?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За что вы не любите РЖД?

Когда я рассказывала, как мы экстренно добирались до Крыма после поломки машины, в комментариях было много ФУ про наши поезда. Наверное, я существо неприхотливое, но когда я после этого поста возвращалась из Москвы в Воронеж, то специально старалась придраться, чтобы увидеть, где же это "ВСЕ ПЛОХО" и....

Щас как сниму, как сниму всю правду! ух!!!!





3



Купе уютное, мягкое, все идеально ЧИСТО.  Вот до хруста. Зеркало вообще хоть сквозь проходи. На мягких диванах ни пятнышка.



4



На столике нашла набор газет для читающего или скучающего путника )))



5



А еще вот такие пакеты, можно из назвать "гигиеническими".



6



Внутри щетка, паста, салфетка для лица и даже... для ОБУВИ. А если вам мешает стук колес или храпящий сосед - вот беруши.



7



На столике так же четыре комплекта еды.




14




Вкусная ветчина и салат, майонез и кетчуп прилагаются отдельно в мини-пакетиках.



15



Открываем коробочку.....



8



Вынимаем...



9



Много всего. Горчица, майонез, соль, перец, одноразовые приборы, клубничный джем, паштет, крекеры, вода, вафли.



10



К постели вообще ни одного нарекания. Все из запаянных пакетов просто идеально БЕЛОСНЕЖНОЕ.



11



Подушки мягкие по-домашнему, одеяла приятные, я сама бы от таких дома не отказалась. Ни одного нарекания! Подушки с комками и колючие одеяла ушли в прошлое.



13



Сначала я удивлялась - как спать на узкой кровати внизу?!


16



А тут РРРАЗ!!! - спинка откидывается и там уже заправленная постель!



17



Куча спрятанных полочек, ниш.



18



Купе можно запереть.



19



А в коридоре тоже все отлично.



20



Ну и бессменные великолепные подстаканники! Думаю, что решусь и куплю себе такой.



21



Ну, кто как, а я довольна.



1



.......но больше всего порадовало, что больше не надо гонять, смотреть, занят ли туалет )))



30



А за что вы не любите РЖД?
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 128 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alvleal
Jul. 17th, 2014 07:11 am (UTC)
Курить нельзя :)
rebro_a_dama
Jul. 17th, 2014 07:42 am (UTC)
Курить вообще вредно! )
Пост! - alvleal - Jul. 17th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
mewsette_
Jul. 17th, 2014 07:11 am (UTC)
:))) Даже в том же поезде в плацкартном вагоне - почти всё иначе :)
rebro_a_dama
Jul. 17th, 2014 07:43 am (UTC)
плацкарт это плацкарт..
Пост! - kvkuznetsov - Jul. 17th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
Пост! - Сергей Петров - Jul. 17th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - Инна Горова - Jul. 17th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
den_stranger
Jul. 17th, 2014 07:13 am (UTC)
Мне не нравятся за цены, которые все повышают и повышают. В 2006 году я мог добраться из Иркутска до Москвы самолетом за 7 тыщ, а поездом за 2,5. В итоге сейчас цена на самолет осталась прежней (а иногда можно даже еще дешевле купить) зато цены на поезд повысились раза в три-четыре.
Еще не нравится ряд инновация в плане вагонов. К купейным претензий нет, но вот убирать из плацкарта поддиванные коробы для багажа, это на мой взгляд глупо.
Ну и отмена ряда поездов, так же относится к мои недовольствам.
В остальном претензий нет.
aradwolf
Jul. 17th, 2014 07:18 am (UTC)
Что-то не верится про 7 тысяч за самолет... Это вы где такие цены нашли? Я летал года два назад - платил в сумме 27-28к за туда-обратно.
Пост! - den_stranger - Jul. 17th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
Пост! - aradwolf - Jul. 17th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
Пост! - den_stranger - Jul. 17th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
Пост! - ggrass28 - Jul. 17th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
Пост! - raven_oscar - Jul. 17th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 17th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
Пост! - alena_nadich - Jul. 17th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - raven_oscar - Jul. 17th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
Пост! - den_stranger - Jul. 17th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 17th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
Пост! - den_stranger - Jul. 17th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 17th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
Пост! - den_stranger - Jul. 17th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
Пост! - aradwolf - Jul. 17th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
Пост! - mahasta - Jul. 17th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
Пост! - Yury Werzlikin - Jul. 17th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
Пост! - den_stranger - Jul. 17th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
Пост! - Yury Werzlikin - Jul. 17th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
Пост! - den_stranger - Jul. 17th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - Yury Werzlikin - Jul. 17th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - den_stranger - Jul. 17th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
solnce_svetit88
Jul. 17th, 2014 07:17 am (UTC)
Хорошие вагоны есть далеко не на всех поездах и не на всех направлениях.
Есть совсем ужас-ужас (особенно северное направление), а есть образцовые, как этот.
Хотя за грязь в вагонах виноваты пассажиры чаще всего. Таких не искоренить никакими биотуалетами
rebro_a_dama
Jul. 17th, 2014 07:44 am (UTC)
Ну если писать мимо унитаза, как говорится, придет разруха ))
wildlemming
Jul. 17th, 2014 07:18 am (UTC)
и сколько это счастье, пардон, стоит? не дешевле ли самолетом слетать в Таиланд и обратно?;)
это первый вопрос.
а во-вторых - это купе. причем явно не простое купе, потому как в простом дай бог мыльце какое дадут, не говоря о съедобной жратве и свежей прэссе.
таким образом, пост некорректен.
все равно что показать особняк олигарха и удивляться, а чойта народ ноет, что жилье строят говенного качества.
rebro_a_dama
Jul. 17th, 2014 07:39 am (UTC)
Билет 3,5 тыс, фирменный поезд. Я не олигарх.
Пост! - wildlemming - Jul. 17th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
Пост! - aradwolf - Jul. 17th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
Пост! - irka_bacilla - Jul. 17th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
Пост! - wildlemming - Jul. 17th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
Пост! - kjyara - Jul. 17th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
masha_krasota
Jul. 17th, 2014 07:19 am (UTC)
Ну, Марин, Вы показываете фирменный поезд. там действительно, все отлично. Но есть обычные поезда, в которых даже в купе не все так замечательно. Ни откидывающейся кровати, ни табло, ни карточек-ключей.... Сносно, конечно, но не так замечательно.
sakharowa
Jul. 17th, 2014 07:29 am (UTC)
Старые поезда постепенно заменяют на новые. Сама убедилась недавно, когда ездила на Урал.
Пост! - masha_krasota - Jul. 17th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
fever_man
Jul. 17th, 2014 07:22 am (UTC)
ну ваще! круть! но все равно я их не люблю. они со мной доходами не делятся. остальных я тоже не люблю за это ))
rebro_a_dama
Jul. 17th, 2014 07:45 am (UTC)
аргумент))))))))
varvarinamama
Jul. 17th, 2014 07:25 am (UTC)
Марина - это совсем не показатель.
Неделю назад отправляла ребенка Москва-Уфа - купе - все как в старые советские времена. К окнам в коридоре подойти нельзя - сразу отваливаются занавески:). Никаких новомодных полок и т д . О еде уже и не говорим. Занятость туалета проверяется походом к нему.
Так что РЖД - работать и работать еще над сервисом.
Хорошо, что уже появились удобные вагоны и поезда, но за все РЖД говорить не надо.
rebro_a_dama
Jul. 17th, 2014 07:45 am (UTC)
Так старые меняют постепенно на новые, как я поняла.
Пост! - irka_bacilla - Jul. 17th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
sakharowa
Jul. 17th, 2014 07:27 am (UTC)
А я просто поезда люблю. Новый Сапсан - вообще мое спасение (часто мотаюсь из Москвы в Питер и обратно), а если ночной, то Лев Толстой.
rebro_a_dama
Jul. 17th, 2014 07:47 am (UTC)
Я люблю машины )))))))))))
la_sotte
Jul. 17th, 2014 07:30 am (UTC)
Не люблю поезда только из-за того, что на них сильно дольше ехать, чем самолётом. Скучно, пространство ограничено. Когда последний раз ездила народ ещё и курил круглосуточно.
rebro_a_dama
Jul. 17th, 2014 07:46 am (UTC)
А я не люблю что столько времени в самолетах теряю на всякие проверки и регистрации, на получение багажа и тд.
Пост! - la_sotte - Jul. 17th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
Пост! - marta_nsk - Jul. 17th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - Алёна Скворцова - Jul. 17th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 17th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - Алёна Скворцова - Jul. 17th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
antipova_85
Jul. 17th, 2014 07:31 am (UTC)
на фото явно фиремнный поезд. В обычном такого нет(((

Но я все равно поезда люблю!и железную дорогу!

Недавно ехала плацкартом и удивилась переменам. До этого года 2 на поездах не ездила (вот такой перерыв был). Плацкарт конечно не купе... но удивила пастель. Все было сухое и идеально белое! Как вспомню серое и влажное белье, что даже плохо становится. А тут такое! И подушка с одеялом классные были. Подушка- почти как дома)) А одеяла- толстые, но в то же время легенькие. Очень понравились) И тепло было в поезде (ездила в октябре), даже жарко. В общем, разница была огромная!
В сентябре - поездка поездом в купе. посмотрим как там)
rebro_a_dama
Jul. 17th, 2014 07:46 am (UTC)
Вот вот - про белье в точку.
Пост! - Алёна Скворцова - Jul. 17th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
Пост! - antipova_85 - Jul. 17th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
helen_abbess
Jul. 17th, 2014 07:37 am (UTC)
В прошлом году ехали на юг. Купе. Окно не закрывалось, электричества в вагоне не было, горячей воды для чая тоже. Грязно очень, туалет вонючий. Вагон, естественно, старый. Стоил почти столько же, сколько и фирменный на фото выше. Еле лоехали. Так хорошо как в этом посте только в фирменных поездах в купе с услугами. Стоимость, например, такой поездки равняется стоимости билета на самолёт.
rebro_a_dama
Jul. 17th, 2014 07:47 am (UTC)
3,5 тыс.
Пост! - helen_abbess - Jul. 17th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - tk_almaz - Jul. 17th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
nura_from_che
Jul. 17th, 2014 07:49 am (UTC)
от нас хоть куда на поезде далеко ...
rossa8
Jul. 17th, 2014 07:52 am (UTC)
Мне не нравится только то, что в купе можно оказаться рядом с не самыми приятными соседями, с которыми волей-неволей придется контактировать. Самолеты в этом плане удобнее комфортнее намного
ggrass28
Jul. 17th, 2014 07:54 am (UTC)
это новые вагоны. они есть не везде и не всегда. в новых мне не нравится, что там фигачит кониционер так, что отмерзает все. на врехней полке ветер прям свистит в ушах, приходится этот окндиционер затыкать с трех сторон. внизу - дубак. не занешь, во что завернуться.
основная масса раздольбанные склееные старые вагоны, где деревянные окна или не открываются или из них несет.
один раз ехали зимой, всю дорогу с мужиком конопатили окна, т.к. через них сыпался снег, отопления не было.
классика жанра обычного вагона - нет кондиционера летом, окна фиг откроешь, едешь в консервной банке. зимой или печка не работает или жарит так, что в обморок падаешь, других режимов не прилагается.
а ну и въвшаяся в вагон грязь, влажное белье, неработающий туалет или титан с напутсвием проводника: идите в соседний вагон.
ездила к родителям регулярно москва-челябинск (2000 км), три типа сотавов: фирменный (билеты дороже самолета), обычный, корый стоит на каждом углу и на уголньй тяге (привет копоти в купе), дальний до казахстана.
решила пересесть на самолет с такими ценами.....
triff
Jul. 17th, 2014 07:57 am (UTC)
За то, что не все поезда и вагоны такие. Москва-Мариуполь, плацкарт. Вспоминаю с содроганием. А цена купе сопоставима с билетом на самолет
zarazjuka
Jul. 17th, 2014 08:12 am (UTC)
св украинской зализныци в два раза дешевле если что
mahasta
Jul. 17th, 2014 08:13 am (UTC)
Единственно дорого в поезде. А так мне больше нравится поездами двигаться еще со времен СССР. Мне там не скучно - главное взять пару тройку книг. в них не укачивает как в самолете и хоть это иррационально, но в поезде не так страшно. В самолет я наверное сяду только под дулом пистолета. И ведь теперь не накидаешься крепким перед взлетом. Пичалька.
ggrass28
Jul. 17th, 2014 08:14 am (UTC)
еще вспомнила, ехали в вфирменном, вот такой же красивый только несколько лет уже в ходу, табло не работает, телики в купе не работают, в вагоне есть типа душ, проводники: да щас! как же, включим мы его! вы всю воду за час израсходуете! не намоешься потом за вами...
irka_bacilla
Jul. 17th, 2014 08:15 am (UTC)
Меня раздражает незавершенность логической цепочки с покупкой билетов через интернет.
свежайшая еще незвершенная исотрия. На следующей неделе едем в Карелию. Покупала билеты на себя, подругу и молодого человека из Калуги через свой аккаунт на сайте РЖД. В итоге мальчика не отпустили с работы и его билеты нужно сдать. А у меня уже распечатаны билеты через терминал на вокзале. так вот для того, чтобы сдать его билеты нужен он в наличии. Я в Москве, он в Калуге. Звоню в поддержку, долго беседуем, девушка сообщает, что для того, чтобы билеты сдала я нужна доверенность от пассажира, в произвольной форме незаверенная, просто с указанием паспортных данных. Специально переспрашиваю: больше ничего не потребуется? Нет.
Нашла оказию, благо периодически кто-то ездит туда-сюда. Привезли доверенность. Прихожу на вокзал. "А где паспорт?" - Вот. "Паспорт пассажира". Офигеваю: Он с пассажиром в Калуге. Паспорт другому лицу передавать нельзя вообще-то. "Без паспорта я не могу принять у вас билеты". А с ксерокопией паспорта это будет возможно? "Не знаю, это на усмотрение администратора".
В итоге отправила билеты в Калугу и теперь человека пинаю по телефону, чтобы сходил и сдал. Больше всего взбесило: "На усмотрение администратора". С какого перепугу в такой огромной организации нет четких правил по сдаче билетов?
kir_nv
Jul. 17th, 2014 08:16 am (UTC)
Так вы прокатитесь в плацкарте (это самый популярный вид у 75 процентов жителей России) и все сами поймете!
aradwolf
Jul. 17th, 2014 08:25 am (UTC)
А чем плох плацкарт в новых поездах, кроме того, что это плацкарт?
Пост! - kir_nv - Jul. 17th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
rammamba
Jul. 17th, 2014 08:29 am (UTC)
В РЖД я не люблю:
- Новые плацкартные вагоны, в которых ни толком окно не откроешь (раньше стекла вниз отодвигались, а сейчас вовнутрь, воздух не движется вообще, кондиционеров, соответственно, нет).
- попутчиков:) есть некоторые персонажи, которые думают, что если в плацкарте им досталось нижнее место, то они только и могут пользоваться столом. Или тех, кто своих собак-кошек накрывают общественными одеялами (а то собачка не может спать не на подушке и без одеялка, замерзнет, бедняжка).
- В купе ездила один раз, очень пыльно, сразу развивается аллергия на все эти ковры на полу.

Мама рассказала, что сейчас запретили продавать пирожки и проч. на станциях (ну эти бабушки с пирожками, картошкой и котлеткой в коробочках). Раньше это было мое главное развлечение - покупать пирожки с повидлом))) А проводница вместо еды предлагала подстаканники и часы...))
roshens
Jul. 17th, 2014 08:43 am (UTC)
это обычный поезд? Вагон не вип? Если это обычный поезд, обычный вагон для обычных людей, то говорить ФУ на такое "убожество" могут только те, кто ездил украинскими поездами - во где жесть!

А за РЖД я очень рада. Выглядит удобно, красиво и приятно:-)
taperka
Jul. 17th, 2014 09:11 am (UTC)
Да, было дело в 2011 - пьяный проводник, по пути разбили стекло на ходу - камень кинули, сказал, что это ж не страшно - не осыпалось же:) Менты их уже тогда трясли деньги с пассажиров за курение и распитие (там уже нельзя было курить в поездах), состояние вагона - мама мия... Не, уж лучше РЖД.
Пост! - zzachekay - Jul. 17th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - taperka - Jul. 17th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - alena_nadich - Jul. 17th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
chereshnja15
Jul. 17th, 2014 08:54 am (UTC)
А я очень люблю поезда! Даже если и старый вагон. Я неприхотливый человек и не капризный, может, что-то по мелочам и не нравилось, но сейчас и не вспомню. Может, мне просто везло, даже с попутчиками.
tk_almaz
Jul. 17th, 2014 09:00 am (UTC)
Марин, Вы всё-таки показываете купе не обычного поезда, а фирменного. В обычном поезде купе далеко не такое безупречное и стоит от 1 500 до 2 000. А если к стоимости Вашего ж/д-билета добавить ещё 300 рублей, то можно уже на самолёте полететь. Билет авиалиний "ЮТэйр" стоит 3 800 руб. и через час Вы в Воронеже.
taperka
Jul. 17th, 2014 09:12 am (UTC)
в Питерских нефирменных тоже новые хорошие вагоны (не во всех, конечно), так что не факт, не факт...
Пост! - tk_almaz - Jul. 17th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 128 мыслей в копилке — Оставить мысль! )