?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что это - сдвиг сознания в иную реальность, гормональная атака или временное помешательство?

Ходила в детскую поликлинику за справкой в лагерь и попала в грудничковый день. Смотрела во все глаза и четко понимала, что я тоже БЫЛА такой.

Рядом со мной молодая мама квохтала над малышом месяца отроду: "Ты ж мой маленький, мы с тобой сейчас оденемся и домой пойдем, а как тут все было интересно, тетя тебя посмотрела и отпустила нас красивых и умненьких, пойдем теперь домой покушать..." - и мур-мур-мур, да мур-мур-мур. Я сидела и это ее это мурлыканье - как гипноз, я чуть тут же на кресле не уснула. )) На него лились литры нежности и сыпались килограммы любви и меня задело этой взрывной волной.

И все кругом с детьми до года - такие же, и у каждого в руках - сокровище, которое мамы держат с любовью и гордостью. И разговоры: "А у вас зубки уже есть?..", "А сколько вам?..", "А что даете?..".





Я была инопланетянином.  Я. Мама четырех детей, оказалась совершенно чуждым существом в этом мамском мире.

Потом шла домой и много думала над этим... "Овуляшки" - я часто последнее время слышу это слово в отношении таких вот женщин с малышами. И всегда удивлялась - откуда такая ненависть и непонимание? Теперь поняла. Нам, мамам с подрощенными детьми, неловко слышать эти сюси-пуси, а тем более бездетным, не прошедшим этот этап изменения сознания - так им вообще все это ДИКО.

Мне кажется, мамы с малышами живут в ином измерении. Нет, не в тупом, странном и смешном, а как раз в более полном и светлом, чем мы. Я много сегодня вспоминала себя, а ведь как я все это вообще могла забыть - весь у меня трое погодков и из этого состояния беременная-кормящая-беременная я не выходила столько лет подряд... Я сама была ИМЕННО ТАКОЙ.

А сейчас? Сунь меня гулять между мамами с колясками, я буду скучать. Тогда же это были интересные мне разговоры, полные смысла, потому что это и было смыслом моей жизни.

Женщина беременеет и... нет, я не буду писать о гормонах, на мой взгляд, это очень узко и не отвечает в полной мере тому, что происходит с этой женщиной. Итак, женщина беременеет и в ней поселяется новая, светлая, чистая, святая душа. Именно этот непорочный свет так привлекает к маленьким детям - ни ненависти, ни обиды, ни зла, только море чистой искренней Любви. Носить в себе это ЧУДО, разве может такое не отразиться на душе будущей мамы? Ты МЕНЯЕШЬСЯ.

Волнует только то, как и что с малышом, какой он, когда появится на свет. Весь мир сжался в одну точку, в один смысл жизни - появление на свет Нового Человека - ИЗ НЕБЫТИЯ. Его не было раньше, он никогда не жил в этом мире и не пришел бы, если бы не Я выносила его в СВОЕМ теле. Это такое Таинство творения новой жизни, что мышление полностью переходит на новый уровень, тебе открыто то, что никогда не чувствует женщина, которая не рожала, и многие мужчины, даже ставшие отцами, тоже не вполне смогли это ощутить, даже будучи рядом.

...а семечко внутри тебя растет, и быстро. Вы представляете, каково ощущать через свою кожу, что внутри - живое существо? Это как же должна меняться психика, чтобы ты трогала в районе пупка маленькие пятки, прощупывала пальцами твердую попку под своим желудком и не сошла при этом с ума?.. Назвать его хотя бы "пузожителем" - это самое малое в перинатальной психотерапии.

И вот ты уже вся настроена на одно: скоро рожать. Это страх неизвестности, это ожидание боли, это взгляд на свой живот с ужасом "Как такой большой и бьющий тебя изнутри ребенок может вылезти оттуда, куда я еле тампон вставляю" до "Господи, а вдруг родовая травма?" - и меньше всего думаешь, что можешь покалечиться и умереть сама.

...и роды. Полное затмение. Мира не существует, есть только боль и работа на износ - вперед, к одной самой важной в мире цели.

Самой важной. Вы ведь тоже все родились. И для каждого из нас это самый важный в мире момент. Потому что - ПЕРВЫЙ.

Мне кажется, что за эти месяцы души матери и ребенка были настолько едины, что эта связь не разрывается сразу. Ребенок уже не В животе, а НА животе - разница в сантиметрах. Он все еще беспомощное, беззащитное и крошечное продолжение своей матери. Только к переживаниям о том, что будет что-то ВОЗМОЖНО не так, прибавляются уже совершенно реальные сложности.

Тут многие любят пошуметь, что мама с ребенком ведет себя так, как будто ей все должны. А почему нет, простите?! Почему бы всем нам немного бы не засунуть свои амбиции вместе со спесью и не прогнутся? Человек животное стайное - что, оберегать самку с детенышем уже не камильфо? Так не же - мы злобный вырождающийся вид, который даже инстинктов не имеют, не то что здравого рассудка: МОЛОДОЙ МАМЕ ТЯЖЕЛО.

Мы будем жалеть больных раком детей, бездомных собачек, где-то далеко голодающих африканских детей, но только не эту конкретную маму из параллельной реальности, которая не спала уже несколько месяцев и тупо валится с ног. Которой тяжело чисто психологически, потому что она намертво привязана к ребенку и не только потому, что не с кем оставить - даже если и есть, материнство, особенно на этом начальном этапе, колоссально изматывающая психологическая нагрузка.

Проще сказать - "овуляшки". Ведь назвать всегда проще, чем понять. Мы, как дети из ясельной группы, которые оказывают пальцем на непохожего на них ребенка и хихикают.

Я недавно наблюдала картину, когда общалась одна семья. Муж сказал своей жене: "Иди на ПИП!", она ему возразила - "Да ПИП тебе", ребенку дали по попе: "Не ПИП тут подслушивать" - и все засмеялись. Нормальная такая семья, они всегда так общаются. Да что тут говорить - пол страны матерится, а вторая половина считает это нормой.

Или вот - мой муж собирается с друзьями, они все по уши увязли в сфере программного обеспечения. Когда мужики разговаривают между собой, мы с женами вздыхаем: "Снова на своем языке говорят" и это как бэ достойно уважения. Лексикон специалистов, епть же.

А вот сказать "масик", "сися" и "каки" - это ппц как только посмели! Вот только когда мамы варятся в собственном соку среди себе подобных, это самое что ни на есть ЕСТЕСТВЕННОЕ. Да-да, этот самый масик, которому дают сисю, от которой бываю каки, увы, в младенчестве является огромной частью жизни своей матери. Дать сейчас мужику, ребенка в глаза не видевшему, младенца недельного и запереть из вдвоем с памперсами и смесью на месяц, через дней десять уже будет заглядывать к нему в попу - чем покакал и сюсюкаться, радуясь каждому попису. А как вы думали? Мозг подстроится. ...Ну или повесится, как вариант.

...Как-то к нам в гости приехала одна мама с тремя детьми, младшему было несколько месяцев. Сидим мы на улице за столом, едим шашлыки, и тут: "Ой, покакал!" - она, не вставая, перекидывает его через колено и начинает менять подгузник. У меня кусок мяса в горле застрял. И не от того, что я пойду пост в ЖЖ напишу, как она так могла перед нами сраными памперсами махать, а потому что я четко поняла, что еще несколько лет назад, был бы мой последний ребенок младше, для меня было бы НОРМАЛЬНО. Максимум бы, что сделала - автоматически прозондировала цвет и консистенцию кала на предмет патологии.

...Помню, лежим мы как-то в роддоме на сохранении, полная палата беременных, и трындим. У кого что на сколько сантиметров раскрыто да какой тонус, что за цвет выделений и как часто треники идут. А спустя время, уже в палате после родов, разговоры другие - кто где порвался, как соски болят и кто уже сумел в туалет по большому сходить. И это были тоже самые естественные на свете разговоры. И уже спустя много лет, когда я в ЖЖ решила выложить свои рассказы о родах, которые тогда писала по горячим следам, поняла - править надо ВСЕ. Потому что народ не поймет таких откровений, хотя ТОГДА казалось вполне себе самым что ни на есть естественным. =)

Нет, "овуляшки" - не тупые.

"Овуляшки" это состояние души, практически единственно возможное на данный момент, как адреналин, при котором мать может поднять за бампер грузовик, наехавший на ее ребенка.

"Овуляшки - это особое состояние нормы сознания, когда, во-первых, ты находишься по кайфом неземного счастья (не смотря на все тяжести), а в другой - выключены все мешающие опции.

Знаете, когда перегруз в системе? Ну там, пробки у вас выбивает, если одновременно включите холодильник, утюг, чайник, стиралку и посудомойку, да еще и плиту электрическую? Вы же будете выбирать, что главное, и оставите только что-то наиболее важное на данный момент. Так и мамский мозг, даже не взорваться. Хотя и такое бывает.



...Я была тогда, в младенчество моих детей, совсем другая, сейчас очень четко это поняла. Я не потеряла своей личности, но иным было состояние именно ДУШИ. Это было сложное, но хорошее, светлое время. Подумав, могла бы сказать про него так: "Я была ближе к Богу" и это было бы моей самой точной характеристикой.
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 731 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
triff
Jun. 11th, 2014 06:12 am (UTC)
Спасибо вам :)
Мама-овуляшка.
antipolicay
Jun. 11th, 2014 01:53 pm (UTC)
У меня ребёнку 7 месяцев, я счастлив, и мама тоже
Пост! - tarantell - Jun. 11th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - antipolicay - Jun. 11th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
mumi_katya
Jun. 11th, 2014 06:16 am (UTC)
Я тоже уже думала о том, что "годовалые" мамы - они живут в другом измерении. Хотя я в свое время очень не хотела переборщить - я любила только те мамские "сходки", где можно поговорить не только о памперсах, и только с теми мамами, которые способны говорить не только об этом. Но ведь и об этом тоже!
Причем эта общая тема магически сближает, если в обычной жизни мы не подходим к незнакомым людям, не заговариваем внезапно с чужим человеком, то тут - пожалуйста. Потому что какие же они чужие и незнакомые - все свои :)

Но некотоыре вещи типа овуляшек, сись и ребзя я так и не смогла принять. Я никак не могла понять - почему до родов у женщины грудь, а после родов - сися? Но мне кажется, это чисто языковые индивидуальные закидоны. Что одному - норма, другому - нет. В то же время все эти сюси-пуси тоже пройдены, хотя до родов - четко помню - я смотрела на мам-подружек и думала - ну я ж так не умею сюсюкать, что я с ребенком буду делать???


Edited at 2014-06-11 06:17 am (UTC)
mapuna
Jun. 11th, 2014 06:27 am (UTC)
Переход на язык для ребенка. Вряд ли вы ему говорили, что "сейчас будем кушать грудь"))))
хотя все эти сиси и ребзи лично меня раздражают, да
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
Пост! - aliny4z - Jun. 11th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
Пост! - mapuna - Jun. 11th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
Пост! - shpy - Jun. 11th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
Пост! - mapuna - Jun. 11th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
Пост! - shpy - Jun. 11th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - lutikg - Jun. 11th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
Пост! - mumi_katya - Jun. 11th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jun. 11th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
Пост! - mapuna - Jun. 11th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
Пост! - min_nin_na - Jun. 11th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
Пост! - sorokin_anonym - Jun. 11th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
Пост! - versss - Jun. 11th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
Пост! - mapuna - Jun. 11th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
Пост! - sorokin_anonym - Jun. 11th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
Пост! - mapuna - Jun. 11th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
Пост! - sorokin_anonym - Jun. 11th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - vkusno_masha - Jun. 11th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - versss - Jun. 11th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
Пост! - mapuna - Jun. 11th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
Пост! - bonnetoile - Jun. 11th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
Пост! - sorokin_anonym - Jun. 11th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
Пост! - mumi_katya - Jun. 11th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
Пост! - morskya - Jun. 11th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
rain_coffee
Jun. 11th, 2014 06:20 am (UTC)
Спасибо вам большое затот текст! У меня дочке сегодня 4 месяца. Кормила и читала ваш пост. Расплакалась, конечно же :)
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:05 am (UTC)
Привет дочке! =)
Пост! - _becuz_ - Jun. 11th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
Пост! - florinda_doc - Jun. 11th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - avant_du_succes - Jun. 11th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
Пост! - kuvardina - Jun. 11th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
Пост! - kuvardina - Jun. 11th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
wildlemming
Jun. 11th, 2014 06:20 am (UTC)
не путайтесь в терминах!;)
"овуляшка" - это не всякая молодая мать под гребенку, а тетка, психозно зацикленная на желании забеременеть, родить и потом до самого совершеннолетия плода орать, что онажемать и этожеребенок.
есть также жаргонный термин "овуль" - для обозначения подобного же типа мужского пола. тут ситуация малость усугубляется тем, что носить-рожать-кормить ни хрена не ему, но ему вынь да положь пятерых детей, от которых он потом будет в гараж бегать.
так что таки - бывают овуляшки с овулями, а бывают нормальные люди. суть различий очень хорошо изложена на лурке - https://lurkmore.to/%EE%E2%F3%EB%FF%F8%EA%E0.

Edited at 2014-06-11 06:22 am (UTC)
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 06:31 am (UTC)
Да ладно вам, в интернете чуть что - ты овуляшка, никто историю жизни тут не спрашивает.
Пост! - wildlemming - Jun. 11th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
Пост! - wildlemming - Jun. 11th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
Пост! - evelin_the_poet - Jun. 11th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - versss - Jun. 11th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
Пост! - olgahermion - Jun. 11th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
Пост! - furry_gremlin - Jun. 11th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
+ - tarantell - Jun. 11th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
Re: + - wildlemming - Jun. 11th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisca - Jun. 11th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - wildlemming - Jun. 11th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - lisca - Jun. 16th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
sobaka_sutulaya
Jun. 11th, 2014 06:24 am (UTC)
Хорошо написано, аж до мурашек, вспомнила недавно отступившее состояние патологического мамства.
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:05 am (UTC)
Вот и я так четко вспомнила -)
mapuna
Jun. 11th, 2014 06:24 am (UTC)
Да, все верно.
помню, было мне лет 20 и я гуляла с грудным племянником. И меня бесили все эти разговры, кто сколько съел и как покакал. Потом был сын и я была в теме. Сейчас ему почти 5 и для меня это снова диковато, хотя я понимаю, что и как ))) меня увлекла как-то мысль, что мамы маленьких детей говорят " мы поели", "мы покакали" и пр. И ведь действительно МЫ! Живешь одним организмом практически. Потом незаметно переходит в "он" и "я", и снова ты почти сама по себе. Это необъяснимо, это надо пережить.
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 06:32 am (UTC)
да-да, именно МЫ :)
Пост! - nick_ul_la_la - Jun. 11th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - Катя Немцева - Jun. 14th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - fionafler - Jun. 11th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
Пост! - Светлана - Jun. 11th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - vesnap - Jun. 11th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
nstsja
Jun. 11th, 2014 06:36 am (UTC)
Марина. У вас просто сейчас маленького
Ребенка нет, а если бы попался в руки, тут же как и все засюсюкали с ним. Они же такие обаятельные и хорошенькие .
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 06:39 am (UTC)
Re: Марина. У вас просто сейчас маленького
Нет, я равнодушна к чужим детям вообще. ((
lubov_revati
Jun. 11th, 2014 06:37 am (UTC)

Спасибо вам, Марина, за этот пост!  Как бальзам лег на мамскую душу :) Как раз проживаем уси- пуси счастье с малышом и все именно так как вы описали :)

rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:05 am (UTC)
Усипуси нормальные период :)
eleganzo
Jun. 11th, 2014 06:39 am (UTC)
Браво
temujin1234
Jun. 11th, 2014 09:34 am (UTC)
дa..
alena17
Jun. 11th, 2014 06:40 am (UTC)
Мне это слово не нравится, мерзкое какое-то и унизительное. Моей внучке 5,5 месяцев ( мне - 50 и до пенсии еще 14 лет- мы живем не в России). Когда родилась малышка ( было плановое к.с), уже через 2 недели ее родители продолжили свою социальную жизнь- встречи с друзьями в кафе, поездки на природу. А в ее 4 месяца они улетели в отпуск на 2 недели все вместе ( полет 9 часов ) . И продолжают нормальную жизнь без особых ограничений. Изредка просят побыть с малышкой несколько часов, если им надо быть там, где нельзя с ребенком. А мне это только в радость.
По- моему, все описываемые ужасы после рождения ребенка, сильно преувеличены. Можно и нужно жить нормальной жизнью, это и ребенку идет на пользу.
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 06:41 am (UTC)
Ну так это слово и придумали, чтобы унижать.
Везет же вашим детям. У меня совсем не было помощи.
Да и ребенок ребенку рознь - девочек у меня можно было сразу по десять рожать, а мальчики требовали сразу по десять нянек.

Edited at 2014-06-11 06:42 am (UTC)
Пост! - alena17 - Jun. 11th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
Пост! - zolotayakoshka - Jun. 11th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
Пост! - zolotayakoshka - Jun. 11th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
Пост! - julishna - Jun. 11th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
Пост! - zolotayakoshka - Jun. 11th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
Пост! - korolevska_ya - Jun. 11th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
Пост! - zolotayakoshka - Jun. 11th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
Пост! - julishna - Jun. 11th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - zolotayakoshka - Jun. 11th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - sorokin_anonym - Jun. 11th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - sorokin_anonym - Jun. 11th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - sorokin_anonym - Jun. 11th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
+1 - zolotayakoshka - Jun. 11th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - zolotayakoshka - Jun. 11th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - zolotayakoshka - Jun. 11th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - sorokin_anonym - Jun. 11th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - zolotayakoshka - Jun. 11th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - ice_fate - Jun. 12th, 2014 02:34 am (UTC) - Expand
Пост! - burlesco - Jun. 12th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
Пост! - dihlofossss - Jun. 11th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - zolotayakoshka - Jun. 11th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - sorokin_anonym - Jun. 11th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - wildlemming - Jun. 11th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
Пост! - 4zhelanie - Jun. 11th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
Пост! - fyrf - Jun. 11th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - fyrf - Jun. 12th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - drvivisector - Jun. 12th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
Пост! - mapuna - Jun. 11th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
Пост! - alena17 - Jun. 11th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Jun. 11th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - lubov_revati - Jun. 11th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
aliny4z
Jun. 11th, 2014 06:49 am (UTC)
Для меня описанные в тексте женщины - мамы.
А овуляшки - это те, кто нападают на чайлдфри и обманывают мужа, что пьют ОК.
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:04 am (UTC)
Ну для вас так, а вот для других все живое с младенцем - уже овуляшка.
Пост! - mavrodi_s_p - Jun. 11th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - mavrodi_s_p - Jun. 11th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Jun. 11th, 2014 06:51 am (UTC)
по мне так все чайлдфри какие-то ущербные
plumbumz
Jun. 11th, 2014 12:04 pm (UTC)
любая идея, возведённая в ранг религии, раздражает
а равно и лица, занимающиеся прозелитизмом оной,
Пост! - mavrodi_s_p - Jun. 11th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - shchukin_vlad - Jun. 11th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - mavrodi_s_p - Jun. 11th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - burlesco - Jun. 12th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
dzh_onik
Jun. 11th, 2014 06:51 am (UTC)
Спасибо, так и есть. Но вот еще часто пишут про то, что в самолетах дети с мамашами задолбали, за детьми не смотрят, дети орут и так далее. Такого мусора много в блогосфере. Хотят пропиариться или правда так думают? Может правда человеческий род вырождается? Ведь эти "маленькие засранцы " (это самое приличное как называют)....я не могу так назвать детей, вырастут - и будут платить налоги, чтобы содержать на тот момент безинстинктных пенсионерок с силиконовыми формами.
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:00 am (UTC)
Таких людей все задолбали, по мне в самолетах и поездах больше проблем пьянь устраивает, чем дети.
Пост! - dzh_onik - Jun. 11th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
Пост! - korolevska_ya - Jun. 11th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
Пост! - dzh_onik - Jun. 11th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - korolevska_ya - Jun. 12th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - dzh_onik - Jun. 12th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - korolevska_ya - Jun. 13th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
Пост! - lisca - Jun. 11th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - pilniy - Jun. 11th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
Пост! - sopa_de_fresa - Jun. 11th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - dzh_onik - Jun. 11th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - sopa_de_fresa - Jun. 11th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - dzh_onik - Jun. 11th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - sopa_de_fresa - Jun. 11th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - vetkavetka - Jun. 11th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - dzh_onik - Jun. 11th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - vetkavetka - Jun. 11th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - Angela Bajkalova - Mar. 21st, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
mrs_home
Jun. 11th, 2014 06:52 am (UTC)
Я, видимо, в другом мире живу. Овуляшками среди моего окружения называют неадекватных мамаш. Сюсюкающие мамы максимум заставят смущаться, они не раздражают. А вот бешеные мамашки, которые уверены, что все им теперь должны, раз они родили ребенка, реально бесят иногда. Потому что ведут себя нагло, по-хамски и повернуты на своих детях как-то неправильно что ли. Вроде и носятся вокруг своего дитя, а все как-будто в войну играют. Вроде сюсюкают, а через минуту уже раздают подзатыльник и отправляют ребенка в ПИП. А если тебя угораздит помочь, например, коляску из парадной спустить, то на тебя обрушивается шкал инфы по поводу кала ребенка и всего остального и промывание мозгов на тему "я теперь богиня, а вы все дерьмо под моими ногтями, ведь я родила ребенка и теперь все должно быть вокруг нас".

То, что вы, Марина, описали, это не "овуляшки", а просто беременные/родившие/кормящие мамочки. Их ведь, на самом деле, много и никто из моих знакомых на них не реагирует. потому что это как слушать проф.язык, как у программистов, например. "Овуляшки" - это женщины, у которых крыша поехала окончательно.

rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:01 am (UTC)
Нагло себя могу вести и мамы, детям которых уже есть 18.
А женщин сейчас чуть ли не всех под одну гребенку чешут..
Пост! - mrs_home - Jun. 11th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
Пост! - _crazy_witch_ - Jun. 11th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
Пост! - homahobbit - Jun. 11th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
Пост! - mrs_home - Jun. 11th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
Пост! - mavrodi_s_p - Jun. 11th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - burlesco - Jun. 12th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
simplem
Jun. 11th, 2014 06:54 am (UTC)
Спасибо, Марин! Ты как всегда - в точку. Пока у меня не было детей, я тоже не понимала этого мамского мира. Хотя я не выставляю на показ все эти мамские штучки, считаю, что с теми, кто не в теме (о, а ж стихами заговорили :)), не стоит обсуждать "сиси", "каки" и прочее. Наверное, поэтому с негативом не сталкиваюсь по жизни. Мамские темы в мамском мире. :) А так да, прочитала твой пост, держа на руках спящую Настю, так хорошо в душе сделалось. :)
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:02 am (UTC)
Целуй ее от меня в нос -)
manul78
Jun. 11th, 2014 07:00 am (UTC)
Замечательный пост ! Его несомненно оценят, возможно даже напечатают брошюру на глянцевой бумаге.
Стране нужны новые рабы. Старые поизносились совсем...
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:02 am (UTC)
Вы поизносились? жаль..
Пост! - manul78 - Jun. 11th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 11th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
Пост! - fionafler - Jun. 11th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
Пост! - mavrodi_s_p - Jun. 11th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - fionafler - Jun. 11th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - burlesco - Jun. 12th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
love_bear_a
Jun. 11th, 2014 07:02 am (UTC)
от вашего рассказа тоже захотелось(
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:03 am (UTC)
сразу двойню? ))
Пост! - love_bear_a - Jun. 11th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
djatlovakatya
Jun. 11th, 2014 07:05 am (UTC)
Нормальная мама - разговаривает с ребенком много, чтобы ребенок мог общаться, научился раньше говорить, вообщем поднимает его коэффициент развития.
А вот остальное, ну каждому свое.
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:06 am (UTC)
И остальное в прядке вещей.
Пост! - sorokin_anonym - Jun. 11th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
stoletbez
Jun. 11th, 2014 07:06 am (UTC)
Ха, буквально час назад я об этом говорила - что у мам, особенно с грудничками, своя, сильная связь и свой особый мир - где есть только МЫ - и эти мы покакали, пописели, и обо всем об этом с нежностью сообщается окружающим. И да, когда ты вышел из этого мира, тебя это даже раздражает. Но ты был таким, да)
rebro_a_dama
Jun. 11th, 2014 07:07 am (UTC)
Все верно :)
marmein_1
Jun. 11th, 2014 07:08 am (UTC)
Спасибо, отличная статья. Мама троих детей.
alexjujik
Jun. 11th, 2014 07:08 am (UTC)
Спасибо!
lica15160
Jun. 12th, 2014 03:53 am (UTC)
пожалуйста)
pushba
Jun. 11th, 2014 07:09 am (UTC)
потрясающий пост!
bellechka
Jun. 11th, 2014 07:10 am (UTC)
Спасибо вам за этот пост. Моему сыну 3,5 года сейчас. Когда он родился, я тоже написала пост в жж про роды, и помню как она френдесса так возмутилась, что даже написала ответный пост на тему "как достали эти только что родившие своими впечатлениями про роды, почему они их при себе не держат". Я тогда ей только и смогла сказать: "родишь, поймешь", на что она конечно же вскипела: "Ох, вот только не надо вот этого родишь-поймешь!!!" для нее это был не аргумент, а слив, так сказать. А я больше ничего не могла придумать. Ну ведь действительно. Не родив не поймешь ни хрена))
ritadeflore
Jun. 11th, 2014 01:04 pm (UTC)
Вот как раз эта фраза "Не родив не поймешь ни хрена" и вынуждает многих агрессивно реагировать на молодых мам. Вы ей автоматически разграничиваете себя от неродивших женщин, поэтому не нужно ждать взаимопонимания с таким подходом.
Пост! - bellechka - Jun. 12th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
Пост! - fyrf - Jun. 11th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - bellechka - Jun. 11th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - fyrf - Jun. 12th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - bellechka - Jun. 12th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - burlesco - Jun. 12th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
Пост! - bellechka - Jun. 12th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
krokonosh
Jun. 11th, 2014 07:11 am (UTC)
Спасибо!
Очень интересно было почитать :) Познавательно! :)
Так сказать, слетал с Марса на Венеру! :)
varezhka
Jun. 11th, 2014 07:11 am (UTC)
И я все это вспомнила. Сейчас уже по прошествии многих лет какой-то дикостью кажется, а тогда, когда новорожденный ребенок был практически единственным собеседником, и поведение и лексикон соответсвенно подстраивался. Ведь не секрет, что у молодой мамы, кроме ребенка, мужа и, может быть, родителей, остальной круг общения сведен практически к нулю и именно по причине временной ограниченности интересов в виде сосредоточения на собственном чаде.
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 731 мыслей в копилке — Оставить мысль! )