?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети не боятся ДЕТЕЙ

Учишь своих ребят, чтобы никуда со взрослыми чужими не уходили, а недавно читала, что у педофилов бывают малолетние сообщники, помогающие красть детей. И не прошло недели - пишет моя подруга, вот и думай - что это было?


- мы были на пляже в Севастополе в ожидании авиа-шоу, мои девочки играли у воды, строили домики из камней, с ними была ещё чужая малышка, вокруг ещё дети. мы с мужем сидели тут же, рядом. Вокруг тьма народу. И тут к Ане целенаправленно бравым шагом из толпы подходит мальчик лет 9-10 и говорит: Здравствуй, девочка ! Как тебя зовут ? (ответа особо не ждёт, видно, не важно ему) Будешь моей подругой ? Пойдём я тебе рыбок покажу, мы тут их поймали. (и протягивает к Ане руку и кивает в глубь толпы, типа, рыбки там).

Голос у него громкий, смелый, как отрепетированный, говорит быстро, уверенно. Я смотрю на мужа, людей вокруг, потом ловлю себя на том же - мы все сидим с отвисшими челюстями, немного офигевшие. И тут Аня протягивает ему в таком же офигевшем состоянии руку и собирается идти. Мы все разом просыпаемся и орём :нет, нельзя никуда ходить. Мальчик, не смутившись :ну, ладно. И исчезает. Народ тут же "пересчитал" собственных детей по головам и успокоился.

Вот что это было ? Рядом было полно ребят того же возраста, что и пацан. уж они оценили бы реальную рыбку с большей вероятностью. Никогда не встречались мне такие смелые мальчики в этом возрасте при знакомстве с девочками в большой толпе.

если бы он до этого играл по-близости, пусть не с Аней непосредственно, но рядом с другими детьми, я бы приняла такие странности. но он появился из ниоткуда. минуя кучу людей, подошёл именно к Ане, целенаправленно. потом так же сразу ретировался.

Смелость - это подойти к куче ребят и попроситься в игру, это ПРИНЕСТИ эту рыбку с собой и собрать вокруг себя толпу восторженной ребятни, это, в конце концов, остаться тут же и ДРУЖИТЬ, как он того и хотел, а не испаряться в неизвестном направлении, как только Аня не пошла с ним смотреть рыбку. нет, тут явно другое. я почувствовала так. потому нас и парализовало происходящее. Я потом периодически оглядывала пляж в поисках мальчика, но не видела его. и с Аней об этом сразу не заговорила, осмысляла , а что это ,собственно, было...Мне не мерещатся под каждым кустом педофилы и их сообщники, но в такой ситуации реально страшно - ведь это работает. дети не боятся детей...

Вечером разговариваю об этом с Аней. "Чтобы ты сделала, когда мальчик тебя с собой позвал ?" "Пошла бы".... :1
Я в шоке. Занавес.
Ведь всегда при случае напоминаю о безопасности и тут на тебе... надо чаще беседовать...



Думаю, надо еще раз стоятьсотдесятый, поговорить в детьми и рассказать несколько разных случаев, как детей воруют, каким образом. Как ни горько, но придется говорить, что даже постороннего, умоляющего о помощи, надо обходить стороной... и никуда не ходить, даже если скажут, что они из полиции и мы в больнице. Как страшно жить.
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 118 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ice_fate
May. 14th, 2014 10:20 am (UTC)
О, Мерлин! Мог ведь и увести легко...
rebro_a_dama
May. 14th, 2014 10:29 am (UTC)
Аня была готова уйти.
Пост! - huliganka59 - May. 14th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
missismanya
May. 14th, 2014 10:23 am (UTC)
С ума сойти! действительно, надо это иметь ввиду и детям объяснять такие нюансы.
rebro_a_dama
May. 14th, 2014 10:29 am (UTC)
Вот и я теперь поговорила еще и на эту тему...
livejournal
May. 14th, 2014 10:23 am (UTC)
Дети не боятся ДЕТЕЙ
Пользователь werba7 сослался на вашу запись в записи «Дети не боятся ДЕТЕЙ» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дети не боятся ДЕТЕЙ [...]
nadjuscha
May. 14th, 2014 10:25 am (UTC)
История на пляже - словно сценка из какого-то фильма.
А родители не рассматривают вариант, что их дочка в самом деле понравилась этому мальчику?
И еще странной показалась реакция родителей. почему бы не пройти было вместе с дочкой туда, куда звал мальчик? Заодно бы все выяснили
А так, догадки и какая-то непонятная паника

p,s, конечно же детям следует объяснить, что с чужими ходить одним, без родителей, нельзя.
rebro_a_dama
May. 14th, 2014 10:28 am (UTC)
Это было все очень быстро, насколько я поняла, он пришел так же, как и ушел, и после этого мальчика они не смогли найти.
Пост! - nadjuscha - May. 14th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 14th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
Пост! - nadjuscha - May. 14th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
Пост! - jouravlikova - May. 14th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 14th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - May. 14th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
Пост! - jouravlikova - May. 14th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - May. 14th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 14th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
Пост! - naranja_naranja - May. 14th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
Пост! - irrradem - May. 14th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
Пост! - rowaasr13 - May. 14th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - jouravlikova - May. 14th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
nek_o
May. 14th, 2014 10:26 am (UTC)
Блин, мой сын вот так подходит к детям знакомиться и делиться чем-то. Не просится в компанию, не привносит что-то, а именно пытается выбранного "задружить" отдельно. Не побили б...
rebro_a_dama
May. 14th, 2014 10:28 am (UTC)
Сомневаюсь, что он подходит и сразу хочет увести.
Пост! - nek_o - May. 14th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
trollover900
May. 14th, 2014 10:31 am (UTC)
Если вы так всего боитесь за своих детей, то не выпускайте их из дома вообще. Окна предварительно заколотите чем-нибудь.
rebro_a_dama
May. 14th, 2014 10:32 am (UTC)
Спасибо, что читаете мои новый посты в первых рядах =)
furrycobra
May. 14th, 2014 10:33 am (UTC)
Да, неприятно.
Маленьких от себя не отпускать, лет с 10 учить анализировать поведение других и не поддаваться на такие провокации.
Ну а вообще - от всего все равно не убережешься, только и надеяться, что Бог милостив, убережет.
rebro_a_dama
May. 14th, 2014 10:36 am (UTC)
Мои на великах катаются на улице, и хотя группой, все равно я все нервы себе измотала.
Пост! - furrycobra - May. 14th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 14th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - May. 14th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
pamellas
May. 14th, 2014 10:40 am (UTC)
Тот момент, когда безумно рада тому, что ребенок десоциализирован.
Целее будет!
rebro_a_dama
May. 14th, 2014 10:42 am (UTC)
Кстати да - Аня ОЧЕНЬ общительный контактный ребенок.
Пост! - pamellas - May. 14th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
naranja_naranja
May. 14th, 2014 10:57 am (UTC)
Вот знаете, я не знаю каким будет мой сын в 10 лет. Но в 4,5 он именно так часто знакомится - выбирает себе "жертву" и пытается вывести из группы - чтоб потом вдвоем в сторонке играть. И часто это бывает без здрасти-как зовут и сразу с хватанием за руку. Я конечно этот вопрос с ним обсуждаю и прорабатываю, но пока действует через раз даже с хватанием за руку, не говоря уж об остальном. И да - он при этом громок, нагл и уверен в себе:)
Я не отрицаю важности бдительности, но в данном случае - вполне возможно, что просто понравилась она ему и правда хотел увести поиграть.
rebro_a_dama
May. 14th, 2014 10:58 am (UTC)
Они не играли вместе, чтобы понравиться, вот что странно. он просто вышел из толпы, сразу к ней и так же быстро ушел.
Пост! - naranja_naranja - May. 14th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - May. 14th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
irrradem
May. 14th, 2014 10:59 am (UTC)
вот да.
И дело не только в маньяках. С площадки уходят хвостиком за другими детьми. У нас раз было, пока с младшим отвлеклась, старшей только пятки сверкают. Хорошо по прямой ушли. А ещё дочь не воспринимает про детей "чужие". С кем есть контакт "это моя девочка". И всё.
rebro_a_dama
May. 14th, 2014 11:01 am (UTC)
Да, детская психология...
Пост! - irrradem - May. 14th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
jvladi
May. 14th, 2014 11:19 am (UTC)
Только вчера говорила со своей дочерью об этом!
Она всегда стремится отмстить обидчику или доказать свою правоту. Вот например, бежит мальчишка, толкает ее и говорит, что она ...(обзывается, в общем). Она мне говорит, что побежит за ним дать сдачи и вообще разобраться. Мысль о том, что за углом их обоих ждет условный "злой дядька" ей в голову не приходит.
А разговор этот началась с объяснения, кто такие сетевые тролли. Именно на такого ей удалось нарваться.

Edited at 2014-05-14 11:20 am (UTC)
shellirinka
May. 14th, 2014 11:50 am (UTC)
в школе, где работает моя сестра, много детей из одного класса перебывали у педофила. пятиклашки. работал он по схеме сетевого маркетинга. его "подруга" с 8 класса начала приводить детей, сначала подружившись. за это он ее не трогал. а дальше дети приводили своих друзей. естественно он их запугивал и обещал за новых мальчиков и девочек не трогать их.
такая страшная история. еще идет следствие.
ksanushka
May. 14th, 2014 12:11 pm (UTC)
я в шоке. Он их так запугивал, что был уверен - они никому больше не скажут??
Пост! - shellirinka - May. 14th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - lidavetta - May. 14th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
margozu
May. 14th, 2014 12:03 pm (UTC)
Как-то раз мою дочку хотел увести с площадки мальчик. Я не думаю что это был чей-то сообщник.
Тот мальчик мне изначально показался странным. Ему было лет 12-13 на вид и он катался с горки с 4-6 летними детьми, других во дворе не было. Он позвал мою 4-х летнюю дочь смотреть собачку. Она, конечно, собиралась пойти. Есть категория детей которые любят опекать маленьких. Что-то показывать, куда-то водить.
Я сказала тому мальчику, что моя дочь еще мала чтобы ходить куда-то без меня. Он искренне удивился, сказал что они бы вернулись.
Я боюсь не того что за углом стоит маньяк, а того, что взрослый ребенок уведет маленького, а потом пойдет по своим делам, а младший не найдет откуда пришел.
Как то не хочется перегибать палку и всех более старших детей записывать в преступники
lidavetta
May. 14th, 2014 12:19 pm (UTC)
Кстати, да, бывают такие старшие дети, которые играют только с маленькими. У нас во дворе такой был - он и в 10, и в 15 лет играл только с малышней, со сверстниками -никогда. Возможно, что он бы и не отделил нового незнакомого ребенка от уже знакомых, и мог запросто увести такого куда-нибудь...
jouravlikova
May. 14th, 2014 12:09 pm (UTC)
Тут ведь еще речь о массовом мероприятии. Так что, всякое может быть.
ksanushka
May. 14th, 2014 12:09 pm (UTC)
у меня таких случаев не было. Но буквально днях объясняли сыну, что НИ с КЕМ незнакомым ходить не надо - будь-то мужчина, женщина, добрая старушка или дедушка, или мальчик или девочка - ни с кем.
d_a_m_a_d_o_m_a
May. 14th, 2014 12:12 pm (UTC)
Это я писала про группу педофилов в Германии, которые использвали не только племянницу одного из преступников, но еще и пожилую женщину 60 лет в качестве пособников...А что? Внученька с бабушкой, на детской площадке ни у кого подозрений не вызывают.

На излишне навязчивых детей смотрю косо уже несколько лет после просмотра фильма "Подмена" с Анжелиной Джоли, очень жесткий фильм, как это не банально - но снят на подлинной истории женщины в 1920 году, у которой пропал сын. Там вообще впечатлительным смотреть запрещено, меня тошнило еще долго после фильма - хотя не считаю себя морально неустойчивой.

Так же как-то читала статью с полезными советами по самозащите детей, там был совет обязательно научить ребенка кричать "Отпустите меня, я вас не знаю, я вас боюсь", а не плакать и не кричать "нет, не хочу!".

Большая разница - проигнорировать капризного, орущего ребенка в руках мужика с каменым лицом (ну папа психанул, вот и тащит из торгового центра в машину капризулю), а другое дело, когда ребенок крчит "я ВАС не знаю....я Вас боюсь....Вы делаете мне больно!".

Хорошо, что эту тему поднимаете часто.


lidavetta
May. 14th, 2014 12:21 pm (UTC)
Главное, чтобы ребенок по отношению к собственным родителям не начал так кричать, доказывай потом, что ты не верблюд. Ведь запросто, они такие!
Пост! - d_a_m_a_d_o_m_a - May. 14th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - solex83 - May. 15th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
liman2002
May. 14th, 2014 12:14 pm (UTC)
был похожий случай
Во дворе к моему сыну и 4-м его приятелям 9-12 лет подошёл незнакомый пацан лет 15-16 и начал налаживать знакомство.
Как только я вышел и спросил кто он - понёс бред и быстро свинтил.
Не сообразил я, к сожалению, - надо было в милицию его вести - профилактический эффект проверить невозможно - но в данном вопросе лучше "перебдеть"

Edited at 2014-05-14 12:14 pm (UTC)
roshens
May. 14th, 2014 12:31 pm (UTC)
Кто читал книги на эту тему? Посоветуйте! Потому что я сама доверчивая шо капец. И сын такой. Вроде слышала о книгах Л. Петрановской.
Я бы лично на мальчика в истории с Аней даже не напряглась - ну, мальчик и мальчик. А оно вона как бывает(((((
demosfenn
May. 14th, 2014 12:51 pm (UTC)
Дети иногда очень жестоки и могут вытворять вещи похлеще взрослых маньяков.
Пост! - roshens - May. 14th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
demosfenn
May. 14th, 2014 12:50 pm (UTC)
Есть и дети-маньяки,так что может и без взрослого хотел похулиганить.А так да,иногда пишут,что изначально одна жертва вовлекает своих друзей и знакомых в извращенство.
3000top
May. 14th, 2014 01:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Deleted comment)
rebro_a_dama
May. 14th, 2014 01:07 pm (UTC)
Это моя Крымская подруга Ирина, мы регулярно ездим к ним в гости и если бы вы читали мой блог, были бы в курсе. См тег "Крым".
chevtv
May. 14th, 2014 01:08 pm (UTC)
спасибо за информацию
поговорю с дочкой на эту тему
ting_li
May. 14th, 2014 01:44 pm (UTC)
год назад меня шокировала история одна - нашли труп пропавшей за два года до этого девочки (внешне и по возрасту похожей на мою младшую дочь), и заодно её похитителей и убийцу. похитила девушка для своего другана. обычно же представляешь рожи, а тут на фото были даже приятные лица, ни за что не подумаешь.
natulkaromashka
May. 14th, 2014 01:48 pm (UTC)
В фильме "Подмена" с Анджелиной Джоли как раз про такой случай примерно. Жесткий, конечно, фильм.
alina_enila
May. 14th, 2014 02:05 pm (UTC)
Много лет назад.
Мне 6 лет.
Гуляю сама на площадке.
Перед моим двором дом со сквозными подъездами.
На площадке еще мальчик, где-то на год-два меня старше, с папой.
Мы начали говорить о камнях (я любила в то время красивые камушки)
А мальчик радостно сообщил, что у него дома есть коллекция минералов.
- Хочешь посмотреть?
- Конечно хочу!
И мы пошли с его папой в сквозной подъезд.
Моя мама выглянув в окно увидела как я за руку с чужим мальчиком и дядей скрываюсь в подъезде.
Мы поднялись на 8 этаж (в этом же подъезде)и действительно рассматривали минералы.
А мама в панике металась по двору, а потом звонила в каждую квартиру того подъезда, где мы скрылись.
Нашла меня, забрала и долго не могла отойти.
Моя история хорошая - там папа мальчика просто не подумал, что мои родители могут волноваться.
Я была осторожной девочкой. Очень. И никогда бы не пошла с чужим дядей за конфеткой или еще чем-то.
Но с мальчиком и его папой - запросто. Да.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 мыслей в копилке — Оставить мысль! )