?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тяжелое время...

4



Глянуть на фото и плакать хочется - сидит бедный голодный ребенок и ест какую-то грязную сосиску, несомненно вредную для здоровья.




Вести с полей - нам дали электричество и вот я снова в эфире! А утром была совсем беда - дети хотят лопать, а у меня из еды сырые яйца, холодный борщ, замаринованный шашлык и размороженная рыба.



2



Хорошо, что наш папа любит хотдоги, и именно чтобы сосиски были на гриле пожарены. Даже была казусная ситуация - на один из пикников он специально купил длинных вкусных сосисок и хрустящих французских батонов, горчицы и - о ужас! - кетчупа и представлял себе, как в фильме: стоит у барбекю и раздает всем безумно вкусные хотдоги.

В реале же все оказалось печальнее - у него просто расхватали сосиски и стрескали - романтики не получилось. :)



3



Дети были очень счастливы такому завтраку. =)



1



Не знаю, что для было хуже - что дети останутся голодным или что у меня не будет утреннего кофе...
Шучу, конечно.
Без кофе - хуже ))))))))



6

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 24 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Jun. 15th, 2014 01:47 pm (UTC)
немытую? ))))
irrradem
Jun. 15th, 2014 12:39 pm (UTC)
а картошку не пекли? я вот вспомнила как в пионерлагере картошку пекли не просто в золе, а в перевернутом ведре. Она не горела, а именно запекалась.

Эх. Захотелось прям такой романтики))
rebro_a_dama
Jun. 15th, 2014 12:44 pm (UTC)
Не, это долго, а дети хотели БЫСТРО. Картошку я запекаю в фольге или в коптильне обычно.
tiana_verner
Jun. 15th, 2014 01:17 pm (UTC)
представила себя на месте детей - это же классно! романтика - еда на костре, света нет, как в пещере. Когда такое еще будет? А можно еще халабуду устроить и с фонариками по дому ходить или свечками.
А поголодать чуть-чуть.... зато потом вкуснее пища будет :)))
rebro_a_dama
Jun. 15th, 2014 01:46 pm (UTC)
Да ну их, хватит и камина, а то сожгут дом нафиг ))
g_bukin
Jun. 15th, 2014 01:33 pm (UTC)
Даже позавидовал)) И шашлык-машлык подоспел?
rebro_a_dama
Jun. 15th, 2014 01:45 pm (UTC)
Уже слопали )) и курицу закоптили!
g_bukin
Jun. 15th, 2014 01:52 pm (UTC)
Спиногрызы))
evgenyastasaid
Jun. 15th, 2014 01:59 pm (UTC)
А по-моему здорово, что не было электричества)Я бы не отказалась от камина и сосисок!
sz_beiker
Jun. 15th, 2014 02:03 pm (UTC)
я так на даче в камине шашлык жарил, когда ливень был)))
janlaka
Jun. 15th, 2014 02:12 pm (UTC)
здорово)
julie_chuchote
Jun. 15th, 2014 02:16 pm (UTC)
да круто же!!! если ненадолго, то можно и побыть дикарем)
а если в холодильнике есть сосиски, то все - вы спасены! еслибы еще и погода была не сырая!
(Deleted comment)
vredina62
Jun. 15th, 2014 02:19 pm (UTC)
Винни-Пух шагает к другу
Год был голодный, хлеба не было, масло мазали прямо на колбасу ;)

И пожалуйста, я Вас умоляю, осторожней со словами "у меня не будет утреннего кофе..." Трепетного читателя-кофемана типа меня может и инфаркт хватить)))

3000top
Jun. 15th, 2014 03:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
aleksandr_eka
Jun. 15th, 2014 03:54 pm (UTC)
Бывает и хуже....
Реалии индийской жизни.
Реалии индийской жизни.
kosmopoliten
Jun. 15th, 2014 08:10 pm (UTC)
Это что из Крыма свежие фотографии?
sekundator
Jun. 15th, 2014 03:58 pm (UTC)
Какая гадость
aglaya109
Jun. 15th, 2014 05:10 pm (UTC)
не, ну круто же, самому себе добыть сосиску и на костре ее зажарить)))
tigra_olga
Jun. 15th, 2014 06:35 pm (UTC)
Радость детям!)))
Виктория Кущенко
Jun. 15th, 2014 06:47 pm (UTC)
ахааххахаахах, какая прелесть
kosmopoliten
Jun. 15th, 2014 08:09 pm (UTC)
Как говорил один китаец " пока вокруг летают мухи с голода не умрем".
enter_pretty
Jun. 15th, 2014 10:25 pm (UTC)
Шутки шутками, но мы до подключения к центральному газу, всегда имели на даче газовый баллон, и газовую варочную панель.
puma_q
Jun. 16th, 2014 12:45 pm (UTC)
а я на даче кофе на печке варю, иногда даже когда все в порядке с электричеством...;-)
смешно, мы сейчас в греческом отеле почти то же испытали, утром встали - света нет. ну нам и не надо, мы после моря завтракаем, а те, кому надо было, бедолаги, ждали, наверное... ну или пошли куда-нибудь в кафе
( 24 мыслей в копилке — Оставить мысль! )