?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люблю делиться тем, что узнаю сама. Вчера мне посоветовали глянуть этот фильм ВВС. И вот, утром, под тренажер, я его и посмотрела.

Ну что я могу сказать - часть информации даже для моего пытливого ума, перечитавшего кучу литературы на эту тему, была новой. Например, почему после супа-пюре не хочется есть дольше, чем после той же порции плотной пищи. Доходчиво показано, как можно не критично изменить рацион и просто делая выбор в сторону одних, а не других, блюд сократить количество калорий в два раза.

Вот этот фильм:





А на выходных я ежедневно выгуливала детей в местном парке и, пока те гоняли на великах и лазали по всяким сооружениям, от скуки читала книгу Давида Яна, которую мне недавно подарили: "Теперь я ем все, что хочу", где он рассказывает про свою систему питания (когда я погуглила, чтобы глянуть на его фото, которых нет в книге, с удивлением узнала, что он основатель и председатель совета директоров компании ABBYY). Вот что значит энергичный человек - он энергичный во всем. )))

Почитать было интересно, проглотила буквально, но менять свое питание радикальным образом я не готова. Может быть и соль - белая смерть, сахар - сладкая смерть, булки - вкусная смерть, но сколько людей, столько и методик. Другие вот ничего, кроме сырых овощей, не едят, и для них мясо - трупы. Я за умеренность, но если вам интересна система питания ЗОЖ, которая полностью отталкивается от рекомендаций ВОЗ, почитайте. Меня, например, очень смутило, что его методика похудения отталкивается от диеты с дефицитом калорий (всего 1100 в сутки). ИМХО так можно обмен веществ хорошенько притормозить.





Книга небольшая, в мягкой обложке. Интересно рассказывается, почему алкоголь имеет 0 жиров, 0 углеводов и 0 белков, но так страшно калориен. Там при расщеплении столько энергии высвобождается, что мама-не-горюй. А еще Ян говорит, что если вы проведете голодание и выйдете из него на паровые овощи, например, которые вы ненавидели (и без соли, ффууу)))), то они покажутся вам ОЧЕНЬ вкусными и вы их непременно полюбите. Что голодание вообще изменяет мировоззрение человека, взгляд на пищу. Я, честно, говоря, на такое подвиги не готова (если бы дома одна сидела - это да, а кормить детей на вторые сутки голодовки это уже мазохизм))).

ЛАБИРИНТ: Система питания Давида Яна
То же самое на ОЗОНЕ
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 35 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
hard_maestro
May. 5th, 2014 06:12 am (UTC)
Доброго утра))
Лора Палмер
May. 5th, 2014 06:34 am (UTC)
Дефицит в 110 кал (если я правильно поняла) - это очень мало. Очень очень. Для комфортного постройнения рекомендуют дефицит в 500 кал, и худеют плавно, без срывов и зажоров. А 110 это вообще ничто. Это я к замедлению обмена, обмен только рад будет такому коридору. Особенно если активности добавить,
rebro_a_dama
May. 5th, 2014 06:45 am (UTC)
Исправила, пропустила ноль. Дефицит предлагается в 900 ккал. суточное потребление 1100 при 2000 необходимости.
Лора Палмер
May. 5th, 2014 06:58 am (UTC)
Оооо... это уже серьезно. Я бы от такой системы держалась подальше и знакомым бы не советовала.
alena_syn
May. 5th, 2014 12:07 pm (UTC)
да, это правильно, только ближе к концу климакса, когда гормоны перестают нормально работать, до этого надо работать над метаболизмом и нагрузками, а питаться надо сбалансировано и достаточно, на дефиците можно немного похудеть, но кратковременно.
livejournal
May. 5th, 2014 06:57 am (UTC)
10 вещей, которые вы не знали о потере веса
Пользователь rusia_456 сослался на вашу запись в записи «10 вещей, которые вы не знали о потере веса» в контексте: [...] Оригинал взят у в 10 вещей, которые вы не знали о потере веса [...]
valex_serg
May. 5th, 2014 07:03 am (UTC)
"Например, почему после супа-пюре не хочется есть дольше, чем после той же порции плотной пищи." вот нет. Я поэтому супы и не ем, могу съесть кастрюлю и буду голодной))))
"всего 1100 в сутки" а дальше что? переходить на энергию солнца? Запретить надо такие книги выпускать. А то я в юности наголодалась после таких умников до полностью угробленного обмена веществ
ne_deva
May. 5th, 2014 07:40 am (UTC)
поддержу.
и про 0 углеводов в алкоголе и про 1100 каллорий, и про суп-пюре.
очередной сборник диет-маразмов.
ne_deva
May. 5th, 2014 07:38 am (UTC)
алкоголь имеет 0 углеводов? кхм... стоит ли доверять книгам или передачам утверждающим это? я не стану.
это ещё о сливочных ликёрах молчу, а просто об обычном вермуте, к примеру.
rebro_a_dama
May. 5th, 2014 07:44 am (UTC)
Имеется в виду АЛКОГОЛЬ, те спирт, а не напитки на его основе.
ne_deva
May. 5th, 2014 08:21 am (UTC)
а)http://biokhimija.ru/lekcii-po-biohimii/22-stroenie-obmen-uglevodov/142-klassifikacija-uglevodov.html
б) хочу посмотреть на женщину выбравшую на романтический вечер в качестве напитка спирт. ну даже если она не сходила по ссылке в пункте а.
doctor_notes
May. 5th, 2014 08:24 am (UTC)
Вывод: от жратвы все зло, надо питаться водкой!
posclivbaniu2
May. 5th, 2014 08:31 am (UTC)
Жидкий хлеб 80-х.
ebyleva
May. 5th, 2014 07:40 am (UTC)
Согласна с вами, что ко всему нужно подходить с умом. Я считаю, что каждый организм индивидуален. Кому то подходит голодание, а кому то совсем нет. Организм сам знает, что ему надо и главное научиться его слушать.) А вообще тема диет, ПП и ЗОЖ очень интересна.
paulus_granger
May. 5th, 2014 07:43 am (UTC)
Надо бы написать ответную книгу: "А я и так ем всё, что хочу, бугага" :)
3000top
May. 5th, 2014 09:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
fufumania
May. 5th, 2014 10:40 am (UTC)
Я недавно начала считать свои калории при помощи программы для айпада, и выяснилось что я неплохо могу жить при 1100-1200 калл. в день, конечно это без прежней вредной еды типа гамбургеров, пасты и сладостей, но я при этом не голодна и в общем мне комфортно. Не понимаю...почему пишут что это очень мало?...
Примерный день. Я с утра ем кашу из отрубей с молоком, пью кофе с молоком. На обед у меня бутер с сосиской, сыром и цельнозерновым хлебом, иногда супчик куриный с овощами (не жирный), на полдник съедаю грейпфрут, вечерком ем также овощи жареные (без картошки конечно же) или паровые с курочкой не жирной, ближе к ночи пью кефир. Если голодна в течении дня ем яйца или омлетик, овощи типа помидоров и огурцов! Это примерно конечно + вода и чай, около 1,5-2 л. в день жидкости. Ну в общем я укладываюсь в 1100-1200 калл. Не вижу проблем не уложиться если вы конечно не планируете есть булки целыми днями и кучу шоколада, при этом не нужно голодать.
furrycobra
May. 5th, 2014 11:51 am (UTC)
Похоже ваша программа неправильно считает. Или вы в нее неправильно вводите данные.
Потому что то, что вы написали - это, примерно 1600-1700 ккал.
fufumania
May. 5th, 2014 04:31 pm (UTC)
Я считала через две разные программы и специально если были сомнения выбирала из списка то где была большая калл. продукта) я ем много овощей, брокколи, цветная капуста, стручковая фасоль, помидоры, огурцы... Калорий от них очень мало и голода совсем нет. Мясо ем обезжиреное, грудку например, молочка также обезжиренная, масло использую очень мало и конечно не заправляв ничего майонезом и соусами) сама удивилась что укладываюсь без проблем в 1200. У меня малоподвижный образ жизни, спортом пока не занимаюсь, но скоро начну, поэтому дефицита калорий у меня сейчас нет) я только недавно считаю калории и удивилась что все что я ем укладывается в 1200, потому и удивилась что всем пишут что это мало и не наешься, я вот наедаюсь)
fufumania
May. 5th, 2014 04:36 pm (UTC)
Может конечно и есть погрешность в подсчете, я строго не заморачиваюсь сейчас, но недельку посчитала строго и сделала вывод что если погрешность и есть, то уж точно не большая)
alena_syn
May. 5th, 2014 12:11 pm (UTC)
сколько километров вы при этом бегаете вечером по парку? или какие у вас другие физ нагрузки?
fufumania
May. 5th, 2014 04:33 pm (UTC)
У меня сейчас малоподвижный образ жизни, сидячая работа и мало хожу, я спортом пока не занимаюсь, вот скоро начну и думаю что 1200 мне уже не хватит)
furrycobra
May. 5th, 2014 11:49 am (UTC)
Диетологи говорят, что системы питания с калорийностью ниже 1300 опасны для здоровья.
rebro_a_dama
May. 5th, 2014 12:14 pm (UTC)
особенно если есть физические нагрузки.
furrycobra
May. 5th, 2014 12:17 pm (UTC)
Да даже без них. Это тот предел, после которого организм начинает тратить базовые ресурсы.
johncaver
May. 5th, 2014 11:59 am (UTC)
Терпеть грибы не мог. Вот до рвотных позывов. Стал железки шевелить. Стали мышцы рости, стали просить белка. Захотелось грибов, ем теперь с удовольствием.
Это я к вопросу о паровых овощах без соли после голодания... А пока не голодаю особенно (1800 ккал), мысль о цветной капусте на пару, да еще и без соли - отвратительна.
Пост! - theraptor88 - May. 5th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
poni_zvezdochka
May. 5th, 2014 12:02 pm (UTC)
Начала смотреть фильм ВВС, бредятина какая " крайне опасный висцеральный жир", а дядька жил себе и радовался, что не толстый. Это из разряда "у вас обнаружено страшное заболевание-целлюлит". Сколько можно дурачить людей.
rebro_a_dama
May. 5th, 2014 12:15 pm (UTC)
Про этот жир у меня была такая же реакция )))))
poni_zvezdochka
May. 5th, 2014 12:37 pm (UTC)
У меня высшее медицинское образование, просто кроет регулярно. И эта бредятина по первому каналу. То арбидолом всю страну лечим, то без увлажнителей воздуха жить нельзя, то без актимеля все загнёмся, теперь, блин, новая напасть, крайне опасный висцеральный жир! Зато трансжиры добавляются практически в любые и даже детские продукты, и ти-шиии-на.
riwaru
May. 5th, 2014 01:46 pm (UTC)
Все говорят о похудении и никто о тонусе. Ни одна девушка. Плоская жопа на теле весом 45-50 кг смотрится печально. Тренироваться нужно, качайте попу приседом тогда будет красота :-)
rebro_a_dama
May. 5th, 2014 01:57 pm (UTC)
Видно вы не прочли слово "тренажер".
lidosya
May. 7th, 2014 01:59 pm (UTC)
это же кардио тренажер
jolly1174
May. 5th, 2014 08:14 pm (UTC)
Спасибо. Понравился фильм, про молоко, про спорт.
Про белок немного не согласна, от переедания белка в сон клонит, поэтому он тоже не панацея.
Два года сидела на совсем правильном питании, жизнь стала серой какой-то, зато стройнявость была повышенная :)






















,







































kirpi_ist
May. 17th, 2014 11:23 am (UTC)
Дайте, пожалуйста, ссылку на фильм. Планировала его посмотреть на выходных, а когда зашла в пост,появилось сообщение, что файл не найден.(
( 35 мыслей в копилке — Оставить мысль! )