?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем ковыряться в настойках опции "МУЖ".

Люди, не спрашивайте меня, почему я пишу именно О ЖЕНСКИХ ошибках. Это все равно, что посетовать, что я пишу о человеческих семьях, а не о крокодилах. Все просто: не потому, что считаю, что во всем виноваты женщины, а потому, что В ЭТОМ КОНКРЕТНО посте я говорю о ЖЕНСКИХ ошибках. Хотите о мужских? Заказывайте, напишу. )))

Про другие ошибки можно почитать тут:
Первая, вторая, третья
Четвертая, пятая, шестая






Седьмая ошибка
"Лодка будней и скалы быта"


Однообразие будней затягивает, портит настроение, подрезает крылья самым светлым чувствам. Это надо понимать и предпринимать меры, как мы одеваемся теплее в холод и сырость для профилактики простудных заболеваний.
Надо менять обстановку, выбираться из дома – на дачу, в лес, в парк, на речку весной и летом, домой в гости – осенью и зимой. Театр, кино, и тд и тп. Может быть, не все со мной согласятся, но мы не ждали, пока ребенку исполнится месяц – выезжать из жилища начинали, когда малышам уже неделя-две от роду.
Но и дома должна быть возможность отдохнуть вместе: изначально я старалась приучить детей ложиться спать в одно и то же время, сейчас ровно в 21.00 у нас дома команда «Отбой» для трех младших. И вот, наконец-то, приходит вечернее время расслабиться, побыть вдвоем с мужем, посидеть с ним на кухне за чашкой чая, поделиться домашними новостями, спросить, как прошел день на работе.

Самая распостраненная ошибка здесь - пытаться отдохнуть, сидя за компьютером - в итоге только забивая себе мозги все больше и больше и перегружая нервную систему. Или никуда не выбираться, считая, что "устали". Думаете, в четырех стенах отдохнете? Отдых - смена деятельности и места. А усталость от быта, будней вылезает скандалами на пустом месте.

Ошибка восьмая
"Мой муж - не романтик"


По моим наблюдениям, горячими романтиками, ежедневно дарящими розу и звезду, стоя на коленях, бывают только жуткие бабники. Нормальные, обычные, мужчины... хотела сказать - суховаты, но это не верно. У них другие проявления чувств - например, притащить мамонта в пещеру и уложить его у ног с молчаливым: "Вот - все для тебя, дорогая". Любовь для них - действие, а не слова.

Может быть именно поэтому считается, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок? ))) Борщ для них - штука материальная, прямое доказательство, что тебя ждали и любят. А сладкими словами сыт не будешь.

Но некоторые жены хотят комплиментов, и много. А еще цветов и конфет. Приятные сюрпризы и прочие знаки внимания. И это - нормально. Но многие мужья думают так: "Я уже сказал раз жене, что люблю и она красивая, смысл повторять снова? Она уже в курсе".  =)

Ошибка - войной и кровью выбивать себе знаки внимания. Проще всего не закатывать истерики "ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ!!!" (потому что цветок и комплимент для мужчины непонятная в его глазах ценность, а истеричек исключительно все мужчины терпеть не могут), а сказать: "Так, завтра с тебя романтика!". Нам это надо? Значит, берем в свои руки и учим мужей, как нас можно порадовать.



Ошибка девятая
"Приходи ко мне на сеновал"


Неплохо бы и самим женам взять на себя организацию романтики. Брать, конечно, хорошо, а отдавать - еще лучше. :)

Главная ошибка - зачеркнуть добрачные отношения и перейти в стадию "мы давно вместе". Нельзя терять чувство влюбленности, перестать завоевывать друг друга. Не буду хвалиться, как у нас, это некрасиво да еще и сглазят )))) , но недавно моя знакомая, пока мы общались голосом по скайпу, услышала, как я говорю с мужем, позвонившим на сотовый. "Слушай, это точно твой муж? Ты с ним... как с любовником". Мне кажется, так и надо - не просто любить, но и не стесняться свою любовь показывать.

У себя на курсах я учу устраивать Семейные Пятницы - тематический ужин с кино, новое белье и (шепотом) – секс. Многим замотанным мамам сил не хватает даже думать об этом. И это нормально. НО! Аппетит приходит во время еды. Не делайте это как приношение жертвы для мужа во благо семьи. Для женщины эта сторона жизни немаловажна! Просто надо заглянуть в себя и найти ту спящую сексуальную тигрицу и дёрнуть ее за усы - вы ЖЕНЩИНЫ! Не надо в таком молодом возрасте ставить крест на своей интимной жизни.

Расслабляться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Очень здорово помогает простой массаж. Купите баночку масла, уложите детей спать, включите спокойный фильм и поочередно массируйте друг-друга - это же настоящее наслаждение!

Еще я предлагаю каждой семье завести современные настольные игры. Это не те, что мы помним из детства - шашки-шахматы или "ходилки" с фишками и кубиком. Современные настолки просто потрясающи! Я жалею, что не открыла этот прекрасный мир раньше. Столько хохота, визга и хорошего настроения подарили нам игровые вечера.


Расскажите --- ВОПРОС КАК К ЖЕНЩИНАМ, ТАК И К МУЖЧИНАМ --- какие ошибки допускают женщины, руша отношения?

Какие ошибки допускают и сами мужчины?

Tags:

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 37 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
i_am_sashka
Apr. 7th, 2014 03:54 pm (UTC)
хорошо, когда семейная жизнь не перебивает желание "делать большие прекрасные глупости"!
переписывались один раз с мужем по аське, каждый со своей работы, я мечтала выбраться вечером погулять, про пиво с креветками, муж обещал, что организует. напарник прочитал в его компе переписку и пообещал жене настучать, очень удивился, что именно с женой был диалог)))
zolotayakoshka
Apr. 7th, 2014 04:02 pm (UTC)
"Слушай, это точно твой муж? Ты с ним... как с любовником".
Как знакомо! За все года сколько раз я такое слышала. )))
tashahr
Apr. 7th, 2014 04:11 pm (UTC)
Вообще первая ошибка очень верно подмечена. Это когда женщина начинает выполнять функцию хозяина, а потом у нее подгибаются ножки. Про это очень-очень здорово говорится у монахини Нины.
У нас в семье еще есть моя ошибка - я хочу сразу все и сейчас. Сломалась полка в шкафу. Озвучиваю проблему и жду решения. Обычно долго жду. Пока муж полку замерит, через недельку нужные уголки и шурупы купит. Еще недельку, пока дрель с дачи привезет и т.д. Я уже начинаю кипеть. Сейчас придумала способ успокоения. Смотрю на шкаф, который собираюсь разобрать уже года 2 и думаю, а сама шкаф-то никак не разберу. И сразу легче ждать становится))). Даже и не знаю, что будет, когда я этот шкаф наконец разберу (в смысле весь хлам из него выброшу)))
Еще женщины хотят, чтобы любили их родителей, а мужья - чтобы любили их родителей. То же самое с друзьями.
Но самом деле мужьями-женами, родителями, бабушками-дедушками не рождаются. Ими становятся. Всегда не поздно научиться. Нужно только, как вы посоветовали, все проговаривать друг с другом.


Edited at 2014-04-07 04:12 pm (UTC)
slavka
Apr. 7th, 2014 04:32 pm (UTC)
> Озвучиваю проблему и жду решения. Обычно долго жду.
имxо, тут пропущен принципиальный момент - надо обязательно оговорить сроки (и если надо срочно, донести до мужа, почему)

иначе ремонт этой полки пойдет в общую очередь
as_buka
Apr. 7th, 2014 05:36 pm (UTC)
Полностью согласна, про шкаф возьму на заметку))) А подскажите, пожалуйста, о каких именно словах монахини Нины идет речь? Я бы погуглила, но не знаю, какой запрос задать. А все лекции слушать сейчас времени нет, хотя найду обязательно - раньше просто не слышала про нее, как-то все Кураева смотрела.
4ernii_lector
Apr. 7th, 2014 06:35 pm (UTC)
Нины Крыгиной.
as_buka
Apr. 7th, 2014 06:42 pm (UTC)
Да, я поняла, а Вы могли бы подсказать, на какую тему лекцию искать? Или текст
tashahr
Apr. 7th, 2014 07:55 pm (UTC)
если Вы есть ВКонтакте, то: http://vk.com/nina_krigina
а если нет, то можно здесь скачать: http://www.realove.ru/main/audio
as_buka
Apr. 7th, 2014 08:02 pm (UTC)
огромнейшее спасибо!!!! я очень признательна!!!
nickel_ghs
Apr. 7th, 2014 06:45 pm (UTC)
про шкаф - прекрасно!)
(Deleted comment)
gutilda
Apr. 7th, 2014 04:29 pm (UTC)
Избитая тема, противоборство жены и мамы. Намеренно написала не "невестки и свекрови", "жены и мамы". Потому что между двумя любимыми и любящими женщинами, которые + к тому любят и любимы детьми - это ад. Ставить перед вынужденным выбором мужа- это свинство. бывают сложные отношения, но подкалывать и напоминать о них по поводу и без - все равно что резать без ножа. Короче, иногда лучше жевать (с).
slavka
Apr. 7th, 2014 04:30 pm (UTC)
> Столько хохота, визга и хорошего настроения подарили нам игровые вечера.
в смысле - имеются в виду обычные игры или те что "для взрослыx" ? ;)
rebro_a_dama
Apr. 7th, 2014 04:45 pm (UTC)
Посмотрите у меня по тегу "Игровед" - есть для больших и маленьких, у нас куча разных
dimina_romashka
Apr. 7th, 2014 05:16 pm (UTC)
могу еще посоветовать веселые игры: имаджинариум, alias (у нас сейчас это самая любимая игра), уно
nickel_ghs
Apr. 7th, 2014 06:43 pm (UTC)
чё-та ржу)))
slavka
Apr. 7th, 2014 09:59 pm (UTC)
музыкой навеяло ...

Прилег вздремнуть я у лафета,
И слышно было до рассвета
Как где-то
За стеной
Под грустное мычание,
Под бодрое рычание,
Невеста графа де ля Фер
Становится женой

(с) bukin
casumian
Apr. 7th, 2014 04:33 pm (UTC)
Вы умница! Все очень правильно.
tessochka
Apr. 7th, 2014 05:07 pm (UTC)
На счет отдохнуть в четырех стенах - все сильно зависит от того, кто, где и кем работает.
Я, например, по долгу котофотографирования, мотаюсь между Латвией, Эстонией, и Финляндией, изредка еще куда-нибудь подальше, типа Румынии или Словакии. Если еду на машине (а это почти всегда), со мной ездит муж, который программист и работает дома, а не в офисе, соответственно, он может со мной ездить и помогать. Как следствие - потупить перед компом дома в четырех стенах для нас - это отдых :)
lanalaro
Apr. 7th, 2014 05:39 pm (UTC)
А вы затейница, голубушка.

Edited at 2014-04-07 05:39 pm (UTC)
mapuna
Apr. 7th, 2014 05:44 pm (UTC)
Хочу пост о мужских ошибках )) вы хорошо обо всем этом пишете, наверняка, и эта тема будет востребована и переправлена мужу ))
про женские ошибки понятно, в общем-то все верно и вроде берешь на заметку...но порой... не вдохновляет вторая половина на подвиги, вот чтоб как с любовником, как раньше... а это очень сильно подрывает отношения
nickel_ghs
Apr. 7th, 2014 06:43 pm (UTC)
Что-то я сегодня цитатами разбрасываюсь)
"Женщина была обучена заниматься любовью мужчиной, который не знает, как заниматься любовью. Результат – та ужасная путаница, в которую превратилась любовь. С незапамятных времен женщиной манипулировали и убеждали ее в том, что наивысшее проявление ее любви – удовлетворять мужчину сексуально. А истина как раз в обратном. Высочайшее выражение любви для мужчины – это сексуально привести в восторг ее.".
(с)
Это к вопросу об ошибках мужчин.
as_buka
Apr. 7th, 2014 05:48 pm (UTC)
Спасибо, прочитала все три части, очень здорово написано и верно все подмечено. А еще, по моим наблюдениям, отношения сильно "убивает" жертвенность женщины, когда она размышляет так: "да ладно, зачем мне лишние колготки, мужу лучше носки куплю", "денег в обрез, но на бензин выделю - пусть муж на работу на машине едет, холодно на улице, а ему далеко, а я пробегусь 20 минут до офиса", "ну и что, что каждые выходные он бутылку коньяка выпивает, пусть расслабится, а я уж повременю с походом к парикмахеру - денег-то нет лишних", "не нравится ему мои подруги - значит, не буду с ними общаться, да, словом не с кем будет перекинуться и в гости не к кому сходить, зато в семье мир", "не хочет, чтоб я в тренажерку ходила, потому что к тамошним мужикам ревнует - ладно, дома посижу, он меня и с лишними килограммами любит". Потом все это накапливается, и возникают женские обиды - как так, я все для него, а он денег не экономит, и вообще, сатрап, не дает жить своими увлечениями.
Мне кажется, брак браком, но ведь в нем два разных человека сошлись, с разными потребностями, желаниями, увлечениями. Идеально, когда они совпадают, но на 100% такое бывает нечасто. Думаю, нельзя отказывать себе в самом необходимом или в том, к чему лежит душа. И мотивировать это тем, что "для семьи стараюсь" или "мужу это нравится"
nickel_ghs
Apr. 7th, 2014 06:40 pm (UTC)
"Мужчина не сумел служить любви и не сумел физически служить женщине – воплощению любви. Наказанием мужчине становится женская эмоциональная тирания. Как бы он ни пытался ее любить, рано или поздно придет день, когда она внезапно ошеломит его, шокирует, выведет их себя дьявольским проявлением себя – воплощенным демоном женской эмоциональности. Этот демон появляется, когда он уже привязан и не может просто уйти. Мужчина, который еще не испытал ненависти к этому демону, еще не переживал любви. Женщина, которая еще не увидела в себе этого демона, еще не соприкасалась со своей любовью. Этот эмоциональный демон в женщине являет для мужчины ад на земле. Это та ее грань, которую он не может выдержать или понять. Это оживает демон его собственной неудачи в любви, чтобы изводить его, мучить его и выразить ему свое презрение. Он боится этого. Это приводит его в неистовство. Но в конце концов с годами, продолжая взаимоотношения, демон побеждает его, принуждая отказаться от остатков мужественности и авторитета во имя сохранения спокойствия. Затем они стареют вместе, чувствуя себя в безопасности, но наполовину мертвые, облокотившиеся друг на друга в ужасном мире компромиссов". (с)

jafota
Apr. 7th, 2014 07:06 pm (UTC)
Восьмая - вы как мои мысли прочитали))
cosmonova76
Apr. 7th, 2014 07:09 pm (UTC)
Всё правильно, +100%. А ещё замечательно послушать лекции Ашера Кушнира о "Секрете счастливой семьи"!
3000top
Apr. 7th, 2014 07:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
mara_wulf
Apr. 7th, 2014 07:55 pm (UTC)
Ошибка общая и мужчин, и женщин - нудеж и нытье. Разрушат все, что было, как ржавчина. Не имею в виду, разово излить душу, а именно долго и уныло ныть. После трех дней беспрерывного скулежа хочется не проявлять сочувствие и понимание, а отоварить чугунной сковородой. Чтоб не мучился...
babetta_blog
Apr. 8th, 2014 03:06 am (UTC)
Марина, а как на последнем месяце беременности найти возможность на романтику? )
Вот когда ощущение, что тело сейчас рррраз! и развалится на куски. И пройтись иногда толком невозможно.
living_in
Apr. 8th, 2014 05:42 am (UTC)
тут такой нюанс - насиловать мужчину тоже нельзя.
Мой, например, сейчас не любит ни гулять ни театры, это дается ему с трудом
Приходится организовывать часы общения непосредственно дома, тимбилдинг)
kotik_vorkotik
Apr. 8th, 2014 10:11 am (UTC)
ошибки жены - не целовать и не обнимать при встрече/расставании, утром/на ночь. орать. любые вещи можно объяснить спокойно и не дотягивать до истерики. не бить. очень многие этим грешат - распускают руки, думая, что можно.
а самая большая ошибка - выходить замуж не пожив перед этим в гражданском браке хотя бы годик. Юридических браков стало бы меньше, зато разводов - меньше намного.
Я, например, согласилась, что муж не моет посуду и не гуляет с ребенком. Зато, если пройдет мимо меня и не поцелует - сразу озвучу.
smart_prot
Apr. 8th, 2014 10:43 am (UTC)
сложно все. живем уже 6 лет "гражданским браком", у нее 2 детей уже взрослых далеко в Ставрополе. Оттуда приехала в подмосковье на заработки к родне, когда не стало мужа (темная история..вроде как убили его) и надо было учить дочку..денежку зарабатывать, дома платили мало. Познакомились случайно и стали жить вместе. Сколько помню нас - живет домом тем, далеким. Вся денежка туда, телефон с ним и долго каждый день. Я влад.кв., продукты, ЖКХ и все остальное на мне - она-же по выходным готовит борщ(суп) на неделю. Все.
Ощущение, что тебя используют как дойную корову. При попытках объясниться замыкается и с тел.уходит на кухню- плакаться дочери какие муки она ради нее терпит.
Последней еще год учиться в институте а нам с ней, судя по всему и жить вместе.
грустно.
Елена Александрова
Apr. 8th, 2014 11:54 am (UTC)
Да, грустно, когда нет второй половинки, которая бы тебя дополняла и понимала(и не нужно быть при этом похожими по характеру).
У меня папа даже съезжаться не хочет ни с кем (хотя есть вариант) - говорит, ему итак хорошо одному живется, а такую как мама все равно не найдет. Мы, дети, самостоятельные уже и живем отдельно. Но думаю, он отчасти тоже боится, что у всех свои дети, все будут тянуть одеяло на своих.
Но это большая отдельная тема для разговора...
smart_prot
Apr. 8th, 2014 01:37 pm (UTC)
я тоже не хотел да вот жалко стало человека - одна, двое детей..Да и одному как-то показалось не очень нормально жить.
Но вот во что это все вылилось..Теперь когда основные проблемы позади и поведение ее резко изменилось.не жалюсь просто еще одна страничка жизни.
но...как-то нехорошо это.
Елена Александрова
Apr. 8th, 2014 11:57 am (UTC)
Можно сказать отдельное спасибо за настолки Марине!
Раньше думали, что это как-то больше для детей, а теперь попробовали и не можем остановиться, стараемся прикупить что-нибудь новое. Уже и друзей на них подсадили :)))



Edited at 2014-04-08 11:58 am (UTC)
sioku
Apr. 9th, 2014 07:17 pm (UTC)
>Нам это надо? Значит, берем в свои руки и учим мужей, как нас можно порадовать.

А если он не учится никак? Всё понимает, виновато кивает, да, я опять забыл цветов купить, да, надо исправляться, но - воз и ныне там. Как объяснить, что для меня это действительно очень важно?
invite4you
May. 3rd, 2014 05:48 pm (UTC)
Еще об этом жду малыша
( 37 мыслей в копилке — Оставить мысль! )