?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Должны ли дети портить продукты и с какого возраста? Теперь я убеждена - ДА. Начинать, как только сможет помогать, а когда уже читать научиться то детская кулинарная книжка тебе в помощь!

Я готовила точно знаю с каких лет - с 10. Делала даже фаршированные яйца и пекла пироги. Моя сестра в это время с мамой лежала в больницу на операции, я была дома "по-хозяйству". Перед этим любила листать бабушкины и мамины книги, рассматривать картинки "как разделывать курицу" и "как украсить селедку под-шубой".



книги2



Вообще любовь к кулинарным экспериментам ИМХО штука генетическая, Янка тоже в 10 лет начала готовить, а до этого так же смотрела книги с рецептами, которые были у нас в доме. Начинала она с бутербродов, просто закармливая ими насмерть всю семью, потом делала окрошку (и очень вкусную!), а теперь печет по ЗОКИ и БАДУ.

А старшая никогда не проявляла интереса и до сих пор, хотя ей 18, самостоятельного желания что-то приготовить не возникает, максимум сварить себе пару яиц. Вспоминаю свою бабушку по маминой линии, как же она.... невкусно готовила. ))) И бабушку по папиной - я каждый год возвращалась после лета домой колобком на ее плюшках и борще.




книги1




Младшая сама готовит и мальчишек подсадила )))))))))))) Я уже показывала их эксперименты в Один Мой День.



я6



....и что там такое?




я4



Месим тесто!!!

Вернее, месит хлебопечка =)



я5



я7



я8



Раскатываем и кладем начинку!



я9



я10



Даем плюшкам подойти....

Янка выставляет в нашей новой духовке Pyramida F 84 EIX-P которую я не перерестаю нахваливать, сначала 50 градусов и ставит таймер.

Самое смешное, что после замеса она раскатала дрожжевое тесто СРАЗУ, не дав ему подойти и я мысленно распрощалась с плюшками, но Пирамида творит чудеса.



я1



Они все же поднялись! Ура!



я3



...и выпекаем! Пропеклись просто прекрасно.



я2


Вкусные!!!!


Я уже писала про эту книжку, повторюсь:


------


А ваши дети готовят?
А что готовят?
Вы в детстве любили "кулинарить"?.. А сейчас?...
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 43 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
angel_nastenka
Jun. 12th, 2014 06:19 am (UTC)
>> Вообще любовь к кулинарным экспериментам ИМХО штука генетическая,

Как по мне, то нет. Я готовить терпеть не могу, а дочке лишь бы продукты попереводить посмешивать все, что найдет на кухне.

Edited at 2014-06-12 06:20 am (UTC)
rebro_a_dama
Jun. 12th, 2014 06:31 am (UTC)
Так не всем передается и цвет глаз ))
irrradem
Jun. 12th, 2014 06:20 am (UTC)
пары фоток не видать ;-)

я до замужества не готовила. Мама с сестрой старались.
Первая свекровь посмеивалась над моими потугами по бумажке. Вторая наоборот готова всех сама закормить и мои "бумажки" разглядывает.
Мясо с мужем осваиваем. Вот главная подмога! и одобрятель :-D
С появлением хп у нас всегда есть какие-то плюшки. И свекровь прониклась - пироги хорошо делает, но тесто тяжело уже месить.
Я больше всего люблю выпечку.
Главное понять принципы технологии!
Племяхе 10лет подарила книгу Чадеевой "чудо выпечка" и своим на будущее приобрела. Себе "выпечку по госту" на стол.
rebro_a_dama
Jun. 12th, 2014 06:32 am (UTC)
Из ГОСТА что то делал уже?
Пост! - irrradem - Jun. 13th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
pamellas
Jun. 12th, 2014 06:28 am (UTC)
мои малявки пока что больше мне мешают :)) с тестом помогают всегда.
а старший способен и мясо себе поджарить, и иишенку с луком.

я с 12 лет у плиты, с 14 готовила в основном я -
родители работали, а сестра маленькая.
готовку люблю больше других домашних дел, но без фанатизма.
rebro_a_dama
Jun. 12th, 2014 06:32 am (UTC)
А мне что-то готовка уже надоела. ))
Пост! - pamellas - Jun. 12th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
natalika74
Jun. 12th, 2014 06:35 am (UTC)
мой 9 летний сын любит готовить, по книжкам. любимая - сладкие блюда зоки и бада, еще нарыл кулинарных энциклопедий моей молодости, и готовит по ним. мне классно - сказать с утра, что то "мимозу" хочется, и салат будет сделан! ну и вообще готовит
но вот убирать за собой (после готовки) пока не очень (((
rebro_a_dama
Jun. 12th, 2014 06:38 am (UTC)
Вот и у нас Зоки! ))
simplem
Jun. 12th, 2014 06:36 am (UTC)
Я в детстве обожала листать и читать мамины книги с рецептами, готовила иногда что-то, но не особо часто и много, у меня мама просто офигенно вкусно готовит, и папа, и дедушка (с тех пор, как дедушка на пенсии, бабушка к плите вообще не подходит), поэтому у меня прям большого желания готовить не было, и так все вкусно, ради интереса только. Я лет с 10 пекла Шарлоттки, делала вафельный торт, салаты все время резала, ну и так, по мелочи. С 14 лет оставалась дома одна на долго, поэтому научилась всему, я готовлю не плохо, но у мамы все равно вкуснее. :)
Сашка моя (5 лет) очень любит готовить, она сама крутит мясо в мясорубке (под присмотром, конечно), добавляет все ингредиенты, лепит котлеты, замешивает тесто на блины, лепит пироги и т. п. Очень любит принимать участие в процессе готовки. Надо ей такую книгу заказать.
rebro_a_dama
Jun. 12th, 2014 06:39 am (UTC)
И дедушка?! круто!
Пост! - simplem - Jun. 12th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
roma_nowa
Jun. 12th, 2014 06:40 am (UTC)
Мой брат лет в 10 с другом пошли в лес, набрали малины, и он испек маме пирог с малиной ко дню рождения.
По "Вкусной и здоровой пище" делал тесто.

А дочка моя пекла отличные блины лет с 9. И на выпускной в 4 классе напекла гору блинов НА ВЕСЬ КЛАСС!
С какого возраста начала готовить сама или дочери, даже и не помню))
Они как-то плавно вошли в этот процесс, как будто всегда готовкой занимались)) Просто всегда наблюдали (или участвовали) в моих кулинарных делах.
rebro_a_dama
Jun. 12th, 2014 07:11 am (UTC)
Ооо о Вкусной и здоровой пище" я в детстве перечитала всю )
Пост! - roma_nowa - Jun. 12th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
cleanlegend
Jun. 12th, 2014 06:51 am (UTC)
Моей старшей только 2, но она мне помогает всегда, любимое это солить и перемешивать, а еще бить яйца, это святое))
rebro_a_dama
Jun. 12th, 2014 07:11 am (UTC)
Бить яйца не просто =)
alena_syn
Jun. 12th, 2014 06:55 am (UTC)
Я в детстве дома оставалась с прабабушкой и готовить ей помогала, в итоге я могу повторить почти все ее рецепты, НО самые яркие воспоминания у меня от запахов, поэтому степей прожарки котлет и пирогов, пассировку моркови и лука в борщ и я контролирую по..... запаху, сверяя с эталонным запахом детства :)
Моей дочери 5 лет. Она режет в салаты овощи - или специальным детским ножом или столовым. Может сварить кашу, ну как сварить, пока она снимает пижаму я все засыпаю в кастрюлю, а потом пока я снимаю пижаму она помешивает, следит что бы не убежало и контролирует готовность, когда готово - выключает :)
Сейчас купила ей кулинарную книгу фиксиков, там в первых двух главах не надо ничего варить, только резать, взбивать и смешивать.
rebro_a_dama
Jun. 12th, 2014 07:12 am (UTC)
Надо глянуть! спасибо!
Пост! - ukushu_zelenaya - Jun. 12th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 12th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
Пост! - ukushu_zelenaya - Jun. 12th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
Пост! - alena_syn - Jun. 12th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
Пост! - ukushu_zelenaya - Jun. 12th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
ukushu_zelenaya
Jun. 12th, 2014 07:25 am (UTC)
спасибо за рассказ про книжечку! дочка очень любит выпечку и я как раз думала какую бы книжку для нее купить )))
а сын у меня вообще любит участвовать во всех этапах моей готовки (ему 2,5) - они и тесто миксером взбивает, и продукты приносит и отмеряет, и морковь чистит, и сыр трет...
хотело бы еще хороших кулинарных книг для детей )))
tata_yana
Jun. 12th, 2014 07:51 am (UTC)
мои любят готовить вместе со мной) Но иногда выдают и утренние сюрпризы, когда встаешь, а тебя поджидает что-нибудь этакое экспериментальное из того, что есть в холодильнике)))
Ну, и как раз по теме поста: предлагаю любителям готовить с детьми присоединиться к сообществу http://cook-with-kids.livejournal.com/
dizzywhippet
Jun. 12th, 2014 08:12 am (UTC)
"любовь к кулинарным экспериментам ИМХО штука генетическая"-не совсем, думаю. Моя мама очень любит готовить, эксперементировать, пробовать новые рецепты, а я готовить вообще не люблю (и если честно не умею)!
(Deleted comment)
rossoshinskaya
Jun. 12th, 2014 08:59 am (UTC)
О, я до 25 лет вообще не готовила, даже когда с парнями серьезно встречалась, никого борщами не заманивала. А все потому что родительница моя такая же лентяйка ))) А сейчас варю-пеку-жарю-парю, так что не только мужа, но и всю мастерскую, в которой он работает, прикормила. То есть врожденный талант был всегда и если бы не маменькина хладность к кулинарии и нищета середины девяностых, то, наверное, еще в детстве стряпала бы с удовольствием. Я вообще считаю, что если детки хотят помогать, то обязательно нужно этому способствовать, хоть и придется, может быть, переделывать за ними. Это проявление доверия и воспитывает самостоятельность.
irinchitta
Jun. 12th, 2014 09:34 am (UTC)
И я с 10 лет начала готовить, просто обожала! И в духовке особенно печь. Лет 15-16 самый пик был, пирожки пекла - мммм.. А когда вышла замуж, переехала - печь совсем перестала. Духовка газовая, так и не привыкла за уже 6 лет к ней... Был и период ненависти к кухне - когда дочка родилась, все набегу, все бегом... Пока именно к кайфу от готовят так и не вернулась, увы(.
fraurepka
Jun. 12th, 2014 09:37 am (UTC)
Зоки и Бада это те самые ?Из книги?Это была любимая книга у дочки,я бы с удовольствием приобрела бы ей и такую,но как всегда с доставкой беда:(((
А вообще дочка у меня готовить обожает.Сейчас ей 10,"радует" кулинарными шедеврами лет с 4-ёх-там надо было есть,улыбаться и хвалить несмотря ни на что.Сейчас уже вполне сносно.Да и просто как помощник на кухне-незаменима.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 мыслей в копилке — Оставить мысль! )