?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня тут осенило вчера... Мои бабушки обе - ужасно громко. И дедушки. И бабушка и отец мужа.

Слушайте, а что, все люди в годах начинают храпеть?!

И я начну?! Да ладно фиг, если я (бггг мне будет все равно), но если мой муж - я же спать с ним не смогу в одной комнате!!!





Люди, может, есть какие-то средства, чтобы это предотвратить?!
А как живут с храпящими, как спят вместе? Может, уже что-то придумали ученые от этого кошмара?
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 62 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
n_bell
May. 8th, 2014 10:03 am (UTC)
засыпать ДО храпящего?
alweene
May. 8th, 2014 10:08 am (UTC)
Не помогает :-) я лично очень чутко сплю, всегда слышу, когда муж начинает храпеть. Если только беруши...
Вообще, насколько я знаю, средств, предотвращающих храп, не существует. Это физиология, и далеко не возрастная. Мужу 26, и последние три года он храпит почти всегда.
Пост! - _trish_ - May. 8th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
karrkusha
May. 8th, 2014 10:05 am (UTC)
Я сплю в берушах. Можно еще заснуть до мужа, ночью мне храп не мешает. А храпеть, видимо начинают почти все с возрастом((
sevenevildevils
May. 8th, 2014 10:07 am (UTC)
Я от храпа могу проснуться посреди ночи, даже если храпящий спит в другой комнате. Как с этим бороться не знаю, но разово помогает лёгкий тычок или пинок в бок - человек переворачивается и перестаёт храпеть.
alweene
May. 8th, 2014 10:10 am (UTC)
Вот абсолютно та же история. Приходится его тыкать. Но пока тыкаю -сама просыпаюсь уже до такой степени, что заснуть снова становится сложно.
kunbr
May. 8th, 2014 10:10 am (UTC)
Увы, таких средств нет. Периодически возникают "Сенсация! Новое средство от храпа!". Но на поверку оказываются фигней.

Edited at 2014-05-08 10:11 am (UTC)
nadegdavikt
May. 8th, 2014 10:13 am (UTC)
У меня муж хранит иногда, когда на спине спит. За много лет я научилась не просыпаясь, легонько толкать его. Он так же не просыпаясь, поворачивается на бок и все. Но один раз ехали в поезде, там мужчина храпел, это финиш был. В2 часа ночи все наше купе гуляли в коридоре, мужчина спал. В итоге утром и днём все легли спать молча, мужчина пошёл гулять в коридор. Никто ему ничего не сказал, но вечером он сам, извинившись, сказал что иногда немного хранит. Все заржали. Мужчина попросил не терпеть, а толкать его.

Edited at 2014-05-08 10:13 am (UTC)
_trish_
May. 8th, 2014 10:13 am (UTC)
в случае с храпящим мужем, главное правило - засыпать первой. :))
sagava
May. 8th, 2014 10:16 am (UTC)
Большинство храпят от излишка веса. Следите за собой и храпеть не будите.
rebro_a_dama
May. 8th, 2014 10:28 am (UTC)
У меня храпят две ОЧЕНЬ худые бабушки!
Пост! - liveonok - May. 8th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
prosto_maxa
May. 8th, 2014 10:17 am (UTC)
Я живу уже дцать лет :))
Когда впервые столкнулась с тем, что муж храпит- поняла, что у меня только 2 варианта- бороться и смириться. Прочитала всё, что имелось на то время (интернета ещё не было тогда) и поняла- бороться нечем, всё что имеется в распоряжении врачей- неэффективно. Поэтому выход был только один.
Ну а смириться с тем, что не устраивает можно полюбив это. Вот и лежала рядом с храпящим мужем и умилялась. Т.е. сознательно не акцентировалась на негативной реакции, а развивала позитивную. Работала над "я люблю храп". И со временем так оно и стало- муж храпит- значит, всё в порядке.
Кстати, теперь в поезде могу спать только тогда, когда кто-то храпит рядом. На уровне инстинкта уже.
helgaskazka
May. 8th, 2014 10:28 am (UTC)
:) мне бы так) а вы молодец!!!
"я люблю храп" - vasser1 - May. 8th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
taty_shka
May. 8th, 2014 10:20 am (UTC)
У меня родители храпят и муж начал не так давно. Мне пофигу, я если хочу спать и стоя буду. Храпи не храпи :)
mama_v_teme
May. 8th, 2014 10:29 am (UTC)
Ненавижу храп.
merin4ik
May. 8th, 2014 10:32 am (UTC)
Есть врачи, которые выясняют причину храпа, а то вроде как даже задохнуться можно из-за этого, там что-то где-то перегораживает и вроде как врачи могут вылечить. Но не у всех так страшно. Сотрудник мужа пошел к врачу по этому поводу и у него что-то, что не опасно для жизни, будут операцию делать, только вот страховка не оплатит... Но они с женой уже много лет не спят в одной комнате и вроде даже на одном этаже, он ооочень громко храпит. Я думаю, что если храп такой, что и в соседней комнате спать невозможно, то надо идти к врачу, мало ли что.
Мой муж говорит, что я во время беременности часто храпела.
Если муж начинает храпеть, то я его в бок толкаю, он переворачивается на бок и все хорошо ))))
mapuna
May. 8th, 2014 10:36 am (UTC)
Апноэ - задержка дыхания во сне при храпе опасна для жизни, да, надо к врачу
Пост! - ira_i_pashki - May. 8th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
mapuna
May. 8th, 2014 10:34 am (UTC)
Храпу способствует лишний вес (проверено на муже), а с возрастом, хотя у многих и в молодости есть такая особенность, напишу по-простому, как понимаю, в мед.терминах не сильна, расслабляются мышцы нёба, оно опускается и человек храпит. С этим пытаются бороться хирургически (моему мужу не очень помогло). Есть такой прибор, как часы на руку, он измеряет уровень шума-храпа, когда он переходит определенный предел, происходит слабый разряд тока в руку, человек не просыпается, но это аналогично тычку в спину, храп на время прекращается. Израильтяне вроде что-то лечебное изобрели, но я подробностей не знаю, спрошу у мужа при случае
ninatabakova
May. 8th, 2014 01:22 pm (UTC)
расскажите про операцию мужу.
говорят, она очень травматичная?
Пост! - mapuna - May. 8th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - shpy - May. 14th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
Пост! - ninatabakova - May. 14th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
Пост! - shpy - May. 14th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - ninatabakova - May. 14th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - shpy - May. 15th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
angel_nastenka
May. 8th, 2014 10:41 am (UTC)
Мой муж храпит уже много лет, если после свадьбы помогало пошикать и повернуть со спины на бок, то теперь не помогает ничего, спим в разных комнатах и даже за закрытой дверью мне порой мешает, а если он хотя бы слегка простужен, все, ховайся.
ira_i_pashki
May. 8th, 2014 11:02 am (UTC)
та же хрень. а у моего мужа еще и наследственность стрёмная: мама его всю жизнь храпела сильно, вроде, даже с остановками дыхания, и умерла рано, в 54 года. Во сне :(
mahasta
May. 8th, 2014 10:47 am (UTC)
Мы с мужем оба храпим. Такие рулады иногда выводятся я думаю)))) Но не сказать что громко и друг другу не мешаем. Мы оба крепко спим не отвлекаясь ни на что))
А как храпят наши собачищи!!!! (и они нифига не пикинесы)

Про вес - да он способствует храпу. Но на моей памяти самый громкий храп был у моего бывшего парня. Он был худой как щепка. Но я каждый раз просыпалась, когда он затихал - проверить все ли в порядке.
tigra_olga
May. 8th, 2014 10:53 am (UTC)
проблемы, как спать с храпящим у меня не было
а вот, как я спала в роддоме, пока храпящую Светку к нам не положили...
сколько сказок написала, когда муж заболел и перестал храпеть, я же не сплю уже два года нормально!!!!
вот где проблема!
Свёкр и свекровь храпят, я на даче летом отсыпалась!)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 62 мыслей в копилке — Оставить мысль! )