?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть ли место собакам на детских площадках?
Есть ли место детям там, где выгуливают собак?






Пишет мне одна мама:
"Меня удивляет, что у нас детьми возмущаются многие, а скажешь, что собаке на детской площадке не место, у людей глаза круглые делаются..."


Если или нет место собаке около детей, если она в наморднике и не какает при этом в песочнице? Мое детство прошло с собаками - во дворе жил полубеспризорный черный кабель Мишка. Ух как меня тянуло к нему! Хотя раз прижала его сильно и он страшно гавкнул, после чего начала его побаиваться. :) Другая мамочка пишет:
"А я вот все время вспоминаю, мне отец рассказывал, как они мальчишками любили дворовых собак. То есть такой советский двор, мальчишки, футбол, войнушки, пару псов, которые гоняют мяч. Никогда не говорил, что кто кого покусал. Согласна, есть неадекватные. Но сейчас нервные и люди, и собачники бояться, что сейчас на них нападать будут, собаку дергают, она от ужаса начинает впадать в панику. Причем даже собачники от собачников шарахаются, не говоря уже о людях. Мне вот это печально. Смотрю как взарубеже даже на работу с собаками ходят и завидую."


А ведь да - раньше и голубей под ведро ловили, и ежей голыми руками, и кошкам диким домики устраивали... и не болели. А сейчас я что не выложу в блоге, сразу "фу, инфекция!".


И где разумная грань? Где перестраховка? Вот еще мнение:
"ИМХО, собакам не место на детской площадке в любом случае. Всегда может найтись неразумное дитя, которое замахнется, бросит камень или зарычит на собаку. Вы 100% гарантируете спокойствие и невозмутимость вашей собаки, если ей наступят на хвост?
Или как у нас было во дворе в моем детстве. Окружили знакомую добрую старушку с такой же доброй собачкой с умнючими глазами: можно погладить? Можно, деточки. Нас человек пять. Гладим, сюсюкаем. Собачка лежит, жмурится, как кошка. Нам всем лет 6-8. И тут один из наших каааааак дернет ее за хвост. Собака взвизгнула и инстинктивно цапнула его. Самое интересное, что пацан не злой совсем этот. И у самого дома собака. Мало того, что его собака укусила, так получил еще и от нас потом: ты сдурел??? и от родителей: мозгов нет??? А если бы его родители оказались бы не собачниками? если бы после этого пошли с разборками к невиновной старушке, к которой мы сами привязались? Вы готовы отвечать за невоспитанность и глупость чужих детей? Потому что в любом случае виновата будет собака, а не ребенок."


Давайте послушаем мам с собаками?

"вот честно, я иногда таскаю собаку на детскую площадку, потому что дома животину держать жалко, а гуляю с годовалой дочкой много. Но: идём туда только после отправления всех больших и малых дел, собаку привязываю к заборчику и слежу, чтобы ни она не прыгала на детей, ни дети без спроса гладить не подходили. Все уже привыкли, и мамы не в претензии, и собака наша счастлива, что её гладят)))"

"
Разрываюсь между ребенком и собакой. Уже хожу в той части парка где могу и с тем и с тем. Иногда меня нагоняет какая нибудь барышня с претензией что здесь собака. Грустно. Такой шанс наладить связь с природой."



Что я думаю по этому поводу?
Я за то, чтобы дети общались с животными.
Но... я боюсь собак. Боюсь, что ее "переклинит" и она кинется на ребенка.
Вы можете писать, что ваша собака не такая, вы ее воспитывали и тд - но это ВЫ знаете о себе и о ней! А когда я вижу собаку без намордника, если она еще и гуляет сама, подбегает и прыгает - ну откуда я буду уверена на 100%, что в голову у нее или ее хозяина? Может он психопат и животное воспитал в таком же духе?
Собака это... живое оружие. Я не знаю, как правильно совместить ее с чужими детьми на площадке, чтобы всем было хорошо. думаю, что намордник все же выход.
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 331 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
gerraa
Jun. 21st, 2014 09:14 am (UTC)
Послушайте, ну вот вы даже фоточку запостили - это чьи-то собаки? Это ничьи собаки. И я, как собачница, тоже против ничьих собак - неважно, в песочнице или на свободном выпасе. Еще раз повторю: я - тоже против. И уже давным-давно я не вижу людей с собачками на детских площадках. Уже давным-давно хозяйские собачки с хозяевами ныкаются по углам и кустам, только бы не сделать шаг в сторону детской площадки. Но стереотипы же! Как тыщу лет назад СМИ продвинули глубоко в мозги обывателей мысль, что в разрухе на площадках виноваты собачники, так эта мысль там и застряла навеки. Но! Мы не отвечаем за бродячих собак! Мы отвечаем за наших, воспитанных, на поводках. Мы уже давно обходим эти несчастные, ничуть не ставшие от этого лучше площадки. И даже по кустам многие собачники уже с пакетиками давно ходят.
Кстати, лучше местных кошечек на вольном выпасе из песочниц повыгоняйте. А по поводу бродячих псов - это к администрации района вопрос. Но не к собачникам!!!
ozimushka
Jun. 21st, 2014 09:50 am (UTC)
Ой, подпишусь под каждым словом!
Пост! - ptaha_romaha - Jun. 21st, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
Пост! - gerraa - Jun. 21st, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
Пост! - tokapb_ivan - Jun. 21st, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
Пост! - juzzz - Jun. 21st, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - tokapb_ivan - Jun. 21st, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Jun. 21st, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
Пост! - gerraa - Jun. 21st, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Jun. 21st, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
Пост! - tundratribe - Jun. 21st, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
Пост! - angel_janeane - Jun. 21st, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - zabodun - Jun. 21st, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
ne_deva
Jun. 21st, 2014 09:19 am (UTC)
у меня собака без намордника. не нашла я на мопса намордника. всегда на поводке в местах где есть люди.
я за то, чтобы родители интересовались у сопровождающего собаки - можно ли деточка с дикими визгами ломанётся к собаке, не с трёх метров смотрели как визжащий полуторолетний ребёнок, абсолютно мне посторонний, пытается вцепиться собаке в глаза.
я не заводила игрушку для всех детей, я хочу, чтобы у меня как минимум, спрашивали разрешения.
чтобы к собаке ребёнок подходил в сопровождении взрослого. да, собачка маленькая и смешная, но может ребёнка уронить. я не учу её быть игрушкой для чужих детей, и она может толкнуть и поставить лапы.
и мне не надо лицо кирпичом в ответ: заберите ребёнка. у меня собака поссать вышла, побегать и тусануть с собаками, а не развлекать вашего ребёнка.
vredina62
Jun. 21st, 2014 10:03 am (UTC)
Я мама, обожающая зверьё и научившая детей любого зверя, от слона до жужелицы, прежде всего уважать и не считать игрушкой. Мы всегда спрашивали у хозяев разрешения не просто погладить, но и вообще - приблизиться. Мои дети знали, как дать псу себя обнюхать, как правильно с разрешения хозяина дать вкусняшку, как вести себя, если животное агрессивно. Неудобства, боли - они не причиняли не то что собаке, но и муравью. Со стола например на даче не скидывали муравьёв, а снимали осторожно (мама - учитель биологии - это диагноз)))
Тем ни менее в нашей жизни было два случая совершенно немотивированного нападения собак на сына (одна домашняя, одна бродячая), просто шедшего спокойно рядом со мною.


Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - vredina62 - Jun. 21st, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - vredina62 - Jun. 21st, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 22nd, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
Пост! - vredina62 - Jun. 22nd, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 22nd, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
Пост! - vredina62 - Jun. 22nd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 22nd, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - vredina62 - Jun. 22nd, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 22nd, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - vredina62 - Jun. 22nd, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 22nd, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - pan_terra28 - Jun. 22nd, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 22nd, 2014 02:42 am (UTC) - Expand
Пост! - elzatt - Jun. 22nd, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
podorrrojnik
Jun. 21st, 2014 09:21 am (UTC)
В вашем блоге что ни тема, то актуальная :)

Я против собак на детской площадке. Объясняю:
1. Опасность для ребенка: собака все-таки зверь. Я не могу наверняка знать, что творится у нее в голове. Я не знаю, что творится в голове у ее хозяина. Я просто опасаюсь этих зубастых хищников.
2. Опасность для собаки: ребенок может подбежать, дернуть за хвост и т.п. Плюс здесь снова появляется опасность для ребенка. Даже самая дружелюбная собака огрызнется, если в нее внезапно вцепятся маленькие пальчики.
Да, мамам, конечно, нужно следить за ребенком и не подпускать к незнакомым собакам (казалось бы). Но дети имеют свойство бегать, и бегать быстро. Моя 10-месячная мелочь только ползает, но мне порой кажется, что она уже научилась телепортироваться и способна внезапно оказаться там, где ее совсем не ждали :)
3. В идеале для выгула собак должны быть спец.места. Я знаю, что в реальности их нет, и это печально.
4. Я вообще думаю, что собакам не место в городских квартирах. Но это лично моя заморочка, без претензий на единственно верное мнение.

P.S: У меня нет собаки. Есть ребенок и две кошки)


Edited at 2014-06-21 09:22 am (UTC)
nadegdavikt
Jun. 21st, 2014 09:45 am (UTC)
Я собачница с серьёзной собакой. Считаю, что укусить может абсолютна любая собака, неважно, что она умная и не кусалась никогда. Моя один раз мужа прикусила, у неё нарыв был оказывается за ухом, а он гладил , не знал и задел. Так она инстинктивно цапнула,правда не сильно, но и рука то была мужская, а не детская. Потом тут же сама заскулила, в глаза смотрит, прощения просит. Муж стал смотреть, где у неё болит, нашёл, говорит ей:" Сейчас буду делать больно, Терри, не кусайся". Она терпела, только поскуливала пока он все не обработал. Потому как предупреждена была о боли, а сначала неожиданно ей больно сделали и инстинкт сработал . Так что укусить может любая, мы ж не знаем, что у неё творится в душе. А и не укусить, тоже иногда приятного мало. Иду по улице, навстречу дог, 80 кг если не больше, ну мини лошадь такая, без поводка, мне лапки на плечи раз и в лицо смотрит так внимательно. Стояли мы минут 5 пока хозяин не нарисовался со словами:" Не бойтесь,он не кусается". Ага, а испачканное пальто , мои плечи выдерживающие такую скотину и страх вообще то, зубки то у дога ого но какие, не в счёт значит. Пару раз кусала меня за ноги какая то мелкая скотина,подбежавшая сзади. Хорошо, что в сапогах была, пнула её, отлетела. Подбежала тётка с воплями:" Убили собачку". Да ничего, живая, больше ко мне не лезла. Оказывается, она так ко всем прохожимпрохожим бегает и за ноги прикусывает.
С другой стороны, когда моя собака гуляла во дворе без поводка и без намордника ( по просьбе всех родителей нашего двора), было очень хорошо . Повадилились просто у нас компании пиво распивать с водочкой на детской площадке, дети наши хоть и большие для прогулок без родительского присмотра, но все же соседство такое с пьяной компанией никому не нужно. Так вот собачка спокойно валялась у лавочки, детей знает наших дворовых, их не трогает, прохожих не задирает, а компании опасаются рядом со зверюгой устраиваться, она когда видит, подходит и немного скатиться начинает. Мужики обычно говорят сразу :" Понял, друг, ухожу, ухожу". Бабка один раз возмущенная пришла с малышом, собака малыша пропустила, на балку зарычала, та клюшкой пыталась ткнуть в животное. Дети подошли, объяснили бабке, что собака охраняет от хулиганов и пьяниц детскую площадку. Бабка поворчала и успокоилась. Так что собаки вместе с детьми хорошо,если они не гадят на детской площадкеплощадке и дети достаточно взрослые , чтобы не лезть к собаке и с поглаживаниями в том числе.

Edited at 2014-06-21 09:50 am (UTC)
Пост! - nefis - Jun. 21st, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
Пост! - vesnushka_f - Jun. 21st, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - biznesbrand - Jun. 21st, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
sandycheek
Jun. 21st, 2014 09:23 am (UTC)
считаю что собак больше шпица держать на поводке и в наморднике, либо вывозить собаку в лес, чтобы она там побегала вдоволь или в поле.

особенно мне непонятно зачем заводить агрессивные породы, чтобы что?

я очень боюсь собак, панически, но вот к шпицам или какимнибудь спокойным породам отношусь еще доверительно.
lili_nine
Jun. 21st, 2014 12:05 pm (UTC)
"считаю". Вы ваще кто?
Пост! - sandycheek - Jun. 21st, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
liya_fa
Jun. 21st, 2014 09:28 am (UTC)
Я люблю собак(в детстве даже календари собирала и мечтала о ньюфаундленде),но детей я люблю больше и отвечаю за их безопасность.
Мне нравятся умные собаки,но не все такие.
Потому я объясняю детям,что собак бояться не нужно,нельзя их обижать,трогать незнакомых и т.д.
А песочница у нас во дворе частного дома,в садике территория закрытая,их туда не пускают.

Edited at 2014-06-21 09:30 am (UTC)
fosyander
Jun. 21st, 2014 09:29 am (UTC)
"Собака живое оружие" ????? Тогда и человек живое оружие, переклинет, подойдет к ребенку и шею свернет.
sandycheek
Jun. 21st, 2014 09:32 am (UTC)
правильно. и такому человеку смертную казнь пропишут
Пост! - stakrotka - Jun. 21st, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - Jun. 21st, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
Пост! - stakrotka - Jun. 21st, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
Пост! - nspoisk - Jun. 21st, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
выбираем породу по себе - nspoisk - Jun. 21st, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - stakrotka - Jun. 21st, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - nspoisk - Jun. 21st, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - stakrotka - Jun. 21st, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - marilyn75 - Jun. 21st, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - stakrotka - Jun. 22nd, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - nspoisk - Jun. 21st, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - nspoisk - Jun. 21st, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - stakrotka - Jun. 21st, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
sobaka_sutulaya
Jun. 21st, 2014 09:33 am (UTC)
Я не за не против собак, я за разумное собаководство. Если завел животинку и радуешся ей, то избавь окружающих от этой радости. Живем в "стране собачников", собаки по всюду, редко встретишь семью без собаки. Но ни разу не на одной детской площадке собак не видела, да мамашки приходят с собаками (действительно куда ее денешь), но всегда привязывают их за ограждением. Есть большой для меня минус, даже на очень крупных собак редко одевают намордники, причем как я понимаю, кроме меня это ни кого не напрягает. Хоть до сих пор и не видела ни одной агресивной, но на пробежке нервничаю, что встречная собака, может неадекватно отреагировать на мимо пробегающего человека.
stakrotka
Jun. 21st, 2014 09:45 am (UTC)
Я тоже в Праге живу, на кинологии учусь. Согласна с вашей точкой зрения о разумном собаководстве.
Крупные собаки в Чехии отлично выдрессированы (большинство, исключений, если честно, не видела, но слышала от сокурсниц об агрессорах к собакам, не к людям). Видела единицы в наморднике, значит там действительно надо. Не нервничайте, просто не обращайте внимания, у собак своих дел хватает на прогулке.
Бегущих людей цапают обычно либо мелкие, которые их высматривать за 30 метров начинают и пристально следить (это вы заметите) или бегущие за ними и "кусающие за пятки", но о таких я в Чехии не слышала, так воспоминания из детства.=)
Пост! - nefis - Jun. 21st, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
Пост! - sobaka_sutulaya - Jun. 21st, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
Пост! - nefis - Jun. 21st, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
Пост! - sobaka_sutulaya - Jun. 21st, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
Пост! - sobaka_sutulaya - Jun. 21st, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
Пост! - merin4ik - Jun. 21st, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
Пост! - sobaka_sutulaya - Jun. 21st, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
Пост! - xandra_kd - Jun. 21st, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
Пост! - stakrotka - Jun. 21st, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - xandra_kd - Jun. 21st, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - stakrotka - Jun. 22nd, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
Пост! - mihaylova_evg - Jun. 23rd, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
Пост! - sobaka_sutulaya - Jun. 25th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
naftita
Jun. 21st, 2014 09:33 am (UTC)
Диких собак и правда давно не видно около площадок. Но пугают хозяйские "телята" без намордников, которые буквально вволокут хозяев за собой мимо этих самых площадок. Не мопсы, не таксы, а вполне себе крупные такие звери. Причем собака в наморднике, к сожалению, большая редкость. Вне зависимости от размера. И рассказывать про обученность собаки, которая не идет спокойно рядом с хозяином, а тащит его за собой, как-то не приходится. Вот такие пугают и их не мало.
delvo
Jun. 21st, 2014 03:34 pm (UTC)
крупные породы (доги, сенбернары и т.п.) массой кг 80, сейчас редки, на одну крупную сто мелких. крупную очень дорого выратить и непросто содержать, а мелкие на 99% не воспитаны, висят на рулетке и тявкуют не выключая. касаются так же.
vredina62
Jun. 21st, 2014 09:36 am (UTC)
Полностью с Вами согласна. Собакам на детской площадке не место. Есть собачьи площадки. И без поводка на улице - полное безобразие.

Мои мелкие с самых малых лет знали правила поведения с животными, умели не вызвать агрессии, подружиться. Никогда не позволяла провоцировать или обижать зверика. Но тем ни менее дважды было вообще ничем не мотивированное нападение собак (раз - хозяйской и раз - уличной) на просто спокойно идущего со мною за руку ребёнка.
Ситуация животное-дети всегда непредсказуема. Потому собаке - её площадка, ребёнку - его. И никак иначе.

Edited at 2014-06-21 09:41 am (UTC)
babochka11
Jun. 21st, 2014 09:37 am (UTC)
У меня ребенок и две собаки. Выгуливаю всех по отдельности, потому как переживаю в первую очередь за собак. Ребенок уже выгуливает собак со мной и самую маленькую сам водит на поводке.
Часто вижу картину, когда несколько мам с маленькими детьми приходят гулять на собачью площадку, собачка у них конечно есть, какой-нибудь старенький пудель, который сидит на одном месте. Зато площадка огорожена и им за детьми не надо следить, что они убегут. Вот и сидят на лавочке трепятся, а вокруг собачники ходят и ждут когда освободится площадка.
А по поводу тех собак, что на фотке, вот лично мое мнение, за них отвечают люди, это не дикие собаки пришедшие из леса. Это домашние, которых просто выкинули (или их родителей выкинули). Кому-то подарили щенка, который оказался ненужным, у других появились свои щенки и их выкинули. Они размножаются на улице и так и появляются стаи. И будут появляться, пока такие люди будут их выкидывать. А потом я думаю именно этим же людям они и мешаются на улице, и они возмущаются, что тут целая стая диких собак откуда-то взялась и мешает жить.
vredina62
Jun. 21st, 2014 09:51 am (UTC)
А вот мама с детьми с собачьей площадки - нафиг! Я б честное слово, если так не понимают - участкового позвала бы.
Пост! - jjulka13 - Jun. 21st, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
Пост! - babochka11 - Jun. 21st, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
reolita
Jun. 21st, 2014 09:38 am (UTC)
Я мама троих еще маленьких детей, и категорически против любых собак в тех зонах, где гуляют детки. Сама попала однажды в неприятную ситуацию, еще в детстве. Во дворе пожилая женщина выгуливала много лет собачку. Ее знал весь двор, она многих узнавала. Однажды хозяйка разрешила мне свою собачку чем-то угостить, не помню, чем. Я протянула еду, и она мне прокусила руку. Хотя мы пересекались изо дня в день с ней, в лифте, во дворе, и в гостях у этой женщины я неоднократно бывала, она массажистка. С тех пор осталось недоверие абсолютно ко всем собакам. Про одичавших и диких собак - тут только паническая боязнь, всегда прогоняю, не даю детям с ними играться, так как в моей жизни были двое страшно покалеченных детей, один ребенок - напала свора в соседнем с нами дворе, прямо за нашим домом, остался инвалидом, чуть насмерть не загрызли, вторая девочка - племянница подруги. Там еще страшнее, она лишилась ноги и получила другие тяжелые увечья, очень долго ее выхаживали. Может есть и умные собаки, но теперь у меня ко всем негативное отношение, и ничего с этим поделать не могу, так как знаю, на что они могут быть способны.
ne_deva
Jun. 21st, 2014 09:50 am (UTC)
как вы завлекательно врёте.
долго ногу отгрызали?
не боитесь всяких карм после таких рассказов?
ну то есть, скальпировать \это снять кожу с любого участка\ собака может быстро, отгрызть ногу нет.
прямо не жизнь, а арена полная борьбы. отключите себе уже телевизор, а то эти ваши проэккции и фантазии до добра не доведут.
Пост! - reolita - Jun. 21st, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
Пост! - nspoisk - Jun. 21st, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
Пост! - lili_nine - Jun. 21st, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - nspoisk - Jun. 21st, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - nspoisk - Jun. 21st, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - ptaha_romaha - Jun. 21st, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - ptaha_romaha - Jun. 21st, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - ptaha_romaha - Jun. 21st, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Jun. 21st, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - pan_terra28 - Jun. 22nd, 2014 12:24 am (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 22nd, 2014 02:45 am (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Jun. 21st, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Jun. 21st, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Jun. 21st, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Jun. 21st, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Jun. 21st, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Jun. 21st, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
Вам не поверят зоофилы(( - nspoisk - Jun. 21st, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - pan_terra28 - Jun. 22nd, 2014 12:26 am (UTC) - Expand
husky_dara
Jun. 21st, 2014 09:51 am (UTC)
Я - мама-собачник. Но мы живем в частном секторе, и собаки не гуляют на детской площадке. Они вообще не гуляют без поводка.

Теперь о "собака может цапнуть". Социализировать и воспитывать - просто необходимо. Как собак, так и детей. Во-первых, людям, заводящим собак, рассчитывать свои силы. Есть породы, которые не агрессивны. Есть куча способов воспитания, снижающих проявления кусючести у собак. Во-вторых, есть куча способов донести до детей, что собак трогать НЕЛЬЗЯ. Никаких. Собаки имеют свойство убегать от хозяев, много бездомных. Собака всегда виновата только в голове у людей, которые не хотят брать на себя ответственность. Если кто-то панически боится собак, то надо работать со своей фобией, это вы виноваты, а не собаки. Одна знакомая боялась-боялась, а теперь у нее питомник зенненхундов и сука-победительница по защитно-караульной службе. Вот завела себе собачку, чтобы не бояться - и пошло-поехало.

Отдельно то, за что меня сейчас распнут, но сказать надо. Однозначно не надо возлагать огромных надежд на собак из приютов, подбирашек, глаза которых просили и так далее. Собака - это сука-мать, кобель-отец и все предки. Вы не знаете их, их управляемость и характер. Я умолчу про здоровье, это отдельная песня. Но количество и виды глистов, кожных клещей и паразитов, живущих на бродягах - веская причина, чтобы близко не подпускать к ним детей НИКОГДА. СОВСЕМ!
nadegdavikt
Jun. 21st, 2014 10:00 am (UTC)
Я не распнуть, я поддержать. Про глистов и прочее. Даже собачники некоторые не в курсе. Видела однажды картинку маслом на улице- собачка на заднице елозит, а мама с ребятенком стоят и смотрят:" Ох, как смешно наша лапушка научилась делать". Пришлось подойти и объяснить, что глистов вашей собаке надо травить , а не умиляться на её проделки.

Edited at 2014-06-21 10:01 am (UTC)
Пост! - lili_nine - Jun. 21st, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - nadegdavikt - Jun. 21st, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - husky_dara - Jun. 21st, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - delvo - Jun. 21st, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - nspoisk - Jun. 21st, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
Пост! - husky_dara - Jun. 21st, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
mrs_jabberwocky
Jun. 21st, 2014 09:52 am (UTC)
В детстве я была жутким собакофобом. Со временем научилась каким-то образом "слышать" настроение собаки. Неважно, бродячая или хозяйская, вот понимаю, есть агрессия у собаки или нет. И естественно, своего сына защищаю от тех собак, которые могут проявить агрессию. К собакам он не подходит, хотя их и не боится так, как я.
Конечно, на детских площадках собакам не место. У нас в Смоленской области приняли постановление администрации о правилах выгула собак, в котором сказано, что собака в местах нахождения людей должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО на поводке и в наморднике, а хозяин ОБЯЗАН убирать за своей собакой. Так я крайне редко вижу, чтобы наши собаководы соблюдали эти правила. А убирать за питомцами вообще никто не торопится. Вот и не ругайся с ними. Участковый их не видит, точнее его мало кто видит.
Относительно бродячек. Я в конце апреля писала в интернет-приемную своей Администрации насчет огромного количества бродячих собак - у нас их аж три стаи, примерно по 12 собак в каждой. Мой запрос направили в одну контору, оттуда в другую - какое-то ветеринарное управление. Пока ответа нет... Так что тоже ситуация безвыходная.
Хотелось бы мирного сосуществования человека и животных. Но для этого нужна ответственность в первую очередь людей. И в воспитании детей, и в уходе за животными.
Извините за сумбурность, просто тема живая для меня.
lili_nine
Jun. 21st, 2014 12:10 pm (UTC)
про намордник - нет, неправда.
сами-то подумайте: какой нафиг намордник для чихуахуа?
Пост! - mrs_jabberwocky - Jun. 21st, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - stakrotka - Jun. 21st, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - sopa_de_fresa - Jun. 25th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
kak_ta_zvezda
Jun. 21st, 2014 09:54 am (UTC)
У меня две собаки были в доме - сенбернар и спаниель. И вот несмотря на всеобщее мнение о добродушии этих пород, несмотря на воспитанность наших собак, я точно знаю, что собак нужно держать отдельно от чужих детей.
usla_visla
Jun. 21st, 2014 09:54 am (UTC)
Очень интересная тема!
Хотя снова о людях... Собаки вторичны.
Очень часто общаясь с собачниками,лошадниками и прочими любителями животных,ловила себя на мысли,что при всей трепетности и милосердии к животным,к людям собеседники относятся почти с ненавистью и презрением."Животные лучше людей...добрее,преданнее." Спорить не буду. Но тогда может животных нужно любить больше,а не людей меньше?
Просто плохо относясь к людям,зачем нужно понимать,что не для всех собака на детской площадке неприемлема. Я вот тоже крупных собак боюсь. И собака же может не только укусить или (не дай бог) порвать.Собака может очень испугать.
У меня был случай,когда я с двухлетним сыном гуляла во дворе,он копался в песочнице,я стояла метрах в пяти. И тут из-за дома вылетает три розовых пуделя и с визгливым лаем,играючись между собой, влетают в песочницу.Я ребёнка не могла успокоить больше часа.Но на собачёнок я не в обиде. Хозяйка пуделей меня поразила. Гуляйте,говорит,в своём дворе,там вас никто не тронет. Мы и правда шли с рынка и приземлились в соседнем. Всё на людях! Только на людях. На желании ставить себя на место другого.
А ещё был случай,когда сыну было 3 года,на площадку пришла пара с какой-то бойцовской породы собачкой. Площадка устроена так,что качельки и карусельки стоят друг от друга на больших расстояниях. Мой с рождения с моторчиком. Я за ним не везде успевала. Так вот собачка с рыком за ним бегала. По всей видимости игралась. И судя по тому,что её хозяева сидели на лавочке с пивком спинами к площадке,опасности не представляла (в их понимании). Но мне стрёмно было.С собакой я не знакома,порода у неё для боёв выведенная,трёхлетний ребёнок ей на один зуб,если что,да и дёргаться всякий раз.как она бросалась его догонять,мне надоело. Я попросила хозяев забрать собачку. В ответ полное непонимание и рассказ,какая она у них добрая.И главное! "Скажите ребёнку,чтобы он не бегал мимо нашей собаки-площадка большая". Я поняла,что препираться бесполезно. Сказала,что "Ваша собака однозначно лучше моего ребёнка..." Забрала сына и ушла на другую площадку.Но грустно от того,что люди всё меньше хотят понимать друг друга. А это рано или поздно приводит к трагедиям. Не больше и не меньше.И собаки не при чём. Это просто показательно.Думаю,что собакам не место на детских площадках и хозяева должны это знать. А вот когда это правило уже незыблемо,тогда могут быть исключения.Но всё равно,если случился конфликт,не правы в нём хозяева собаки,приведенной на площадку и как минимум должны извиниться,а не рассылать всех и обвинять в нелюбви в животным.
ptaha_romaha
Jun. 21st, 2014 09:55 am (UTC)
я каждый день вижу собак на площадке и это собаки, имеющие хозяев. Именно так: собаки, имеющие хозяев. Потому что они зачастую без намордника и поводка. Более того, у нас даже пара стаффордов гуляет без намордника и поводка. Идет такая псинка, куда ей вздумается, а следом хозяин плетется. Кто кого по жизни ведет непонятно...

Кто-нибудь "принимал меры" против столь безответственных хозяев?
delvo
Jun. 21st, 2014 03:44 pm (UTC)
меры? какие, например?
Пост! - ptaha_romaha - Jun. 21st, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - delvo - Jun. 21st, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - ptaha_romaha - Jun. 21st, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - delvo - Jun. 21st, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
zilljachko
Jun. 21st, 2014 10:00 am (UTC)
Я о намордниках. Моя собака в наморднике, ударила мордой ветврача, которая наклонилась к большому, незнакомому псу очень близко и стала с ним сюсюкать. Я держала собаку за ошейник, но не успела среагировать. Врачу наложили 4 шва на бровь и она потом всем рассказывала, какая у меня дурная собака, и что к ней нельзя подходить.
А по теме: Против гуляния с собаками на детских площадках. Я хорошо знаю своих собак и могу предугадать их реакцию. Но предугадать поведение детей и взрослых не могу. Потому не разрешаю незнакомым гладить свою собаку. Хотя собака ласковая и очень любит это дело. А дети - эксперементаторы, моя четырехлетняя внучка, например, вполне способна дунуть собаке в ухо и получить удар мордой в лицо. А чужой ребенок, кроме этого, мог бы получить психологический шок.
Пока писала - подумала, что намордник, все-таки, нужен - по крайней мере, в наморднике собака не порвет.
kshanar
Jun. 21st, 2014 10:07 am (UTC)
В моей семье уже есть два случая, один раз ребёнка укусила собака (откусила ухо), которая года три терпела всех детей и никого не кусала, другой раз - уличная собака безо всякого лая и признаков надвигающейся агрессии подошла и укусила человека в ногу, а потом побежала дальше. Чёрт их знает, что там думают эти собаки. Кошки мне кажутся гораздо более безопасными, они сами детей боятся.
lili_nine
Jun. 21st, 2014 12:12 pm (UTC)
если Вы не умеете ладить с собаками - учитесь.
у меня с глубокого детства собаки, собаки и собаки.
кусали, бывало, да. но каждый укус - это мой косяк, моя ошибка во взаимодействии, а не злобная воля собаки.
Пост! - tokapb_ivan - Jun. 21st, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - kshanar - Jun. 21st, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - Jun. 21st, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - ptaha_romaha - Jun. 21st, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - setsuna2000 - Jun. 21st, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - ptaha_romaha - Jun. 21st, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - pan_terra28 - Jun. 22nd, 2014 12:30 am (UTC) - Expand
Пост! - mysnakesforest - Jun. 22nd, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
Пост! - lili_nine - Jun. 22nd, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
Пост! - mysnakesforest - Jun. 22nd, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
Пост! - sopa_de_fresa - Jun. 25th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
bater_fly13
Jun. 21st, 2014 10:10 am (UTC)
У нас во дворе по ходу сложилась почти идеальная ситуация)))
У нас много детей и много собак. Есть поросшая травой площадка на одном конце двора. Туда мы стараемся не пускать детей, зато там выгуливаются собаки. В другом углу двора песочница и тусуется малышня. Есть несколько собак, которых водят мимо детей, мы следом, чтобы их никто не схватил за хвост и не спровоцировал, дети могут погладить под присмотром хозяина собаки.
Вот бродячие псы напрягают, они любят прийти и спать на детской площадке. Прогнать их непросто, даже мы, взрослые, их побаиваемся. Тут я целиком за отлов бездомных собак- мой ребёнок мне дороже.
И вообще, каждый пусть следит за собой: завёл собаку- обеспечь безопасность и ей и окружающим, родил ребенка- следи за ним и не подпускай к потенциально опасным ситуациям.
madlena7
Jun. 21st, 2014 10:11 am (UTC)
Когда меня с милейшим спаниелем спрашивают, не кусается ли ваша собака, я всегда отвечаю, то конечно кусается- она же собака. Как бы она не слущалась, но хз, что ей в голову стукнет.
ahha_bel
Jun. 21st, 2014 10:12 am (UTC)
Да простят меня собачники, но я к ним отношусь мягко говоря не очень хорошо. Вменяемых видела редко, а вот выгуливающих без намордника и спускающих с поводка в жилых микрорайонах, на детских площадках или школьных стадионах много. Я не против собак, но считаю, что им не место в квартирах, все-таки животному нужен простор и свежий воздух. К примеру, как раз сегодня наблюдала как выгуливали комнатную маленькую псинку недалеко от детской песочницы, ну и что что она маленькая, возиться потом малышам в песке с какашками не очень приятная история. Кроме того, я еще ни разу не видела чтобы эти собаководы-любители убирали за своими питомцами, наверное пока штрафы не введут за говно на газоне, так и будут оставлять свое добро где попало.

Edited at 2014-06-21 10:13 am (UTC)
rain_coffee
Jun. 21st, 2014 10:16 am (UTC)
Я мама и собачник, у нас большая и (уж извините) добрейшая и очень воспитанная собака - золотистый ретривер. Такие работают поводырями, спасателями и с больными детками.

Я категорически против собак на детской площадке. Ну нельзя собаке, на мой взгляд, на кровать и на детскую площадку. Кстати, маленькие собаки на детской площадке - это тоже иногда проблема: я вот веду свою собаку рядом вдоль детской площадки. И тут к нам подбегает какой-нибудь пудель.. Мне свою удержать становится гораздо сложнее...

Тем не менее, я очень ЗА собак в городе. Мне очень нравится, как в Европе с собаками ходят в кафе и по магазинам. Мне кажется, детей надо учить взаимодействовать с чужими собаками. Это полезный навык... Как расплачиваться в магазине или ездить на метро.

Наглых собачников я не встречала давно. Мы со своей гуляем ночью, потому что ей нравится ходить без поводка. А гулять в местах, где есть люди всегда в наморднике... А вы представьте себе, каково это, бвть в наморднике... Поводка вполне достаточно для большинства собак.

А вот собачьи площадки и возможность с минимальным удобством убрать за своей собакой - это вообще совсем другая история.

i_ren_ka
Jun. 21st, 2014 10:25 am (UTC)
Я против собак на детских площадках, должны быть специальные места для выгула собак, в достаточном количестве, пока этого нет, увы, будет вечная вражда между собачниками и остальными. Я вот живу в Северном р-не рядом с 88-ой школой, и пока школьный двор не огородили забором, каждое утро наблюдала жуткую картину массового моциона собак всех пород и размеров. Поражаюсь их владельцам - это ведь не какой-то пустырь, это место где постоянно дети гуляют, продленка, физ-ра, а вокруг все было ужасно загажено собаками. Сейчас там забор, новое футбольное поле, прекрасное спортивное покрытие, и то все равно встречаю там людей с маленькими собачками (с большими, слава богу, не видела), видимо считают, что маленьким собачкам какать, простите, можно везде..
lili_nine
Jun. 21st, 2014 12:14 pm (UTC)
в Британии нет спецмест для выгула собак. Собак пускают практически везде и создают людям с питомцами максимум удобств в общественных местах. никакой вражды между собачниками и несобачниками нет.
Пост! - mrs_jabberwocky - Jun. 21st, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - stakrotka - Jun. 21st, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
irsenas
Jun. 21st, 2014 10:26 am (UTC)
спорный вопрос. С одной стороны, если хозяин уберёт всё за собакой или придёт с собакой после справления всех нужд - пусть гуляют. Но на поводке и если собака большая - с намордником.
С другой стороны, ведь действительно есть дети, которые хоть говоришь им, хоть нет, полезут дёргать бедное животное. И будет виновата собака, если цапнет
sandycheek
Jun. 21st, 2014 12:43 pm (UTC)
в намордники и на поводок обоих)
cvetlinka
Jun. 21st, 2014 10:36 am (UTC)
Я не против собак. Любите их - пожалуйста, заводите, гуляйте, играйте, да что угодно. Но! Мои дети боятся собак. Потому что элементарно мелкие еще, и практически любая собака больше их или сравнима по размерам. Так вот, я считаю что имею право погулять на детской, подчеркиваю именно детской площадке вне присутствия чужих собак, коз и прочей живности.
У нас в частном секторе большой парк, мест для выгула и выпаса море, но собачников как магнитом тянет против рядом или по площадке. Они так путь срезают. Переутомились видимо. А мысль о том что при виде их мастиффов, догов и овчарок даже взрослому человеку становится не по себе в голову как-то не приходит. Есть пара деятелей которые приходят выгуливать детей и собак одновременно (благо редко). И деятели эти очень быстро отправляются в другие, более приспособленные для выгула животных места. Т.к. убирать за своим питомцем навалившем кучу посреди песочницы явно никто не собирается, а нам это зачем?
Я за разумное сосуществование, собаки не пугают детей на площадке, дети не ходят в места массового выгула собак, если не испытывают к ним особой привязанности. И всем хорошо.
lili_nine
Jun. 21st, 2014 12:14 pm (UTC)
воспитывайте детей. учите не бояться собак, понимать собак, дружить с собаками.
Пост! - pan_terra28 - Jun. 22nd, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
Пост! - marilyn75 - Jun. 22nd, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - marilyn75 - Jun. 22nd, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - cvetlinka - Jun. 22nd, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - marilyn75 - Jun. 22nd, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 331 мыслей в копилке — Оставить мысль! )