?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки, выкладываю статью от TUI для обсуждения (ну и пользы ради))). Меня просто покорило "делать хорошую маму". А то я, если уединяюсь, детям говорю - "я работаю, мне не мешать", а надо вот как оказывается... =) Эх. Не отдых, а сказка.



1 (5)



Семейный отдых: весело и ребенку, и взрослым


Наступает один прекрасный день, когда все в семье понимают: им очень нужен отпуск. Желательно у моря. Желательно в комфортабельном отеле. Правда, существует мнение, что в отпуске с детьми отдыхают только дети, а вот родителям требуется еще один отпуск, ведь они возвращаются домой обессиленные после ежедневного катания с водных горок, строительства песочных замков и препирательств по поводу третьего съеденного за день мороженого.


Но может быть, это реально – сделать так, чтобы удовольствие от путешествия получили все участники поездки? Могут ли родители в отпуске рассчитывать хотя бы на небольшое количество времени для себя или семейный отдых так или иначе сводится к поиску развлечений для детей? «Летидор» и отель Fun&Sun Jacaranda Resort 5* туроператора TUI, продолжая цикл статей об отдыхе с детьми, спешат развенчать сложившийся миф и считают, что веселого отдыха заслуживают как дети, так и их родители.

Конечно, у каждой возрастной категории свое представление об отдыхе: малышам интересны игры с формочками на пляже и плескание в детской зоне бассейна, дети постарше любят водные аттракционы и с удовольствием участвуют в конкурсах от аниматоров. А все, чего порой хочется родителям – почитать книгу, лежа в шезлонге, позволить себе сеанс массажа или поужинать в хорошем ресторане с красивым видом на морскую лагуну. И эти желания вполне осуществимы.


Выделяйте время для интересов каждого. Чтобы составить примерное расписание на завтрашний день, накануне вечером узнайте о желаниях своих близких и озвучьте получившийся план: утром позагорать и поплавать вместе, во время тихого часа – отправить маму или папу в хамам, после сна отвести детей в детский клуб на рисование, а вечером всей семьей посетить шоу-программу. Пусть в каждом дне для всех найдется занятие по нраву.



2 (2)
Научите детей общаться. Путешествия – отличная возможность для детей завести новые знакомства: на пляже, в игровом центре или на вечеринках. Несмотря на то, что у отелей, как правило, закрытая территория, дети все равно нуждаются в присмотре. И если в первое время, пока дети осваиваются, родителям лучше находиться рядом, то в дальнейшем их досуг можно доверить и специалистам детского клуба, которые поиграют с детьми, проведут с ними познавательные и творческие занятия, пока родители сходят поужинать вдвоем.


Пусть у каждого на отдыхе будет спецзадание. Детям – набрать красивых ракушек, папе – запечатлевать памятные мгновения на фотоаппарат, маме – выбрать сувениры и вести путевые заметки. Отпуск останется позади, а кадры и записи из совместного путешествия, оформленные в альбом, помогут сделать воспоминания об отдыхе живыми и яркими.


Сделайте «хорошую маму». Хорошее настроение и самочувствие мамы – как флюгер в семейной жизни. Об этом прекрасно знала героиня известного анекдота, которая пряталась за закрытой дверью, наслаждалась уединением и объявляла детям в замочную скважину, что «делает им хорошую маму». Договоритесь с мужем о том, чтобы присмотрел за детьми, или отведите малышей поиграть в мини-клуб, и отправляйтесь плавать, загорать, гулять или выпить коктейль в одиночестве и на несколько часов забудьте обо всем, наслаждаясь драгоценными моментами наедине с собой.



3 (1)



Постарайтесь расслабиться. Не воспринимайте отдых как задачу все время следить за порядком: чтобы дети не ели чересчур много сладостей, мыли руки перед едой и не отбирали игрушки у соседа по пляжной песочнице. Если родители не ведут себя напряженно, то и дети спокойны. Ничего страшного, если в отпуске случаются небольшие послабления, и дети ложатся спать чуть позже, чем обычно, или едят мороженое дважды в день. Все-таки отдых – это про удовольствия.


Найдите спорт по душе. Не секрет, что спортивные упражнения и физическая активность заряжают энергией и тонусом. На отдыхе есть множество вещей, которыми можно заниматься как индивидуально, так и всей семьей: футбол и волейбол, игры в бассейне, водное поло, совместные пробежки. Если дети еще малы для пляжного волейбола, поиграйте вместе в догонялки или захватите малышей с собой на утреннюю гимнастику. В отпуске вы можете не просто делать рутинную зарядку, но и попробовать для себя что-то новое: аквааэробику или йогу, а дети вполне могут к вам присоединиться.



4



Помните, что вы в отпуске. Отпуск – это отдых от работы, школы и детского сада, от домашних обязанностей и подъемов по будильнику. Позволяйте себе вещи, которые трудноосуществимы в будни: отключите телефоны и не проводите время в Интернете, а лучше займитесь тем, на что не хватает часов в рабочие дни недели: играйте с детьми, позволяйте себе удовольствия и наслаждайтесь моментом на сто процентов.


Fun&Sun Jacaranda Resort 5* стремится учесть интересы всех гостей и предлагает развлекательные программы для разных возрастных категорий. Мы верим в то, что отдых будет счастливым, если исполнятся желания каждого: мама расслабится на массаже, папа поиграет в теннис, дети вдоволь наплещутся в бассейне, а вечером вся семья посетит один из нескольких ресторанов.


В нашем отеле предлагается расширенная анимация для детей и взрослых полностью на русском языке, включающая игры и танцы, дневные и вечерние развлекательные программы, выступления музыкантов и цирковых артистов.



5


Для юных гостей ежедневно с 10-00 до 22-30 работает Детский клуб TUI «Тукан», где под присмотром профессиональных аниматоров дети общаются, творят, участвуют в играх и познавательных программах, в то время как их родители могут уделить немного времени себе и своим интересам. Шесть дней в неделю работают ясли для малышей до 4 лет. А для тинейджеров, которые стремятся к большей самостоятельности, открыт клуб «Teen Тукан», в котором ребята найдут возможности для общения со сверстниками и раскрытия в себе новых талантов.


В активной программе для любителей спорта – множество занятий на свежем воздухе: футбол, баскетбол, пляжный волейбол, теннис, водное поло, стрельба из лука и игра в гольф на соседних с отелем полях. Сочетайте активные мероприятия: йогу или аэробику утром, занятия на теннисном корте днем и танцы вечером, и тогда хорошее настроение всегда будет с вами. И обязательно попробуйте очень популярный среди гостей аттракцион «летающая трапеция» – захватывающий и совершенно безопасный для взрослых и детей. Под руководством опытных инструкторов вы сможете разучить акробатические трюки и испытать незабываемое чувство полета.



6



И даже если вам захочется тишины, большая зеленая территория отеля удобно разделена на зоны активности для детей и взрослых и специально выделенные, комфортные места для уединения. Для вас – релакс-бассейн для взрослых, расположенный в стороне от основной зоны активности, и spa-центр, где вы сможете расслабиться и получить удовольствие от приятных и омолаживающих процедур по уходу за лицом и телом.


Отдыхая с нами, вы не будете заботиться о том, что приготовить на ужин. Питание по системе «ультра все включено» и практически круглосуточно работающие бары, кондитерские и рестораны, сделают ваш отдых не только интересным, но и вкусным. Маленькие туристы найдут большой выбор своих любимых блюд в детском буфете, где всегда есть разнообразие свежих фруктов. А TUI и отель Fun&Sun Jacaranda Resort 5* сделает все возможное, чтобы по возвращении домой вы сказали, что ваш отдых удался.


TUI-6
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 21 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
nstsja
Jun. 5th, 2014 08:12 am (UTC)
Все так и есть, но
Расслабиться все равно не удастся , море и дети, это все время напряжение , чтобы ни кого волной не унесло или не утонул ни кто. С детьми на море нужно очень внимательными быть.!
rebro_a_dama
Jun. 5th, 2014 08:16 am (UTC)
Re: Все так и есть, но
А если с аниматорами оставить в детском клубе? Как в статье.
nstsja
Jun. 5th, 2014 09:30 am (UTC)
Да, отлично, но это два три часа,а
потом все равно на море все вместе. Я согласна ,что все можно упростить продумывая, но дети есть дети, все равно полностью отдохнуть не удастся. Мы круглый год на море и все равно те или иные вопросы с детьми возникают.
kind_tomcat
Jun. 5th, 2014 08:29 am (UTC)
Re: Все так и есть, но
Для этого есть анимационные клубы, которые займут вашего ребенка на несколько часов.
ways77
Jun. 5th, 2014 08:16 am (UTC)
В оригинале : — дети, ша! Я таки делаю вам счастливую маму!)))
druidych
Jun. 5th, 2014 08:19 am (UTC)
Эх, в этом году не до моря ( А то бы и не сомневались!
volya_k_pobede
Jun. 5th, 2014 08:23 am (UTC)
А я просто валяюсь без движения.
ardy09
Jun. 5th, 2014 08:34 am (UTC)
А у меня есть знакомая одна - двое детей у нее. По моему она всегда от них отдыхает. Как не поинтересуешься, что у нее нового - она на вечеринке. И так каждую неделю.
triff
Jun. 5th, 2014 09:20 am (UTC)
Я только что из этого отеля :) мы очень завидовали родителям детей от 3,5, которых можно было сдать веселым анимкторам хоть на час, правда :)
Про хорошую маму возьму на вооружение :)
solex83
Jun. 5th, 2014 10:42 am (UTC)
То есть там не ясель для детей до 4-х лет?
triff
Jun. 5th, 2014 11:55 am (UTC)
Нет, там есть комната игровая в детском клубе, куда можно приводить малышей играть с родителями. Туннель, качалка, манеж с шариками, конструкторы, карандаши, паззлы. Мы там по часу зависали в обед.
nyourik
Jun. 5th, 2014 10:26 am (UTC)
Марин, а вы когда на море едете? а то я уже предвкушаю отчет)
rebro_a_dama
Jun. 5th, 2014 10:37 am (UTC)
Мы квартиру купили весной, а сейчас надо новую машину, так что боюсь не этим летом.
nyourik
Jun. 5th, 2014 10:51 am (UTC)
эх, печаль, а то ты так расписала, что мне как работнику гостиницы *правда, не той, о которой ты писала* интересно сравнение ожданий гостя с реальностью)
jolly1174
Jun. 5th, 2014 10:39 am (UTC)
Детские клубы у многих туроператов есть, детишкам нравится.
Как раз в таких местах можно с мужем вдвоем балду погонять сидя в тенёчке, потягивая охлажденный напиток из бокала :))
3000top
Jun. 5th, 2014 10:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
simplem
Jun. 5th, 2014 11:31 am (UTC)
Ну, написано-то все хорошо. Вот, например, пятилетнего ребенка я оставлю в клубе, а десятимесячную все равно придется брать с собой везде. Так что на отдых этим летом у меня одно желание: отдохнуть от кастрюль и пылесоса, ну, и море, конечно, в силу возможностей.
pheyeroo57
Jun. 5th, 2014 11:48 am (UTC)
Мечтаю об отдыхе. Скорей бы уже август. СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ с удовольствием прочитал;)
jones_bustopher
Jun. 5th, 2014 12:52 pm (UTC)
Наступает один прекрасный день, когда все в семье понимают: им очень нужен отпуск.
После чего жена с детьми усылается на моря, а папа отдыхает дома.
simplem
Jun. 5th, 2014 04:38 pm (UTC)
Нифига, наш папа едет с нами, пусть тоже "отдохнет". :)))
jones_bustopher
Jun. 5th, 2014 04:41 pm (UTC)
Нафиг нафиг. Перед нынешним, вторым браком условие было поставлено чётко: меня в отпуска не таскать. Максимум - можем на пару дней в Питер съездить. Ничего, 10 лет вместе живём. Вон, послезавтра с дочкой на кипр уезжает.
( 21 мыслей в копилке — Оставить мысль! )