?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я завтра в Москве

Буду примерно с 11 и до 21.
Мало ли что.... Пишите ')

Закончен мой крымский отдых. Самое обидное, что в комментариях все время упомянается путинская программа по пиару Крыма и меня считают засланным казачком с проплаченными постами. Обидно не то, что про меня так думают, а то, что я тут живу за свой счёт, а пишу - бесплатно.)))
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 38 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
alvandimaertis
Jul. 3rd, 2014 06:26 am (UTC)
не все из тех, кто даже воюют за деньги, могут поверить в бескорыстие и широту русской души )
kisa_markisa
Jul. 3rd, 2014 06:30 am (UTC)
Да,ладно вам обижаться.Признайтесь, наконец,что вы родственница Путина и вы хотите поработить мир))а ваши розыгрыши и акции в блоге это лишь одно из средств зомбирования под Путинскую программу,как можно больше ватников и не ватников.
п.с. с возвращением и как можно легче вам войти в привычную жизненную колею после отпуска)))
lyubsla
Jul. 3rd, 2014 06:41 am (UTC)
А мы вчера с мужем вечером ехали с работы и решили слетать дня на три в Крым и давай искать билеты в Крым на июль - на "добролет" все раскуплено до августа!!!((( Вот печаль, раньше нам надо было думать!
Хорошей вам дороги домой!!!
the_girl_from
Jul. 3rd, 2014 08:40 am (UTC)
А мы вот успели купить дешевые билеты, так меня теперь на работе не отпускают((( попробую еще раз через месяц поговорить, но, если не отпустят, придется сдать. Сначала решили с мужем, что можно даже уволиться ради такого - начать новый период, но сейчас обстоятельства поменялись и увольняться никак нельзя...
(Deleted comment)
lesnatali
Jul. 3rd, 2014 06:43 am (UTC)
Очень жаль что твой визит в Москву не совпал по времени отъезда твоей книги в Германию.... Уехала она без авторского автографа :( Но есть надежда что Германия тебя тоже заинтересует! Вот тогда и автограф получу ;)

А про Фом неверующих. Забей и живи как и раньше, это ниже твоего достоинства обращать на низменности чужих душ твое драгоценное внимание.
Каждый судит по себе, однозначно!
А твои терзания и расстройства приведут только к дипресии на этом фронте.</p>

Даю установку!

Тебе дураки безразличны, их мнение как шум воды уносящийся в недры очистительных сооружений!
Ты молодец и умничка!


min_nin_na
Jul. 3rd, 2014 06:49 am (UTC)
а обидно почему?
с другой стороны - если бы я нашла какое то идеально для меня место, я бы никому про него не рассказывала. зачем мне там толпа?
orxi
Jul. 3rd, 2014 06:51 am (UTC)
Да... у меня примерно такие же мысли. Своё место отдыха я рекламирую только близко знакомым, а остальных нафиг! Для меня там и так куча народу... хотя сейчас обещают пустые пляжи... ну посмотрим ))
modo123
Jul. 3rd, 2014 06:57 am (UTC)
Конечно, так и есть - "путинский козачок", а сейчас в Москву за гонораром))))
simplem
Jul. 3rd, 2014 07:31 am (UTC)
Легкой дороги!
А ограниченных людей, которые пытаются бороться с ветряными мельницами стоит только пожалеть. :)
marionnn
Jul. 3rd, 2014 07:31 am (UTC)
Ну вот, будете в Москве - не забудьте зайти в Кремль и спросить оплату)))
спасибо за ваши посты о Крыме, читала с удовольствием)
irrradem
Jul. 3rd, 2014 07:46 am (UTC)
наверно уже где-то рядом :-) с прилётом!
ну ты же топ-блогер, знаешь 90% людей лишь бы языком чесать.
Мне вообще не понятно - люди так верят во влияние царя на жизнь простых смертных? Вот кто на местах, тот и царь. А всё остальное политика.
И почему ты должна писать про плохой отдых.
"кому должна, я всех прощаю" ;-)
я уже жду репортажей с автопробега! :-D
c_r_u_x
Jul. 3rd, 2014 07:56 am (UTC)
Я с удовольствием бывал в украинском Крыму. Бродить по тропинкам из городка в городок вдоль моря - удовольствие. Волошин, Цветаева, Грин...
Украинцы хоть и гонористые, но хозяйничать они всегда умели лучше россиян. Провинциальные - да, но не такие трусливые и недоверчивые в общении, как мы.
Сейчас я бы в Крым не поехал. Стыдно. С легким сердцем - не получится. Так понимаю, что мы воспользовались случаем и ограбили слабого в узком переулке. На страшном суде отвечать придется :(
tonchik26
Jul. 3rd, 2014 08:17 am (UTC)
Не приезжайте,нам тоже за вас стыдно,но по другой причине
nikitatimka
Jul. 3rd, 2014 09:18 am (UTC)
не ограбили, а защитили слабого от шантрапы зарвавшейся в узком переулке...проводите аналогии поточнее...
c_r_u_x
Jul. 3rd, 2014 11:41 am (UTC)
А кто нас спасет, от агрессивности - которой и в вас вот, вижу, через край? :)

Edited at 2014-07-03 11:49 am (UTC)
nikitatimka
Jul. 3rd, 2014 12:00 pm (UTC)
ох, как вы трете свои комменты)))
кстати, кого это - вас? кого вас нужно спасать от агрессивных украинок?

Edited at 2014-07-03 12:02 pm (UTC)
secretoflady
Jul. 3rd, 2014 02:12 pm (UTC)
За 23 года незалежности в Крыму развалено все!!!Какие украинцы хозяева? О чем вы говорите? Я в Крыму всю жизнь живу и помню, какой он был в Советское время. А за годы украинизации раздеребанили всю землю, все до последней капли повысасывали как пиявки, практически ничего не вкладывая в развитие. Приезжать сюда турыстом и жить тут - две большие разницы!!!!И видеть, как родную землю изнасиловали "хозяева", рапсом засадили, после которого ничего 7 лет не растет. А какие персиковые сады были, а яблоки, груши, черешни.....А сколько заповедных земель разбазарено....О чем вы говорите вообще?
c_r_u_x
Jul. 3rd, 2014 03:27 pm (UTC)
Я бывал в Крыму в командировках, помногу. И в отпуск ездил с удовольствием.
Наверное, кроме дворцов, заповедников и т.д. для элиты, Крым еще нужен как средство "отсасывать деньги у населения", есть такой чиновничий российский термин. И тем более я не думаю, что Крым понадобился для того, чтоб финансировать улучшение в нем природы или повысить уровень жизни местного населения.

Edited at 2014-07-03 03:32 pm (UTC)
ingute200
Jul. 3rd, 2014 08:28 am (UTC)
Не ко времени поездка в Крым и тем более рассказы про нее.
because_so
Jul. 3rd, 2014 10:23 am (UTC)
От ить - и тут не преминут высказать свое свидомое мнение. А как же массовые высказывания - от балласта избавились и кормить этот Крым ужо сил нет?
ingute200
Jul. 3rd, 2014 03:33 pm (UTC)
Я при чем? Дискутируйте с теми, кто это мнение высказывает.
Со своей стороны могу сказать, что аннексировав Крым Россия нарушила Устав ООН, а также Резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН (1974 года).

На референдуме в Крыму люди якобы проголосовали за “воссоединение Крыма с Россией” (якобы потому что позднее было обнародовано что "за" проголосовало 15% избирателей), но никто не голосовал за независимость Крыма. Таким образом юридически Крым остается в составе Украины.

И между прочим договор о принятии Крыма в состав РФ подписывался в рамках Федерального конституционного закона “О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации” от 2001 года, который опирается на другой закон “О международных договорах Российской Федерации” от 1995 года. В ст.1-ой этого закона указывается, что “международные договоры Российской Федерации заключаются, выполняются и прекращаются в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права…”. Общепринятые нормы международного права были нарушены, поэтому договор о принятии Крыма в состав России не имеет юридической силы.

Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на сессии 1 июля 2014 г. приняла резолюцию, в которой осуждается "очевидное, грубое и неисправленное нарушение Хельсинкских принципов Российской Федерацией в отношении Украины, в том числе особо вопиющее нарушение суверенитета и территориальной целостности этой страны". При этом в ходе дебатов по резолюции была поддержана поправка, согласно которой осуждается оккупация территории Украины. Также, согласно резолюции, ОБСЕ считает состоявшийся в Крыму 16 марта 2014 г. референдум нелегитимным и призывает все государства-участники отказываться от признания насильственной аннексии Крыма Российской Федерацией.

Ну и вот https://beta.congress.gov/bill/113th-congress/senate-bill/2277


Edited at 2014-07-03 03:41 pm (UTC)
e_lektrik
Jul. 3rd, 2014 08:41 am (UTC)
А где платят за пиар Крыма, я запишусь) и пропиарю...
bigmir81
Jul. 3rd, 2014 10:48 am (UTC)
Просто Вы в таком ракурсе пишете о Крыме, что сразу же мысль, что посты проплачены и не хочется даже кат открывать...
markyachmen
Jul. 3rd, 2014 10:53 am (UTC)
Написал Вам в личку.
vodolei_13
Jul. 3rd, 2014 01:49 pm (UTC)
Ну так ведь и не каждая домохозяйка, не интересующаяся политикой, делает периодически политические репосты. Может, поэтому и подозревают.
rebro_a_dama
Jul. 3rd, 2014 01:51 pm (UTC)
Где я писала что не интересуюсь политикой?
vodolei_13
Jul. 3rd, 2014 01:55 pm (UTC)
Ну , сейчас прям процитировать точно не могу, но писали что-то типа "я не пишу про политику, потому что политика- не моё".
rebro_a_dama
Jul. 3rd, 2014 01:57 pm (UTC)
Писать и интересоваться разные вещи.
vodolei_13
Jul. 3rd, 2014 02:09 pm (UTC)
Хорошо, пусть будет по-вашему, изменим формулировку: "домохозяйка, говорящая, что "политика не моё", но делающая политические репосты" может вызывать подозрение у читателей. Тем более, что политика влияет на снижение соцкапа - многие жалуются. Вернее так: не все, пишущие про политику приветствуются.

rebro_a_dama
Jul. 3rd, 2014 02:16 pm (UTC)
Вот что меня точно не волнует так это СК.

Edited at 2014-07-03 02:18 pm (UTC)
vodolei_13
Jul. 3rd, 2014 02:31 pm (UTC)
Опять же - я про читателей, про то, что может вызывать их подозрения.

secretoflady
Jul. 3rd, 2014 02:06 pm (UTC)
Марина, в следующий раз смело берите деньги за пиар Крыма ( если кто-то даст)))), чтобы было не обидно за незаслуженные обвинения :-)
delovchye12
Jul. 3rd, 2014 02:29 pm (UTC)
здорово
Голода нет.солнце и море на месте. Не верю, что что-то проплачено. Радуюсь за вашу семью
3000top
Jul. 3rd, 2014 05:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
lulka_berceau
Jul. 3rd, 2014 05:25 pm (UTC)
Марина, а где удалось такие дешевые билеты добыть? Как раз сейчас тоже пытаюсь купить на сентябрь, очень жду ответа)))
rebro_a_dama
Jul. 3rd, 2014 07:35 pm (UTC)
На добролете
elena_neu
Jul. 3rd, 2014 09:40 pm (UTC)
Из-за перепостов этих ваших ужасных, потому что распространяете всякую заказную пакость. В домашнем, семейном блоге. Я, конечно, понимаю, что это ваш личный блог, и вы распространяете, что хотите. Но тогда и не стоит недоумевать, почему вас предвзято воспринимают.
( 38 мыслей в копилке — Оставить мысль! )