?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Яшкин выпускной

Обещала? Показываю!

И бонусом компромат:
...Характерно, что после выпускного часть родителей собрались с лес на шашлыки, и я тоже. Там трезвые мужья "за рулем" пасли трезвых детей, а мамы на жаре расслабились пивом. Потом ваша покорная слуга (тоже совсем не трезвая) пригласила всех к себе домой, мы сидели на заднем дворе и допивали недопитое. Причем мы в этот вечер собирались на дачу, муж погрузил вещи и меня (часов в 11 ночи, прям из-за стола) и увез на природу. Утром он странно не обижался, а потом сказал: "Марин, ты как в том анекдоте, когда жена снимает штаны с пьяного мужа, а он орет - не тронь, я женат!". Я такая - 0_О, и что я там творила? Оказывается, гордо всем заявила, что у меня САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ МУЖ - я бухаю, а он машину пакует и детей собирает ))))))))))))



1



2


Мы с мужем сделали презентацию - их фото от рождения до выпуска.



3



Утренник начался!



5



На экране презентация, это Яшка.



4



7




6




11




10




9




8



Яшке вручили подарок (пенал), грамоту и медаль, он вернулся и.. поменял пенал ))) Говорит - "этот девочковый!".


13



Снова Яшка на экране и Яшка на сцене.



12



На улице отпускают шарики.



14



И общее фото на память.




15



Сладкий стол.



16



А как это у вас было?
Я в сад в детстве не ходила, не знаю, как выпускали раньше.
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 59 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
May. 27th, 2014 03:06 pm (UTC)
Поздравляю!)
Какие платья у девочек... Любая дама позавидует)))

Мы ставили представление какое-то: песни, пляски)
Дарили нам диплом и большой толковый словарь Ожегова. До сих пор жив) (прошло 15 лет)
tumbler73
May. 27th, 2014 03:18 pm (UTC)
круто)
may_to_july
May. 27th, 2014 03:20 pm (UTC)
как мило ^^
девочки такие принцессы

я свой выпускной в детском саду и не помню уже, только то шикарное платье, которое мама шила сама))) оно до сих пор перед глазами.

а у сына тоже было мило)))


Edited at 2014-05-27 03:25 pm (UTC)
domashnyaya
May. 27th, 2014 03:21 pm (UTC)
Какие у девочек дорогущие бальные платья - офигеть!

А мои дочки пропустили свой выпускной, закончили старшую группу и здесь сразу в первый класс.
В наше время не помню таких помпезных выпускных в саду, школа - другое дело.
mouse_wife
May. 27th, 2014 03:35 pm (UTC)
Яша на общем фото старше всех выглядит) Прямо уже настоящий школьник как будто) Поздравляю!
pamellas
May. 27th, 2014 03:53 pm (UTC)
Я тоже в сад не ходила :))
shkapushka
May. 27th, 2014 03:58 pm (UTC)
Я своего выпускного не помню. Но остался огромный душевно оформленный альбом с моими садовскими работами - выдавали как раз при выпуске.
alexjujik
May. 27th, 2014 03:59 pm (UTC)
В галстуке - прекрасен))). А банты и платья то у девчонок - красота! У нас в детсаду (у меня в смысле) был классический бал-маскарад и чаепитие). А малявке моему еще все это предстоит...
yaska_maksya
May. 27th, 2014 04:14 pm (UTC)
Я тоже не знаю, как у меня в саду выпуск проходил - закончила старшую группу, а летом неожиданно решили меня в школу отдать :) очень обидно было подготовительную группу пропускать - так выпускники готовились, так их всех провожали, а меня - фиг :))
simplem
May. 27th, 2014 04:41 pm (UTC)
Я тоже в сад не ходила. И пока мелкая не подрастет, про выпускной не узнаю. Я старшую из сада забрала, не ее это, мучил он ее. Все вроде ничего, но никакого желания туда ходить не было у нее (сад и воспитатели прекрасные), да и болела постоянно (скорее всего, психосоматика, так как без сада не болеет, да и в саду заболевала ровно тогда, когда ходить туда ей надоедало).
kasilya
May. 27th, 2014 04:51 pm (UTC)
смешные платья))) так все принцессно))
у нас были попроще, просто летние платьица и бантики в косах. я даже помню свое, бело-голубое)) потому что помню общее фото с группой и воспитательницами. щас все круче, видимо))
из садика я выпускалась в 1994.
nstsja
May. 27th, 2014 05:12 pm (UTC)
Яшка красавец..!
Поздравляю с выпускным.!
dascha_biryuck
May. 27th, 2014 05:42 pm (UTC)
Убийц на перекладину.
Все имена убийц стали известны
Стало известно что сегодня в Донецке в смерти мирных граждан и добровольцев виновны пилоты и бойцы Миргородской авиабригады (831-я бригада тактической авиации). Задействовав, по приказу новоиспеченной недовласти Украины, два самолета Су-25, два МиГ-29 и 4 вертолета Ми-24.

Пилоты :
Александр Граб
Алексей Власенко
Сергей Ялышев
Степан Чобану
Юрий Кришталь
Александр Оксанченко
Андрей Шевченко.

ЦЕНА ВЫЛЕТОВ 9000 ГРИВЕН.




пилоты убийцы



Жгли живьем

greaterr
May. 27th, 2014 06:31 pm (UTC)
Re: Убийц на перекладину.
Вот ты дура, нашла куда свою пропагандистскую ложь вставлять! Подстрекаешь к убийству в посте про детсадовцев! Вы и есть русские фашисты, вам бы смерть неугодных любой ценой!
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - May. 31st, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - Jun. 1st, 2014 12:21 am (UTC) - Expand
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - Jun. 3rd, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - Jun. 4th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - Jun. 6th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - Jun. 6th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - Jun. 6th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - Jun. 7th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - Jun. 7th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - Jun. 7th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
Re: Убийц на перекладину. - greaterr - Jun. 7th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
alles1234
May. 27th, 2014 06:09 pm (UTC)
Там клоуном в полосатых штанишках был случайно не Садальский? ))) Дюже на него в гриме похож и пузо такое же.
3000top
May. 27th, 2014 06:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
frosyakapustina
May. 27th, 2014 06:27 pm (UTC)
Яшка симпампуль!
Муж- золото, жена бриллиант? ;)
amberariel
May. 27th, 2014 06:43 pm (UTC)
Свой не помню. А вот у дочурки В этом году тоже отпраздновали. Для меня немного тяжеловато было морально, с остальным справилась.
И вроде бы все довольные остались ))) а для меня это главное.
elenavs1977
May. 27th, 2014 07:01 pm (UTC)
Нда!Напиться на выпускном в детском саду-это уже приплыли...
taty_shka
May. 27th, 2014 07:08 pm (UTC)
Здорово у вас!
А я смутно помню был утренник и дарили нам портфели :) где то он поди валяется.... Бежевый с коричневым и на нем Пятачок нарисован был :)
djatlovakatya
May. 27th, 2014 08:05 pm (UTC)
Новое платье в неупорядоченный разноразмерный горошек розовый, светло коричневый и еще какой-то на белом фоне.
Вся кудрявая, потому что спала всю ночь на папильотка.
Bob Marley
May. 27th, 2014 08:52 pm (UTC)
Камент.
Яшка - ок.

Жырные бабы на фотке - ок.

Класс какой?..
Выпускной после 3-4-5-6-7-8 класса - ок, чо...
rebro_a_dama
May. 28th, 2014 03:59 am (UTC)
Re: Камент.
Пост вы не читали, фотки смотрели )) Выпускной из садика.
jvladi
May. 27th, 2014 08:59 pm (UTC)
Своего не помню, может и не было его. Из трех садиковских выпускных больше всего запомнился выпуск старшего. Воспитатели тогда видимо решили показать все, чему научили детей за пять лет. Длилось это без малого три часа, а младшему сыну на тот момент было всего 10 дней. Вот я и бегала со своей мамой по очереди между залом и коляской, со швами и прочими послеродовыми радостями.
steissd
May. 27th, 2014 09:16 pm (UTC)
Выпускной? Я думал, что это после десятого класса, а не после первого. Ребёночки-то все совсем крошечные, на десятиклассников не похожи.
rebro_a_dama
May. 28th, 2014 03:58 am (UTC)
Это выпускной из садика ))
Пост! - steissd - May. 28th, 2014 04:21 am (UTC) - Expand
narta1977
May. 28th, 2014 02:55 am (UTC)
Поздравляю!
Когда я ходила в садик У нас в не было выпускного. Закончился садик-и все, в школу.
volshebnica_dom
May. 28th, 2014 05:13 am (UTC)
Марина поздравляю Яшку и вас с мужем с важным событием в жизни семьи!!! Нам еще только в пятницу 30го предстоит выпускной у Егорушки в садике. Волнуюсь и Егорушка переживает...Скоро и я напишу как у нас прошло)))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 мыслей в копилке — Оставить мысль! )