в больницу - хорошо, что на машине были - и уже там меня отходняк и догнал. Была даже мысль валерьянки попросить у врачей.
schatz412
Jul. 24th, 2014 07:37 am (UTC)
Становлюсь такая же как и ты, Марина. В обычной жизни лью слезы от рекламы памперсов, в экстренных ситуациях - "железная леди"))
natalinc
Jul. 24th, 2014 07:40 am (UTC)
на меня в таких ситуациях почему-то смех нападает. Я-то понимаю - нервы... А дети меня мамочка-маньяк называют. сижу вся в кровищи и ржу))))
janesevenstones
Jul. 24th, 2014 07:41 am (UTC)
Эту женщину зовут Дурга - вотъ она - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f5/Durga_Mahisasuramardini.JPG
Она в каждой женщине есть.
maria_mvs
Jul. 24th, 2014 08:00 am (UTC)
Мой спокойный и рассудительный муж впадает в истерику и начинает суетиться.
А у меня - нервной и впечатлительной - что-то перещёлкивает, и время начинает идти мееедлееенно, а мысли - очень быстро, и я в это время грубая, и могу ругаться даже матом. Отходняк будет потом, иногда весьма жёсткий.
Из самого страшного - попала в аварию на маршрутке. В феврале, в гололёд, водитель уходил от столкновения с пенсионером на лысой резине, и маршрутку начало кидать между отбойниками на дороге. Всех спасли эти самые отбойники, прикрытые сугробами. Люди кричали и летали по салону, но серьёзно пострадавших не было. Казалось, это длилось десятки минут, на самом деле - секунды2-3. Когда маршрутка остановилась, встали и начали оказывать помощь пассажирам двое - я и лейтенант-лётчик. СБ, из пострадавших была только ушибленная девочка, остальные только испугались. А вот Газель изрядно пострадала...
Вот если есть на кого проблему скинуть - буду нервничать и хаос создавать.
Вове - выздоровления.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 61 мыслей в копилке — Оставить мысль! )